Шевроле кобальт код ошибки 24 что это

Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

Загрузка…

Previous Story

Chevrolet представила новый концепт

Next Story

Что такое подшипник задней ступицы в Шевроле …

Обновлено: 06.06.2023

Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

неисправность кислородного датчика,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

неисправность кислородного датчика,

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

поврежденная проводка или плохой контакт,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

Коды ошибок Chevrolet Cobalt

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P080A — Не произведено обучение положению педали сцепления

Прочие ошибки

P1101 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 — Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 — Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 — Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 — Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 — Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 — Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 — Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 — Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 — Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 — Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 — Электронный контролер управления двигателем — ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 — Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Chevrolet Cobalt в парке ЗР: увидели просвет

Еще на марафоне «60 часов „За рулем“ собранный в Узбекистане „Шевроле-Кобальт“ отличился философским характером. Не стремясь ставить рекорды скорости, он неспешно приближался к финишу, не досаждая серьезными поломками.

Chevrolet > Cobalt

Декоративные колпачки, надетые на колесные гайки, со временем потерялись почти все. При этом снять детали руками довольно непросто из-за их формы. Такой парадокс раздражает.

Нравится и багажник — глубокий, с большим проемом. Сюда, кажется, влезет всё, что угодно. Но в нишах не хватает фиксаторов — для закрепления, скажем, омывайки. Чтобы банка с химией не оказалась в сумке с продуктами, съестное кладу на сиденья заднего ряда.

Еще одна претензия: при отпирании замка багажника крышка едва приподнимается. Чтобы не испачкаться, использую ключ, торчащий в личинке замка, как ручку.

Но эти мелочи не портят общего впечатления от бюджетного седана. И наше с ним общение продолжается без взаимных упреков.

Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы

Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу.

Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой-то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги.

Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с. Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества. Двигатель Кобальт цепной и цепь растягивается после 150 тыс. км, а замена ее обойдется в 15 тыс. рублей, свечки и фильтры дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс. км, воздушник также 200 рублей. Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.

Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб, на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс. км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно, когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров

Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения. Механика начинает гудеть на 40 тыс. км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс. км, но правда зависит от стиля езды водителя.

Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс. км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс. рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс. пробега.

Салон Шевроле Кобальт в сравнении со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, места много, но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.

Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой

Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13

На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида вместо подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024.

Подвеска шевроле Кобальт спереди старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс. км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать, сначала прокатитесь по кочкам.

Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, только в допах. Колодки уходят на 20 тыс., а задние около 50 тыс. пробега.

Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна.

На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.

Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1 в 1. Например, ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку

Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN и прогой сканмастер.

Лампы Шевроле Кобальт

Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота Н4 W21/5W PY21W
Лампа бокового указателя поворота W5W
Задний фонарь: лампа указателя поворота PY21W
лампа противотуманного света и габаритного света P21/5W
лампа сигнала торможения P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W8W
Лампа плафона освещения салона C10W (длиной 42 мм)
Лампа фонаря освещения вещевого ящика C8W

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

неисправность кислородного датчика,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

неисправность кислородного датчика,

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

поврежденная проводка или плохой контакт,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Читайте также:

      

  • P0318 ошибка чери фора
  •   

  • Как проверить конденсатор иж юпитер 5
  •   

  • Схема сигнализации на реле
  •   

  • Р02е9 ошибка форд транзит
  •   

  • Высокая температура масла в акпп toyota rav4

Опубликовано: 28.01.2023


Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

неисправность кислородного датчика,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежденная проводка или плохой контакт,

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

неисправность кислородного датчика,

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

попадание воды в ЭБУ (часто)

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

поврежденная проводка или плохой контакт,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт

Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

Смотрите также: Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

  • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
  • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
  • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
  • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
  • 20 – отсутствие освещения правой фары;
  • 23 – не работает лампа заднего хода;
  • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
  • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
  • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

Смотрите также: Габариты Шевроле Ланос

На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Коды ошибок Chevrolet Cobalt: диагностика, расшифровка, удаление

Главная » Марки » Chevrolet » Cobalt » Обслуживание и ремонт

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

недостаточное давление в топливной системе

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

загрязнение дроссельной заслонки

загрязнение дроссельной заслонки

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность выхлопной системы

неисправность выхлопной системы

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неправильные метки ГРМ,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

неисправность датчика (поломка)

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала

недостаточное давление в топливной системе

недостаточное количество воздуха (ДМРВ дает неверные значения)

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

поврежденная проводка или плохой контакт

неисправность датчиков ГРМ (ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ, температуры всасываемого воздуха)

повреждена вакуумная линия EGR

повреждена вакуумная линия EGR

искажение записанной информации

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

неисправность соленоида (редко)

плохой контакт на клеммах АКБ / низкий уровень заряда

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

неисправность датчика (поломка)

неисправность соленоида (редко)

при открытии клапана EGR показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров

включение и выключения зажигания и понижение напряжения

Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

15 Обрыв цепи дополнительного стоп-сигнала
16 Обрыв цепи стоп-сигналов
18 Обрыв цепи левого ближнего света
19 Обрыв цепи задней противотуманной фары
20 Обрыв цепи правого ближнего света
21 Обрыв цепи левого переднего габарита
22 Обрыв цепи правого переднего габарита
23 Обрыв цепи фары заднего хода
24 Ошибка работы или обрыв сети подсветки государственного номера
25 Обрыв цепи левого переднего поворота
26 Обрыв цепи левого заднего поворота
27 Обрыв цепи переднего правого поворота
28 Обрыв цепи правого заднего поворота
84 Падение мощности двигателя, требуется диагностика
89 Требуется провести плановое ТО транспортного средства
128 Нарушение работы замка переднего капота/не закрыт замок

Код ошибкиРасшифровка ошибки

Коды ошибок Кобальт: описание, расшифровка, диагностика

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Коды ошибок на дисплее Chevrolet Cobalt

При неисправности приборов наружного освещения и некоторых других неисправностях Chevrolet Cobalt на дисплее панели приборов могут появляться следующие коды неисправностей:

  • 16 – необходимо обслуживание стоп-сигналов;
  • 18 – неисправен ближний свет в левой фаре;
  • 19 — неисправна задняя противотуманка;
  • 20 — неисправен ближний свет в правой фаре;
  • 21 – неисправен левый передний габарит;
  • 22 — неисправен правый передний габарит;
  • 23 – неисправен фонарь заднего хода;
  • 24 – неисправно освещение номерного знака;
  • 25 – неисправен левый передний поворотник;
  • 27 — неисправен правый передний поворотник;
  • 84 – проблемы с системой управления двигателем;
  • 128 – открыт капот.
Page 2
  • Тестовая тема Трансмиссионные жидкости Suzuki SX4

Рекомендованная жидкость для АКПП: Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309 Рекомендованная жидкость для МКПП: API GL-4 SAE 75W90 Объем масла в МКПП — около 2,5 литров.

Многие владельцы Соляриса жалуются на скрип или скрежет при движении задним ходом. Особенно явно звук проявляется при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Наиболее вероятная причина.

Самая серьезная проблема двигателя связана с перескоком цепи газораспределительного механизма. Случиться это может во время запуска, после того как машина стояла на передаче, особенно на уклоне.

Замок багажника имеет электрический привод, который активен только при подключенном аккумуляторе. Открыть багажник можно только из салона и только механически. Для этого необходимо.

Для того чтобы проверить правильность работы стояночного тормоза на Мицубиси Паджеро 4, нужно потянуть его до упора и посчитать количество щелчков. Если оно отличается от номинальных.

Этот мотор являлся начальным в линейке двигателей Октавии. Мощности двигателя хватает для спокойного перемещения по городу, однако характеристика мотора такова, что максимальная мощность.

В холодную погоду, когда заднее стекло автомобиля покрывается наледью, многие владельцы Volkswagen Jetta VI начинают жаловаться на некорректную работу обогрева заднего стекла. Замечено.

Все три мотора Мицубиси Паджеро 4 (3 л бензин, 3,2 л дизель и 3,8 л бензин) отличаются очень высокой надежностью и пробегом до 500 тыс. км без капремонта. Но есть несколько моментов, на.

В автомобиле используется автоматический натяжитель ремня, который состоит из натяжного ролика и гидравлического амортизатора – замена данного узла производится в сборе. Порядок замены.

Производитель запрещает использование воды (даже дистиллированной) в системе охлаждения Октавии. Использование воды запрещено даже в экстренных ситуациях. Система охлаждения Октавии Тур.

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Ошибка подсветки номера,решение проблемы

На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?.

It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня.

Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см 1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.
Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.









Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.
  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Шевроле Кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит


Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

Тест-драйв Chevrolet Cobalt. Резюме

Мне бы очень хотелось надеяться, что Chevrolet Cobalt станет «новым Логаном». Все задатки у него для этого есть: просторный салон, большой багажник, прекрасная подвеска… Даже внешность не менее спорная. Главное теперь, чтобы надежность не подкачала. Некоторые огрехи сборки вроде неаккуратно замазанных герметиком швов и дырок в гофре для проводов, честно говоря, засеяли в душу сомнение на счет долговечности этой модели.

Читайте также:

  • Ошибка р2457 ниссан патфайндер
  • Как сбросить ошибку на опель мерива а
  • B1163 ошибка ситроен с4
  • Ошибка 9d12 bmw e90
  • Не горит чек при включении зажигания приора

Коды ошибок на дисплее панели приборов

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

При неисправности приборов наружного освещения и некоторых других неисправностях Chevrolet Cobalt на дисплее панели приборов могут появляться следующие коды неисправностей:

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
128 Открыт капот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В течение срока службы автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникать ошибки электронной или механической системы. Это неизбежно из-за износа и возможных механических повреждений.

Если это произойдет, об этом будет сигнализировано на экране бортового компьютера. Небольшой процент пользователей знает значение шифров, которые отображаются на дисплее. Понимание этих значений крайне важно, поскольку игнорирование неисправности может привести к несчастным случаям или серьезным последствиям для машины.

Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

Задержка реакции на предупреждения означает, что неисправное устройство или датчик вызовет повышенную нагрузку на смежные системы.

Ниже приведены основные методы диагностики и способы расшифровки предупреждающих сообщений.

Оглавление

    Содержание

    1. Методы диагностики
    2. Расшифровка кодов ошибок
    3. Датчики
    4. Двигатель
    5. Частые ошибки
    6. Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

    Методы диагностики

    Водитель может понять причину неисправности и вовремя устранить ее с помощью предупреждений бортового компьютера.

    Этот первый способ является самым простым и не требует дополнительного оборудования. На информационном дисплее отображается основной поток информации от компонентов автомобиля. Эти данные отображаются в виде буквенно-цифровых индексов, которые необходимо расшифровать.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Второй метод диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Этот метод является максимально точным. В процессе можно найти разомкнутые цепи и перепрограммировать характеристики трансмиссии.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Расшифровать коды ошибок Chevrolet Cobalt можно с помощью сканирующего инструмента.

    Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок отображаются на экране бортового компьютера в случае возможных неисправностей или сбоев. Микропрограмма ЭБУ настроена таким образом, чтобы предотвратить эксплуатацию автомобиля в случае возникновения серьезных проблем. В некоторых случаях ЭБУ блокирует запуск двигателя при появлении определенных сообщений. Иногда обороты плавают после запуска двигателя. Это указывает на необходимость устранения неисправности.

    Датчики

    Измерение основных манометров:

    Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0030 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0036 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0141 NO2S (датчик 2) — лямбда-зонд: неисправность цепи нагревателя Неисправная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0106 Отказ или повреждение датчика управления давлением во впускном коллекторе (IDC) Неисправная проводка,

    Датчик неисправен,

    Неисправен вакуумный шланг на датчике (часто),

    Недостаточное давление в топливной системе,

    Изношенная поршневая группа (возможно, прогорел впускной клапан).

    Р0171 Система коррекции топливопровода, смесь слишком бедная. Утечка воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNRV,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе

    Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) — высокое напряжение повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Вакуумный шланг на датчике поврежден (часто).

    Р0112 Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха (TEV) Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0113 Уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (DTVB) высокий Повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Утечка датчика положения дроссельной заслонки

    Р0123 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) высокий Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Загрязнение сальника дроссельной заслонки

    Р0131 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0132 Высокий сигнал NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0135 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: цепь нагревателя разомкнута Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0136 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: обрыв цепи нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0137 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы

    Р0140 NO2S (датчик 2) высокий сигнал — лямбда-датчик Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы.

    Р0315 изменения угла поворота кривошипа системой не обнаружены DDC необходимо калибровать (синхронизировать) (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение).

    Р0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнен, поврежден)

    Р0341 Сигнал датчика распредвала выходит за пределы допустимого диапазона Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильная индикация времени,

    Р0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р1396 Неправильный сигнал датчика на неровной дороге (с ABS) Зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (неисправен)

    Двигатель

    Типичные коды неисправностей двигателя:

    Код ошибки Код ошибки: Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Выхлопной распределительный вал: сбой в регулировке фаз газораспределения неисправное положение привода электромагнитного клапана выпускного распределительного вала

    обрыв или короткое замыкание в проводке электромагнитного клапана выпускного распредвала

    цепь электромагнитного клапана выпуска распредвала находится в низком состоянии

    Р0171 Система коррекции потребности в топливе, смесь слишком низкая. приток воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNFT,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе.

    Р0172 Система топливной коррекции, смесь слишком богатая. Неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

    Чрезмерная подача топлива (неисправность форсунок, кислородного датчика),

    Недостаточная подача воздуха (датчик давления воздуха выдает неверное значение)

    Р0201 Нарушение цепи управления форсункой первого цилиндра. Отказ инжектора первого цилиндра,

    Повреждение проводки или плохой контакт

    Р0262 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсунками первого цилиндра. Отказ форсунки первого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    P0202 Разрыв в линии управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра,

    Плохая проводка или контакт

    Р0265 Высокий уровень сигнала цепи управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра (часто),

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0203 Прерывание цепи управления форсунками цилиндра 3 Отказ форсунки второго цилиндра,

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0268 Высокий уровень в цепи управления форсунками третьего цилиндра. Неисправность форсунки третьего цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0204 Обрыв цепи управления форсунками в 4-м цилиндре Неисправность форсунки третьего цилиндра,

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0271 Высокий уровень в цепи управления форсунками 4-го цилиндра. Отказ форсунки четвертого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0300 обнаружено многократное прерывание зажигания Недостаточное количество топлива,

    топливо низкого качества,

    утечки воздуха,

    Отказ инжектора,

    Неисправный модуль зажигания/катушка/проводка (жгуты, разъемы),

    Неисправные свечи зажигания/провода инжектора,

    неисправный каталитический нейтрализатор,

    низкая компрессия,

    Неисправность датчиков синхронизации (DPCV, DDMV, DDPV, температура всасываемого воздуха).

    Р0400 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) не в пределах нормы. Электромагнитный клапан EGR не работает,

    Соленоид EGR не работает, негерметичность портов клапана EGR,

    Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0401 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован Датчик температуры EGR неисправен (поврежден, загрязнен),

    Неисправен клапан EGR,

    Большое количество отложений в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0601 Ошибка контрольной суммы ЭБУ короткое замыкание во внутренней электрической цепи,

    окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

    Разъем PCM отсоединен или подключен при включенном зажигании,

    короткое замыкание в электронных компонентах ПКМ,

    непреднамеренный доступ к электронной памяти процессоров ПКМ,

    Ошибки в записанной информации

    Р0602 Ошибка программного обеспечения блока управления Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

    Логическая ошибка — ЭБУ должен быть перепрошит

    Р0604 Ошибка DRAM в ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0605 Ошибка записи блока управления двигателем ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0606 Неисправность процессора блока управления двигателем Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0661 Обрыв кабеля катушки соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

    Дефектная катушка (редко)

    Р0700 Неисправная автоматическая коробка передач, общая неисправность управления автоматической коробкой передач Неисправный соленоид автоматической коробки передач,

    Неисправность проводки и разъемов соленоида автоматической коробки передач,

    Отсутствие адаптации автоматической коробки передач в ЭБУ,

    Отсутствие / повреждение автоматической коробки передач

    Р2118 Механическая неисправность в приводе регулятора холостого хода Возможная неисправность привода зарядки
    Р2610 Неисправность выключателя зажигания в модуле управления Засорение дроссельного узла,

    Неисправность регулятора холостого хода,

    Неисправность клапана EGR,

    низкое качество топлива,

    Неплотный контакт клемм аккумулятора/низкий заряд аккумулятора

    Частые ошибки

    Разбивка наиболее часто встречающихся кодов ошибок:

    Код неисправности Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Неправильный сигнал датчика удара (от ABS) зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (поврежден)

    Р0661 Разомкнутая цепь соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (общий),

    Неисправность соленоида (редко)

    Р0404 Неверное значение в цепи клапана EGR Положение клапана EGR не совпадает с положением датчика EGR,

    Клапан EGR застрял в клапане рециркуляции отработавших газов,

    Показания датчика EGR выходят за верхний предел при открытом клапане EGR

    Р1628 нет связи с иммобилайзером перегорели предохранители,

    включение или выключение зажигания и пониженное напряжение

    1. Скоро замена моторного масла — Приближается срок замены моторного масла.
    2. Low Engine Oil Level — Низкий уровень масла в двигателе. Low Oil Level — Низкий уровень масла.
    3. Низкое давление масла — остановите двигатель — Низкое давление масла — остановите двигатель!
    4. Program Cluster — Приборная панель Требуется перепрограммирование блока управления двигателем. Возникает как следствие непрофессиональной замены приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon — Работы по техническому обслуживанию должны быть выполнены в ближайшее время.
    6. Превышение скорости — Превышение скорости, уменьшите скорость.

    DTC предупреждающего типа часто появляются на дисплее бортового компьютера:

    Код неисправности Код неисправности
    15 Прервана цепь вспомогательного стоп-сигнала
    16 Цепь тормозного света разомкнута
    18 Разомкнутая цепь левой фары ближнего света
    19 Разомкнутая цепь заднего противотуманного фонаря
    20 Разомкнутая цепь правой фары ближнего света
    21 Разомкнутая цепь в левом переднем маркерном фонаре
    22 Разомкнутая цепь в правом переднем маркерном фонаре
    23 Обрыв цепи заднего фонаря
    24 Рабочая неисправность или обрыв цепи лампы освещения регистрационного знака
    25 Разомкнутая цепь на переднем левом индикаторе
    26 Разомкнутая цепь на заднем левом индикаторе
    27 Обрыв цепи переднего правого указателя поворота
    28 Обрыв цепи заднего правого рулевого механизма
    84 Снижение мощности двигателя, необходима диагностика
    89 Требуется регулярное техническое обслуживание автомобиля
    128 Неисправность замка капота спереди/ замок двери не заблокирован

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле каптива ошибка p0520
  • Шевроле кобальт код ошибки 24 что означает
  • Шевроле каптива ошибка p0500
  • Шевроле кобальт code 24 ошибка
  • Шевроле каптива ошибка p0328 00