Сервис еср опель астра j ошибка

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

Машина:

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Полный размер

Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)

Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.

Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).

Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Полный размер

Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.

Признаки неисправности

На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.

К таким системам, кроме самой ESP могут относится:

  1. Антиблокировочная система;
  2. Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
  3. Антибуксовочная система;
  4. Система блокирования дифференциала транспортного средства.

Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:

  • На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
  • Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
  • Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
  • Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
  • Происходит падение мощности силового агрегата;
  • Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.

Причины

Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:

  • Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).

  • Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
  • Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.

  • Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.

  • Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками  скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
  • На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.

Что делать?

Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:

  • Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
  • Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
  • Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.

Диагностика

Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.

В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Тема: Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Народ! Подскажите! Что может быть? Загорелась ошибка «Сервис ESP», значек авто с заносом, и двигатель. На малых оборотах сильно вибрирует двигатель.
Звонил официалам, записался на диагностику. Ждать долго. Машинку заберут на следующей недели.
Официалы сказали, что если неисправность из-за топлива, то ремонт будет за рубли.
Вчера заправлялся на BP, та что на Волгоградском проспекте (г.Москва). Одна знакомая жаловалась на их бензин, сказала тоде чек вылез после заправки.

Думал слить бензин и заправить другой. Как думаете поможет.

larolius
Все может быть!
Такие-же симптомы у «испустившего дух» модуля!

В сервисе тоже сказали что скорее всего это модуль зажигания накрылся.
1) можно ли самому поменять? Надо ли что-то программировать потом? Сложно менять?
2) слетит ли гарантия если поменяю не у официалов? Обнаружат ли замену?
3) официалы сказали что если был плохой бензин, то замена модуля за свой счет. Как избежать развода?

Они уже вас развели! Смени дилера! Гарантия однозначно! Плохой бензин м.б. но для гарантии это каким боком, нужно им доказать,что лил изначально плохой бенз!
Самому поменять можно быстро и легко,только вместе со свечами сразу!
Пользуй поиск : http://astraclub.ru/search.html,все эти вопросы обсуждались неоднократно!

Только что открутил модуль зажигания. Снял резинки, Судя по внешнему виду модуль цел. Одна из свечей покрыта желтоватогрязным налетом.
Ошибки esp и check остались

По внешнему виду точно не определить. Сопротивление проверять нужно!
По хорошему воткнуть тэч или оп-ком и посмотреть.
Ошибки тоже сразу не исчезают(сбрасываются вышеуказанными приблудами или после цикла удачных запусков и работы двигателя).

Похожая картина и у меня: «Сервис ESP» + значок авто с заносом и двигатель, вибрации. Месяц ждал диагностики. Провели — высветилась неисправность датчика оборотов передней оси. С 10-го марта жду этот датчик.

Поменял свечи. Чек пропал, а ошибка ESP осталась

А что сказали можно ездить?

Чек опять загорелся. Двигатель тарахтит как трактор

Да модуль скорее всего, я уж их 2 штуки по гарантии поменял пробег всего 44 000. Гарантия однозначно, за бензин не заморачивайся, не думаю что они будут делать анализ топлива.

Доброго дня! Те же симптомы. Скажите, ехать до сервиса около 20 км. Или вызывать эвакуатор? Боюсь, как бы катализатор не накрылся.

FredAstr
Опель асист и т.п.
Ехать то можно,но если сильно боишься — перестрахуйся!

Спасибо! Ехали потихоньку, без форсирований. Ждем результатов диагностики.

У меня такая же хрень была когда был сломан фиксатор разъема который вставляется в катушку зажигания( сломали при замене свечей), машина глохла , поправлял рукой разъем и ехал дальше ошибки при этом сразу проподали, сейчас приклеил на паксипол и вот оно счастье))))

вероятнее полетел модуль зажигания. у опелей это больное место.

Да, мужики. Всему виной модуль зажигания. Накрылся именно 9 мая. Немец, гад! Попал на 10 тыщ. Тоже чек загорелся, есп, по результатам диагностики не зажигает свечу на первом котле.

Ну почему 10,есть и дешевле от 5 .

Это я написал с заменой свечей и диагностикой. А так за модуль отдал 8,5 оригинальный. Неоригинал предлагали за 6,3.

Симптомы те же, но диагностика показала, сдох датчик скорости переднего левого колеса. Замена по гарантии у ОД.

Все тоже самое движок потряхивает, все это дело вылезло после заправки на Газпромнефти, пол года там заправляюсь всегда было все нормально, а сегодня все настроение испортили, к ОД еще не ездил, не знаю что скажут. Есть ли смысл что-то требовать от заправки в таком случае? чеки есть. могут ли ОД из-за некачественного бензина отказать в гарантии?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 02:37 .

экспертиза -> суд -> ремонт за счёт заправки.

может слить бензин и залить другой перед поездкой к од?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 14:52 .

имхо: слить бензин-заменить свечи (опционально) — залить нормальный -скинуть клеммы акб — если не поможет, то тогда к диллеру.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

Последний раз редактировалось Демидыч; 03.02.2015 в 17:47 .

Тоже был сегодня у ОД по данной проблеме, заменили модуль по гарантии, сейчас прочитал про свечи, думаю может тоже проверить? Менял сам летом на оригинальные.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

На оригинальных свечах, идущих с завода, нет маркировке GM. Там такая же маркировка ngk. Так что можно смело брать NGK 1748. А судя по Вашему фото, хоть и плохого качества, свечи поменять не мешало бы)

Источник

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

#1 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?

    #2 MR_Ozio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka
    • @Упоминание

    Ошибки какие диагностика показывает?

    #3 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Читать ошибки и не гадать.

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.

    #5 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

    #7 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )

    #8 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    #10 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

    #12 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.

    #14 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Фото

    13.02.2017, 15:48

    Москва

    На холодную, когда начинаю ехать вылезают ошибки которые указаны в теме, машина едет 10 км/ч. Приехал в сервис, сделали мне полное ТО, заменили датчик расхода воздуха — не помогло. Почистили дроссельную заслонку — не помогло. модуль зажигания — целый. Поменяли свечи — не помогло. Приехал в Автосервис FAVORIT MOTORS Автопрага Восток — официальный дилер, сделали диагностику за 2000р. и сказали, что нужно менять аккумулятор, ибо из-за него все ошибки. Заказал в Exsist аккум, т.к. у официалов он стоит на 2500 р. дороже. Жду, как поставлю отпишусь. Причем, (к началу моего сообщения) ошибку выдает только на холодную, если скинуть ошибку, то машина едет весь день просто отлично. Что это и как лечить, я уже не знаю.

    Фото

    13.02.2017, 15:53


    Москва

    Ах, да забыл, еще поменяли помпу и шланг от расширительного бака.

    Фото

    13.02.2017, 16:19


    Набережные Челны

    Думаю, что дроссель под замену, еще возможен вариант порванной мембраны клапанной крышки.

    Фото

    13.02.2017, 16:34


    Минск

    Мембрану проверь. Не сложно

    Фото

    13.02.2017, 16:51


    Москва

    У меня также было, при чем тут аккумулятор, не понятно! Глючил датчик дроссельной заслонки в морозы. Но с оттепелью все само прошло и не беспокоит уже вторую зиму. Официалы сказали, что датчик мог замерзнуть, как вариант может быть и сама заслонка под замену.

    Фото

    13.02.2017, 17:06


    Москва

    К бабке не ходи меняй дроссельную заслонку в прошлую зиму так же мучался,лечилось на время если заглушишь вытащить ключ из замка зажигания и пару раз открыть закрыть и снова поехала как ни в чем не бывало !заказал дроссель поставил все стало ок ! Разобрав старый под пластиковой крышечкой группа контактов в виде полумесяца и увидел что на первом контакте обгорел усик так просто его не поменять и он насколько знаю не продаётся !!!вывод один меняй дроссель и все станет гуд 1000% в сервисе можешь в лицо плюнуть тем людям которые тебя тупо развели на лавэ!!!!

    2


    Фото

    13.02.2017, 18:53


    Россошь

    Возможно датчик температуры и попробуете почистить контакты к эбу

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер обнаружил ошибку при настройке жесткого диска
  • Сервер недоступен код ошибки 4 deadside
  • Сервер недоступен какая ошибка
  • Сервер не является центральным для кластера 1с ошибка
  • Сервер не отвечает ошибка 502