Самая распространённая ошибка Code 89. Многие не знают что это и как с этим бороться.
Честно признаться и сам не знал, да и столкнулся с этой проблемой после установки приборки LTZ. При запуске автомобиля, при проверке щитка приборов на широком экране высвечивалось сообщение:
Полный размер
На старой приборке не было даже этого:
Полазив много по интернету и прочитав много отзывов, всё подходило к одному. Это термостат! Но почему термостат? Всё работает в штатном режиме, и вентилятор, и охлаждение ДВС.
Рискнул на замену.
Выбран был термостат Luzar (Российского производства), к этому с подвигло одно: время получения запчасти 1 день после заказа (нужно уезжать на большие расстояния).
Полный размер
Запчасти на фото: 96984104
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Термостат полностью аналогичен заводскому и идёт с уплотнительным кольцом Luzar LT 0550
Далее производим слив антифриза любым удобным способом и демонтаж самого термостата.
В моём случае сразу прояснилась вся картина с ошибкой 89, просто напросто сгнил датчик.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед всеми производимыми работами необходимо, что бы двигатель остыл. В противном случае можно обжечься горячим антифризом.
Устанавливаем термостат Luzar и всё остальное.
Полный размер
Антифриз заливал новый.
Полный размер
Запчасти на фото: 93742646
Теперь при запуске двигателя и проверке приборки, никаких «Техобслуживаний» не требует. Code 89 побеждён.
Посмотрим сколько проходит импортозамещение
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 2 670 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
18.08.2015, 16:18
Видное
Периодически загорается ошибка 89 ..что это? Как снять. Помогите друзья.
18.08.2015, 16:31
Москва
Скорее всего это *Неисправность термостата*.
18.08.2015, 16:39
Иваново
Да скорей датчик термостата накрылся! Меняй термостат!
18.08.2015, 16:47
Москва
Еще инфа ибо термостат дорогой чтоб его сразу менять нужно проверить.
Code89 — Это какой-то внутренний код. Он сигнализирует о наличии какой-то не очень критичной ошибке или отказе какого-то не критичного датчика/узла.
Вот какие проблемы возникали у владельцев Шевроле при «Code89»
1) приближение к ТО
2) глюк прошивки (мнение Шевроле Европа)
3) термостат ( 3 случая)
4) кислородный датчик (2 случая)
5) регулятор давления топлива (крузы и лачетти)
В общем появление этой ошибки следует расценивать как сигнал для проведения компьютерной диагностики электронных систем автомобиля дилерским сканером.
Нужно ехать на диагностику — там считают коды ошибок по протоколу OBDII и точно скажут чего менять.
1
19.08.2015, 12:43
Видное
Большое спасибо коллеги. Преобрету хотя бы китайский odb2 . .дилеры навещают все перечисленные проблемы. Тем более по мнению друзей ошибка не критична. Ещё раз спасибо.
19.08.2015, 17:39
Пермь
Такая же фигня. Загорается на несколько сек. Насчёт obd2 он же elm 327 кто знает какую версию надо покупать. Кто уже купил и пользуется. Ссылку на магазин если можно…
24.08.2015, 17:32
Видное
Заменил воздушный фильтр. Посыл датчик кислорода. В норме.
27.06.2020, 11:03
Москва
При подключении диагностического устройства ошибок нет!
Датчик температуры охлаждающей жидкости в термостате поменял. Не помогло.
Датчик кислорода почистил.
Не помогло. Что делать?
29.06.2020, 20:13
Москва
1) Этой теме более 5 лет! Нужно завести свежую
2) Диагностические устройства бывают разные. Нужен дилерский сканер, а не ELM
3) Проблем может быть масса. В моем случае был генератор
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, на дисплее борт компа выскочила ошибка cod 89 , диагностика ничего не выявила,все чисто, подозреваю что это какая то сервисная ошибка, что можете посоветовать?
Клемму скидывал , не помогает, диагностика сканматиком, эбу делфи80
вот тут на видео тоже самое, только авто не круз а авео
Изменено 31 марта 2014 пользователем aliga
-
#21
Какой-то действительно диагност….:dinamo:
Батарейка в брелке реально не причем — проверь сам: вытащи батарейку и заведи двигатель ключем.
Просто батарейка говорит слабая стала и как то что то влияет на считывание кода. Но реально все при мне смотрели я реально не видел ни одной ошибки кроме ксенона и то она не выводится на панель приборов. До этого сказал что может нужно обнулять счетчик масла обычно говорит на 30000 ставят на заводе( первый мастер тоже говорил про это), не знаю обнулил или нет хрен хрен знает. Посмотрю что будет если что поеду к ним снова пусть обнуляют что хотели если не обнулил.
-
#22
После смены батарейки ошибки больше небыло .
-
#23
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
-
#24
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
У большей части кодов, высвечивающихся на табло, есть несколько причин возникновения. Вам уже писали, что надо ехать на нормальную диагностику к людям, имеющим нормальный сканер с поддержкой современных протоколов, а не китайские OBD-II поделки. Они этого не могут читать априори.
Я уже писал, что ещё одна из возможных причин (и частых) линия контроля зарядки.
Но, если хотите помучиться, то фишка переключателя длины коллектора находится с его нижней стороны. Если стоять лицом к капоту, то справа сзади.
-
72.9 KB
Просмотры: 245
-
#25
На счет батарейки в ключе. У нас в книжке даже код есть на эту ошибку (слабый заряд батарейки ключа) как-то так.
-
#26
fallen написал(а):
У нас в книжке даже код есть на эту ошибку
Хмм, у меня в книжке такого нет.
fftopic:
Зато в нашей же книжке случайно увидел прекрасное. Раздел «Запуск двигателя», с.18: Выжмите педаль сцепления и переведите селектор в положение P или N.
-
#27
Сегодня опять выскочила эта ошибка Code 89, уже не знаю что делать, не могут никто найти в чем причина. Может все же кто-нибудь сможет помочь
-
#28
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…
-
#29
Sanyadoom написал(а):
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…
Машина на гарантии? Пишите претензию на продавца авто, за повторяющуюся многократно ( больше 3 раз) неисправность, которую не могут устранить.
Если не примут меры в течении 10 рабочих дней, то иск в суд на замену машины или возврат денег. Прецендентов по выигрышу в суде предостаточно.
А сами будете продолжать ездить, пока суд идет.
-
#30
Victal,
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
-
#31
vvz написал(а):
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
Слежу за темой с самого начала.
Поэтому и написал, что пришла пора катать претензию. А то Sanyadoom совсем отчаялся.
-
#32
На авео говорят вылетало на цепь датчика детонации и на термостат… Хотя это все источники с таких же как у нас форумов…
-
#33
И так был уже у третьего диагноста вот итог. —
Сегодня был у мастера на счет ошибки (code 89 )и в общем он мне объяснил что оранжевая машина с ключом внутри если то загорается то пропадает ее не выловить и не посмотреть если она не горит а она как на зло пропадает после езды (5-10минут) и высвечивается не каждый день, например сегодня загорелась только вечером 2 раза вчера и позавчера вообще небыло. И так он проверил напряжение аккумулятора в рабочем состоянии, при старте, при напрчжениях. В общем на графике при старте показывает небольшой провал он говорит что скорей всего когда идет проверка датчиков один из них иногда запаздывает включаться или что — то вроде этого я точно не помню и при старте низкое напряжение спросил сколько машине и хотя раз я заряжал или нет(машине год ни разы не заряжал) , сказал что зарядить нужно обязательно, проверил все датчики все говорит работает идеально скорей всего проблема в разрядке. Денег не взял) хороший мужик.
-
#34
Сегодня у меня выскочила такая же хрень. Код 89. Решил продолжать движение — через где-то километр лампочка погасла. До ТО еще 2 тык — я так, прочтя эту тему понял, что можно не спешить?
-
#35
Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.
-
#36
Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.
Не-не-не, у кодов на приборке, и кодов DTC нет ничего общего, вообще ничего. На приборке — никем и никак, кроме GM, не документированная, и почти ни о чём не говорящая хрень. Группа неисправностей, которая может сказать юзверю: «бойсо и готовь бабло», скажем так. Коды ошибок же — стандартизированы протоколом.
-
#37
Я так понимаю автор зарядил аккумулятор и проблема исчезла?
-
#38
Я ничего не делал и акб не заряжал. Пока проблема не повторяется. Но была. Продолжаю наблюдения.
-
#39
Спустя время , сегодня вновь появилась эта ошибка,все-таки списываю на хреновый аккумулятор. На днях куплю новый. Посмотрю что поменяется.
-
#40
Коды неисправностей Шевроле Орландо
Коды неисправностей выявляются бортовой системой самодиагностики и отображаются на дисплее в виде надписи Code и двухзначного числа.
02 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль сцепления и повторите запуск
05 Рулевое колесо заблокировано
07 Поверните руль, выключите, а зачтем включите зажигание
09 Поверните руль и снова запустите двигатель
25 Неисправен передний левый указатель поворота
26 Неисправен задний левый указатель поворота
27 Неисправен передний правый указатель поворота
28 Неисправен задний правый указатель поворота
35 Неисправен элемент питания в брелоке
54 Вода в топливном фильтре (только для дизеля)
55 Включен режим регенерации сажевого фильтра DPF, продолжайте движение в течение не менее 15 минут (только для дизеля)
67 Необходимо выполнить техническое обслуживание замка блокировки руля
68 Необходимо выполнить техническое обслуживание усилителя рулевого управления
75 Необходимо выполнить техническое обслуживание кондиционера
79 Необходимо долить моторное масло
82 Необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр
84 Снижение мощности двигателя
92 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль тормоза и повторите запуск
94 Переведите рычаг селектора АКП в режим P (Parking)
95 Необходимо выполнить техническое обслуживание системы подушек безопасности
Ошибки такой в принципе быть не может ………. полтергейст …….. блин.
Code89 — Это какой-то внутренний код. Он сигнализирует о наличии какой-то не очень критичной ошибке или отказе какого-то не критичного датчика/узла.
Вот какие проблемы возникали у владельцев Шевроле при «Code89»
1) приближение к ТО
2) глюк прошивки (мнение Шевроле Европа)
3) термостат ( 3 случая)
4) кислородный датчик (2 случая)
5) регулятор давления топлива (крузы и лачетти)
В общем появление этой ошибки следует расценивать как сигнал для проведения компьютерной диагностики электронных систем автомобиля дилерским сканером.
Нужно ехать на диагностику — там считают коды ошибок по протоколу OBDII и точно скажут чего менять.
Это такая особенность Шевроле…Чем нибудь еще есть почитать?
я это уже находил в инете, нето
1 ТО авто прошло гдето 300 — 400 км назад,
2 Прошивки пробовал разных автовов, не помогло
3 Термостат может на 1.8 такую ошибку показывать, у меня 1.6
4 кислородник не исключено, но до прошивки все было норм
5 регулятор давления топлива тоже не исключено,но опять же до прошивки ничего этого не было,
что интересно, пробовал вернуть сток прошивку, не помогает
кроме сканматика пока нечем читать.