На чтение 4 мин Просмотров 16.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2714
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Ford (Форд Куга)
- Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
Видео
Добрый вечер!
Случилась беда, пропала 2 и 6 передача. Они включаются но двигатель просто повышает обороты- тяги на них нет.
Соответсвенно горит Джеки Чан.
При сканировании появляться след. Ошибки : Р0700 и Р2714(pressure control solenoid D performance or Stuck off)
Первые диагносты- сказали, что необходимо менять весь Е**. Заказывать оригинал, а по приходу прошивать в него ВИН и тд, для конекта с мозгами.
Но что то, не особо мне в это вериться, все передачи кроме 2 и 6 работают отлично ( мое мнение если бы легли мозги, то во всех передачах были бы глюки и тд)
Грешу на соленоиды.
Может кто подскажет, может кто сталкивался, есть надежды?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
21 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P2714 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2008-2009 Chevrolet Equinox2008-2009 Chevrolet Malibu2009 Chevrolet TraverseСервисный бюллетень Chevrolet Factory Код OBDII P2714Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:Chevrolet Cruze 2011 годаChevrolet Equinox 2011 годаChevrolet Malibu 2011 годаНекоторые клиенты могут прокомментировать, что передача переключается при переключении на вторую или шестую передачу. Клиенты могут также прокомментировать, что MIL горит. При дальнейшем исследовании технические специалисты могут найти код неисправности P2714 в качестве активного или исторического кода в TCM.Это условие может быть вызвано мусором, таким как небольшие металлические или пластиковые стружки или небольшие кусочки бумаги, блокирующие отверстия в проставочной пластине. Это особенно возможно, если состояние является прерывистым, поскольку мусор может перемещаться и вызывать состояние, блокируя отверстие во время одного цикла движения, а не в следующем.Рекомендации / ИнструкцииСнимите пластину канала клапана (402) и распорную пластину (403) с коробки передач. Осмотрите пластину канала и распорную пластину на наличие мусора в указанных областях. Это масляные каналы и отверстия, которые подают масло к клапану регулятора сцепления 2-6. Тщательно очистите пластину канала и распорную пластину. Также тщательно очистите корпус клапана, убедившись, что регулирующий клапан 2-6 (419) перемещается свободно. Что это значит?
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P2714 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):
На русском языке:
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2714 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП
Регулятор давления 4: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Автовладельцы Шевроле могут столкнуться как с механическими проблемами, так и с электрическими ошибками. Основная проблема АКПП 6Т30 и 6Т40 – поломка блока управления АКПП, которая монтируется в коробке передач совместно с соленоидами.
Сломанный блок управления может выдавать ошибки P2714, P2715, P0796, P0797, P0776, P0777, P0741 сообщающие о блокировке во включенном или выключенном состоянии электромагнитных клапанов, гидротрансформаторов, P0842, Р0843, P0872, P0872, P0873, P0877 и др., говорящие о низком/высоком давлении в цепях датчиков давления. Вне зависимости от выданного кода необходимо выполнять разборку и ремонт блока управления АКПП Шевроле.
Самыми распространенными электронными ошибками являются: P2714, P2715, P0796, P0797, P0776.
Стоимость ремонта может оказаться разной в зависимости от того, насколько сложным может оказаться ремонт. Для этого после проведения диагностики нужно проанализировать плату, причем потребуется осмотр платы вместе с соленоидами.
Программирование блока управления Шевроле
По результатам ремонта может потребоваться процедура программирования.
В случае замены блока мы можем выполнить перенос данных со старого блока на новый. Данные считываются со старого блока и переносятся в новое устройство. Работы выполняются за 3-4 рабочих дня. Ускоренного выполнения этой процедуры нет, так как тут требуется тщательная и аккуратная работа.