Шевроле круз ошибка p00b3 00

Chevrolet Cruze. 1,8L. P00B3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze. 1,8L. P00B3


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Chevrolet Cruze. 1,8L. 2009г.в. В текущих ошибках присутствует — P00B3
    «Низкое напряжение в цепи датчика температуры радиатора» Есть у кого диагностическая карта как проверить этот датчик?

  2. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо, я правильно понял что датчик находится на корпусе термостата с переди на входе в верхний патрубок радиатора? Жаль в мануале нет таблицы для проверки сопротивления датчика. Я его померял, оно составляет 15ом.

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Юрий Петрович, может имеет смысл напряжение мерять?

  4. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Напряжение подаётся бортовое при вкл. зажигании, на выходе датчика 0,4в.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Жаль документ только дома смогу посмотреть.

  6. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А там не элетротермотстат? Как на Опель АстраJ?
    На Опеле, как помню, 1-й ДТОЖ стоит перед термотстата, потом идет управ. термостатом (12вольт и и управление, смотреть осцилом, меандр). Ну и на выходе из радиатора стоит еще один ДТОЖ.
    Если так, то там термотста голову скорее всего греет, ну или ДТОЖ на выходе радиатора.

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Юрий Петрович, Вы смотрели подогреватель термостата. Этот датчик находится в правом (по ходу) бачка радиатора.

  8. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    смотрел я на радиатор, не увидел, завтра ещё посмотрю пристальней, спасибо.

  9. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    С правой стороны, по ходу автомобиля.

  10. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Юрий Петрович, не битый Круз? Мож радиатор без датчика поставили, разъём то и болтается где…

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Вот бы мне фото этого датчика на радиаторе…Добавлено через 2 минуты

    хоть ошибка и висит в текущих лампа по ней не горела когда он уезжал.

    Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 07.08.2013 в 07:56.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00B3
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00B3
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (CTS) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P00B3 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Radiator Coolant Temperature Sensor (CTS) Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00B3

При низком уровне сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора появляется OBD-II код P00B3. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P00B3 – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость в радиаторе, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В автомобиле редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое ниже запрограммированных параметров, установится ошибка P00B3.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00B3 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Ошибочные или ложные показания температуры.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  8. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  9. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P00B3 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P00B3 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) вышел из строя.
  • Загрязнение датчика.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Утечка из-под уплотнительного кольца или прокладки датчика.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00B3

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00B3:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P00B3.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B3 снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если CTS датчик вышел из строя, замените его.
  6. Осмотрите предохранитель, если он перегорел, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P00B3, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P00B3.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик CTS.

Проверка датчика (CTS) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура в радиаторе чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре в системе. Если он не соответствует температуре в радиаторе, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00B3 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan
  • Opel (Опель Адам, Астра, Корса, Мокка)

С кодом неисправности Р00В3 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00B1, P00B2, P00B4, P00B5, P00B6.

Видео

Эт который в левом нижнем углу(смотрим на машину спереди), выше краника сливного

Вставьте эту фразу в поисковик блин….

А температура может и показывает, т.к. данные могут быть расчетные. тут надо АЦП смотреть или напряжение, что-то такое


Изменено 18 апреля 2018 пользователем molistat

Ошибка 00b3 шевроле круз

DTC P00B3 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RСТ)

DTC P00B4 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.

Условия диагностики кода неисправности

Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд.

Условия установки кода неисправности

P00B3 00

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).

P00B4 00

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа «B».

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и RCT должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры «Датчик температуры входящего воздуха», «Датчик температуры атмосферного воздуха» и «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. При работающем двигателе наблюдайте за параметром «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B 2 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.

Указания по ремонту

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Источник

Ошибка 00b3 шевроле круз

DTC P00B3 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RСТ)

DTC P00B4 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.

Условия диагностики кода неисправности

Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд.

Условия установки кода неисправности

P00B3 00

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).

P00B4 00

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа «B».

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и RCT должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры «Датчик температуры входящего воздуха», «Датчик температуры атмосферного воздуха» и «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. При работающем двигателе наблюдайте за параметром «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B 2 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.

Указания по ремонту

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P00B3, P00B4

Код DTC Наименование DTC
P00B3 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе
P00B4 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

В датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе) встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как и у датчика температуры воздуха на впуске.

При регистрации кода DTC P00B3 или P00B4 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе), равное 80°C (176°F). Аварийный режим работы ECM поддерживается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P00B3 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

P00B4 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

    При регистрации одного из этих кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости (в радиаторе), войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Отображаемая температура Неисправность
    -40°C (-40°F) Обрыв цепи
    Не менее 140°C (284°F) Короткое замыкание

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе) используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе. В датчик температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) встроен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При понижении температуры охлаждающей жидкости сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. Изменение сопротивления приводит к изменению выходного напряжения датчика. ECM контролирует напряжение датчика и использует его значения для вычисления температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе). Если выходное напряжение датчика выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) и регистрирует DTC.

    Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 В в течение не менее 0,5 с, ECM определяет, что в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) имеется обрыв, и регистрирует код DTC P00B4. И наоборот, если выходное напряжение составляет менее 0,14 В в течение не менее 0,5 с, ECM определяет, что в цепи датчика имеется короткое замыкание, и регистрирует код DTC P00B3.

    Если неисправность не устранена должным образом, через 0,5 с после следующего запуска двигателя регистрируется DTC.

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RADIATOR COOLANT TEMP)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    Номинальное значение
    От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F) при прогретом двигателе

    Результат

    Результат Следующий шаг
    -40°C (-40°F) А
    Не менее 140°C (284°F) B
    От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F) C

    При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).

    При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

    Обозначения на рисунке

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе))

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

    Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) со стороны жгута проводов.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    *1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)
    *2 ECM
    *a
    Номинальная величина
    Не менее 140°C (284°F)

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM) Click here

    NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДАТЧИКУ. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ)

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM)

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    B29-2 — D97-66 (RTHW) Всегда Менее 1 Ом
    B29-1 — D97-72 (E2) Всегда Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

Номинальное значение
-40°C (-40°F)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM) Click here

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM)

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B29-2 или D97-66 (RTHW) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

➤ Adblock
detector

Всех с наступающими праздниками! А пока у меня вылез первый Джеки Чан, будь он неладен.
Вторая ошибка, судя по всему, связана датчика ТОЖ. У меня время от времени выскакивает «Подходит срок техобслуживания». Вычитал, что это либо термостату хана, либо этот самый датчик. Но больше волнует первая ошибка.
Причины для этого кода могут включать в себя:
Неправильная подача масла
Неисправен датчик положения распределительного вала
Неисправен клапан контроля масла
Неисправный привод ВВТ
Проблемы с цепью
Проблемы с проводкой
Неисправный ПКМ
Куда копать? В электромагнитном клапане дело?

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка b270a
  • Шевроле круз ошибка 95 как убрать
  • Шевроле круз ошибка 89 не заводится причина
  • Шевроле круз ошибка 89 и горит аккумулятор
  • Шевроле круз ошибка 84 причина как устранить