Сервис паркинг ассист ошибка

Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

SERVICE PARKING ASSIST / PARKING ASSIST OFF

Давно было, после мойки загорелась ошибка SERVICE PARKING ASSIST:

This message displays if there is a problem with the Ultrasonic Rear Parking Assist (URPA) system. Do not use this system to help you park. See Ultrasonic Rear Parking Assist (URPA) on page 2-42 for more information. See your dealer/retailer for service.

Потом ошибка сама по себе пропала при езде. Скорей всего высох то ли датчик, то ли контакт. И вот тебе на, после мойки с неделю назад, каждый день одно и то же — [highlight]SERVICE PARKING ASSIST[/highlight]. Периодически появляется и снова гаснет, по непонятным для меня причинам. С одной стороны, я грешу на контакт и мне нужно проверить подходы проводов к датчикам парковки, с другой стороны вопрос, можно ли проверить диагностическим прибором, что дает такую ошибку, чтобы однозначно знать, на каком датчике отсутствует сигнал?




Аватара пользователя

Naz_ik

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Naz_ik » 06 мар 2015 10:46

Какой именно помер определяется сканером?

Все будет хорошо… Но не у всех и не сразу.


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Ghostbusters » 06 мар 2015 17:02

Naz_ik писал(а):Какой именно помер определяется сканером?

Да, СКАНЕР четко указывает на тот датчик, который вышел из строя.


Аватара пользователя

Andro77

Участник
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение

Andro77 » 06 мар 2015 18:12

Добрый день, коллеги!
Точно такая же проблема, пишет — неисправность и отрубает парктроник. Сперва думал из-за грязи на датчике, но на чистой машине также стало периодически выпрыгивать сообщение. Тоже полагаю, что накрылся один из датчиков.


Аватара пользователя

ilia221165

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Сообщение

ilia221165 » 06 мар 2015 18:34

К сожалению я не знаю как устроены штатные датчики парковки.
Дополнительно устанавливаемые датчики часто устроены так:
Внешняя оболочка — корпус
Резиновая вставка
Внутренний цилиндр — излучатель ультро-звука.

Дополнительные датчики часто красят в цвет бампера. По началу пытались красить вместе с резинками — датчики переставали работать. Потом стали перед покраской вынимать резинку. Если под резинку попадает грязь или влага датчик начинает работать неправильно. Если точно знать какой датчик неисправен — можно сначала попробовать вынуть резинку промыть, почистить и высушить.
А вдруг поможет! (если конечно штатные датчики устроены так же)

Разблокирую видео в движении в Escalade 2012-2014 (с навителом). Дистанционно!
Вотсапп +79647263024.


Аватара пользователя

2722BY

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 июл 2013 20:21

Сообщение

2722BY » 06 мар 2015 22:10

Не факт, что датчик! Та же беда была — поменял датчик на который сканер указал, а толку ноль. Жду когда подсохнет, будем смотреть проводку.

ПыСы проверял ещё заменой местами датчики. Тот на который сканер показал менял местами с заведомо рабочим и ничего не поменялось. Снимал контакты, смотрел, всё чисто. Так что не спешите покупать датчики.


Аватара пользователя

Andro77

Участник
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение

Andro77 » 07 мар 2015 02:00

Ясно, спасибо за совет!


leon005

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2015 00:06
Автомобиль: ленд крузер 100
Откуда: г.Нальчик

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Сообщение

leon005 » 11 мар 2015 21:36

Не рабочий датчик можно определить с помощью пальца руки. Прикладываешь палец и чувствуется не большая вибрация! На котором нет вибрации, тот и помер, но это при условии, что система не вырубает при ошибке все парктроники.









SPIRITUS

Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16.09.2011, 13:51
Автомобиль: TAHOE 900
Откуда: Москва

#6 Re: помогите

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение SPIRITUS » 16.04.2014, 15:24

макс писал(а):Мне кажется, что если из за «головы», то просто звук бы парктроника пропал, а сообщение о неисправности не появлялось. Ну или правда отключен. И еще у нас часто глючит левый датчик

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto … 351&hilit=

парктроник+то+работает+то+нет

Угу, есть такой трабл, но чаще, у меня покрайней мере, я случайно чем нибудь швыряюсь в кнопку :oops:


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#7 Re: помогите — выписывает servis park assist ? что это ?

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение NGK » 14.05.2014, 15:32

это не работатет система….мертв один и более датчиков.

отключение кнопкой пишет — парк севисе офф

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

VANIA1972

Гуру
Сообщения: 1595
Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 49 раз

#8 Re: помогите — выписывает servis park assist ? что это ?

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение VANIA1972 » 14.05.2014, 18:56

Всем привет. Такая же беда, поменял башку и все сервисные звуки авто пропали и родной парктроник писал такие гадости. Он меня задрал я вместо него обычный парктроник поставил с сигналом и метрами приближения. Поставил прям на зеркало заднего вида, теперь и камера и показания приближения в одном месте. Только теперь пишет ни сервис парк асист, а парк асист нету (по английски конечно)

Хорошее решение — это результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.




Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Достала надпись (сабж). Раньше думал, что это от того, что хреново почищены датчики парктроника — типа снеггрязьпрочая параша, (машину не мыл с НГ), считал закономерным, что может глючить…

Помылся-почистился. Никуда не пропало..возникает периодически во время движения — на информационном дисплее высвечивается несколько раз за поездку дом-работа, пару раз — при движении задним ходом, что есть не гут, потому как я на парктроник иногда рассчитываю, все-таки ;D 

Само появляется, пропадает тоже само… Понятно, что надо ехать к дилеру, все очевидно :D Поеду, попозже, пока лень (через дорогу перейти к Трейду)… Интересно, у кого такое былобывало — как чинили, что диагностировали? Да и вообще, давайте пофлудим в тему ;)

Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

SERVICE PARKING ASSIST / PARKING ASSIST OFF

Давно было, после мойки загорелась ошибка SERVICE PARKING ASSIST:

This message displays if there is a problem with the Ultrasonic Rear Parking Assist (URPA) system. Do not use this system to help you park. See Ultrasonic Rear Parking Assist (URPA) on page 2-42 for more information. See your dealer/retailer for service.

Потом ошибка сама по себе пропала при езде. Скорей всего высох то ли датчик, то ли контакт. И вот тебе на, после мойки с неделю назад, каждый день одно и то же — [highlight]SERVICE PARKING ASSIST[/highlight]. Периодически появляется и снова гаснет, по непонятным для меня причинам. С одной стороны, я грешу на контакт и мне нужно проверить подходы проводов к датчикам парковки, с другой стороны вопрос, можно ли проверить диагностическим прибором, что дает такую ошибку, чтобы однозначно знать, на каком датчике отсутствует сигнал?




Аватара пользователя

Naz_ik

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Naz_ik » 06 мар 2015 10:46

Какой именно помер определяется сканером?

Все будет хорошо… Но не у всех и не сразу.


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Ghostbusters » 06 мар 2015 17:02

Naz_ik писал(а):Какой именно помер определяется сканером?

Да, СКАНЕР четко указывает на тот датчик, который вышел из строя.


Аватара пользователя

Andro77

Участник
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение

Andro77 » 06 мар 2015 18:12

Добрый день, коллеги!
Точно такая же проблема, пишет — неисправность и отрубает парктроник. Сперва думал из-за грязи на датчике, но на чистой машине также стало периодически выпрыгивать сообщение. Тоже полагаю, что накрылся один из датчиков.


Аватара пользователя

ilia221165

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Сообщение

ilia221165 » 06 мар 2015 18:34

К сожалению я не знаю как устроены штатные датчики парковки.
Дополнительно устанавливаемые датчики часто устроены так:
Внешняя оболочка — корпус
Резиновая вставка
Внутренний цилиндр — излучатель ультро-звука.

Дополнительные датчики часто красят в цвет бампера. По началу пытались красить вместе с резинками — датчики переставали работать. Потом стали перед покраской вынимать резинку. Если под резинку попадает грязь или влага датчик начинает работать неправильно. Если точно знать какой датчик неисправен — можно сначала попробовать вынуть резинку промыть, почистить и высушить.
А вдруг поможет! (если конечно штатные датчики устроены так же)

Разблокирую видео в движении в Escalade 2012-2014 (с навителом). Дистанционно!
Вотсапп +79647263024.


Аватара пользователя

2722BY

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 июл 2013 20:21

Сообщение

2722BY » 06 мар 2015 22:10

Не факт, что датчик! Та же беда была — поменял датчик на который сканер указал, а толку ноль. Жду когда подсохнет, будем смотреть проводку.

ПыСы проверял ещё заменой местами датчики. Тот на который сканер показал менял местами с заведомо рабочим и ничего не поменялось. Снимал контакты, смотрел, всё чисто. Так что не спешите покупать датчики.


Аватара пользователя

Andro77

Участник
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение

Andro77 » 07 мар 2015 02:00

Ясно, спасибо за совет!


leon005

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2015 00:06
Автомобиль: ленд крузер 100
Откуда: г.Нальчик

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Сообщение

leon005 » 11 мар 2015 21:36

Не рабочий датчик можно определить с помощью пальца руки. Прикладываешь палец и чувствуется не большая вибрация! На котором нет вибрации, тот и помер, но это при условии, что система не вырубает при ошибке все парктроники.







SPIRITUS

Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16.09.2011, 13:51
Автомобиль: TAHOE 900
Откуда: Москва

#6 Re: помогите

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение SPIRITUS » 16.04.2014, 15:24

макс писал(а):Мне кажется, что если из за «головы», то просто звук бы парктроника пропал, а сообщение о неисправности не появлялось. Ну или правда отключен. И еще у нас часто глючит левый датчик

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto … 351&hilit=

парктроник+то+работает+то+нет

Угу, есть такой трабл, но чаще, у меня покрайней мере, я случайно чем нибудь швыряюсь в кнопку :oops:


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#7 Re: помогите — выписывает servis park assist ? что это ?

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение NGK » 14.05.2014, 15:32

это не работатет система….мертв один и более датчиков.

отключение кнопкой пишет — парк севисе офф

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

VANIA1972

Гуру
Сообщения: 1591
Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 48 раз

#8 Re: помогите — выписывает servis park assist ? что это ?

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение VANIA1972 » 14.05.2014, 18:56

Всем привет. Такая же беда, поменял башку и все сервисные звуки авто пропали и родной парктроник писал такие гадости. Он меня задрал я вместо него обычный парктроник поставил с сигналом и метрами приближения. Поставил прям на зеркало заднего вида, теперь и камера и показания приближения в одном месте. Только теперь пишет ни сервис парк асист, а парк асист нету (по английски конечно)

Хорошее решение — это результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.




Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
Причиной «блокировки» парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
Решение проблемы:
Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
Вот и всё, теперь все работает.
Всем удачи))
3611bf0a699be0cacf928863bc020b07.jpg7492e5afdaf328699bdf95189d1d7626.jpg5bf7b4c7a3210c3df1ebd7d5614a87c5.jpgb28a1b07e329066b44562121fdef45e0.jpg90711b38bee387a5583b8452a72b2243.jpg

 Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app

93f36b1a870dd1a00fb751474f344cd0.jpg

background image

9-55

Вождение автомобиля

Для отключения системы нажмите на
выключатель ультразвуковой системы
помощи при парковке, расположенный рядом
с панелью управления аудиосистемы.

При этом загорится световой индикатор, и на
дисплее информационного центра водителя
появится сообщение «PARK ASSIST OFF»
(Система помощи при парковке отключена).

Если система работает
неправильно

Если система URPA не активировалась
из-за временно действующих условий, на
дисплее информационного центра водителя
появляется сообщение «PARK ASSIST OFF»
(Система помощи при парковке отключена)
или «PARK ASST BLOCKED SEE OWNERS
MANUAL» (Закрыты датчики системы помощи
при парковке, смотрите Руководство по
эксплуатации).

SERVICE PARK ASSIST (Неисправность
системы помощи при парковке):
При
появлении этого сообщения, обратитесь в
сервисный центр официального дилера для
ремонта системы.

PARKING ASSIST OFF (Система помощи
при парковке отключена):
Это сообщение
появляется, когда водитель отключает
систему.

PARKING ASSIST BLOCKED SEE OWN-
ERS MANUAL (Закрыты датчики системы
помощи при парковке, обратитесь к
Руководству по эксплуатации):
Это
сообщение может появиться на дисплее при
следующих обстоятельствах:

Загрязнены ультразвуковые датчики

системы. Следите за тем, чтобы
ультразвуковые датчики, встроенные
в задний бампер автомобиля, были
очищены от грязи, пыли, снега или льда.
Для информации об очистке датчиков
см. «Мойка автомобиля» в разделе «Уход за
внешним видом автомобиля» на стр. 10-97.

Датчики системы помощи при парковке

покрыты инеем или льдом. Иней или лед,
не заметные глазу, могут образовываться
на поверхности датчиков после мойки
автомобиля в холодную погоду. Это
сообщение не исчезнет с дисплея до тех
пор, пока иней или лед не растают.

Автомобиль буксировал прицеп, или

какой-либо предмет выступал из проема
двери багажного отделения перед тем, как
вы выключили зажигание после прошлой
поездки. После удаления этого предмета
система URPA вернется к нормальному
функционированию.

На автомобиле установлено сцепное

устройство для буксировки прицепа.

Если поврежден бампер автомобиля.

Обратитесь на сервисную станцию вашего
дилера для необходимого ремонта.

На функционирование системы могут

повлиять также другие факторы,
например, вибрации от работающего
поблизости сваебойного агрегата, или
от проезжающего тяжелого грузового
автомобиля.

Для возобновления работы системы
попробуйте проехать вперед со скоростью
не менее 25 км/ч. Если после этого система
все равно функционирует неправильно,
обратитесь к вашему дилеру для выполнения
необходимого ремонта.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер ошибка 405
  • Сервис не может быть использован код ошибки 34
  • Сервер ошибка 401
  • Сервис логирования ошибок
  • Сервис контроль менеджер ошибка 7031