Вывод кодов неполадок с помощью мигающего кода
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 |
Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 |
Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Вывод кодов неполадок с помощью мигающего кода
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 |
Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 |
Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Вывод кодов неполадок с помощью мигающего кода
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 |
Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 |
Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Коды неисправностей
ВЫВОД КОДОВ НЕПОЛАДОК С ПОМОЩЬЮ МИГАЮЩЕГО КОДА
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 | Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 | Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Интернет-магазин на Яндекс Картах
Москва, Матросская Тишина Д 1
Санкт-Петербург, Нижняя Д 9
Москва: +7 (499) 704-1126
Санкт-Петербург +7 (964) 333-8-112 email: 4997041126@mail.ru
Доставка курьером по всей РОССИИ
Доставка и оплата товара при получении
Отправка зап.частей в регионы РФ (Эстония, Украина, Белорусия, Казахстан и др.) от 500руб.
Удобная оплата Вашего заказа
Принимаем к оплате:Visa, Mastercard, МИР, Apple Pay
Заказать звонок
>
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
#1 Нравится1 13.01.2016 18:01:00 Всем здравствуйте Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает «погасания пламя», автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя. Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ? |
|
#31 Нравится0 20.01.2018 19:13:47 Как разблокировать подогреватель |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#32 Нравится0 20.01.2018 21:23:13
Включаете кнопку запуска и оставляете включённой, потом скидывайте широкую фишку (с четырьмя проводами) с блока управления на самом котле и ждете 10 сек, подключаете фишку ждете пока запустится вентилятор и снова снимаете фишку уже на 3 минуты, после трех минут втыкаете фишку на место ждете запуска и розжига котла если котел смог зажечь пламя и начался процесс нагрева, можно дождаться полного цикла нагрева, можно выключить его с кнопки. |
||
#33 Нравится0 27.01.2018 18:00:57 Добрый день форумчане, может кто знает. Подскажите! У меня стоит Spheros Thermo 320, На 80° лампочка горит постоянно как опускается до 70 горит ошибка 12/1. Разбирал протирал линзу и пленочку и и до контакт почистил. |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#34 Нравится0 28.01.2018 05:25:34
Попробуйте обнулить накопленные ошибки. Описание как обнулить ошибки в предыдущем посте. |
||
#35 Нравится0 28.01.2018 20:21:53 Пробовал, но все без успехов. После выдает ошибку 1. Думаю насос или искра, да кстате ставил с другого автобуса бошку все заработало |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#36 Нравится0 29.01.2018 11:19:48
Если датчик пламени чистый, значит нужно смотреть топливо. Может сетку перед насосом забило до той степени что саляру не может распылить, и форсунку нужно посмотреть на загрязнение. |
||
#37 Нравится0 30.01.2018 16:07:58 Спаибо, за подсказку. Попробую фильтр почистить и форсунку. А без камеры сгорания его можно включить? Я думаю таким методом проверить впрыск. |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#38 Нравится0 30.01.2018 17:28:06
Можно, но только не на долго, чтобы жар пламени не что не повредил на самой горелки. Все это нужно делать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО что бы не что загорелось. Нормальное пламя должно быть примерно 15-25см. |
||
#39 Нравится0 17.02.2018 11:32:40 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться. SPHEROS E320. Стоят на ПАЗиках. Постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Плавятся катушки зажигания и электромагнитные клапана. И вместе с ними заслонка CO. За месяц уже 3 комплекта поменял. Проблема одновременно на 3 автобусах. Выхлоп чистый. Сам не видел, но водители говорят, что при выключении иногда отопитель останавливается без продувки. ( Но это не точно). Спасибо! |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#40 Нравится0 18.02.2018 14:11:42 Если заслонка СО плавится тоже, скорей всего из за того что после нагрева котла до отключения нет продувки, и тем самым все плавится. |
# Нравится0 |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
|
Webasto Air Top 2000ST
F0 – Неисправен блок управления
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F1 – Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
Рекомендации по ремонту
- проверить топливо
F2 – Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить сетку
- проверить горелку
F3 – Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
Рекомендации по ремонту
- проверить источник питания
F4 – Несвоевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- проверить штифт (дизельные версии)
F5 – Замыкание датчика пламени или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени (бензиновые версии)
F6 – Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
- проверить датчик температуры и его соединительные элементы
F7 – Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить дозирующий насос
- проверить проводку
F8 – Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- удалить грязь, пыль, посторонние предметы
- проверить подшипники, щетки
F9 – Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накаливания
F10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- проверить свободно ли проходит воздух через отопитель
- проверить датчик перегрева
F11 – Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи (бензиновые версии)
Рекомендации по ремонту
- проверить ограничитель нагрева
- проверить проводку
F12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
- вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад
F13 – Неверное расположение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника
F14 – Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить пульт
- проверить контакты разъема
- проверить проводку к пульту
Webasto Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
F 00 – Ошибка блока управления/неправильная установка параметров
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F 01 – Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени
Рекомендации по ремонту
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 02 – Обрыв пламени (более трёх раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 03 – Пониженное или повышенное напряжение
Рекомендации по ремонту
- проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
- проверить источник питания
F 04 – Преждевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 06 – Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- проверить датчик температуры
- заменить датчик температуры
- проверить проводку
- проверить нагрузочный резистор
F 07 – Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку дозирующего насоса
- заменить дозирующий насос.
F 08 – Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора
Рекомендации по ремонту
- выявить и устранить причину блокировки мотора
- заменить мотор
F 09 – Отказ или замыкание штифта накала
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накала
- заменить штифт накала
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- найти и устранить причину перегрева
Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен)
F 11 – Отказ датчика перегрева или короткое замыкание
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик перегрева
- заменить датчик перегрева
F 12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.
Данная ошибка появляется в следующих случаях:
- повторение одной и той же ошибки более 5 раз
- некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз
F 14 – Некорректное положение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- установить датчик правильно
F 15 – Обрыв в цепи органа управления
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- заменить элементы управления
Ошибки подогревателей Webasto
Webasto Thermo E200 / E320 Spheros
0 – Неисправен блок управления
1 – Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Повышенное/пониженное напряжение
4 – Преждевременное распознавание пламени
5 – Неисправность датчика пламени
6 – Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева
7 – Неисправность электромагнитного клапана
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки
9 – Неисправность циркуляционного насоса
10 – Сработало реле защиты от перегрева
11 – Неисправность катушки зажигания
12 – Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)
Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros
0 – Неисправность блока управления
1 – Нет старта в безопасный период
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Пониженное напряжение бортсети
4 – Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии
5 – Короткое замыкание детектора пламени
6 – Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью
7 – Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен
9 – Короткое замыкание циркуляционного насоса
10 – Сработала защита от перегрева
11 – Электронный блок зажигания, короткое замыкание
12 – Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)
13 – Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента
14 – Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз
15 – Неисправный сигнал скорости
Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350
F1 – Пуск отсутствует (после 2 попыток)
F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)
F3 – Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F4 – Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки
F5 – Неисправен датчик пламени
F6 – Неисправен датчик температуры
F7 – Неисправен магнитный клапан
F8 – Неисправен мотор нагнетателя воздуха
F10 – Неисправен ограничитель температуры / перегрев
F11 – Неисправна высоковольтная катушка зажигания
F12 – Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени
Интернет-магазин на Яндекс Картах
Москва, Матросская Тишина Д 1
Санкт-Петербург, Нижняя Д 9
Москва: +7 (499) 704-1126
Санкт-Петербург +7 (964) 333-8-112 email: 4997041126@mail.ru
Доставка курьером по всей РОССИИ
Доставка и оплата товара при получении
Отправка зап.частей в регионы РФ (Эстония, Украина, Белорусия, Казахстан и др.) от 500руб.
Удобная оплата Вашего заказа
Принимаем к оплате:Visa, Mastercard, МИР, Apple Pay
Заказать звонок
>
Коды неисправностей
ВЫВОД КОДОВ НЕПОЛАДОК С ПОМОЩЬЮ МИГАЮЩЕГО КОДА
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 | Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 | Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
5 Обнаружение и устранение ошибок <strong>Thermo</strong> E <strong>200</strong> / <strong>320</strong> Таблица 502 : Мигающий код Количе ство импул ьсов Ошибка Описание ошибки 0 Ошибка БУ Ошибка блока управления 1 Отсутствие пуска в период безопасности Отсутствие пуска в период безопасности 2 Погасание пламени 3 Низкое напряжение / высокое напряжение Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск высокое напряжение (> 30 В, дольше 6 секунд) Низкое напряжение (< 20,5 В, дольше 20 секунд) 4 Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени на этапе продувки) Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени перед зажиганием) 5 Неисправный датчик пламени Короткое замыкание датчика пламени Датчик пламени Обрыв 6 Неисправный датчик температуры / защита от перегрева Короткое замыкание датчика температуры Датчика температуры Обрыв Недостоверные данные датчика температуры / защиты от перегрева Короткое замыкание защиты от перегрева Защита от перегрева Обрыв 7 Неисправный электромагнитный клапан Короткое замыкание электромагнитного клапана Электромагнитный клапан Обрыв 8 Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки Короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха для сгорания Короткое замыкание системы подогрева форсунки 9 Неисправен циркуляционный насос. Короткое замыкание циркуляционного насоса 10 Сработала защита от перегрева Перегрев T>125°C 11 Неисправный генератор запального разряда Короткое замыкание генератора запального разряда Генератор запального разряда Обрыв Превышен порог счетчика прерывания пламени 12 Блокировка подогревателя Блокировка подогревателя — требуется разблокировка Превышен порог счетчика неполадок 504
<strong>Thermo</strong> E <strong>200</strong> / <strong>320</strong> 5 Обнаружение и устранение ошибок 5.4 Признаки ошибок при проверке работоспособности с помощью вывода световых кодов неполадок 5.4.1 Признак ошибки «Отсутствие пуска в период безопасности» Если подогреватель из-за неполадки выполняет восемь безуспешных попыток пуска подряд, подогреватель блокируется. Дальнейшие попытки пуска не выполняются. Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой. Процедуру отмены блокировки подогревателя см. в п. 4.5.1 . Признак ошибки «Отсутствие пуска в период безопасности» не всегда означает, что зажигание не выполнено. Он также появляется в том случае, если подогреватель после первоначально удачного зажигания неудачно был переведен в режим нагревания (состояние Отопление или Дополнительное отопление), например, в случае отказа подачи топлива. 5.4.2 Признак ошибки «Погасание пламени» Если в результате неполадки при работе в режиме нагревания пять раз подряд происходит погасание пламени, подогреватель блокируется. Дальнейшие попытки пуска не выполняются. Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой. УКАЗАНИЕ После появления вышеназванных признаков ошибки следует выполнить обнаружение ошибки; см. страницу 506. Процедуру отмены блокировки подогревателя см. в п. 4.5.1. 505
- Seite 1: Водяные подогреват
- Seite 4 und 5: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 6 und 7: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 8 und 9: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 10 und 11: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 12 und 13: 2 Технические данны
- Seite 14 und 15: 3 Описание узлов и к
- Seite 16 und 17: 3 Описание узлов и к
- Seite 18 und 19: 3 Описание узлов и к
- Seite 20 und 21: 3 Описание узлов и к
- Seite 22 und 23: 4 функции подогрева
- Seite 24 und 25: 4 функции подогрева
- Seite 26 und 27: 4 функции подогрева
- Seite 28 und 29: 5 Обнаружение и уст
- Seite 32 und 33: 5 Обнаружение и уст
- Seite 34 und 35: 5 Обнаружение и уст
- Seite 36 und 37: 5 Обнаружение и уст
- Seite 38 und 39: 5 Обнаружение и уст
- Seite 40 und 41: 5 Обнаружение и уст
- Seite 42 und 43: 5 Обнаружение и уст
- Seite 44 und 45: 6 Схемы электрическ
- Seite 46 und 47: 6 Схемы электрическ
- Seite 48 und 49: 7 Работы по сервисн
- Seite 50 und 51: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 8
- Seite 52 und 53: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320
- Seite 54 und 55: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 1
- Seite 56 und 57: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 8
- Seite 58 und 59: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320
- Seite 60 und 61: 9 Модификация и пер
- Seite 62 und 63: 10 Упаковка / хранен
- Seite 64: Приложение A Thermo E 200
8 499 408-93-56craftcar@yandex.ru
+7 921 408-93-56WhatsApp / Viber / Telegram
Москва — Леснорядский пер-к 18/2
____Санкт-Петербург — ул.Нижняя д.9А
- Webasto
- Eberspacher
- Планар / Бинар
- Китайские отопители
- Судовые комплекты
- Запасные части
- Сигнализации StarLine
- О нас
-
Вход
- Регистрация
-
Обогреватели
- Предпусковой подогреватель
- Автономный отопитель
-
Судовые комплекты и аксессуары
- Аксессуары для отопителей 2кВт
- Аксессуары для отопителей 4кВт
- Аксессуары для отопителей 5кВт
- Штатные подогреватели
-
Webasto
- Отопители жидкостные
- Отопители воздушные
- Органы управления
- Диагностическое оборудование
- Дополнительные опции
- …
-
Eberspaecher
- Отопители жидкостные
- Отопители воздушные
- Зависимые отопители
- Органы управления
- Диагностическое оборудование
- …
-
Планар
- Комплекты
- Комплектующие, GSM модемы, монтажные комплекты и диагностическое оборудование
- Комплектующие для судов
- Запчасти Планар
- Прамотроник
- Китай
-
Номакон
- Легковые авто 12В
- Грузовые авто 24В
- Атлант (электрические подогреватели)
-
Охранные системы
-
Охранные системы StarLine
- Охранные системы
- Иммобилайзеры
- Комплектующие StarLine
- Поисковые маяки
-
Охранные системы StarLine
- Обогреватели
- Webasto
- Отопители жидкостные
- Webasto Valeo E200 / E320 «SPHEROS» 24В подогреватель
Вывод кодов неполадок с помощью мигающего кода
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 |
Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 |
Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Webasto Air Top 2000ST
F0 – Неисправен блок управления
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F1 – Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
Рекомендации по ремонту
- проверить топливо
F2 – Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить сетку
- проверить горелку
F3 – Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
Рекомендации по ремонту
- проверить источник питания
F4 – Несвоевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- проверить штифт (дизельные версии)
F5 – Замыкание датчика пламени или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени (бензиновые версии)
F6 – Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
- проверить датчик температуры и его соединительные элементы
F7 – Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить дозирующий насос
- проверить проводку
F8 – Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- удалить грязь, пыль, посторонние предметы
- проверить подшипники, щетки
F9 – Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накаливания
F10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- проверить свободно ли проходит воздух через отопитель
- проверить датчик перегрева
F11 – Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи (бензиновые версии)
Рекомендации по ремонту
- проверить ограничитель нагрева
- проверить проводку
F12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
- вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад
F13 – Неверное расположение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника
F14 – Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить пульт
- проверить контакты разъема
- проверить проводку к пульту
Webasto Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
F 00 – Ошибка блока управления/неправильная установка параметров
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F 01 – Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени
Рекомендации по ремонту
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 02 – Обрыв пламени (более трёх раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 03 – Пониженное или повышенное напряжение
Рекомендации по ремонту
- проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
- проверить источник питания
F 04 – Преждевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 06 – Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- проверить датчик температуры
- заменить датчик температуры
- проверить проводку
- проверить нагрузочный резистор
F 07 – Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку дозирующего насоса
- заменить дозирующий насос.
F 08 – Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора
Рекомендации по ремонту
- выявить и устранить причину блокировки мотора
- заменить мотор
F 09 – Отказ или замыкание штифта накала
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накала
- заменить штифт накала
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- найти и устранить причину перегрева
Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен)
F 11 – Отказ датчика перегрева или короткое замыкание
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик перегрева
- заменить датчик перегрева
F 12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.
Данная ошибка появляется в следующих случаях:
- повторение одной и той же ошибки более 5 раз
- некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз
F 14 – Некорректное положение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- установить датчик правильно
F 15 – Обрыв в цепи органа управления
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- заменить элементы управления
Ошибки подогревателей Webasto
Webasto Thermo E200 / E320 Spheros
0 – Неисправен блок управления
1 – Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Повышенное/пониженное напряжение
4 – Преждевременное распознавание пламени
5 – Неисправность датчика пламени
6 – Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева
7 – Неисправность электромагнитного клапана
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки
9 – Неисправность циркуляционного насоса
10 – Сработало реле защиты от перегрева
11 – Неисправность катушки зажигания
12 – Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)
Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros
0 – Неисправность блока управления
1 – Нет старта в безопасный период
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Пониженное напряжение бортсети
4 – Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии
5 – Короткое замыкание детектора пламени
6 – Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью
7 – Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен
9 – Короткое замыкание циркуляционного насоса
10 – Сработала защита от перегрева
11 – Электронный блок зажигания, короткое замыкание
12 – Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)
13 – Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента
14 – Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз
15 – Неисправный сигнал скорости
Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350
F1 – Пуск отсутствует (после 2 попыток)
F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)
F3 – Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F4 – Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки
F5 – Неисправен датчик пламени
F6 – Неисправен датчик температуры
F7 – Неисправен магнитный клапан
F8 – Неисправен мотор нагнетателя воздуха
F10 – Неисправен ограничитель температуры / перегрев
F11 – Неисправна высоковольтная катушка зажигания
F12 – Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени
Отопитель Spheros Thermo E 200, Thermo E 320
с блоком управления 1587
Контур водяного отопления — настенный отопитель и потолочный
1 Настенный отопитель с воздуходувкой
2 Теплообменник на входе
3 Подогреватель
4 Циркуляционный насос
5 Потолочный теплообменник
6 Двигатель транспортного средства
7 Запорный кран
Пример установки подогревателя в автобусе
Датчик температуры
ВНИМАНИЕ
Кабель датчика температуры не должен подвергаться механическим нагрузкам (не тянуть за кабель, не переносить за него подогреватель и т.п.).
Технические данные
Технические характеристики предусматривают, если на заданы предельные значения, обычные для под-
огревателей допуски ±10% при температуре окружающей среды +20°C и номинальном напряжении.
Макс. ток длительной нагрузки циркуляционного насоса 8,75 A, макс. пиковый ток продолжительностью 0,5 с = 90 A — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для уменьшения пусковых токов циркуляционный насос на короткое время можно запустить с блока управления в тактовом режиме.
При использовании насосов других производителей проверить их на совместимость!
Описание узлов и компонентов
Водяные подогреватели Spheros Thermo E 200 и E 320, в сочетании с системой отопления предназна-
чены
– для отопления салона
– для размораживания стекол, а также
– для прогрева двигателей транспортных средств с водяным охлаждением.
Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется
к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.
Тепло создается при сгорании жидкого топлива.
Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле.
Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки.
Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:
– Горелка
– Камера сгорания
– Теплообменник
Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется
преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных
насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.
1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температуры со встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)
Горелка
Горелка состоит из следующих компонентов
• Двигатель горелки
• Нагнетатель воздуха для сгорания
• Топливный насос с электромагнитным клапаном
• Распыляющая форсунка
• Генератор запального разряда с запальным электродом
• Блок управления с датчиком пламени
• Диск со смотровым окном
• Система подогрева форсунки (дополнительно)
Нагнетатель воздуха для сгорания
Нагнетатель воздуха для сгорания подает необходимый для горения воздух от места его впуска в камеру сгорания.
Нагнетатель воздуха для сгорания состоит из двигателя горелки и вентилятора. Воздух засасывается через отверстие забора воздуха для горения в колпаке. Это отверстие забора воздуха для горения
имеет защиту от брызг, защитную решетку или патрубок нагретого воздуха.
Обоим классам теплопроизводительности серии Thermo E присвоено два различных двигателя
горелки. Такое присвоение выполняется однозначно по номеру материала. Двигатели нельзя переставлять.
Топливный насос
Подача топлива осуществляется топливным насосом.
Насос приводится в движение муфтой двигателя горелки. В топливном насосе топливо сжимается
примерно до 10 бар и распыляется распыляющей форсункой.
Встроенный в топливный насос электромагнитный клапан открывает и перекрывает подачу топлива к
распыляющей форсунке.
Топливные насосы подогревателей обоих классов теплопроизводительности одинаковые.
Топливный насос предназначен для работы с двумя трубопроводами (подача и отвод).
Система подогрева форсунки
При очень низких температурах из-за изменившейся вязкости топлива возможны неполадки в работе
подогревателя, связанные с недостаточным распылением топлива.
В зависимости от используемого топлива эти температуры различны. При использовании в холодной
местности или при использовании другого топлива (не дизельного) рекомендуется использовать систему подогрева форсунки.
Система подогрева форсунки состоит из нагревательного патрона и термостата.
При температуре ниже 5°C нагревательный патрон нагревает блок форсунок и, таким образом, топливо и распыляющую форсунку. Вязкость топлива снижается и распыление улучшается.
Длительность нагрева зависит от температуры всасываемого воздуха и отраженного тепла, поступающего из камеры сгорания. При температуре выше 8°C термостат отключается.
Использование системы подогрева форсунки является дополнительной функцией. Дополнительное
оснащение может выполняться без изменения блока управления.
Блок управления
Блок управления 1587 обеспечивает функционирование и контроль работы в режиме горения.
В блок управления встроен датчик пламени.
Датчик пламени
С помощью датчика пламени контролируется состояние пламени во время работы подогревателей.
Датчик пламени — это фототранзистор, который в зависимости от интенсивности пламени меняет свое
сопротивление и, таким образом, существующее напряжение.
Генератор запального разряда с запальными электродами
В генераторе запального разряда индексируется высокое напряжение для воспламенения топливовоздушной смеси. Зажигание выполняется от высоковольтной искры, переходящей на запальный электрод.
Сенсорика температуры с датчиком температуры воды и встроенной защитой от перегрева
Датчик температуры воды регистрирует температуру охлаждающей жидкости на выходе теплообменника как электрическое сопротивление.
Этот сигнал передается в блок управления и там обрабатывается.
Встроенная в датчик температуры защита от перегрева принимает на себя задачу ограничения температуры.
Температура охлаждающей жидкости регистрируется (как в случае с датчиком температуры воды) на
выходе теплообменника как электрическое сопротивление и передается в блок управления.
Защита от перегрева предотвращает недопустимо высокую рабочую температуру подогревателя.
При температуре выше 125°C инициируются выключение и блокировка подогревателя.
Защита от перегрева не требует ручного возврата в исходное положение.
Теплообменник
В теплообменнике тепло, полученное в результате горения, передается в контур охлаждения.
Камера сгорания
Камера сгорания предназначена для производства и горения топливовоздушной смеси. Образующиеся
при этом дымовые газы нагревают охлаждающую жидкость, проходящую через теплообменник.
В соответствии с классом теплопроизводительности используются различные камеры сгорания. Они различаются завихрителями (E 200 листовой металл, E 320 литье). Камера сгорания Thermo E 320 дополнительно оснащена жаровой трубой. На камерах сгорания отштампована маркировка соответствующего подогревателя (E 200 или E 320).
ОСТОРОЖНО
Работа подогревателя с камерой сгорания другого класса теплопроизводительности запрещена.
УКАЗАНИЕ
Камеру сгорания следует установить в теплообменнике таким образом, чтобы сварной шов был в положении между 2 и 10 часами (не вверх!).
Изменение положения при проведении технического обслуживания допустимо и благоприятно
сказывается на продолжительности срока службы камеры сгорания (см. схему внизу).
УКАЗАНИЕ
Пазы в камере при установке камеры сгорания должны занимать такое положение, чтобы они
располагались максимально зеркально-симметрично (см. рис. внизу).
Подтекающее из форсунки топливо улавливается в этом случае резервуаром, расположенным
между диском и камерой, и сгорает при следующей работе в режиме горения, не загрязняя подогреватель.
Циркуляционный насос
Расположенный снаружи циркуляционный насос обеспечивает подачу охлаждающей жидкости в
контур транспортного средства или подогревателя.
В зависимости от применения циркуляционный насос включается от блока управления или непосредственно от бортовой сети транспортного средства, он работает во время всей эксплуатации подогревателя.
Подогреватели могут работать с циркуляционными насосами Aquavent 5000 (U4814), Aquavent 5000S
(U4854), Aquavent 6000C (U4855) или Aquavent 6000SC (U4856).
ВНИМАНИЕ
Запрещается удалять предохранитель циркуляционного насоса во время эксплуатации или менять
предохранитель во включенном состоянии.
Циркуляционные насосы Aquavent 5000 (U4814) и Aquavent 5000S (U4854)
Циркуляционные насосы Aquavent 5000 (U4814) и 5000S (U4854) оснащены щеточным двигателем.
УКАЗАНИЕ
Aquavent 5000 (U4814) с торцевым уплотнением.
Aquavent 5000S (U4854) с электромагнитной муфтой (негерметичный).
ВНИМАНИЕ
Двигатель циркуляционного насоса не имеет внутренней защиты от неправильной полярности.
Циркуляционные насосы Aquavent 6000C (U4855) и Aquavent 6000SC (U4856)
Циркуляционные насосы Aquavent 6000C (U4855) и Aquavent 6000SC (U4856) оснащены бесщеточным двигателем.
УКАЗАНИЕ
Aquavent 6000C (U4855) с торцевым уплотнением.
Aquavent 6000SC (U4856) с электромагнитной муфтой (негерметичный).
Мягкий разгон
Двигатель циркуляционного насоса запускается медленно, в щадящем для материала режиме.
Максимальное число оборотов достигается только примерно через 5 секунд.
Защита от работы «на сухую»
В двигатель циркуляционного насоса встроена защита от работы «на сухую».
Если в течение примерно 45 минут двигатель циркуляционного насоса потребляет значительно меньше
тока, чем при нормальном режиме работы, распознается работа «на сухую». Двигатель циркуляционного
насоса отключается.
Примерно через 2 минуты и после реактивации двигатель циркуляционного насоса снова можно
запускать в работу.
Защита от блокировки
При блокировке крыльчатки насоса, непосредственно перед остановкой крыльчатки насоса двигатель
выключается режимом распознавания ошибок.
Защита от перегрузки
Защита от перегрузки активируется после окончания мягкого пуска. При этом ограничивается потребление тока.
При избыточном гидравлическом давлении циркуляционного насоса двигатель циркуляционного
насоса не повреждается.
Режим распознавания ошибок
Режим распознавания ошибок отключает двигатель циркуляционного насоса в случае неполадок.
Примерно через 5 секунд двигатель циркуляционного насоса переводится режимом распознавания ошибок в энергосберегающий режим (режим ожидания).
Режим ожидания
В режиме ожидания внутренние потребители электронного оборудования двигателя циркуляционного
насоса отключены.
Реактивация двигателя циркуляционного насоса
Двигатель циркуляционного насоса можно реактивировать из режима ожидания. Это выполняется при
отсоединении электропитания > 2 мин. После восстановления подачи электропитания двигатель
циркуляционного насоса снова запускается в режиме мягкого пуска.
Защита от неправильной полярности
ВНИМАНИЕ
Двигатель циркуляционного насоса не имеет внутренней защиты от неправильной полярности.
Топливный фильтр
В качестве дополнительного оборудования предлагается топливный фильтр с обогревом. Встроенный
подогрев топливного фильтра включается при температуре топлива ниже 0,5°C и выключается при
5,5°C.
При эксплуатации подогревателя при температурах ниже -30°C обязательно следует использовать этот
топливный фильтр с обогревом.
Мигающий код
Количество импульсов Ошибка Описание ошибки
0 Ошибка БУ Ошибка блока управления
1 Отсутствие пуска в период безопасности Отсутствие пуска в период безопасности
2 Погасание пламени Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск
3 Низкое напряжение / высокое напряжение высокое напряжение (> 30 В, дольше 6 секунд) Низкое напряжение (< 20,5 В, дольше 20 секунд)
4 Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени на этапе продувки) Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени перед зажиганием)
5 Неисправный датчик пламени Короткое замыкание датчика пламени Датчик пламени Обрыв
6 Неисправный датчик температуры / защита от перегрева Короткое замыкание датчика температуры
Датчика температуры Обрыв Недостоверные данные датчика температуры / защиты от перегрева
Короткое замыкание защиты от перегрева Защита от перегрева Обрыв
7 Неисправный электромагнитный клапан Короткое замыкание электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан Обрыв
8 Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки Короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха для сгорания Короткое замыкание системы подогрева
форсунки
9 Неисправен циркуляционный насос. Короткое замыкание циркуляционного насоса
10 Сработала защита от перегрева Перегрев T>125°C
11 Неисправный генератор запального разряда Короткое замыкание генератора запального
разряда Генератор запального разряда Обрыв
12 Блокировка подогревателя Превышен порог счетчика прерывания пламени Блокировка подогревателя — требуется разблокировка Превышен порог счетчика неполадок
Признаки ошибок при проверке работоспособности с помощью вывода световых кодов неполадок
Признак ошибки «Отсутствие пуска в период безопасности»
Если подогреватель из-за неполадки выполняет восемь безуспешных попыток пуска подряд, подогреватель блокируется.
Дальнейшие попытки пуска не выполняются.
Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой.
Он также появляется в том случае, если подогреватель после первоначально удачного зажигания
неудачно был переведен в режим нагревания (состояние Отопление или Дополнительное отопление), например, в случае отказа подачи топлива.
Признак ошибки «Погасание пламени»
Если в результате неполадки при работе в режиме нагревания пять раз подряд происходит погасание
пламени, подогреватель блокируется.
Дальнейшие попытки пуска не выполняются.
Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой.
Схемы электрических соединений
На приведенных ниже рисунках показаны возможности подключения подогревателя к бортовой сети
транспортного средства.
Системная схема для подогревателей Thermo с таймером 1531
Пояснение к системной схеме соединений
Позиция Наименование
- BA Индикатор работы макс. 1 x 5 Вт или 2 x 2 Вт
- BM Мотор нагнетателя воздуха для сгорания
- DVW Система подогрева форсунки
- F1 Автомобильный плоский предохранитель 25 A по DIN 72581, часть 3
- F2 Автомобильный плоский предохранитель 5 A по DIN 72581, часть 3
- HS Главный выключатель
- MV Электромагнитный клапан
- UP Циркуляционный насос
- ZFG Генератор запального разряда
- C К транспортному средству (Power)
- T Датчики температуры
- C1 Главный выключатель T1 Датчик температуры)
- C2 Конт. 31 (–) T2 Защита от перегрева
- C3 Индикатор работы + T3 Масса
- C4 Конт. 30 (+) V Система подогрева форсунки
- P Циркуляционный насос
- V1 Система подогрева форсунки +
- P1 Циркуляционный насос + V2 Система подогрева форсунки —
- P2 Циркуляционный насос — Z Генератор запального разряда
- B Мотор нагнетателя воздуха для сгорания
- Z1 Генератор запального разряда +
- B1 Мотор нагнетателя воздуха для сгорания +
- Z2 Генератор запального разряда +
- B2 Мотор нагнетателя воздуха для горения —
- Z4 Генератор запального разряда —
- M Электромагнитный клапан
- M3 Электромагнитный клапан +
- M4 Электромагнитный клапан —
Коды неисправностей
ВЫВОД КОДОВ НЕПОЛАДОК С ПОМОЩЬЮ МИГАЮЩЕГО КОДА
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Количество импульсов | Ошибка | Описание |
0 | Ошибка БУ | Ошибка блока управления |
1 | Отсутствие пуска в период безопасности | Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
2 | Погасание пламени | Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени) |
3 | Низкое напряжение /высокое напряжение |
|
4 | Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки |
|
5 | Неисправный датчик пламени |
|
6 | Неисправный датчик температуры / защита от перегрева |
|
7 | Неисправный электромагнитный клапан |
|
8 | Неисправный мотор нагнетателя воздуха для сгорания / система подогрева форсунки |
|
9 | Неисправен циркуляционный насос | Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости |
10 | Сработала защита от перегрева | Перегрев T>125°C |
11 | Неисправный генератор запального разряда |
|
12 | Блокировка подогревателя |
Аврийная блокировка отопителя (см. Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):
|
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
#1 Нравится1 13.01.2016 18:01:00 Всем здравствуйте Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает «погасания пламя», автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя. Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает. Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ? |
|
#31 Нравится0 20.01.2018 19:13:47 Как разблокировать подогреватель |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#32 Нравится0 20.01.2018 21:23:13
Включаете кнопку запуска и оставляете включённой, потом скидывайте широкую фишку (с четырьмя проводами) с блока управления на самом котле и ждете 10 сек, подключаете фишку ждете пока запустится вентилятор и снова снимаете фишку уже на 3 минуты, после трех минут втыкаете фишку на место ждете запуска и розжига котла если котел смог зажечь пламя и начался процесс нагрева, можно дождаться полного цикла нагрева, можно выключить его с кнопки. |
||
#33 Нравится0 27.01.2018 18:00:57 Добрый день форумчане, может кто знает. Подскажите! У меня стоит Spheros Thermo 320, На 80° лампочка горит постоянно как опускается до 70 горит ошибка 12/1. Разбирал протирал линзу и пленочку и и до контакт почистил. |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#34 Нравится0 28.01.2018 05:25:34
Попробуйте обнулить накопленные ошибки. Описание как обнулить ошибки в предыдущем посте. |
||
#35 Нравится0 28.01.2018 20:21:53 Пробовал, но все без успехов. После выдает ошибку 1. Думаю насос или искра, да кстате ставил с другого автобуса бошку все заработало |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#36 Нравится0 29.01.2018 11:19:48
Если датчик пламени чистый, значит нужно смотреть топливо. Может сетку перед насосом забило до той степени что саляру не может распылить, и форсунку нужно посмотреть на загрязнение. |
||
#37 Нравится0 30.01.2018 16:07:58 Спаибо, за подсказку. Попробую фильтр почистить и форсунку. А без камеры сгорания его можно включить? Я думаю таким методом проверить впрыск. |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#38 Нравится0 30.01.2018 17:28:06
Можно, но только не на долго, чтобы жар пламени не что не повредил на самой горелки. Все это нужно делать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО что бы не что загорелось. Нормальное пламя должно быть примерно 15-25см. |
||
#39 Нравится0 17.02.2018 11:32:40 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться. SPHEROS E320. Стоят на ПАЗиках. Постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Плавятся катушки зажигания и электромагнитные клапана. И вместе с ними заслонка CO. За месяц уже 3 комплекта поменял. Проблема одновременно на 3 автобусах. Выхлоп чистый. Сам не видел, но водители говорят, что при выключении иногда отопитель останавливается без продувки. ( Но это не точно). Спасибо! |
|
Hameleon Заглянувший Сообщений: 29 |
#40 Нравится0 18.02.2018 14:11:42 Если заслонка СО плавится тоже, скорей всего из за того что после нагрева котла до отключения нет продувки, и тем самым все плавится. |
# Нравится0 |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
|
Warning: mkdir(): File exists in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/modules/main/tools.php on line 2525