Шевроле авео ошибка p1682

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

Диагностический код неисправности P1682

#1

Добрый день форумчане,

Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.

P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#2

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35

Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностический код неисправности P1682

#3

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35

harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.

По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#4

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46

muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.

muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…

Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46

harder писал(а):ошибки P1682

По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»

Пробег большой?


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#6

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1

А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?

Генератор, стартер…?

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#7

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

АндрейЛ

На момент возникновения около 16200

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#8

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00

harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56

harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?

Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание

Тут


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#10

Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19

Pas79

Спасибо, прочитал.

Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.

Будем посмотреть.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06

Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.

Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


P1682 ошибка шевроле кобальт

DTC P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания 1 (реле силовой передачи)

P0689 00, P1516 00, P1682 00, P2101 00

Напряжение зажигания 1 (реле пуск/проворот)

Типичные данные диагностического сканера

Сигнал зажигания 1

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Реле силовой передачи в инструменте сканирования называется реле, контролирующим зажигание органов управления двигателем.

    Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверьте установку диагностических кодов неисправностей P0685 00, P0689 00 или P0690 00.

Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

При включенном зажигании снимите показание параметра сигнала обратной связи реле зажигания управления двигателем на инструменте сканирования. Этот параметр должен иметь значение B+.

Если параметр меньше указанного значения, см. Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

  • При включенном зажигании снимите показания параметров сигнала зажигания 1 и сигнала обратной связи реле зажигания управления двигателем на инструменте сканирования. Оба параметра должны отображать значения в пределах 3 В.
  • Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  • Источник

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота

    1. Создается состояние «No Crank» («Двигатель не проворачивается стартером»).

    2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

    Типичные данные диагностического сканера

    Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВЫКЛ

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ.

    Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    Напряжение аккумуляторной батареи

    Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

    Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВКЛ

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.

    Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    Напряжение аккумуляторной батареи

    Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

    Описание цепи/системы

    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0685, P0690

    P1682

    Условия установки кода неисправности

    P0685

    Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

    P0690

    P1682

    Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра «Engine Cranks But Does Not Run» («Двигатель проворачивается стартером, но не запускается»), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

    1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините главное реле KR73.
    2. Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается.

    DTC P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Напряжение зажигания 1 (реле силовой передачи)

    P0689 00, P1516 00, P1682 00, P2101 00

    Напряжение зажигания 1 (реле пуск/проворот)

    Типичные данные диагностического сканера

    Сигнал зажигания 1

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

    Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

    Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

    Описание цепи/системы

    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Указатель видов разъемов

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Примечание: Реле силовой передачи в инструменте сканирования называется реле, контролирующим зажигание органов управления двигателем.

      Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверьте установку диагностических кодов неисправностей P0685 00, P0689 00 или P0690 00.

    Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

    Если параметр меньше указанного значения, см. Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

    Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

    Ошибка P1682 в Cadillac Escalade 2011 (Hybrid)

    • — Faulty ignition switch
    • — Ignition Switch harness is open or shorted
    • — Ignition Switch circuit poor electrical connection
    • — Faulty Engine Control Module (ECM)
    • — Неисправен переключатель зажигания
    • — Замок зажигания Жгут Обрыв или короткое
    • — Схема Переключатель зажигания бедных электрическое соединение
    • — Неисправность блока управления двигателем (ЭСУД)

    P1682 Cadillac Description
    There are 2 ignition 1 voltage circuits supplied to the Engine Control Module (ECM). The first ignition circuit is provided by the powertrain relay, through a fuse. This ignition 1 voltage circuit supplies power to all the internal ECM circuits associated with the throttle actuator control (TAC) operation. The second ignition 1 voltage circuit is supplied by the run/crank relay through a fuse, and is used to power the remaining internal ECM circuits. If the ECM detects a voltage difference between the 2 ignition 1 voltage circuits, DTC P1682 will set.

    MadamSofi писал(а): Кисы и Котаны, мое почтение и доброго вечера!
    Маленькая сводка последних новостей, в как всегда, моем любимом жанре высокопарного истерического повествования. Наслаждайтесь, внемлите, советуйте.

    Сегодня я, как всегда, перед выходом завела Зевса из окна. Все хорошо, отозвался, завелся. Села, вставила ключ, поехала. Подъехала к пункту назначения, собрала вещи и машинальным движением повернула ключ и вытащила его за долю секунды, дело автоматизма. Но тут моя челюсть ударилась о грудь. Двигатель продолжал работать.

    Через пару секунд сам заглох. Я отложила сумку, помолилась, что глюк. Решила завести еще раз. Вставляю ключ, завожу. Начинает кряхтеть так, как будто не хватает аккумулятора. С горем пополам, заводится, сразу выкидывает ошибку джеки чана (check engine), загорается значок двигателя. По датчикам с аккумом все в абсолютном порядке. С жижами тоже. Глушу. 4 секунды после извлечения ключа, полного анабиоза внутренней электрики, двигатель работал. Очень спешила, поэтому побежала, по пути звоня другу на СТО. Это точно электрика, потому что масла я регулярно проверяю, с ними все в порядке. С бензом тоже, кормится мой бегемот только в приличных заведениях.

    Периодически выходила, пыталась завести с автозапуска — тщетно.

    Закончила дела, села, перекрестилась. Завелся без проблем. Прогрела, поехала на СТО. Джеки чан горит.

    Приехали, подключили комп, начали читать мозг. Сделали ставки что с ним.

    Программа выдает ошибку P1682. Начали копаться, искать расшифровку. Нашли. Тут моему головастому другу приходит идея. Открывает блок предохранителей, снимает 5й, предохранитель ЕЦМ, системы зажигания. Рассматривает, находит повреждение на нем. Скачет, довольный, к своему временно мертвому крузу, дастает такой же, 15-амперный, втыкает. Заводим. Джеки чан слетел, камаро распрекрасно ездит на донорском предохранителе от круза:D

    Единственное, что мы пока не установили — причинно-следственную связь, почему он перегорел. Есть может догадки или опыт у кого?

    До отъезда в ММК меня беспокоил свистяще-шипящий звук на высоких оборотах. Мне говорили, что это колеса шлифуют, мол от попеременного льда и асфальта на дороге, но сердечко чуяло инородный звук. Сейчас выдалась возможность найти его и его причину. Нашли. Травит клапан компрессора, который на турбах по типу блоуоффа.

    По итогу: в пятницу меняем свечи (для профилактики) и разбираем клапан компрессора, будем колдовать над ним.

    Вот такие дела. Но это плохие новости.

    Хорошие — нас опять позвали сниматься:)

    Но сейчас масштабы посерьезней. Дружочек мой, который следил за Зевсом в мое отсутствие, уже отдал своего Прайма сниматься в сериале «Литейный». С ДУКААААЛИСОМ. Человек-и-доброта

    А с 15 числа уже я отдаю Зевса сниматься во втором сезоне сериала «Шаман». Самое интересное, что продюсеры утвердили в сценарии именно камаро. Ни мустанг, ни челленджер не прошли *ехидно потираю ручонки*. А самое приятное, что гонорар тоже более чем достойный:3 Так что Зевс сам себе зарабатывает на вкусняшки с:

    Обязательно буду отписываться по мере поступления новостей.

    Пойду фигарить отчет по практике и школьников Колл Оф Дьюти. Кто хочет со мной — пишите, скинуу айпи сервера:D

    При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

    При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

    Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

    Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

    Методы диагностики

    Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

    Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

    Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

    При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

    Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

    Датчики

    Расшифровывание основных показателей:

    поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

    недостаточное давление в топливной системе,

    неисправность кислородного датчика,

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    поврежденная проводка или плохой контакт,

    неисправность датчика (загрязнение, поломка),

    поврежденная проводка или плохой контакт,

    Двигатель

    Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

    обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

    неисправность кислородного датчика,

    избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

    неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

    неисправность свечей/проводов зажигания,

    не герметичны rаналы клапана EGR,

    датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

    большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

    окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

    разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

    короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

    самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

    попадание воды в ЭБУ (часто)

    попадание воды в ЭБУ (часто)

    попадание воды в ЭБУ (часто)

    неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

    отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

    неисправность регулятора холостого хода,

    неисправность клапана EGR,

    Частые ошибки

    Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

    поврежденная проводка или плохой контакт,

    подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

    Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

    1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
    2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
    3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
    4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
    6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

    На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

    Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

    Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

    Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

    Проверьте сигналы торможения.

    Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

    Неисправен задний противотуманный фонарь.

    Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

    Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

    Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

    Неисправен фонарь заднего хода.

    Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

    Неисправен левый передний указатель поворота.

    Неисправен левый задний указатель поворота.

    Неисправен правый передний указатель поворота.

    Неисправен правый задний указатель поворота.

    Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

    Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    • Кабель K-line.
    • Ноутбук или планшет.
    • Специальное программное обеспечение.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

    Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

    Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

    Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

    Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

    • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
    • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
    • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
    • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
    • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
    • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
    • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
    • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
    • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
    • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
    • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
    • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

    Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

    Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

    Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

    1. Overspeed – автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
    2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
    3. Program Cluster – требуется перепрограммирование панели приборов.
    4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
    5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

    Оцените статью, пожалуйста:

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

    ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

    На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

    Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

    Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

    Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

    и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

    Источник

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: ошибка P1682  (Прочитано 7975 раз)


    Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


    Записан


    Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


    Записан


    Всем привет!

    Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
    У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
    Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
    Но проблема не ушла..
    Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
    Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


    Записан


    Всем привет!
    В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
    Нашел описание этой ошибки :
    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
    По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


    Записан


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1682 (Chevrolet) — Напряжение питания ЕСМ — неисправность цепи
    P1682 (Chevrolet) — ECM voltage supply — circuit malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1022 /
    439







    P1682 CHEVROLET — Цепь 2 выключателя зажигания

    P1682 CHEVROLET Возможные причины

    • Неисправный выключатель зажигания
    • Проводка замка зажигания разомкнута или замкнута
    • Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1682 CHEVROLET

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1682 CHEVROLET Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможно не провернуть или начать
  • P1682 Chevrolet Описание

    На модуль управления двигателем подается 2 цепи напряжения зажигания 1 (). Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей. Если обнаруживается разница напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1682 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле авео ошибка p0335
  • Шевроле авео ошибка p0107
  • Шевроле авео ошибка b1452
  • Шевроле авео ошибка 89 что такое т300
  • Шевроле авео ошибка 84 и горит abs т300