Сервис тул отис как посмотреть ошибки

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вниз

Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 98213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.


Записан

спасибо


Ровно так же получил сервис-тул без ничего. Тыркал-пыркал, читал лифтфорум и прочее — разобрался в итоге. Ничего особо сложного там нет уже после того, как понял логику организации меню. Главные комбинации: м-1-1-1 — текущее состояние, м.- 1-2-1 — события (ошибки), м-1-3-5 — калибровка шахты (частенько требуется у неродивых механиков).


Записан

Temet nosce


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.

Рекомендуете человеку, который не знает, как обращаться с сервис-тулом, вместо калибровки говорить «dcs»?
Ни одного из пары-тройки сотен с отключенным не видел.


Записан

Temet nosce


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?

Дают Отисы в обслуживание: без инструкций, без обучения и без возможности у кого-либо проконсультироваться. А через год отбирают у конкурентов монтаж и отправляют подключать Неву и Джен 2 ровно в таких же условиях. Мне лично хватило ума самостоятельно разобраться во всем этом. Надеюсь, что ваши достижения выходят за рамки фанатичной преданности точности формулировок, и когда режим обхода на Коне кто-либо назовет ревизией у вас не будет так же рвать пукан. Салам.

« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:50:50 от Asim »


Записан

Temet nosce


Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.

А что есть отечественные для Отиса? Если речь  об этом то он не поддерживает отисы уже года как два или три.

« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 13:27:06 от Nerevit »


Записан


Да такой пишет по английски что то там типа now avantable или что от типа этого. В смысле не поддерживает???


Записан


В прямом. Версию ПО какую при включении показывает? Если 4хх1 с единицей в конце-не поддерживает отис. Он только для ЛБ ОБЬ.


Записан


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.


Записан


tunga

Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Рекомендую прикупить немного, всего кусочек пластика со шнурком, нормального сервистула, благо они сейчас не слишком дорого стоят, невзирая на обвал рубля, 15000-16000 руб., например в ZipLift-е.
И не морочьте больше людям головы своими мечтами на предмет, как «поиметь без презерватива систему управления Отис и не подцепить сифилис головного мозга».

Отредактировано, пункт правил 4.1

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 08:50:49 от Lift-man »


Записан

спасибо


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.

Увидит. Через комп полная эмуляция.


Автоматическое объединение сообщений.


Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 09:21:56 от Nerevit »


Записан


tunga

Лично у меня тоже не было, но приезжал к некоторым на помощь несколько раз, причем на LCB_II, восстанавливал. Рационального объяснения никто дать не смог, в общем, грели мне уши мантрами про то, что оно само таво.
Так что, ежели в первом акте спектакля на стене висит ружьё, то в третьем оно обязательно выстрелит.
Лично мне крайне не нравится, что можно каждому, кому не лень, потыкать в тетю Клаву, а «залетают» при этом системы управления.


Записан


Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

Два вопроса Виталию:
1. На GECB слетало на уровне 25-го мелкого жука, или глубже?
2. Я правильно понял, что ты можешь через ноут входить в GECB?


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


1. Я  сервис тулом Обишным конкретно с GESB не работал, только с MCS-220. На диспетчерском сервере много Отисов мкс-220 но есть и джены. С какими они  там системами не уточнял, но  вот сейчас посмотрел на одном- там GESB и через комп давно к нему подключение используют механики, для просмотра в основном. Ничего не слетало при подключении эмулятора.
2 Да , либо из программы контроля за лифтами, либо через удаленку к серваку. Но могут и те кому  разрешен доступ с мобильных девайсов.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вверх

0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:24 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40
Сообщения: 5

Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Anri wolf

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:29 

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия

SKYPE: anrywolf

Реальное имя: Андрей

Наладчик 2010 поищи по форуму, где то это описываеться что есть


_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи…
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

gogi

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 00:19 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 21:29
Сообщения: 41

Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

naladchik 2010

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 10:24 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40
Сообщения: 5

Цитата:

Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол

подскажи пожалуйста конкретный адрес где что и как

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Anri wolf

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 12:54 

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия

SKYPE: anrywolf

Реальное имя: Андрей


_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи…
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи…

Последний раз редактировалось Anri wolf Пт, 05 мар 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mklad

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:36 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 126
Откуда: Украина Киев

SKYPE: mklad72

Реальное имя: Михаил

Привет всем. Я знаю, что есть точно. Я хотел устроиться на Tissen и там мне почти выдали ноут с программой эмулятор сервис тула. Но потом не вышло, я отказался (зарплата не устроила). На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей. Так что если у кого есть контакты с Tissen там можно достать этот эмулятор.

Последний раз редактировалось mklad Сб, 10 апр 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Отец Мефодий

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:45 

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423

Я ее видел. Полная лажа.

Тот же сервистул, но на экране. Требуется ежегодный код лоступа.
Иногда при заходе на «экране» псевдосервистула появляются какие-то цифры. Как говорят буржуи, из-за помех.

Фиг ты у них достанешь. Только если устроишься. И програмулю поставишь на СВОЙ ноутбук. А потом уволишся и програмулю (с кодом доступа) забудешь потереть. До конца года сможещь работать.

Проше на форуме купить.

Вроде НАЛАДЧИК2006 продавал.


_________________
Босс подчинённому:
— Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму — это уже слишком!

Последний раз редактировалось Отец Мефодий Пн, 31 янв 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mr koko

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:54 

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД

Цитата:

У USERа с Лифтфорума была. Я ее видел. Полная лажа.

а ты че с ним знаком лично чтоли?? :o ;) ^_^
зы. а ваще юзер лоох каких свет невидывал :lol:


_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Отец Мефодий

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:55 

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423

Цитата:

На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей.

Ха-ха.

К нам в аэропорт приезжали эти представители. «Учить» :D
Так кончилось тем, что наш бугор-электромеханик сам экскурсию устраивал, а венгр все фотографировал.

И вообще-то THYSSEN (это если сокращать)
А полностью: THYSSENKRUPP


_________________
Босс подчинённому:
— Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму — это уже слишком!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mr koko

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 17:00 

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД

Цитата:

К нам в аэропорт

отец мефодий а вы че в аэропорте какмто работаете ;)
домодедово или Внуково(во втором я имел честь трудится) B)

Цитата:

И вообще-то THYSSEN (это если сокращать)
А полностью: THYSSENKRUPP

по русски
ТИССЕН КРУПП ЭЛЕВАТОР(так на спецовке написано было :lol: B) :rolleyes: :P )


_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:34 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул?

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru Прога оболденная. Просто супер. Поставил на ноут, воткнул шнурок и в перёд.
Можно параметры в файл заливать, можно выливать. Очень удобно. Пришел на лифт (типовой) залил моментально параметры из файла и в перёд! Суууппппер!


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:42 

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Цитата:

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru

Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»!

Последний раз редактировалось Empl Вс, 11 апр 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:55 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Цитата:

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru

Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»!

Главное не сайт, а результат! :P Приборы и проги работают! Вот тут посмотри!
http://www.texnika.narod.ru/thyssen/thyssen.html
Каждый день нас приближает к коммунизму!


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:06 

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Ну а где сама программа то?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:11 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Ну а где сама программа то?

Напиши им письмо, потом созвонишься и дадут тебе прогу. B)


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вниз

Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 100369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.


Записан

спасибо


Ровно так же получил сервис-тул без ничего. Тыркал-пыркал, читал лифтфорум и прочее — разобрался в итоге. Ничего особо сложного там нет уже после того, как понял логику организации меню. Главные комбинации: м-1-1-1 — текущее состояние, м.- 1-2-1 — события (ошибки), м-1-3-5 — калибровка шахты (частенько требуется у неродивых механиков).


Записан

Temet nosce


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.

Рекомендуете человеку, который не знает, как обращаться с сервис-тулом, вместо калибровки говорить «dcs»?
Ни одного из пары-тройки сотен с отключенным не видел.


Записан

Temet nosce


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?

Дают Отисы в обслуживание: без инструкций, без обучения и без возможности у кого-либо проконсультироваться. А через год отбирают у конкурентов монтаж и отправляют подключать Неву и Джен 2 ровно в таких же условиях. Мне лично хватило ума самостоятельно разобраться во всем этом. Надеюсь, что ваши достижения выходят за рамки фанатичной преданности точности формулировок, и когда режим обхода на Коне кто-либо назовет ревизией у вас не будет так же рвать пукан. Салам.

« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:50:50 от Asim »


Записан

Temet nosce


Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.

А что есть отечественные для Отиса? Если речь  об этом то он не поддерживает отисы уже года как два или три.

« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 13:27:06 от Nerevit »


Записан


Да такой пишет по английски что то там типа now avantable или что от типа этого. В смысле не поддерживает???


Записан


В прямом. Версию ПО какую при включении показывает? Если 4хх1 с единицей в конце-не поддерживает отис. Он только для ЛБ ОБЬ.


Записан


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.


Записан


tunga

Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Рекомендую прикупить немного, всего кусочек пластика со шнурком, нормального сервистула, благо они сейчас не слишком дорого стоят, невзирая на обвал рубля, 15000-16000 руб., например в ZipLift-е.
И не морочьте больше людям головы своими мечтами на предмет, как «поиметь без презерватива систему управления Отис и не подцепить сифилис головного мозга».

Отредактировано, пункт правил 4.1

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 08:50:49 от Lift-man »


Записан

спасибо


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.

Увидит. Через комп полная эмуляция.


Автоматическое объединение сообщений.


Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 09:21:56 от Nerevit »


Записан


tunga

Лично у меня тоже не было, но приезжал к некоторым на помощь несколько раз, причем на LCB_II, восстанавливал. Рационального объяснения никто дать не смог, в общем, грели мне уши мантрами про то, что оно само таво.
Так что, ежели в первом акте спектакля на стене висит ружьё, то в третьем оно обязательно выстрелит.
Лично мне крайне не нравится, что можно каждому, кому не лень, потыкать в тетю Клаву, а «залетают» при этом системы управления.


Записан


Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

Два вопроса Виталию:
1. На GECB слетало на уровне 25-го мелкого жука, или глубже?
2. Я правильно понял, что ты можешь через ноут входить в GECB?


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


1. Я  сервис тулом Обишным конкретно с GESB не работал, только с MCS-220. На диспетчерском сервере много Отисов мкс-220 но есть и джены. С какими они  там системами не уточнял, но  вот сейчас посмотрел на одном- там GESB и через комп давно к нему подключение используют механики, для просмотра в основном. Ничего не слетало при подключении эмулятора.
2 Да , либо из программы контроля за лифтами, либо через удаленку к серваку. Но могут и те кому  разрешен доступ с мобильных девайсов.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вверх

0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.

Функция входа Клавиши М – 1 – 1 – 2

MCS – LCB_II

Инструкция по сервисному прибору

Дата утверждения: 21 июня 1996г

Версия ПО: GAA 30082BAA – 30082BАЕ

Дата SCN Автор Примечания
21 июня 1996 GAA 30082 BAE А. Гервинг Документ, действительный для всех предыдущих версий ПО
1 Вступление 4
2 Механическая конструкция 5
3 Древовидная структура 7
4 Система меню LCB_II 9
4.1 Обзор 9
4.1.1 Линия системы 10
4.1.2 Линия инструментов 11
4.2 Меню LCB_II 12
4.2.1 Включение питания 12
4.2.2 Меню LCB_II 13
4.2.3 Меню SYSTEM (система) 14
4.2.4 Меню STATUS (статус) 15
4.2.5 Меню TEST (тест) 16
4.2.6 Меню SETUP (установка) 17
4.2.7 Меню INSTALL (монтаж) 18
4.2.8 Меню ALLOWED (разрешено) 19
4.2.9 Меню TOOLS (инструменты) 20
4.3 Короткие клавиши 21
4.3.1 Стандартные короткие клавиши 22
4.3.2 Программируемая короткая клавиша S9 23
5 Функции сервисного прибора 25
5.1 Функции STATUS (статус) 26
5.1.1 Дисплей статуса программного обеспечения 27
5.1.2 Функция вызовов / приказов 29
5.1.3 Функция входа 31
5.1.4 Функция выхода 32
5.1.5 Функция группы 33
5.1.6 Функция ICSS 34
5.1.7 Функция команд 35
5.2 Функция TEST (теста) 36
5.2.1 Функция событий 37
5.2.2 Функция диагностики 39
5.2.3 Функция версии программного обеспечения 41
5.2.4 Функция теста RSL 42
5.2.5 Функция автотеста 44
5.3 Функция SETUP (установки) 46
5.3.1 Функция монтажа 47
5.3.2 Функция RSL 49
5.3.3 Функция «Разрешено» 52
5.3.4 Функция POS 58
5.3.5 Проверка дверей 60
5.3.6 Функция ELD 65
5.4 Функция TOOLS (инструменты) 71
5.4.1 Функция поиска входа / выхода 72
5.4.2 Функция удаления входа / выхода 74
5.4.3 Функция установки монтажа 75
5.4.4 Функция установки двери 76 5.4.5 Управление памятью 78 5.4.6 Программирование интеллектуальной кнопки 82 5.4.7 Проверка интеллектуальной кнопки 83

Сервисный прибор – это портативный прибор, который позволяет контролировать всеми функциями лифта:

· Установка инсталляционных параметров

· Использование инструментов ПО.

Все функции сервисного прибора скомпонованы в виде древовидной структуры. Доступ ко всем функциям управляется от меню системы LCB_II, что обеспечивает удобную работу с сервисным прибором. Инструкция по сервисному прибору описывает меню системы LCB_II и отдельные функции сервисного прибора.

Механическая конструкция сервисного прибора показана на рис. 2-1. Сервисный прибор состоит из двухрядного дисплея по 16 символов в каждом раду. Прибор подсоединяется к LCB_II через последовательную линию связи RS 422.

Рис. 2-1: Механическая конструкция

Все функции сервисного прибора скомпонованы в древовидную структуру, которая приведена на рис. 3-1. Меню LCB_II разделяется на линию СИСТЕМЫ, от которой имеется доступ к основным функциям сервисного прибора:

· СТАТУС (мониторинг системы)

· ТЕСТ (мониторинг положений, тестирование)

· УСТАНОВКА (установка среды системы)

и линию ИНСТРУМЕНТЫ, которая содержит функции сервисного прибора, которые поддерживают установку и обслуживание лифта.

Рис. 3-1: Древовидная структура

Системное меню обеспечивает доступ к отдельным функциям сервисного прибора, если выбрать правильный маршрут через древовидную структуру нажиманием выведенной на дисплей клавиши (цифры 1, 2, 3, …8). Если есть для выбора только одна цифра, можно вызвать функцию при помощи клавиш «Шифт» и «Ввод». Можно переходить с одного меню к другому при помощи клавиши «GOON» или «GOBACK», если символ «>» указывает на скрытое меню. Клавиша «CLEAR» дает отход назад на один шаг. Если нужно перейти на один из трех основных уровней архитектуры (монитор, функция или установка), это можно сделать при помощи клавиш основного уровня «М», «F» или «S».

4.3 «Короткие» клавиши Короткие клавиши S4 – S9

Короткие клавиши обеспечивают прямой доступ к часто применяемым функциям сервисного прибора без необходимости прохождения через структуру меню.

Функции сервисного прибора Input (вход), Calls (приказы/вызовы), Install (монтаж), Alter (изменить) и Events (положения) назначены на стандартные короткие клавиши S7 (Шифт 7), S8 (Шифт 8), S4 (Шифт 4), S5 (Шифт 5) и S6 (Шифт 6).

Короткая клавиша S9 (Шифт 9) является свободно программируемой для сохранения под ней любой позиции древовидной структуры как шестая короткая клавиша. Если вы назначили S9 (нажатием S9 на нужной позиции), вы можете сбросить назначение только на уровне М (меню LCB_II).

Рис. 4-13: «Короткие» клавиши S4 – S9

Рис. 4-15: Стандартные короткие клавиши и короткая клавиша S9

На рис. 4-15 показана функция короткой клавиши S9.

На этом примере функция Статус / Выходы назначена на короткую клавишу S9. В этом случае S9 работает как стандартная короткая клавиша.

На рис. 4-15 текущей позицией есть SETUP / RSL. Можно вызвать функцию Статус / Выходы при помощи короткой клавиши S9.

Функции сервисного прибора

Все функции сервисного прибора разделены на 4 группы: статус, тестирование, установка и инструменты.

5.1.1 Дисплей статуса программного обеспечения

Опознаватель кабины Описание
А В С Первая кабина из группы / симплекс Вторая кабина в группе Третья кабина в группе
Направление Описание
— U D Остановка/направление не определены Кабина двигается вверх Кабина двигается вниз
Положение Описание
** Фактический уровень (уровень 0) Положение не определено
Режим OCSS Описание
IDL Текущий режим OCSS (бездействие) См. документ: Справочный перечень по сервисному прибору / режимы работы
Состояние MCSS Описание
ST Текущее состояние МСSS (остановка) См. документ: Справочный перечень по сервисному прибору / состояния движения
Положение двери Описание
] [ ] [ Положение передней / задней двери:
] [ закрытая открывание [ ] открытая > TCI – LOCK! Оставить функцию «Сойти с крыши кабины» включенной
> LS – FAULT! Результат проверки 1LS / 2LS негативный
> start DCS! Проверка двери еще не проводилась
> ACS is on! Переключатель устройства против опускания кабины включен
> 1LS+2LSon! 1LS и 2LS включены

См. документ Справочный перечень по сервисному прибору / Сообщения о положениях

5.1.2 Функция приказов, вызовов Клавиши М – 1 – 1 – 1 Короткая клавиша Calls S8

На рис. 5-4 приведен дисплей функции приказов и вызовов. Первая строка показывает статус ПО (см. 5.1.1). Вторая строка контролирует систему приказов и вызовов лифта.

· Можно вводить приказ, вызов кабины вверх, вызов кабины вниз или экстренный медицинский вызов

· Числом верхних и нижних вызовов

· Числом свободных кабин в группе

Приказы, вызовы Тип вызова, приказа / номер уровня
1) C U D E Приказ Вызов вверх Вызов вниз Экстренный медицинский вызов
2) Зарегистрированный вызов, приказ (уровень 2)

· Клавиша GOON / Шифт + GOBACK: Передвижение по типам вызовов C – U – D – E

· Цифровая клавиша для нужного уровня (2)

· Шифт + Ввод: Прерывание ввода нужного типа или уровня вызова

Управление вызовами и приказами

Вызовы / приказы
1) 01 Число вызовов / приказов вверх
2) 00 Число вызовов / приказов вниз
Статус нагрузки
A F P O D Нагрузка ANS Полная нагрузка Пиковая нагрузка Перегрузка Стандартная нагрузка
Свободные кабины в группе
1 — 3 Число свободных кабин в группе
Электропитание
С Е Нормальное электропитание Аварийное электропитание

Функция входа Клавиши М – 1 – 1 – 2

Короткая клавиша Input S7

На рис. 5-5 приведен дисплей функции входа.

В первой строке выведен статус ПО (см. 5.1.1)

Вторая строка контролирует входы системы:

· Строчные буквы отражают состояние при выключенной функции, а заглавные – при включенной функции

· В одной строке выводится до четырех сигналов. Можно перейти к следующей / предыдущей группе при помощи клавиши GOON / GOBACK.

· Каждая группа назначена на функциональный блок. Обе группы могут быть выведены при помощи Шифт + Ввод.

См. информацию в перечне входов системы (документ Справочный перечень по сервисному прибору)

5.1.4 Функция выхода Клавиши М – 1 – 1 – 3

На рис. 5-6 приведен дисплей функции выхода.

В первой строке выведен статус ПО (см. 5.1.1)

Вторая строка контролирует выходы системы:

· Строчные буквы отражают состояние при выключенной функции, а заглавные – при включенной функции

· В одной строке выводится до четырех сигналов. Можно перейти к следующей / предыдущей группе при помощи клавиши GOON / GOBACK.

· Для вывода типа текущего привода вместо статуса ПО используйте Шифт + Ввод.

См. информацию в перечне входов системы (документ Справочный перечень по сервисному прибору)

· Клавиша GOON / Шифт + GOBACK Переход к следующей / предыдущей группе выходов системы. · Шифтовая клавиша UP / шифтовая клавиша DOWN (клавиши переключения) Первая строка: Вывод типа текущего привода Привод: Гидравлический с блоком соленоидных клапанов

5.1.5 Функция группы Клавиши М – 1 – 1 – 4

На рис. 5-7 и 5-8 показан дисплей функции группы.

В первой строке выводится статус ПО контроллера, с которым соединен сервисный прибор.

Во второй строке выводится статус ПО других контроллеров в группе.

5.1.6 Функция ICSS Клавиши М – 1 – 1 – 5

На рис. 5-7 и 5-8 показан дисплей функции группы.

В первой строке выводится статус ПО контроллера, с которым соединен сервисный прибор.

Во второй строке выводится статус ПО других контроллеров в группе.

5.1.7.Функция команд Клавиши

Пояснение функций тестирования

Функции Положения, Диагностика, Часть, RSL, Автотест наиболее часто применяются для обслуживания.

Короткая клавиша S6 назначена для вызова функции Положения.

Функция Диагностика управляет параметром диагностики, введенным в память ЭСППЗУ после отключения электроэнергии.

Функция Артикула показывает номер конфигурации СППЗУ и ЭСППЗУ. Функции RSL и Автотест применяются для тестирования аппаратной части LCB_II.

5.2.2 Функция диагностики Клавиши М – 1 – 2 – 2

На рис. 5-12 приведен дисплей функции диагностики.

Первая строка показывает название текущего параметра диагностики.

Вторая строка показывает значение параметра диагностики.

· При помощи клавишей GOON / GOBACK можно переходить к следующему / предыдущему параметру диагностики

· При помощи клавиши UP можно вывести короткую легенду с показом времени

· Выведенный параметр можно сбросить до нуля при помощи клавиш ON/UP + Ввод.

См. перечень параметров диагностики.

Дисплей параметров диагностики

Поле дисплея Описание
1) 02 2) ТОТ-Т 3) 003 4) 17 5) 22 6) 57 Номер параметра Наименование параметра Месяцы Дни Часы Минуты
Поле дисплея Описание
1) 02 2) UP-CNT 3) 00 Номер параметра Наименование параметра Число случаев

Пример параметра подсчета

5.2.4 Функция тестирования RSL Клавиши М – 1 – 2 – 4

Функция RSL-Test может быть использована для тестирования дистанционной станции.

После ввода адреса дистанционной станции:

· Контролируются четыре входных контакта

· Могут быть установлены четыре выходных контакта

Ввод адреса дистанционной станции

5.2.5 Функция автотеста Клавиши М – 1 – 2 – 5

Функция автотеста может использоваться:

· для тестирования памяти LCB_II

· для проверки дистанционного последовательного звена.

Тест начинается сразу после вызова функции автотеста.

Мигающий вопросительный знак показывает, какая из частей теста активна на данное время (RA):

· RS — тестирование дистанционного последовательного звена

Выводятся следующие результаты:

Примите во внимание, что при тестировании ЕЕ контрольная сумма, записанная в ЭСППЗУ, изменяется. Так что первый вызов теста с новым ЭССПЗУ дает результат (-).

Тестирование RS дает информацию об одной дистанционной станции,

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер трассир скрипты ошибка
  • Сервис тул код ошибки 006
  • Сервер сообщил об ошибке создания сети hamachi
  • Сервис тул выдает ошибку 006
  • Сервис тул 3400 ошибка 006