Шевроле каптива ошибка педали газа

Доброй ночи, вот возник вопрос, теряюсь в вариантах его решения, заказать себе новый педальный узел или же перетянуть провода, так как машина начала дико чудить…. Вот моя история написанная ранее на другом форуме

День добрый! Может была у кого такая проблема. зайду с самого начало. Заправился 92 на ТНК, на следующий день загорелся чек, по ощущениям в машине упала динамика, так как времени не было заехал в сервис, посмотрели ошибку сказали что проблема с некачественным топливом, ошибку сбросили. Откатав бак и заправившись уже на проведенной заправки, снова выпрыгивает чек. Через время проходит. А в субботу началось веселье, встаю утром, завожу машину и выскавает Eps off, eps on, машинка с ключевом и чек, пытаюсь тронуться в перед, ни какой реакции. Глушу, завожу все равно горят ошибки, пропала только машинка с ключиком. Немного отъехал, включил машину, покурил, завожу все прошло, до вольный еду на работу. Вечером, трогаясь на светофоре, разогнавшись километров 50 машина сбрасывает обороты, газ не работает опять вылезают ошибки ESP of,ESP on машинка с ключиком и чек. После выкл. И включения зажигания все пропадает кроме чека, ехать не возможно, так как периодически это повторяется. 3,2 атм

[/code]

Опишу свою проблему с появлениями ошибок по педали газа. Машину купил пол года назад с пробегом в 70000 км., после месяца эксплуатации начали выскакивать ошибки 2121 и 2138. Симптомы были при этом такие, что при разгоне машина резко теряла динамику набора скорости, вернее на 3-4 секунды машина совсем не ехала потом выскакивал чек-энджин и машинка туго но передвигалась . После снятия клеммы АКБ все проходило, но появлялось снова через неделю потом все чаще и чаще. Я начал поиск в интернете решения проблемы, перерыл кучу информации, нашел билютень GM на английском потом на русском языке по ремонту разъёма Х101, все сводилось к нему, якобы те шесть контактов которые идут на педаль газа в этом разъёме искажают сигнал с датчиков педали. В более поздних моделях такой ошибки нет так как все шесть контактов этого разъёма там позолоченые, а в моем случае позолочены всего два контакта.В один теплый денек решил проделать операцию как описано в билютне GM по запаралеливанию этих шести проводов в обход разъёма Х101. Делал все не спеша, получилось все как с завода, припаял провода по цветам, заизолировал собрал.Фото к сожалению не делал.Прокатился ощущения были только положительные, АКПП переключатся стала мягче, динамика в норме. Думал, что все победа, но проходит ровно неделя и ошибка снова выскочила.На форумах было описано что помогала только замена всей проводки под капотом.После эксплуатации нескольких моделей Опель у меня остался адаптер Op-com, которым как позже оказалось можно продиагностировать и каптиву. Машина кстати у меня 2008 года выпуска.Подключив ноутбук через оп-ком начал нажимать и отпускать педаль с разной амплитудой и скоростью и после 30-40 нажатий заметил, что первый датчик педали газа отрабатывал как надо и при отпускании педали показывал 0,5 В, а второй начинало лихорадить и сигнал вместо 1 В показывал то 0,4 то 0,8 то опять опускался, до 0,6 вольт.Соответственно в этот момент появлялась ошибка.Еще я заметил, что при легком оттягивании педали вверх второй датчик переставало лихорадить и он четко показывал 1В. Решил, что может быть ослабла пружина в педали. Снял педаль, осмотрел все как новое, люфтов в педали нет, пружина нормальная.При осмотре заметил, что датчики педали прекручины четырьмя маленькими винтами, а под ними есть небольшой диапазон регулировки, решил немного подрегулировать, подключил разъём педали, ноутбук, и немного провернул датчик против часовой стрелки на пару миллиметров .И о чудо после 500-700 нажатий на педаль ни одного раза не заглючил второй датчик, отрабатывал как и первый четко.Собрал, прокатился все хорошо.Три месяца ошибок нет.Надеюсь проблема с педалью уже точно побеждена.Много информации прочитал в этом бортовом журнале www.drive2.ru/l/1662981/ по запаралеливанию проводов разъёма Х101 и замене проводки полностью, но регулировку датчиков педали никто не делал, может кому и поможет мои опыт…
Цена вопроса 0, все делалось своими руками.

Цена вопроса: 0 ₽

Фото

19.04.2022, 16:03

Санкт-Петербург

Р0013
Р0101
Р0014
Р0016
Рекомендуют начать с датчика коленвала.. Какие мнения?

Фото

19.04.2022, 17:03


Москва

Снять блок педали, открыть крышку почистить плату кисточкой и спиртом,всё! Блок педали находится в неблагоприятной зоне сырых ботинок и выхода печки. Ну а в итоге ,вот такая картина!

Фото

19.04.2022, 17:27


Курган

У меня такая же проблема была, в начале весны и осени, я снимал колодку под капотом, рядом с акб большая такая, вд чистил и хватало ровно на полгода, а так затуп и обороты не выше 3000

Фото

19.04.2022, 17:35


Санкт-Петербург

это не мой случай про педаль.. 0016 это коленвал — сомнительное положение

Фото

19.04.2022, 21:21


Москва

Поголовная ошибка некоторых диагностов и просто владельцев, идти чётко по номеру ошибки !!!!! В диагностике ,как правило идёт череда кодов, которые тянут друг, друга по цепочке. И вот в этом то и засада ! Здесь уже нужно понимать, как это работает! Ну и самое сладкое для Вас ! Самый главный датчик ЭСУД — датчик КВ. При неисправности оного ,в любом проявлении ,двигатель мёртв !!!

Фото

21.04.2022, 08:56


Москва

У меня такое было, поменял педаль газа в сборе и все прошло.

Фото

21.04.2022, 16:14


Москва

Sirenkosa Ну я даже не представляю, сколько стоит сейчас блок педали !!! Да и ремонтом то назвать этот блочёк нельзя! Дольше снимать, ставить. Там платочка вся окислена ,протереть с пристрастием кисточкой со спиртом , протереть дорожку резистора и бегунок, всё! Самый запущенный случай ,это восстановление дорожки резистора, она обычно затирается в одном месте, способов много! Но и заодно просверлить в крышке два отверстия для вентиляции! Это повальная проблемка современных авто и даже из породистой конюшни, с электронным приводом акселератора

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Педаль газа не работает — проблема работы

Педаль газа не работает — проблема работы

Сообщение Walkman-999 » 11 июл 2008, 19:52

Сообщение Stellar » 12 июл 2008, 00:22

Сообщение Walkman-999 » 08 сен 2008, 20:36

Сообщение Дмитрич » 06 янв 2012, 20:02

Сообщение 555 » 07 янв 2012, 22:14

Сообщение Fred235 » 01 май 2012, 22:57

Доброй ночи, вот возник вопрос, теряюсь в вариантах его решения, заказать себе новый педальный узел или же перетянуть провода, так как машина начала дико чудить. Вот моя история написанная ранее на другом форуме

День добрый! Может была у кого такая проблема. зайду с самого начало. Заправился 92 на ТНК, на следующий день загорелся чек, по ощущениям в машине упала динамика, так как времени не было заехал в сервис, посмотрели ошибку сказали что проблема с некачественным топливом, ошибку сбросили. Откатав бак и заправившись уже на проведенной заправки, снова выпрыгивает чек. Через время проходит. А в субботу началось веселье, встаю утром, завожу машину и выскавает Eps off, eps on, машинка с ключевом и чек, пытаюсь тронуться в перед, ни какой реакции. Глушу, завожу все равно горят ошибки, пропала только машинка с ключиком. Немного отъехал, включил машину, покурил, завожу все прошло, до вольный еду на работу. Вечером, трогаясь на светофоре, разогнавшись километров 50 машина сбрасывает обороты, газ не работает опять вылезают ошибки ESP of,ESP on машинка с ключиком и чек. После выкл. И включения зажигания все пропадает кроме чека, ехать не возможно, так как периодически это повторяется. 3,2 атм

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

провалы газа.возможные проблемы с дросселем.

провалы газа.возможные проблемы с дросселем.

Сообщение андрей САВ » 05 мар 2016, 20:46

Сообщение Евлампыч » 05 мар 2016, 22:02

Re: провалы газа.возможные проблемы с дросселем.

Сообщение ninja » 06 мар 2016, 08:54

Исходя из смысла сказанного Я думаю -это не педаль, скорее дроссель. При подключении сканера должно выдавать «ошибка в дроссельной заслонке» Как Я понял со слов диагноста и на форуме есть где-то такая тема у двигателя 3.2 V6 ситуация с дроссельной заслонкой не редкость. У меня было такое, после промывки несколько дней, даже по моему больше месяца нормально работало потом опять двигатель тупил и в «аварийный» режим вставал. На форуме есть несколько тем с этим связанных. Смысл сводится к 2 вариантам: 1. Умельцы разбирают дроссель чего-то там чистят паяют (на сколько долгий эффект потом я не знаю) 2. Замена дроссельной заслонки (Я так и поступил, больше года работает все нормально)

у меня такая ситуация была.

Сообщение андрей САВ » 06 мар 2016, 12:05

Сообщение Владимир Я » 06 мар 2016, 12:16

Сообщение андрей САВ » 06 мар 2016, 19:45

Сообщение андрей САВ » 07 мар 2016, 20:21

Сообщение андрей САВ » 07 мар 2016, 20:23

Сообщение Евлампыч » 07 мар 2016, 20:47

Если на пальцах и доступно то скажу такую страшную весчь.
Впускной колектор у вас переменой велечины.Тоесть больше газу заслонка больше открываеться меньше соответствено она уменьшаеться.Очень полезная штука.На лачетях это болезнь клапан стоит в неудобном месте и происходит обрыв.В вашем случае возможен либо обрыв либо клапану пришло время помирать.Что из себяпредстовляет клапан думаю прочитав тис вы поняли.Попробуйте замерить изменение напряжения в моменты больше и меше газа.Проверьте сопротивление клапана.
Если читали ТИС попробуйте осмыслить следущее…
# Отсоединить разъем жгут от системы IMT. Подключить контрольную лампу между клеммой питания и клеммой возврата.
# Подать с помощью сканирующего прибора на клапан IMT команды «вкл.» и «выкл.» Наблюдать за контрольной лампой, которая должна загораться при каждом изменении состояния цепи управления.

* Если контрольная лампа не загорается, то проверить питание и цепи возврата на короткое замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление
Практически осуществить это дело займет не более чем одна кружка чая.
Чаще всего ломаеться либо сам клапан или перегородки внутри коллектора.Как ведет себя двигатель послушайте впускной колектор на дребезги и тд.
Если интересует подробнее могу в личку если не справитель.
Попробуйте почистить клемы контролера и осмотрите на наличие гнутых контактов, или плохих контактов.
Вспомнил осмотрите все шланги может какойто слетел.

Источник

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2138

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Обледенение дросселя (3.2) [C100]

Обледенение дросселя (3.2) [C100]

Сообщение SSNehaev » 08 дек 2012, 00:46

Рискую быть не новым, но всё равно. Прошу помочь. Дилер тупит, механики с диагностом вообще не выручают (Санкт-Петербург).

Вводные: Captiva 3.2, 2008 г.в., пробег около 82 500 км., цепь не меняна (пока не было оснований). Масло Castrol. Фильтры и пр. расходники для ТО — оригинал.

Начало такое: утром жена заводит авто — мотор работает с рывками, обороты скачут от 1200 до 500. Прогрелась, но всё равно ехала с рывками. Высветился CHECK. На сервисе ошибка по дросселю — то самое обледенение. Дроссель чистят, ошибку стирают. Всё ОК.

Через два дня и около 300 км.: на холодную, аналогичная история — дёргание, чек, даже заглохла. На сервисе: сняли дроссельный узел, в нём масло, выкрутили свечи (все) в том числе под коллектором — следы масла. Замерили компрессию: 11. Свечи заменили, дроссель очищен, ошибки стёрты. Машина завелась, поехала. Диагност молчит.

Через два дня (сегодня): завелась нормально. Вечером, в конце поездки — мотор «дал жару»! Чек, мощность упала, ESP с антиESP, при переключении с Реверс на Драйв и Паркинг мотор глохнет, из труб несёт жжёным маслом и дымит белым дымом, работает шумно и глухо тарахтит.

Есть мысль, что узел дросселя поменять нужно.

Братцы, выручайте советом!
Задолбала это машина — из сервиса не вылезаю!

Сообщение nazarich » 08 дек 2012, 03:52

Сообщение 500ka » 08 дек 2012, 07:13

Сообщение DMT » 08 дек 2012, 12:44

Сообщение SSNehaev » 08 дек 2012, 13:49

Сообщение 500ka » 09 дек 2012, 07:02

Сообщение SSNehaev » 09 дек 2012, 10:13

Сообщение SSNehaev » 12 дек 2012, 17:02

Два дня утюжил машину у себя на сервисе.
Сняли сканером ошибки: P0101, P0221, P0121, U0401, C0561.
Машина не на гарантии, бюллетень по 101-му разъёму ранее не проводился. Приняли решение начать с него.
По поводу масла в дросселе. Сняли дроссель и впускной коллектор. На отверстиях коллектора, которые стыкуются с задней клапанной крышкой — явные следы масла. Коллектор — в мойку.
Сняли обе клапанные крышки. Как и предполагалось — на стенках задней клапанной крышки плотный налёт шлама. Судя по всему, масло вступило в реакцию в процессе эксплуатации. В этой же крышке должен был располагаться клапан, который с сапуном (трубкой) отвечает за вентиляцию. По итогу, клапана, как такового обнаружить не удалось — он представлял из себя два отверстия на левом краю крышки. Они были засорены шламом.
Отверстия пробили. Обе крышки — в мойку, предварительно очистив от плотного осадка нагара ёршиком.
Смонтировали всё на место.
Заменили масло с фильтром, воздушный и салонный фильтр (как раз ТО собирался делать).
Осмотрели кардан — как и предполагалось разбит подшипник и центральная крестовина. Запчасти заказали. Срок поставки около недели.
_____________________________________________________________________________

Результат: вечером спокойно доехал до дома. Всё ОК. Расход 14.1 л./ 100 км.
Сегодня. Около 10 км. всё ОК.

В пробке — СНОВА CHECK, ESP и антиESP . Машина в аварийном режиме.

Сообщение DMT » 13 дек 2012, 00:40

Сообщение SSNehaev » 13 дек 2012, 01:57

Сообщение Иван2891 » 13 дек 2012, 10:13

Сообщение SSNehaev » 15 дек 2012, 12:53

Иван, благодарю за подсказку.
Вчера в очередной раз прокатился на эвакуаторе — хорошо хоть, что хозяни эвакуаторов знакомый — скидку даёт .
Начало такое: утром (температура около -7) завелась туго, со 2-й попытки. Обороты на 1500 и плавают, потом резкое уменьшение до 600. Трогание с места слабое. В процессе движения по двору сильное дёргание, едет рывками вне зависимости от нажатия на педаль газа. Итог: вернулся во двор, мотор окончательно заглох.
На сервисе: подключились сканером — по ошибкам то же что и раньше, но немного меньше. Видимо чистка вентиляции клапанных крышек всё-таки прошла не напрасно! Но от этого не легче — Каптива всё ещё недвижимость. Сканер выдаёт ошибки дросселя. Завезли авто в ремзону. Вымыли, сняли нижнюю защиту ДВС, проверили катализаторы — всё ОК. Дроссель сухой, масла больше нет. Вывод: это точно не кольца и не катализаторы. С одной стороны это хорошо — не нужно разоряться на дорогие безделушки, с другой — что же тогда вышло из строя.
После двух часов висения в тёплой ремзоне на подъёмнике сканер выдаёт нормальную работы дроссельной заслонки, обороты скачут значительно меньше, мотор работает и не глохнет. Вывод: это что-то не любит морозов, — ТЕПЛОЛЮБИВОЕ ГО*НО.
Принимаем решение тестить. Сняли заново все ошибочки, сели, помчали (время — вечер, температура около -10). В пути около 10 км. в ровном ненапряжном режиме — ЕСТЬ КОНТАКТ. ESP, антиESP и CHECK.
Одно хорошо — не далеко увезла

Итоги игрового дня: ДРОССЕЛЬ ЭТО. Всё вокруг него прощупали, прочистили, поменяли и просканировали.

Источник

Парочку вопросов, хотел бы задать. Значит приехал сей аппарат. В памяти несколько ошибок по соленоидам, подогревам лямбд и электронной педальки. Начал с простого померил сопротивление подогревов — в норме, меряю питание нету, в общем не было предохранителя ECM1. Вставил, сбросил ошибки, ушли все кроме педальки. Номера чет не запомнил (если принципиально, утром добавлю коды ошибок). Короче высокий показатель датчика педали акселератора, и несоответствие показаний 1го и 2ого датчика педальки.

В общем по дате у меня показал сигнал 1го датчика 100%, второй 3%. Снял фишку померил, нашел массу, -5V. На второй датчик +5V, не было. В общем отправил его, записал на сегодня. Сегодня сканер кажет — 2 ошибки те же самые. Только по дате 1 датчик 25%, 2ой 3%. Снимаю фишку меряю, появились +5V. Исходя из этого думаю, что проблема и в педальке и в проводке. Кто сталкивался и кто что скажет. Если честно первая педаль с которой сталкиваюсь. Что действительно на 2ой потенциометр подается -5V?. Хотя думаю лучший вариант, если кто даст материал почитать по описанию работы педальки.

Если возможно сопротивления от и до на каждый датчик, и по вольтажу подтвердить или опровергнуть. Если имеется такая информация на этот авто.

 ищи бюлетень, там разьем нужно дублировать в моторном, а может и не то конечно….

 Условия:

жалоба на загорание ламп ABS/TC ,двс может перестать реагировать на педаль акселератора,при диагностике коды P2138 P2120 C0561 Причина искажение сигнала в разъеме Х101,вот чтобы до него добраться нужно снять акб,бачек гура блок предов,жгут с разъемом идет в сторону двс,Сам резъем 38 пиновый справа и слева по три пина вертикально, между нними 5 рядов по 6 пинов, тебе нужны пины со 2 по 7 это верхний ряд если защелка вверху.

береш 6 пиновый разъем и дублируешь пины 2-7 включительно,собираешь все назад и вперед)))


Изменено 27 июня 2011 пользователем o717ka

avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine….

а что говорит ОД, какая ошибка?

по «авто не едет» вот описание из TIS:

Действия по умолчанию системы TAC/Режимы пониженной мощности

Контроллер ЭСУД имеет 2 режима пониженной мощности, в которые он может переходить, если в системе управления положением дроссельной заслонки обнаружена неисправность. Если при определенном положении педали акселератора обнаружена неисправность цепи датчика 1 или датчика 2 положения педали акселератора, цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки или датчика 1 положения дроссельной заслонки, контроллер ЭСУД переходит в один из двух режимов пониженной мощности. В этом режиме крутящий момент двигателя ограничен, так что автомобиль не может набирать скорость выше 100 км/ч (60 миль/ч). Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена.

Если наблюдается неполадка в цепях управления положением дроссельной заслонки, расхождение между предписанным и фактическим положением дроссельной заслонки, сбой проверки возвратной пружины или неисправность цепи датчика TP 1, контроллер ЭСУД переходит в другой режим пониженной мощности. В этом режиме обороты двигателя ограничены величиной 2500 об/мин и 3-6 случайно выбранных топливных форсунок выключаются. При этом подается команда на включение индикатора пониженной мощности. Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена. Обратите внимание, если неисправность датчика TP 1 или цепи управления положением дроссельной заслонки наблюдаются при холостом ходе двигателя, без нажатия педали акселератора, двигатель может заглохнуть.

других причин вроде нет

т.е. получается если авто не едет, то ошибка педали газа,

если едет, но горят лампочки, то неисправность в системе ABS (датчики, проводка и т.д.)

Chevrolet Captiva 2.4 ошибка P2138 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Captiva 2.4 ошибка P2138


Закрытая тема.
  1. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    «Ошибка датчика положения педали акселератора (АРР)1-2.сигналы не соответствуют.» сканматик
    У кого была такая ошибка, где копать. Подкидывали рабочий акселератор, результатов не дало.

  2. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    на десятых лансерах то же такое бывает. Ошибку стираем и больше не появляется. Попробуйте стереть и пускай покатается. Если повторится, то смотреть разъёмы проводку, дроссель.

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Повторяется с периодичностью раз в неделю, что крайне трудно поймать! Во время появления ошибки пропадает акселератор, появляется в основном при заводке. Сегодня всё прозвонил, поджал контакты, подтянул массы, терь бум ждать. Спасибо.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    батыр, проблема может бить в разъеме Х101(за аккумулятором) еще могут возникать ошибки по абс и трекшин контролю . Производитель требует перекоммутировать провода (мимо разъема), но бывает достаточно передернуть разъем предварительно обработав и продув сж . воздухом. Возможно у вас этот случай.

  6. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    если чесно то первый раз слышу про перекомутацию,практически всегда помагает
    снять предохранительный блок и с контролера фишку и продуть(ну это вы и сами знаете)

  7. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    wdwd,спасибо за инфу, только по буржуйски не понятно, там провод куда подсоединять дополнительный?

  8. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле каптива ошибка uo102
  • Шевроле кобальт ошибка 22 что это значит
  • Шевроле каптива ошибка u2142
  • Шевроле кобальт ошибка 20 что это означает
  • Шевроле каптива ошибка u0121 и u0415