Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка P1570 Добавлено: 05 апр 2009, 12:59 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Привет всем! Пробежался поиском- ничего конкретного по данной ошибке не нашёл. У всех она плавающая, появится- исчезнет… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 15:22 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Как это нет 55 ноги. Это же к-линия. |
Вернуться к началу |
|
Игорь_К |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 15:23 |
||
31
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ели вы считывали код с диагностической колодки, то цепь до контроллера исправна. 55нога скорее всего с другой стороны разъема он маркирован неверно. Ошибка 1570 говорит о том что контроллер не получает ответ от АПС. Неисправна скоее всего АПС, так как ключ видит, то наверно вышла из строя цепь К-линии в АПС. Нужна программа диагностики АПС чтобы с ней связаться, если связи нет, то АПС под замену. |
||
Вернуться к началу |
|
||
* * * AS * * * |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:04 |
151
Блог: Просмотр записи (0)
|
КОД P1570 Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС) Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
контроллер и АПС обучены; Если код заносится повторно — замените блок управления АПС у меня тоже вылазиет — снял акб и всё нормально но потом вылазиет 1602 — кароче они у меня поочереди. _________________ https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/ //www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:09 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
1602 возникает при каждом отключении АКБ. Чего уж тут удивительного. |
Вернуться к началу |
|
Axel F |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:26 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, точно говорю, там где стоит маркировка 55 на штеккере, там нет контакта вообще.
Ошибка выскакивает только тогда, когда стартером крутанёшь. Когда просто зажигание включишь- норма. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Гастела |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:45 |
388
Блог: Просмотр записи (0)
|
Обучается только ЭБУ по чипу ключа. Блок АПС меняется без проблем. Я бы массу проверил или датчик коленвала. |
Вернуться к началу |
|
Allin |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 21:05 |
1575
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 апр 2009, 08:46 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: А, вот, ещё вопросик. Если меняю АПС, то как его подружить с ЭБУ? Ведь в нём уже есть данные о другом АПС. Надо процедуру активации заново проходить Чистить ИММО в контроллере придется |
Вернуться к началу |
|
Ms qwertaeva |
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 апр 2009, 20:26 |
6
Блог: Просмотр записи (0)
|
Тема уже обсуждалась несколько раз. Самое простое, проверить антенну иммо, и предохранители! Все другое-в сервис или попробовать путем замены старого контроллера на чистый не обученный контроллер. АПС-6 придется еще поискать, ради интереса полазили по магазинам — нигде нет! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Господа здравствуйте.
Условия задачки: имеем Шниву 16 г.в., LC. Буквально вчера,
при утренней заводке автомобиля, Б/к мультик пропищал Error,
и вывел код 1570. Погуглил, и выснил, что ошибка эта
относится к штатному ИММО, но не каких отклонений не замечено,
авто заводиться и ездит. К тому же в приборной панели
значок джеки чан не горит. Пробовал через БК удалить ошибку,
она не удаляется. Кто, сталкивался, как лечить, куда копать?
Чем это грозит? — могу когда нить не завестись?
Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 06.06.2023
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНиве он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:
И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000обм нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и долбаните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?
А она с этой ошибкой и не заводится.:)
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал. Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу:cb: ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.
Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.
. Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
.
Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.
На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.
на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!
Ну да, это первое, что нужно сделать.
С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта:beer:
Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?
Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу:cb: ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.
Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою.
Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
А ошибки по пропускам были?
А осцилом вв-часть смотрели?
Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.
приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?
mataser
Щелканов Дмитрий Олегович
mataser
домовой Кузьма
А она с этой ошибкой и не заводится.
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал. Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.
san201
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.
mataser
Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.
malagar
vadik
mataser
. Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
.
Батыр
Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.
Башкиров Владимир
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
Аркадий
Johnvaldai
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.
На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.
на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!
Bendix
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!
Ну да, это первое, что нужно сделать.
С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта
Bendix
Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?
Денис ваген т5
Башкиров Владимир
Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.
Денис ваген т5
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.
Еду вчера в городе, никого не трогаю, и тут опа… двигатель глохнет…панель погасла, и тутже снова включилась. Пока катился, «с толкача» завел, еду дальше…опять…
БК тут же отрапортовал Р1570:
Носом чую, надо ИММО убивать!
Еду к Жене на Воланд, оставляю машину, ибо дел дохера.
На следующий день получаю отчёт:
Но не боись, говорит, всё операбельно!
Покрытие «Цапонлаком» защищает от воды.
Но все равно, на душе не спокойно, скоро в дальнюю дорогу…
Я понимал, что его тоже шить надо, но надеялся на чудо…чудо не произошло)))
Второй блок тоже шьём:
Пусть теперь лежит в машине, на дальняки…
Резюме:
1. С новья защитить ЭБУ надо. Х.з. откуда у меня там вода взялась машину ведь не топили…но факт остаётся фактом.
2. Ну, как бы оно и понятно, но все же, ЭБУ с другой машины не подойдёт, даже если будет «пульным». Надо прошивать.
Запчасти
Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 6
О, Боги! Вы ответили на все мои вопросы…капец-капец соченителям кузова этого ШНявика…как легко и просто можно изговнять такую машину…узнаю пиндостанцев во всем…даже родной Крест продали ради русского гавница))) Наш русский мужик всё отыщет, всё просушет и аккуратненько в пакетик завернёт)))
водичка капает. это проверено на собственном опыте. и не через салонный фильтр. я тоже так раньше думал. только у меня 2 раза заливало реле включения вентиляторов. есть пост в БЖ. первый раз грешил на плохую герметизацию люка салонного фильтра. но реле опять было залито. даже в крышке реле проколол 2 отверстия, что бы вода вытекала.
причина обнаружилась случайно. реле заливалось водой только летом. при 3 разборе, снял полностью бардачек. над ним проходят трубки кондиционера! при работе они порываются инеем. а лед на жаре как известно плавится. все владельцы авто с кондеем знают что такое лужа воды под машиной в жару. так вот конденсат капает не только в подкапотном пространстве.
мне повезло больше. конденсат по жгуту проводов затекал в реле. а у тебя ЭБУ так же висит клемной колодкой вверх.
я просто накрыл сверху жгут проводов пакетом. а сейчас после твоей записи пойду смотреть куда сейчас стекает конденсат…
Спасибо за заметку. Удачи!
Читайте также:
- Схема вентиляции салона приора
- Схема охлаждения лифан х60
- Ситроен берлинго сброс ошибок
- Усилитель заднего бампера лачетти универсал схема
- Ошибка p0136 рено логан
Приора ошибка Р1570 ? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора ошибка Р1570 ?
-
Закрытая тема.
-
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Код Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
— контроллер и АПС «обучены»;
— контроллер не получает ответ от блока управления АПС. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
тогда с этой ошибкой авто не должно заводится . а здесь это не на что не влияет.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
просадка напряжения влияет?
-
offline
компьютеры
- Регистрация:
- 20.10.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Белгород
А она с этой ошибкой и не заводится.
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал… Потом табличку кодов посмотрел — успокоился. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу
ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше. -
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Тоже такое встречаю иногда . Приоры , Калины , — причем с В7.9.7
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
берем красный ключ и заводим им, если проблема ушла, значит брелок издыхает
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.08.2006
- Сообщений:
- 207
- Адрес:
- Тверь
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Да на приорах эта ошибка просто живет, на полностью исправной машине.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.Добавлено через 3 минуты
на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!Последний раз редактировалось Bendix; 26.03.2011 в 19:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!Добавлено через 37 секундНу да, это первое, что нужно сделать.
Последний раз редактировалось Voxy; 26.03.2011 в 22:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта
Добавлено через 2 минуты
Кстати такая же калина сейчас притащина ко мне в гараж.
И такая же фиговина разрыв по комфорту.Последний раз редактировалось Bendix; 27.03.2011 в 12:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 26.09.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Архангельск
Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Ну явно не в 2011 году! Скорее ГР пошевелили при замене печки-то.
-
Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут. -
offline
машинист
- Регистрация:
- 26.09.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Архангельск
Так я чтоб не плодить темы, машин все равно уехала.
-
offline
Диагност ДВС
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Тольятти
Благодарю за подсказку, о ИКЗ. Очень помогли! Неделю назад боролся с 2170, двс 21126,с контроллером М75. Проблема была такова:двс запускался, работал на холостом ходу. При достижении 1500-1700 об/мин двс глох. Повторный запуск был безуспешным,ошибки по нестабильному питанию и потерей связи с иммо(цбкэ)и иногда по корреляции дросселя . С/у преда питания контроллера позволяло снова запустить двс. Но интересным было то, что при резком открытии дросселя, двс не глох, минуя «порочные» обороты и хорошо работал.
Ряд проверок цепей питания, подмены на новый м75 результата положительного не привели. А вот ваше сообщение, которое подтолкнуло к выявлению неиспрааной ИКЗ решило проблему. -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
А ошибки по пропускам были?
А осцилом вв-часть смотрели?
Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.Последний раз редактировалось Аль-кор; 25.09.2017 в 07:52.
-
Закрытая тема.
- Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
- Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
- активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
- зажиганиевключено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
01 апреля 2020
Лада.Онлайн
57 618
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Если:
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 |
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 |
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 |
Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 |
Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 |
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 |
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 |
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 |
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 |
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 |
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 |
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 |
Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.