Шевроле авео ошибка датчика коленвала

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Электрика
  • Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

  1. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    25.02.2017, 13:18


    #1

    Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

    Здравствуйте! нужна помощь! Вчера появились рывки у двигателя, сначала редко потом все чаще и под конец стала глохнуть машина. Сразу поменял свечи, проблема осталась и рывки появляются по мере прогрева двигателя ( чем сильнее двигатель прогрет, там чаще рывки и на холостых двигатель глохнет). Сегодня купил модуль зажигания Делфи, поставил. Проехал минут 15 загорелся чек и еще через 5 минут появились рывки и двигатель стал глохнуть на холостых. Сейчас ломаю голову что это может быть??? Еще пока еле еле ехал до дома стрелка тахометра упала на 0, а я продолжал ехать с рывками. Глушил, заводил, она то нормально работает то падает на ноль… Еще стартер иногда стал замирать на мгновение когда заводить машину, начинает крутить, замрет, родолжит и машина заводится. Это не бензин, тк. на газу то-же самое. (газ на всякий случай отключил — выдернул предохранитель)

    Ошибка p0336

    холодный двигатель работает стабильно, ошибка начинает появляться после прогрева двигателя до 100 градусов

    Купил датчик на разборе, с виду совершенной целый, сказали с рабочего двигателя. Поставил, прогрели машину все хорошо, обрадовался. Доехал до работы (20 минут) все хорошо, поехал домой с работы почувствовал снова толчек и опять упала стрелка тахометра (мозги ушли в аварийный режим). Скинул клемму, поставил- машина перестала заводиться, завелась под газом и перешла в аварийный режим(упал тахометр) и стала работать без провалов.. С родным датчиком даже в аварийном режиме ничего не менялось, оставались провалы… с этим машина работает в аварийном режиме. СОС. Нужна помощь!

    прозвонили цепь от датчика до фишки ЭБУ, все в норме. НО с ЭБУ идет на датчик питание +4,5 вольта, идет на да контакта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ +4,5 а отрицательного (массы) с ЭБУ не идет, что ООчень странно. По этому начинаю думать , что это неисправность ЭБУ… Может кто-то сможет по мерить у себя напряжение которое идет на фишку к датчику…


  2. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)



  3. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    28.02.2017, 21:29


    #3

    прошил ЭБУ на евро 2, не помогло…


  4. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    02.03.2017, 21:25


    #4

    Сальник коленвала, задающий магнитный диск и их расположение на двигателе с разбора.


  5. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)



  6. ProNeO вне форума


    Пользователь

    (34)


    06.03.2017, 21:24


    #6

    Дак значит причина в сальнике была?


  7. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    07.03.2017, 22:00


    #7

    Да, сальник что-то давануло и он криво встал и истер магнитный слой с диска. Поставил новый сальник и магнитный диск. На следующий день горелым маслом пахнуть стало и масло стало быстро убегать, новый сальник выдавило… видимо бракованный попался (в автокорейце говорили что оригинал — кулечек был от даэво). Сегодня снова сальник поменяли на очередной «оригинальный», сказали что он хороший и на много сложнее и плотнее садился. Надеюсь 3ий раз снимать коробку из за сальника не придется в ближайшие ну хотя-бы тысяч 60….


  8. Механик вне форума


    Партнер

    (9103)


    08.03.2017, 12:44


    #8

    Запчасти ДЭУ обходите стороной, к оригиналу не имеет ни какого отношения.


  9. GMG вне форума


    Новичок

    (10)


    07.12.2017, 06:45


    #9

    Такая же проблема! Едешь на прогретой машине, небольшой толчок стрелка тахометра падает на ноль но машина едет.если заглушить то может пропасть проблема и заводится тяжело! Кто нибудь ставил аналог 11scr835ra или только оригинальный лучше?


  10. Механик вне форума


    Партнер

    (9103)


    07.12.2017, 07:29


    #10

    После замены датчика стоит сделать адаптацию ЭБУ двигателя.


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Вообщем такая проблема:
www.drive2.ru/c/1732517/?…8209995&page=0#a108209995
Первая диагностика в сервисе не чего не показала.
Вторая диагностика уже в другом сервисе, сначала тоже не чего на показала. после разговора с диагностом и его замечание по (GM мозги), а его поправил и сказал что у меня стоять delhi mt-80. По крайне мере на них так написано. После чего он поменял протокол диагностики и вуаля.
p0335-Ошибка датчика положения коленвала»A»
Вообщем замена. Ввиду того что я понятие не имел где находиться датчик, в сервисе меня заверили что он стоит по крышкой ремня ГРМ. А если туда лезть, то надо менять тогда сразу и ремень. Пробег 103 000.
У меня, вызывали сомнение, заверения предыдущий владельца, что ремень меняли на 60000, согласно регламенту. При том что для D4 регламент 160 000км. Я вообщем то был не против поменять ремни, с учетом того что все не обходимое было куплено пол года назад до взлета Доллара. Был назначен день ремонта. Уверенности добавляла то, что я так и не нашел в интернете где стоит этот на датчик на моём двигателе.
Я присутствовал, во время ремонта, не посредственно в мастерской, за всем наблюдал после разборки коробки ГРМ убедился что не зря, я сам туда не полез.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Грм 1
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)
ГРМ два

Но было обнаружено что датчика там НЕТ.
После чего Механик взял комп, включил какую то спец прогу. И 15 минут матерился и искал датчик. НАШЕЛ. Внимание. Датчик коленвала стоит за стартером. вообще с другой сторону.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Место установки Стартера
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)
Маленькая Дырочка, место установки датчика

Актерская игра у меха была убедительна, но подозрение как все равно закралось.
Датчик стоит крайне не удобно, что его достать пришлось снять стартер. Вообщем я где-то полчаса наблюдал сборник авто-камустры.
Короче датчик поменяли. Ремни заменили. Проблема в ремнях заключается в том, что ели их ресурс с завода 160 000. после снятие по ним не скажешь прошли 103 000 или всего 43 000, они и так так должны не плохо выглядит. Меток по крышкой ГРМ тоже обнаружено не было.

Цена вопроса: 11 500 ₽
Пробег: 103 000 км

Датчик положения коленчатого вала двигателя

Датчик положения коленчатого вала двигателя (вид со снятой коробкой передач) установлен в задней части блока цилиндров, на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключи-шестигранники «на 4», «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.

. и оправка для центрирования ведомого диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия датчика рекомендуется снять коробку передач. Можно обойтись и без снятия коробки передач, но в этом случае все равно придется снять стартер (см. «Снятие и установка стартера») и работать в крайне стесненных условиях, буквально на ощупь.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

5. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

7. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

9. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала.

10. Отсоедините датчик от сальника и снимите его, извлекая уплотнитель жгута проводов из стенки блока цилиндров.

11. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

Здравствуйте! нужна помощь! Вчера появились рывки у двигателя, сначала редко потом все чаще и под конец стала глохнуть машина. Сразу поменял свечи, проблема осталась и рывки появляются по мере прогрева двигателя ( чем сильнее двигатель прогрет, там чаще рывки и на холостых двигатель глохнет). Сегодня купил модуль зажигания Делфи, поставил. Проехал минут 15 загорелся чек и еще через 5 минут появились рывки и двигатель стал глохнуть на холостых. Сейчас ломаю голову что это может быть. Еще пока еле еле ехал до дома стрелка тахометра упала на 0, а я продолжал ехать с рывками. Глушил, заводил, она то нормально работает то падает на ноль. Еще стартер иногда стал замирать на мгновение когда заводить машину, начинает крутить, замрет, родолжит и машина заводится. Это не бензин, тк. на газу то-же самое. (газ на всякий случай отключил — выдернул предохранитель)

холодный двигатель работает стабильно, ошибка начинает появляться после прогрева двигателя до 100 градусов

Купил датчик на разборе, с виду совершенной целый, сказали с рабочего двигателя. Поставил, прогрели машину все хорошо, обрадовался. Доехал до работы (20 минут) все хорошо, поехал домой с работы почувствовал снова толчек и опять упала стрелка тахометра (мозги ушли в аварийный режим). Скинул клемму, поставил- машина перестала заводиться, завелась под газом и перешла в аварийный режим(упал тахометр) и стала работать без провалов.. С родным датчиком даже в аварийном режиме ничего не менялось, оставались провалы. с этим машина работает в аварийном режиме. СОС. Нужна помощь!

прозвонили цепь от датчика до фишки ЭБУ, все в норме. НО с ЭБУ идет на датчик питание +4,5 вольта, идет на да контакта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ +4,5 а отрицательного (массы) с ЭБУ не идет, что ООчень странно. По этому начинаю думать , что это неисправность ЭБУ. Может кто-то сможет по мерить у себя напряжение которое идет на фишку к датчику.

Источник

Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Источник

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Источник

Chevrolet Aveo ошибка по Дпкв — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Aveo ошибка по Дпкв


Закрытая тема.
  1. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Здравствуйте всем! Второй раз за месяц выскакивает ошибка по дпкв (Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала) авто Chevrolet Aveo 2009г. 1.4 DOHC эбу МТ-80 поменял новый датчик, снял фишку и почистил контакты без результатно, ошибка даже не трется так и висит в ошибках, до меня меняли свечи и провода, где-то была тема на сайте что-то не могу найти, что еще может быть где собака зарыта.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Как правильно звучит DTC и чем смотрите? Не стираться код по ДПКВ может либо при обрыве, либо при работе с некорректной программой.

    Последний раз редактировалось barabaschka; 19.09.2013 в 15:33.

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  4. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Еще раз спрашиваю: как звучит код неисправности (без вольной интерпретации). Если P1336 , то может быть стоит обучить датчик коленвала?

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это не менять, а обучать датчик нудно …

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Необходимо провести процедуру обучения ДПКВ. Я это делаю Сканматиком или Carman Scan .

  8. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Плохо что Автоас-кан не поддерживает такой функции. Вот новые Uz-Daewoo приезжают тоже по ошибке ДПКВ и не могу обучать.

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Есть какой-то шевролет эксплоер, он случайно не умеет?

  10. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    менбен, на них какой ЭБУ? MR-140/HV-240, да?
    Если Автоас-скан, то в его основных функциях заявлена адаптация ДПКВ таких авто.

  11. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    сканматик первый у вас или уже второй. с такой функцией

  12. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Автоасом всё на раз обучается.

  13. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    так и есть , то же им делал.

  14. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  15. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Я понимаю что на раз, сегодня смотрел на Авео именно такой эбу МТ-80 нет такой функции обучения по дпкв.

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Недавно была такая же,эбу мр-140…

  17. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Andr, Там заявлено это функция, сервисы и тесты, вот блин как всегда не везет.

  18. Аватар для Иоанн

    Так это пока бета-версия. Просто придется или подождать, пока будет полноценная работа с МТ-80 или другой сканер.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго вечера коллеги, помогите разобраться, Авео Т300 1.6 МТ, изначально приехала с проблемой не устойчивое работа двигателя, ошибка по датчику коленвала пропусками во всех цилиндрах. Заменили ДК на новый ОРИ, сделали адаптацию, все прошло, прошло 2 месяца примерно, приезжает снова, ошибка P0336 — Функционирование датчика положения коленвала, сканер не видит обороты, двигатель колбасит на ХХ. Проверили ГРМ, промыли клапана на фазиках, не помогло, ставим новый ДК тоже ОРИ, не работает тахометр и аналогичная ошибка Р0336. Мысли все почти закончились, на что только осталось подумать — это задающий диск по которому считает ДК, но на авто 70т пробега а КПП не кто не снимал, и внутри все визуально сухо, сальник сухой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле авео ошибка абс что значит
  • Шевроле авео ошибка абс с0561
  • Шевроле авео ошибка p1682
  • Шевроле авео ошибка p0335
  • Шевроле авео ошибка p0107