-
24.12.2011, 23:23
#21
0
Казаков Ю.Л.,
Не торопись менять такие вещи. Для начала всеже проверь датчик уровня ТЖ. Можешь замкнуть контакты и поедить пару дней. Если ошибка останется, искать дальше.
На мой взгляд датчик ускорения (он работает в системе стабилизации ESP), хоть и связан и тормозами, но к таким ошибкам приводить не должен.
-
25.12.2011, 04:03
#22
0
Valgala, у твоей ошибки много симптомов. Давай для начала диагностику сделай. Лады?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
25.12.2011, 12:03
#23
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Казаков Ю.Л.
» Датчик ускорения» что под заднем сидением!
G200? Бывает из-за блока такое.
-
23.01.2012, 16:47
#24
Pointer
0
У меня тоже пассат Б5 2003 2,8 4моушн — недели две уже пишит при правом повороте и пишет STOP- BREAK FAULT- Service manual … в чем всё таки дело??? тормазная жидкость — бачок полный!
-
23.01.2012, 16:51
#25
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от maratb5
тормазная жидкость
Долей под крышку и посмотри чего и как.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
03.03.2012, 17:29
#26
0
Подниму тему. Вчера резко затормозил перед ямой, но все же «поймал» яму правым передним колесом.
Симптомы:
При включении зажигания: трижды тонкий писк, большие буквы STOP, надпись Breaks Fault, Service ManualОшибки по VCDS: НЕТ.
После начала движения гаснет через минуту, после поворота направо все сначала: трижды тонкий писк, большие буквы STOP, надпись Breaks Fault, Service Manual
Уровень тормозной жидкости: был «минимум». Долил до «между Min и Max». Не помогло.
Идеи?
Tiguan 2.0 TDi/АКПП ‘2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
-
03.03.2012, 17:57
#27
0
Yosh,
Долить до максимума.
-
03.03.2012, 19:13
#28
0
Помогло долить чуть выше середины, спасибо
-
11.09.2013, 14:25
#29
-
11.09.2013, 14:36
#30
0
Сообщение от Alex_60
а ручник здесь не при чём вообще??
если речь именно об индикации
Сообщение от Yosh
STOP, надпись Breaks Fault, Service Manual
то — не при чем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.11.2013, 13:54
#31
-
25.03.2014, 10:37
#32
-
25.03.2014, 10:45
#33
0
Сообщение от emrallt
Не часто ли приходиться доливать жидкость?
Ищи утечки ТЖ. Часто текут задние суппорта.
-
31.03.2014, 10:41
#34
Pointer
0
Сообщение от AWAS
Ищи утечки ТЖ. Часто текут задние суппорта.
Теперь через неделю мало тж =(.
Течет и уже прилично соединение трубки и шланга заднего левого суппорта, спасибо.
и ещё чеки абс и заноса появились =/ замена этой магистрали поможет?
-
31.03.2014, 19:16
#35
0
Сообщение от emrallt
ещё чеки абс и заноса появились =/ замена этой магистрали поможет?
Поменяй, посмотришь. В мозги ABS компом залезть бы посмотреть, что им не нравится.
-
09.04.2014, 19:51
#36
Pointer
0
Поменял, перед сменой поехал и через метров 5ть чеки испарились, после смены шланга — появились, после работы завелся — тронулся и пропали. компом не проверял.
проверил
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
35-10 — — — Intermittent
датчик сломали?) переобувался колесо снять не могли правое переднее и сбили болт с 17 до 14 и сваркой в итоге высверлили треклятый болт…
-
19.11.2014, 12:54
#37
0VW Passat B5+, 1.6, 2002г., механика,
-
22.09.2015, 10:25
#38
0
Здравствуйте всем! Была аналогичная проблема… Сначала при правом повороте, точнее при перестроении при обгоне, а потом стало и при левом. Проверил уровень ТЖ — ниже минимума. Долил, проблема ушла. Точнее, индикация….а проблему буду искать.
8 тыс. назад, когда умирал блок ABS (больное место — отвял контакт питания, всё вылечилось разборкой блока электроники и его пропайкой), была светомузыка на приборке, проверял, доливал тормозуху под горло…. А теперь ниже минимума(((((((Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.08.2013, 22:29
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:06
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
31.08.2010, 22:42
#1
Pointer
0STOP- BREAK FAULT- Service manual ПРАВЫЙ ПОВОРОТ
Всем привет! Прошу не ругаться, но не нашел ответа на вопрос хотя перечитал кучу тем. STOP- BREAK FAULT- Service manual загорается при правом повороте причем как на малых скоростях так и на больших, но обязательно при резких поворотах. При этом мигает красным BREAK, больше ничего не горит и не мигает. Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
-
31.08.2010, 22:54
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.08.2010, 22:58
#3
Pointer
0
Скорее всего теряется сигнал с датчика АВS. Если правый поворот то вероятнее датчик на правом переднем колесе. При повороте правое колесо едет с пробуксовкой из-за не загруженности.
Вот сигналы с колес и разные. Возможно мозги АВS и реагируют на это. Скорее всего уровень сигнала на правом колесе вне нормы. Попробуй заменить датчик. Или поменяй их местами.
-
31.08.2010, 23:20
#4
0
Сообщение от fibonathi
Тормозуху долей.
+1.
тема, конечно, бородатый рваный байан…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.08.2010, 23:25
#5
Pointer
0
Сообщение от Valgala
Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
Черным по белому ведь писано. Тормозуха ууууу!
-
31.08.2010, 23:40
#6
0
Сообщение от cthnbabrfn
Тормозуха ууууу!
ууууу чего она…?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.09.2010, 09:11
#7
Pointer
0
Тормозухи УРОВЕНЬ!!! бИТКОМ БАЧОК!
-
01.09.2010, 13:20
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Дачик уровня тормозузи отключи, если проблема изчезнет значит не в том бачке смотрел или сам датчик врет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 13:41
#9
Passat
0
+100 за контролем уровня тормозухи — две недели назад лечил такое — тормозухи уровень, а ошибка в поворотах мигает. Долил выше уровня — пропала
-
02.09.2010, 21:29
#10
Pointer
0
Тормозухи под горлышко! Сегодня начало гореть постоянно(всмысле пикать и мигать BREAK, писать всякую хрень как обычно), сразу после заводки. Записался на диагностику, но лишь седьмого. Как-то переживаю, думал на датчик колодок, но он лишь только начал цеплять за диск. Какие есть идеи. КАК отключить датчик уровня тормозухи, выдернуть клему и закоротить?
-
02.09.2010, 21:42
#11
Golf
0
Valgala,в принципе да!ты ваг ком локатором пользовался?????чего неделю то ждать???у вас в курске есть хорошая разборка там 2 пассата есть и а 4 можно там наверное датчик взять попробовать-ребята там нормальные
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
02.09.2010, 21:52
#12
Pointer
0
Нет, ваг ком локатора у меня нет, соответственно не пользовался. А где разборка кто б подсказал, я в городе не так давно, разборок ни одну не видел.
-
02.09.2010, 22:07
#13
Golf
0
Сообщение от Valgala
Нет, ваг ком локатора у меня нет,
его ни у кого нет!
вот он!https://passatworld.ru/showthread.ph…82%D0%BE%D1%80только в курске нет ни кого,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
31.01.2011, 12:42
#14
0
Если только при повороте направо пищит, значит с датчиком проблемы?
P.S. При экстренном торможении и при резком повороте налево ничего не пищит.
-
31.01.2011, 12:44
#15
Phaeton
0
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
31.01.2011, 12:49
#16
-
16.02.2011, 20:48
#17
0
Ребята, так кто подскажет? Пищит только при повороте направо, и как мне кажется когда на улице мороз, когда был +, то не пищало.
Что это может быть?
-
16.02.2011, 22:23
#18
0
-
16.02.2011, 22:46
#19
0
Сообщение от AWAS
Уровень меряется в одной из сообщающихся частей бачка
Вот это и было непонятно, почему это при правом повороте только, спасибо!
-
24.12.2011, 22:52
#20
Pointer
0
Всем здорова! Читаю все форуму что с этим связано ( ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО через раз, на понеле приборов загорается STOP- BREAK FAULT- Service manual) всё это действует на нервы, плюёшся и т.д. Началось всё по первому морозу и каше на дороге!!! Сгонял на диагностику, результат » Датчик ускорения» что под заднем сидением! У меня полный привод. Тормоз. жидкость в бачке в норме! Про этот датчик сразу испугали 22 косаря! но я не думаю что он! Ребята что ещё можно думать???????
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.08.2013, 22:29
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:06
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Обновлено: 03.06.2023
2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
ten70
Оракул
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
vavo_2009
Завсегдатай
А как правильно на русском эту процедуру провести??
Смотрел в измеряемых параметрах. Там напряжение на левый поступает, а на правый нет
AlexCBR
Просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
Женёк 46
просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
aspire1694
Просто заглянул
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
aspire1694
Просто заглянул
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Казаков Ю.Л.,
Не торопись менять такие вещи. Для начала всеже проверь датчик уровня ТЖ. Можешь замкнуть контакты и поедить пару дней. Если ошибка останется, искать дальше.
На мой взгляд датчик ускорения (он работает в системе стабилизации ESP), хоть и связан и тормозами, но к таким ошибкам приводить не должен.
У меня тоже пассат Б5 2003 2,8 4моушн — недели две уже пишит при правом повороте и пишет STOP- BREAK FAULT- Service manual . в чем всё таки дело. тормазная жидкость — бачок полный!
Подниму тему. Вчера резко затормозил перед ямой, но все же «поймал» яму правым передним колесом.
Симптомы:
При включении зажигания: трижды тонкий писк, большие буквы STOP , надпись Breaks Fault, Service Manual
Ошибки по VCDS: НЕТ.
После начала движения гаснет через минуту, после поворота направо все сначала: трижды тонкий писк, большие буквы STOP , надпись Breaks Fault, Service Manual
Уровень тормозной жидкости: был «минимум». Долил до «между Min и Max». Не помогло.
Та же самая проблема одолевает при правых поворотах!!надеюсь обойтись уровнем ТЖ
а ручник здесь не при чём вообще??
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Здрасти).
Раз в три месяца примерно этот стоп брик фол, доливаю жидкость и все нормально. Причем сейчас стало теплее, странно. Не часто ли приходиться доливать жидкость?
Теперь через неделю мало тж =(.
Течет и уже прилично соединение трубки и шланга заднего левого суппорта, спасибо.
и ещё чеки абс и заноса появились =/ замена этой магистрали поможет?
Поменял, перед сменой поехал и через метров 5ть чеки испарились, после смены шланга — появились, после работы завелся — тронулся и пропали. компом не проверял.
проверил
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
35-10 — — — Intermittent
датчик сломали?) переобувался колесо снять не могли правое переднее и сбили болт с 17 до 14 и сваркой в итоге высверлили треклятый болт.
Здравствуйте всем! Была аналогичная проблема. Сначала при правом повороте, точнее при перестроении при обгоне, а потом стало и при левом. Проверил уровень ТЖ — ниже минимума. Долил, проблема ушла. Точнее, индикация. а проблему буду искать.
8 тыс. назад, когда умирал блок ABS (больное место — отвял контакт питания, всё вылечилось разборкой блока электроники и его пропайкой), была светомузыка на приборке, проверял, доливал тормозуху под горло. А теперь ниже минимума(((((((
STOP- BREAK FAULT- Service manual ПРАВЫЙ ПОВОРОТ
Всем привет! Прошу не ругаться, но не нашел ответа на вопрос хотя перечитал кучу тем. STOP- BREAK FAULT- Service manual загорается при правом повороте причем как на малых скоростях так и на больших, но обязательно при резких поворотах. При этом мигает красным BREAK, больше ничего не горит и не мигает. Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
Скорее всего теряется сигнал с датчика АВS. Если правый поворот то вероятнее датчик на правом переднем колесе. При повороте правое колесо едет с пробуксовкой из-за не загруженности.
Вот сигналы с колес и разные. Возможно мозги АВS и реагируют на это. Скорее всего уровень сигнала на правом колесе вне нормы. Попробуй заменить датчик. Или поменяй их местами.
тема, конечно, бородатый рваный байан.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Дачик уровня тормозузи отключи, если проблема изчезнет значит не в том бачке смотрел или сам датчик врет.
+100 за контролем уровня тормозухи — две недели назад лечил такое — тормозухи уровень, а ошибка в поворотах мигает. Долил выше уровня — пропала
Тормозухи под горлышко! Сегодня начало гореть постоянно(всмысле пикать и мигать BREAK, писать всякую хрень как обычно), сразу после заводки. Записался на диагностику, но лишь седьмого. Как-то переживаю, думал на датчик колодок, но он лишь только начал цеплять за диск. Какие есть идеи. КАК отключить датчик уровня тормозухи, выдернуть клему и закоротить?
Valgala,в принципе да!ты ваг ком локатором пользовался. чего неделю то ждать. у вас в курске есть хорошая разборка там 2 пассата есть и а 4 можно там наверное датчик взять попробовать-ребята там нормальные
Нет, ваг ком локатора у меня нет, соответственно не пользовался. А где разборка кто б подсказал, я в городе не так давно, разборок ни одну не видел.
только в курске нет ни кого.
Если только при повороте направо пищит, значит с датчиком проблемы?
P.S. При экстренном торможении и при резком повороте налево ничего не пищит.
А в бачке должен быть уровень. Битком не надо.
Проверь сначала датчик в бачке с тормозухой и разъем подходящий к нему. И уровень не мешало бы в порядок привести.
Ребята, так кто подскажет? Пищит только при повороте направо, и как мне кажется когда на улице мороз, когда был +, то не пищало.
Что это может быть?
novcyber,
Уровнь ТЖ?
Уже все высказались, какие еще непонятки?
Уровень меряется в одной из сообщающихся частей бачка, вот и зажигает асинхронно, а жидкость, как и все остальные тела в природе при изменении температуры меняют объем.
Всем здорова! Читаю все форуму что с этим связано ( ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО через раз, на понеле приборов загорается STOP- BREAK FAULT- Service manual) всё это действует на нервы, плюёшся и т.д. Началось всё по первому морозу и каше на дороге. Сгонял на диагностику, результат » Датчик ускорения» что под заднем сидением! У меня полный привод. Тормоз. жидкость в бачке в норме! Про этот датчик сразу испугали 22 косаря! но я не думаю что он! Ребята что ещё можно думать.
На щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза). Что это может означать?
Всем Добрый день! У меня VW PASSAT B5+. Сегодня с утра я его как обычно завёл, прогрел и поехал. Проехал меньше км и при повороте на право на щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза),я остановился, все это пропало,проехал немного,затем снова при повороте на право то же самое загорелось. Может у кого-нибудь было такое? Что это может означать?
А почему именно загорается при повороте на право?
Проявляется почти всегда когда толщина тормозных накладок стирается до половины, лечиться доливом тормозухи, то что долил потом выливается при замене колодок.
Приветствую всех! Нашел эту старую тему, у меня почти такая же проблема, только немного сложнее.
Изначально загорелся индикатор износа колодок (желтая лампочка на приборке). Колодки действительно были старые, поэтому купил новые (с датчиком) и поехал в сервис на установку.
В сервисе установили колодки, но когда стали отдавать машину оказалось следующее — лампочка износа колодок перестала гореть, но появилась вот эта надпись — STOP- BREAK FAULT- Service manual. В сервисе почитали компом на ошибке и сказали, что ошибок нет!! но надпись BREAK FAULT продолжала гореть на приборке.
У меня раньше эта надпись появлялась — решалась проблема просто — доливом тормозной жидкости в бачок. Я тогда сказал на сервисе, ладно, давайте машину,дома долью тормазухи и ошибка должна пропасть.
Дома долили тормозной жидкости до полного, но проблема осталась.
Поехал к другому мастеру, он занимается только машинами VAG. Он также проверил через комп — ошибку не показывало. Он решил что это пришел конец датчику, который установлен в бочке тормозной жидкости. Купил новый датчик, он установил его — но проблема осталась. Еще такой момент — когда отключаешь провод от бочка — ошибка пропадает. Этот мастер все уже пересмотрел, все провода, проверил предохранители, снимал колеса, смотрел правильно ли колодки установили, правильно ли подключили — в итоге он развел руками, говорит что не понимает в чем же все таки проблема.
Поэтому прошу помощи у вас, может кто что подскажет.
Сегодня утром при включении зажигания раздалось бибиканье и загорелось parking brake fault, see owners manual. Выключил включил зажигание — все ОК. Ручник снялся без проблем. В owners manuale чего-то пока ничего не нашел.
Было у кого такое? Предположения?
Ссори если баян, но что-то поиск не рулит
Бывали подобные глюки, правда у меня руль загорался. Выяснилось ошибка при прохождении теста при запуске. Решение — включить зажигание подождать пока погаснут лампочки на приборной доске, потом заводить.
У меня сейчас постоянно при заводке такое пишет. И ещё желтым горит знак парковки. Всё некогда поставить кнопку автохолда и подключить. Активировать активировал, а доделать некогда.
Сегодня на ходу загорелись контрольные лампы :неисправность парковочного тормоза,неисправность в антиблокировочной системе,система ESP и надпись на дисплее parking brake fault, see owners manual.Остановился.Выключил включил зажигание , не помогло. При нажатии на клавишу ESP у ручки АКПП не какой реакции. Горит и сейчас, кто знает чем лечить.
Сегодня съездил в СТО. Ошибки были : правый задний датчик АВS, коробка,стояночный тормаз. Подняли на подъемник , сняли колесо , чтобы поменять датчик, а там между защитой и кольцом АВS всего навсего намоталась толстая нитка ( жгут ) — почистели и все окей. Может-эта инфа кому пригодится.
«Parking brake fault. и не заводится» кто встречался. помогите
Всем добрый день, искал -искал похожие вопросы, так и не нашел. В общем случилась такая проблема:
Выхожу утром на работу, вставляю ключ в замок зажигания и на компьютере пишет: «Parking brake fault, owner’s manual». Машину завести не получается ( стартер не крутит вообще). При этом нажимая на кнопку (P) слышно как работает моторчик ручника. На панели где ручка АКПП кнопка «Р» мигает. Переключить с P на N тоже не получается
Собираюсь теперь эвакуировать и в сервис, машина правда стоит не удобно для подъезда эвакуатора, а на Нейтралку (N) переключить не дает опять же.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Пассат конец 09г.в., 1.8 tsi dsg
Пробовал клеммы скинуть с аккумулятора минут на 10-15. Не помогло , все осталось по прежнему. И почему даже завести не дает, не получается. Ощущение как будто полностью сдох АКБ, нажимаешь на кнопку пуска двигателя — ноль внимания. Сам ручник вроде как работает
Что то с тормозной системой не ладное , может кнопка ручника , может с колесами что то , например датчик абс, или моторчик на колесе вышел слишком сильно из за стертой колодки . Надо диагностику сделать там будет более подробно видно в чем причина.
Что то с тормозной системой не ладное , может кнопка ручника , может с колесами что то , например датчик абс, или моторчик на колесе вышел слишком сильно из за стертой колодки . Надо диагностику сделать там будет более подробно видно в чем причина.
Метка есть на авто ( сига пластмасовая там стоит батарея ) . Ну и АКБ надо проверить раз все гаснет и рычаг не ползает . Электроника дело серезное не любит посадки АКБ ..
Всем добрый день, искал -искал похожие вопросы, так и не нашел. В общем случилась такая проблема:
«Parking brake fault, owner’s manual».
У меня выскакивала такая ошибка на ходу , потом когда заводил машину тоже выскакивало ,проверил всё что можно проверил уровень тормозной жижи ,был меньше уровня долил всё пропало.Посмотри может поможет.
Darmido, Ведь на жидкости стоит датчик и если идет понижение он сигнализирует на кочках или на подьемах если есть протечка , а так там роз читано жидкости до смены колодок и когда поставите новые то снова уровень . но не так что бы раз и все стало . чудес то не бывает ..
Метка есть на авто ( сига пластмасовая там стоит батарея ) . Ну и АКБ надо проверить раз все гаснет и рычаг не ползает . Электроника дело серезное не любит посадки АКБ ..
АКБ в норме. Полазил в интернете — думаю (вернее боюсь думать) конец блоку управления акпп (поэтому и нет связи с коробкой).
В среду везу авто к официалам — сообщу в чем проблема.
Так причем блок акпп . Ведь авто то не заводится . Надо проверять мозги авто . Возможно там провода сгнили от воды . и сига туда подходит .
— думаю (вернее боюсь думать) конец блоку управления акпп (поэтому и нет связи с коробкой).
В среду везу авто к официалам — сообщу в чем проблема.
Привет! Так что же было.
. глюк в системе контроля давления в шинах оборачивается тем же — потерей связи с мехатроном. В чем же первопричина. вообще нигде не могу найти ответ
Блин, у меня сегодня с утра то же самое один в один, моргает Р, машина не заводится и ошибка ручника. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело? Диллер далеко.
Помогите срочно! не заводится, моргает Р режим на селекторе АКПП
Вечер добрый, подскажите в чем может быть проблема, сегодня машина ни с того ни с чего не завелась, стартер даже не пытается крутить, руль не блокируется, на табло ошибка стояночного тормоза, горит один значек буква Р в кружочке перечеркнутая и две палочки по бокам. Моргает передача Р на селекторе АКПП, передачи на другие не переключаются. Задние колодки сходятся-расходятся без проблем. Проверил все предохранители-все в норме. Может причиной послужило резкое потепление с минус 12 до плюс 4, под капотом все мокрое, может какой где контакт отсырел, но это пипец. Думал что аккум сел, зарядил толку ноль, все те же симптомы, мужики выручайте. С семьей в деревне застряли, пока дом снял, завтра надо решать проблему. Есть мысли, что почему то не поступает сигнал от коробки на какой передаче находится авто, поэтому оно не заводится. Здесь была такая ситуевина, но как она решилась неизвестно, писатель пропал, у него были подозрения на неисправность блока управления акпп, есть такой у нас? Всем заранее спасибо, ПОМОГИТЕ!
xpana4, ручку селектора АКПП шевелил? Есть мысль, что нет сигнала, что рычаг в позиции Р — и мозг не разрешает пуск двигателя.
Согласен с мыслью про это на 100%, вопрос в причине этого. Снял кожух отсоединил/присоединил штекер — без изменений. Коробка заблокирована на Р передаче и она моргает.
Пятница,02,Январь,2015,15:23:54:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 11.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 151
Hex значение: 0x0000
Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 16:16:39
Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C
Part No: 3C0 905 861 H
Компонент: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380
1 неисправность: 02812 — Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:27:24
Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 8049
2 Найдены неисправности: 00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:26:43
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:21:28
Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 C HW: 3C0 959 795 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Серийный номер: 00000001566931
Кодировка: 000098
2 Найдены неисправности: 67589 — Turn Signal in Exterior Mirror
B11FD 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 133005 km
Дата: 2049.14.26
Время: 21:19:46
132871 — Switch for Rear Door Handle (Inside or Outside)
B128A 29 [009] — Signal Implausible
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 109797 km
Дата: 2041.14.17
Время: 16:42:45
Part No: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004
Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
6 Найдены неисправности: 01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 6
Отсчет времени: 0
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 00:11:11
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира-G416
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 C HW: 3C0 959 794 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Серийный номер: 00000001557744
Кодировка: 000098
1 неисправность: 67589 — Turn Signal in Exterior Mirror
B11FD 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 132861 km
Дата: 2049.14.23
Время: 15:42:16
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
Подсистема 1 — Part No: 1K0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000053
Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 8049
2 Найдены неисправности: 00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:26:43
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:21:28
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 00:11:07
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
Конец ——————————————————————- Пятница,02,Январь,2015,15:30:57:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130
Читайте также:
- Ошибка р0261 шевроле лачетти
- Ошибка дроссельной заслонки шевроле авео т250
- Как проверить уровень масла в акпп лексус is250
- Опель вектра б лямбда зонд схема
- Фиат панда сцепление схема
PaPa_CaRLO
Просто заглянул
-
#1
Приветствую. Подскажите вчера вот когда ночью было прохладно, по привычке поставил машину ручник, при этом у меня автомат. коробка. Когда утром решил поехать у меня высветилось ТАКОЕ!
BRAKE FAULT — STOP — SERVICE MANUAL !!
BRAKE FAULT — STOP — SERVICE MANUAL !!
BRAKE FAULT — STOP — SERVICE MANUAL !!
BRAKE FAULT — STOP — SERVICE MANUAL !!
Неужели хана ручнику? Мне показалось что он просто замёрз. Поехал со скрипом, потом вроде бы отошло. Но при поворотах почему то всё равно орало. После 3 часов езды пропало, но переодически при ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ОРЁТ И ЗАЖИГАЕТСЯ!!!. Серьёзно ли это??Спасибо!
PaPa_CaRLO
Просто заглянул
-
#3
erektrik написал(а):
надо прочитать ошибки в блоке ABS
Ну мне кажется если бы были проблема ABS то бысветился бы значек ABS а не BRAKE. Согласен что возможно проблема с датчиком ручника. Мог и примёрзнуть и про суппорта я сам убить. Но не думаю что VAG-COM выход ….
Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.
Полный размер
Так я катался очень долго
В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.
Полный размер
В оригинале, втулка с резьбой и наконечник не являются единым целым, похоже на то, что наконечник залит какой-то резиной и туда вставлена втулка с резьбой
Полный размер
Практически разницы нет, датчик скорее всего рабочий
Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги
-
31.08.2010, 22:42
#1
Pointer
0Всем привет! Прошу не ругаться, но не нашел ответа на вопрос хотя перечитал кучу тем. STOP- BREAK FAULT- Service manual загорается при правом повороте причем как на малых скоростях так и на больших, но обязательно при резких поворотах. При этом мигает красным BREAK, больше ничего не горит и не мигает. Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
-
31.08.2010, 22:54
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.08.2010, 22:58
#3
Pointer
0
Скорее всего теряется сигнал с датчика АВS. Если правый поворот то вероятнее датчик на правом переднем колесе. При повороте правое колесо едет с пробуксовкой из-за не загруженности.
Вот сигналы с колес и разные. Возможно мозги АВS и реагируют на это. Скорее всего уровень сигнала на правом колесе вне нормы. Попробуй заменить датчик. Или поменяй их местами.
-
31.08.2010, 23:20
#4
0
Сообщение от fibonathi
Тормозуху долей.
+1.
тема, конечно, бородатый рваный байан…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.08.2010, 23:25
#5
Pointer
0
Сообщение от Valgala
Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
Черным по белому ведь писано. Тормозуха ууууу!
-
31.08.2010, 23:40
#6
0
Сообщение от cthnbabrfn
Тормозуха ууууу!
ууууу чего она…?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.09.2010, 09:11
#7
Pointer
0
Тормозухи УРОВЕНЬ!!! бИТКОМ БАЧОК!
-
01.09.2010, 13:20
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Дачик уровня тормозузи отключи, если проблема изчезнет значит не в том бачке смотрел или сам датчик врет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 13:41
#9
Passat
0
+100 за контролем уровня тормозухи — две недели назад лечил такое — тормозухи уровень, а ошибка в поворотах мигает. Долил выше уровня — пропала
-
02.09.2010, 21:29
#10
Pointer
0
Тормозухи под горлышко! Сегодня начало гореть постоянно(всмысле пикать и мигать BREAK, писать всякую хрень как обычно), сразу после заводки. Записался на диагностику, но лишь седьмого. Как-то переживаю, думал на датчик колодок, но он лишь только начал цеплять за диск. Какие есть идеи. КАК отключить датчик уровня тормозухи, выдернуть клему и закоротить?
-
02.09.2010, 21:42
#11
Golf
0
Valgala,в принципе да!ты ваг ком локатором пользовался?????чего неделю то ждать???у вас в курске есть хорошая разборка там 2 пассата есть и а 4 можно там наверное датчик взять попробовать-ребята там нормальные
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
02.09.2010, 21:52
#12
Pointer
0
Нет, ваг ком локатора у меня нет, соответственно не пользовался. А где разборка кто б подсказал, я в городе не так давно, разборок ни одну не видел.
-
02.09.2010, 22:07
#13
Golf
0
Сообщение от Valgala
Нет, ваг ком локатора у меня нет,
его ни у кого нет!
вот он!https://passatworld.ru/showthread.ph…82%D0%BE%D1%80только в курске нет ни кого,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
31.01.2011, 12:42
#14
0
Если только при повороте направо пищит, значит с датчиком проблемы?
P.S. При экстренном торможении и при резком повороте налево ничего не пищит.
-
31.01.2011, 12:44
#15
Phaeton
0Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
31.01.2011, 12:49
#16
-
16.02.2011, 20:48
#17
0
Ребята, так кто подскажет? Пищит только при повороте направо, и как мне кажется когда на улице мороз, когда был +, то не пищало.
Что это может быть?
-
16.02.2011, 22:23
#18
0
-
16.02.2011, 22:46
#19
0
Сообщение от AWAS
Уровень меряется в одной из сообщающихся частей бачка
Вот это и было непонятно, почему это при правом повороте только, спасибо!
-
24.12.2011, 22:52
#20
Pointer
0
Всем здорова! Читаю все форуму что с этим связано ( ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО через раз, на понеле приборов загорается STOP- BREAK FAULT- Service manual) всё это действует на нервы, плюёшся и т.д. Началось всё по первому морозу и каше на дороге!!! Сгонял на диагностику, результат » Датчик ускорения» что под заднем сидением! У меня полный привод. Тормоз. жидкость в бачке в норме! Про этот датчик сразу испугали 22 косаря! но я не думаю что он! Ребята что ещё можно думать???????
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.08.2013, 22:29
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:06
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 21.01.2014 Адрес: Оренбург Сообщений: 3 |
При езде появилось stop brake fault service manual. Понимаю что неисправность тормозной системы .Нужно было доехать до дому 30км. Автомобиль постоянно идет на самоторможение, все 4 колеса сами тормозят и машина не идет, потом прокачал на дороге все 4 колеса(задняя правая,левая, передняя правая, левая) вроде бы отпустило, доливал жидкость , потом через 7 км, опять все началось.Затем руль вывернул вправо до конца, выкрутил воздухосброс на супорте , потекла жидкость и торможение прекратилось и так каждые 7-10 км, так и доехал до дому. Живу в поселке, сейчас нет возможности до сервиса доставить авто. Помогить разобраться. Skoda superb 2002г. турбодизель 2.5 |
|
|
|
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Старый Оскол Сообщений: 2,147 |
БоPис, когда менял тормозную крайний раз? |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 21.01.2014 Адрес: Оренбург Сообщений: 3 |
Я доливал тормозную, когда пытался доехать, сейчас уровень стоит. |
|
|
|
#4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Старый Оскол Сообщений: 2,147 |
БоPис,менял когда? Тормозную каждые два года менять надо, она влагу набирает. |
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Альметьевск Сообщений: 257 |
гтц на замену жидкость назад не перепускает |
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 21.01.2014 Адрес: Оренбург Сообщений: 3 |
Разобрался. В болке управление abs в датчике вода была.Загнал в теплое место продул датчики и все норм стало. Всем спасибо |
|
|
|
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.12.2012 Адрес: ЗаМКАДье,ОдинцовоСити Сообщений: 621 |
Тоже сегодня такая же фигня выскочила…где блок ABS и датчик искать? |
|
|
|
#8 |
Бывалый Супербовод
|
у меня в деревне ручник прихватило (в городе то об асфальт отрывал его, а в деревне по накату тупо тянул заднюю ось юзом) — так тоже какая матюкня написалась, потом конечно отклеились колодки, но надписи остались и АБС не работал до сброса зажиганием. __________________ Гуманитарии, уважайте технарей — они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
|
|
|
#9 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.12.2012 Адрес: ЗаМКАДье,ОдинцовоСити Сообщений: 621 |
i-1, у меня все пиктограммы на щитке высыпались после того,как я попытался заехать задним ходом на парковочное заснеженное место,с пробуксовкой естественно…до этого авто с утра без движения простояло,после чего проехал буквально километра полтора… |
|
|
|
#10 |
Турбокотэ
|
Yurbas, у меня подобное было, когда замерял мощность авто на стенде — появились ошибки и по рулю и по тормозам и по ЕСП и даже по автопилоту — машина просто не поняла, как такое может быть, передние колеса крутятся, а задние — нет, поэтому решила, что всё сломалось. После выезда со стенда, через километр — полтора все пиктограммы потухли. Ошибки потом вручную стёр. __________________ Всем сердцем я чту, Алко-дэнс |
|
|
Сайракс
Участник
-
#1
что за ? тормозуха на уровне, колодки и АБС не причём
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
Сайракс написал(а):
что за ? тормозуха на уровне, колодки и АБС не причём
Ошибки прочитать по АБС.
quantum
все на тальке
-
#3
лампочки стоп сигнала проверял?
Сайракс
Участник
-
#4
лампы работают, АБС не при чём говорю. Один раз за день выскочит потом нету
quantum
все на тальке
-
#5
Сайракс написал(а):
все? и дополнительный?
Сайракс
Участник
-
#6
quantum написал(а):
этим вопросм ты поставил меня в тупик владею машиной 3 дня, так что хз про дополнительный, вроде горит всё, ТО прошёл
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#7
Сайракс написал(а):
этим вопросм ты поставил меня в тупик владею машиной 3 дня, так что хз про дополнительный, вроде горит всё, ТО прошёл
Сзади стоит ещё дополнительная линейка индикации стопа.(на седане за задним стеклом).Только из-за ламп такое сообщение не появится. Или уровень тормозухи падает(возможно глюк датчика уровня) или всётаки ошибки надо прочитать.Или читал -ошибок нет?
quantum
все на тальке
-
#8
epson написал(а):
Сзади стоит ещё дополнительная линейка индикации стопа.(на седане за задним стеклом).Только из-за ламп такое сообщение не появится.
у нас на А6 как раз из-за лампы в допе такая хрень высвечивалась и автос больше 60км/ч не хотел ехать
Сайракс
Участник
-
#9
Ошибки не курил пока, есть ещё подозрение на стояночный тормоз, может концевик шалит ? хз
Сайракс
Участник
-
#10
кстати, я поменял перед ТО правый передний шланг тормозной, после этого вечерком и выскочила, есть взаимосвязь ?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#11
quantum написал(а):
у нас на А6 как раз из-за лампы в допе такая хрень высвечивалась и автос больше 60км/ч не хотел ехать
На В5+ такого нет.Хотя сам, правда, не проверял.
я поменял перед ТО правый передний шланг тормозной, после этого вечерком и выскочила, есть взаимосвязь ?
Наличие воздуха в системе и колебание уровня тормозухи из-за этого.
Сайракс
Участник
-
#12
epson написал(а):
Наличие воздуха в системе и колебание уровня тормозухи из-за этого.
как устранить ? вообще BRAKE это ведь стояночный тормоз, проверю ещё и концевик
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#13
Сайракс написал(а):
как устранить ? вообще BRAKE это ведь стояночный тормоз, проверю ещё и концевик
Нет.Дословно -Стоп, тормоза неисправны.Это всё вместе.После замены шланга тормоза прокачивались?
Сайракс
Участник
-
#14
ну это как положено было сделано, хотя парнишка на СТО торопился может схалтурил гад, я сидел качал раза 3 по 3, дамаешь не прокачали ?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#15
Сайракс написал(а):
ну это как положено было сделано, хотя парнишка на СТО торопился может схалтурил гад, я сидел качал раза 3 по 3, дамаешь не прокачали ?
Педаль при торможении не проваливается?Тормозит с первого нажатия?
Сайракс
Участник
-
#16
томозит без проблем тьфу тьфу
mudrets
Завсегдатай
-
#17
Что за гадания на кофейной гуще? Диагностику подключи.
stop brake fault service manual
Всем привет.Загорается вот такая канитель.Понятно что неисправность в тормозной системе,но может кто сталкивался.
Последний раз редактировалось Lioha Пт, 06 ноя 2009, 8:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Lioha - Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
- Откуда: 199RUS,СВАО
Robbin » Чт, 05 ноя 2009, 20:20
Алексей, STOP BRAKE — кмк это стоп-сигналы, т. е фонари. Проверь их.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Lioha » Пт, 06 ноя 2009, 8:16
Кажись разобрались-тормозухи долили вчера,сегодня с утра вроде не пищало
-
Lioha - Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
- Откуда: 199RUS,СВАО
Стасян » Пт, 06 ноя 2009, 12:50
Под капот надо чаще заглядывать(просто хотя бы для интереса),а не ездить до тех пор пока машина не встанет
- Октава Тур 1.6 AKL 2006
-
Стасян - Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
- Откуда: Город Вятка на семи холмах…
-
- ICQ
Lioha » Пт, 06 ноя 2009, 13:19
На самом деле внешне(снаружи) не видно уровень ТЖ,даже при снятии кожуха.Так-что Ваши острОты тут ни к чему.
-
Lioha - Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
- Откуда: 199RUS,СВАО
Стасян » Пт, 06 ноя 2009, 18:04
Lioha писал(а):На самом деле внешне(снаружи) не видно уровень ТЖ,даже при снятии кожуха.Так-что Ваши острОты тут ни к чему.
Это не «остроты»,а всего лишь рекомендации.Очень не нравятся паникеры,которые не разобравшись в ситуации СРАЗУ кричат :»SOS»!А почему бы самим не сделать шаг(посмотреть мануал,позвонить дилеру,спросить в сервисе,…спросить в интернете(как вариант)).Просто порой,люди спрашивают о таких очевидных вещах,на которые им никто не будет давать ответ(простите за некоторую резкость).
- Октава Тур 1.6 AKL 2006
-
Стасян - Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
- Откуда: Город Вятка на семи холмах…
-
- ICQ
Lioha » Пт, 06 ноя 2009, 19:10
СРАЗУ кричат :»SOS»
Никакого SOSа не было
посмотреть мануал
Вы сами-то видели как там эта надпись расшифровывается?
позвонить дилеру,спросить в сервисе
Они у меня начали спрашивать не забыл-ли я опустить ручник и приехать к ним на диагностику(т.е. развести на бабульки)
спросить в интернете
Что я и сделал.Так что, как видите, все эти манипуляции были сделаны
Рекламу джинсы и подписи-вижу.Неисправности-нет
Научитесь для начала читать и название сообщения кроме его содержимого,а уже потом поговорим об очевидных вещах.
Под капот надо чаще заглядывать(просто хотя бы для интереса),а не ездить до тех пор пока машина не встанет
Под капотом для меня ничего интересного нету(может у Вас с ТАЗов привычка осталась)И машина у меня не встала.Тьфу-тьфу-тьфу
-
Lioha - Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
- Откуда: 199RUS,СВАО
Стасян » Пт, 06 ноя 2009, 19:41
Слава богу,что привычка с ТАЗов(кстати почти все с них начинали) осталась(под капот заглядывать),поэтому с авто все в порядке и всякой людей не беспокою.Если под капотом для Вас ничего интересного нет,так зачем тогда вообще обращать внимание на приборы(там тоже ничего для Вас интересного) и о чем-то беспокоиться (в целом).А насчет названия темы уже все сказали.ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА и будет вам счастье.
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Вообще-то прошу прощенья за резкость.Правильно написанная тема и поиск РУЛИТ!
- Октава Тур 1.6 AKL 2006
-
Стасян - Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
- Откуда: Город Вятка на семи холмах…
-
- ICQ
_DM_ » Пн, 09 ноя 2009, 9:00
Тема почищена и закрыта.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
- _DM_
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
- Откуда: Пермь
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Модератор: Модераторы форума
Добрый день. Около месяца назад на борт.ком-ре начала загораться ошибка STOP BRAKE FAULT OWNER`S MANUAL! и начинает пищать секунд 5-10. Такая фигня появляется (не всегда) когда трогаешься с места и когда резко закладываешь рулем в сторону на скорости примерно 20-40км.ч Недели две назад был у офицалов проходил плановое ТО,ребята сказали что с колодками все ништяк и ошибок они не нашли. Fabia new 2010г. 1.4i Помогите товарисчи!!
-
deamy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:41
- Имя: Дмитрий
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
юра » Пт сен 21, 2012 10:27
deamy
проверь уроветь тормозухи для начала
-
юра
- Сообщений: 2646
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
- Откуда: Рыбинск
- Имя: юрий
- Машина: ауди а8 + муся
- Возраст: 42
-
- Личное сообщение
Эдем » Пт сен 21, 2012 11:26
deamy
Ошибка должна была записаться, даже если не горит на экране.
Считать ошибку для начала.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
deamy » Пт сен 21, 2012 16:03
Тормозуха в норме. Проверяли диагностикой на ошибки,их нет (чек не горит). Посоветовали отсоеденить штекер питания датчика уровня тормозной жидкости в бачке,думали он барахлит,но нет,чуть не пропустив поворот ,жму на тормоза и резко влево и эта надпись опять появляется(((((
-
deamy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:41
- Имя: Дмитрий
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Эдем » Пт сен 21, 2012 16:10
deamy
Ошибки все сохраняются в памяти. Если их нет, значит их стёрли.
Вот сейчас возьми и считай их, т.к. никто ещё их не стёр. Лучше в другой конторе.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
юра » Пт сен 21, 2012 17:26
deamy
ошибка абс и чек разные для диагностики,чек не загорается для абс!!!нужно теперь смотреть диагностикой абс датчики на колесах!
-
юра
- Сообщений: 2646
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
- Откуда: Рыбинск
- Имя: юрий
- Машина: ауди а8 + муся
- Возраст: 42
-
- Личное сообщение
Эдем » Пт сен 21, 2012 17:35
юра
Или тот же датчик тормозной жидкости, например.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
deamy » Пт сен 21, 2012 18:44
датчик тормозухи я отключал,ошибка все равно есть
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вместе с надписью начинает мигать значок ручника,а не абс
-
deamy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:41
- Имя: Дмитрий
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
юра » Пт сен 21, 2012 18:48
Эдем
дак пишут смотрели,остается датчики и гребенки в подшипниках,а так же сам модуль!Как вариант он может работать на замкнутость и так же на разомкнутость,т.е. снятие разъема не показатель)))
-
юра
- Сообщений: 2646
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
- Откуда: Рыбинск
- Имя: юрий
- Машина: ауди а8 + муся
- Возраст: 42
-
- Личное сообщение
deamy » Сб сен 22, 2012 13:27
я так понял есть диагностика check engine,а есть диагностика чисто на тормоза (абс) ??
-
deamy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:41
- Имя: Дмитрий
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Эдем » Сб сен 22, 2012 13:59
deamy
Считывание ошибок через диагностический разъём, который рядом с предохранителями в салоне.
А лампы Check engine, ABS — это просто чтоб обратить внимание водителя. Т.е. на приборке может ничего не гореть, а ошибка есть или была.
Я думаю, тебя ввели в заблуждение, сказав, что ошибок никаких нет. Т.к. ошибка должна была записаться. Обычно пишется код, название ошибки, пробег на которой она возникла и иногда модуль/датчик, из-за которого она возникла.
Ну а дальше смотреть в нужном направлении.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
deamy » Сб сен 22, 2012 15:26
хорошо. тогда такой вариант: я забыл до конца убрать ручник,на что мне пишется STOP,УБЕРИТЕ ДО КОНЦА РУЧНИК (по англ.), мигает значек ручника и пищит сек 5. или дверь забыли закрыть и поехали,она пишет «дверь не закрыта» . И это не ошибка,а просто предупреждение! Об этом в памяти ничего нет. Как в моем случае,предупреждение по поводу тормозов,а че с ними загадка…
-
deamy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:41
- Имя: Дмитрий
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Эдем » Сб сен 22, 2012 16:39
«Остановитесь, неисправность тормозов» и «Снимите ручник» — разница есть.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
greser » Вт дек 18, 2012 23:22
deamy писал(а):… начинает пищать секунд 5-10. Такая фигня появляется (не всегда) когда трогаешься с места и когда резко закладываешь рулем в сторону на скорости примерно 20-40км.ч Помогите товарисчи!
Всем привет!
Вчера получил аналогичную задачку от своей машинки: при таких же условиях ( см. выше ) пищит и моргает значок » ручной тормоз», бортового компа нет, ФабаНью 2007 1.2
dеamy, поделитесь, как разрешилась проблема, т.к. в теме нет вашего завершающего слова.
Может быть кто из форумчан подскажет, можно ли своими силами что посмотреть и сделать??? Или однозначно : к официалам????
-
greser
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:50
- Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
- Имя: Сергей
- Машина: Теперь Румик 1,4
-
- Личное сообщение
shish » Ср дек 19, 2012 7:35
может тормозные колодки проверить?
-
shish
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:02
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Машина: Skoda Fabia New 1,4
-
- ICQ
- Личное сообщение
Вернуться в Тормозная система (Fabia II)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1