Шевроле круз ошибка p0606

С сервиса позвонили, встал Круз. В моторном ошибки P0606 и P0605 — иногда заводится, иногда нет. Может проехать немного и встать. Выглядели ошибки так:

Полный размер

Ланч всех выручает.

В данном автомобиле блок управления двигателем установлен в моторном отсеке:

Полный размер

Место не самое удачное.

Так как подобное на столе уже бывало — то предположил водичку внутри блока управления двигателем (и как оказалось не ошибся). Блок заклеен на смолоподобный не сохнущий компаунд — и он не всегда является препятствием для жидкостей. Пришлось вскрывать.

Традиционно — корпус со стикером:

Полный размер

Чту традиции.

После вскрытия — вылил четверть стакана воды из крышки, и вынул плату из корпуcа:

Полный размер

Тут уже посушено и отмыто.

Разьем блока управления:

Полный размер

Для общего развития.

Далее восстановил пару сгнивших межслойных переходов (в реальности очень повезло — не долго ездил изображая подводную лодку, и процесс электролиза не успел окончательно прибить блок). И так как надо было проверить на столе — помогли ли реанимационные процедуры, то зарисовал подключение:

Полный размер

Незатейливо, с главным реле.

По поведению главного реле, можно косвенно судить о исправности блока, да и часть блоков без него дуреют и могут записывать внутреннюю ошибку блока — поэтому при подключениях на столе это реле всегда подключаю.
Подключил к EasyDiag-у — cтер ошибки, и выключил зажигание. Блок удерживал главное реле около 15 секунд. Включил заново — глянул ошибки, — профит! Владелец автомобиля танцует от радости.

Делать людей счастливыми легко :)

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Всем привет!

С чего это вдруг мозги у машины так вдруг клинануло?
Приехал на работу, запарковался, хотел вытащить ключ и уже приоткрыл дверь, а тут вдруг загорелась лампа ESP и обороты резко поползли вверх.
Почему-то нажал на тормоз и рост оборотов остановился. Продержался где-то секунду на одном уровне, загорелась лампа выключеного ESP и обороты поползли вниз и устаканились на 700.
Выключил зажигание, включил и мультик пропел: «Ошибка 606 — Неисправность ЭБУ». Герлянда загорелась и остались гореть активность ESP, ESP выключено и штатные 3 лампы внизу, когда дрыгатель не заведен.
Двигатель нормально завелся и работал на 700об, но горели лампы ESP и неисправность двигателя.
Заглушил с вытаскиванием ключа, включил зажигание и через опять пропевший про ошибку мультик попробовал ее сбросить. Выключил зажигание.
Включил зажигание, отработала гирлянда, мультик молчит, как партизан, внизу штатно горит 3 лампадки.
Завожу дрыгатель, он заводится нормально, успокаивается на 700об и тут загорается лампа неисправности двигателя и мультик поет песню про 606.
Тушу двигатель переводом ключа в ACC и потом в положение ON, мультиком опять сбрасываю ошибку. Выключаю зажигание с выдергиванием ключа, после этого опять включаю зажигание, гирлянда отробатывает, мультик молчит. Завожусь, двигатель успокаивается на 700 оборотах и дальше нормальная работа без всяких яких в течении минуты. После я пошел на работу писать это сообщение.

Что это было такое? Ожидать ли повторения сценария (ох чтоб не на дороге)? Как бы вылечить? Перепрошивка мозгов может спасти?

Что имеем (для тех, кто не видит спецификации авто слева под ником):
2.4 механика, E2+ от NJM, глушенный EGR, отсутствие катов.
В момент инцидента из оборудования работал только климат на 18 градусов.

2Иван: если заново пролить мою прошивку, то во скока обойдется?

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Chevrolet Круз ошибки Р0605, Р0606. не заводится.

Сообщение

rins » 05.10.2013, 16:17

1.6л
эбу simtec 76.1

на холодную работает. после 10 минут езды. глохнет и вываливает в текущих ошибках Р0605, Р0606.
крутит и не заводится. бывает, что насос срабатывает прерывисто.

беглый анализ показал, что что-то в эбу. возможно требуется перепрошивка.

может кто сталкивался ?







Не в сети

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Круз ошибки Р0605, Р0606. не заводится.

Сообщение

Grey_earl » 06.10.2013, 00:17

rins писал(а): никто не сталкивался?

Сталкивался. Сначала потеря динамики и увеличенный расход с ошибкой P0606, потом вовсе не запустилась. Машина банковская, ниче не шилось. С такой ошибкой только перепрошивка. Других вариантов нет.





Не в сети

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка P0606 у автомобиля Chevrolet была обновлена 03:56. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P0606

Код Р0606 (0606) указывает на быстродействие контроллера. Данная проблема относится к неисправностям в работе микропроцессорного модуля. Надо протестировать целостность проводки и убедиться в отсутствии программных неполадок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

С сервиса позвонили, встал Круз. В моторном ошибки P0606 и P0605 — иногда заводится, иногда нет. Может проехать немного и встать. Выглядели ошибки так:

Полный размер

Ланч всех выручает.

В данном автомобиле блок управления двигателем установлен в моторном отсеке:

Полный размер

Место не самое удачное.

Так как подобное на столе уже бывало — то предположил водичку внутри блока управления двигателем (и как оказалось не ошибся). Блок заклеен на смолоподобный не сохнущий компаунд — и он не всегда является препятствием для жидкостей. Пришлось вскрывать.

Традиционно — корпус со стикером:

Полный размер

Чту традиции.

После вскрытия — вылил четверть стакана воды из крышки, и вынул плату из корпуcа:

Полный размер

Тут уже посушено и отмыто.

Разьем блока управления:

Полный размер

Для общего развития.

Далее восстановил пару сгнивших межслойных переходов (в реальности очень повезло — не долго ездил изображая подводную лодку, и процесс электролиза не успел окончательно прибить блок). И так как надо было проверить на столе — помогли ли реанимационные процедуры, то зарисовал подключение:

Полный размер

Незатейливо, с главным реле.

По поведению главного реле, можно косвенно судить о исправности блока, да и часть блоков без него дуреют и могут записывать внутреннюю ошибку блока — поэтому при подключениях на столе это реле всегда подключаю.
Подключил к EasyDiag-у — cтер ошибки, и выключил зажигание. Блок удерживал главное реле около 15 секунд. Включил заново — глянул ошибки, — профит! Владелец автомобиля танцует от радости.

Делать людей счастливыми легко :)

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Chevrolet Круз ошибки Р0605, Р0606. не заводится.

Сообщение

rins » 05.10.2013, 16:17

1.6л
эбу simtec 76.1

на холодную работает. после 10 минут езды. глохнет и вываливает в текущих ошибках Р0605, Р0606.
крутит и не заводится. бывает, что насос срабатывает прерывисто.

беглый анализ показал, что что-то в эбу. возможно требуется перепрошивка.

может кто сталкивался ?







Не в сети

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Круз ошибки Р0605, Р0606. не заводится.

Сообщение

Grey_earl » 06.10.2013, 00:17

rins писал(а): никто не сталкивался?

Сталкивался. Сначала потеря динамики и увеличенный расход с ошибкой P0606, потом вовсе не запустилась. Машина банковская, ниче не шилось. С такой ошибкой только перепрошивка. Других вариантов нет.





Не в сети

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

P2105 Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

P2106 Система управления механизмом дросселя-активно ограничение дросселя

P0606 Функционирование процессора модуля управления

история такая. в 15 году.  я прошивал этот авто. авто  5 лет ездило нормально. 

сегодня загорелся чек. на работоспособности авто никак не сказалось. смотрю выше ошибки в неактивном статусе. после удаления не появились. пока отправил кататься. 

если опять вылезут (а я думаю вылезут) 

Куда хоть лезть. ЭБУ? дроссель? поиск по инету дал только одну похожую тему. там были ошибки эти (3шт) после клонирования эбу. но я блок не клонировал. только шил 5 лет назад…. (не думаю что это могло повлиять через 5 лет)

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0606

Код неисправности OBD II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Источник

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Опции темы

Причина возникновения ошибки P0606 ?

Добрый всем день.Может кто сталкивался,почему может возникнуть ошибка Р0606 (неисправность процессора ЭБУ)?
Возникает вместе с ошибкой Р2237 (лямда сенсор система цепи регулирования напряжения)
Машина при возникновении ошибки(загорается шек) почти не едет,коробка автомат не работает..
Авто МАЗДА 6
2006г 2L
Может ли неисправность лямбды провоцировать неисправность процессора?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

попробуй отключить лямбду и глянь на ошибки.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Машина приедет завтра с утра,буду пробовать..Спасибо за совет.Может есть еще какие варианты?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Может кто подскажет,правильно ли я перевел
P2237
O2 Sensor Positive Current Control CircuitOpen Bank 1 Sensor 1
Лямда сенсор система цепи регулирования напряжения

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

лямбда, к.з. на плюс или обрыв, первый зонд, или если V образник то левый сенсор

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Спасибо за подсказку,последнее-
Ваше мнение,может изза лямды выскакивать ошибка Р0606(неисправность процессора)?
Машина будет завтра с утра,по результатам отпишусь.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

В подключении лямбды не напутали?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

на мой взгляд компьютерщика эта ошибка может возникнуть из-за ошибки при инициализации программы при включении зажигания. когда я писал программы для микроконтроллеров они всегда делали тест на работоспособность большинства узлов микроэвм. т.е. по логике какой-то гемморой в мозгах.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

После сброса ошибок двигатель работает нормально,но через некоторое время загорается шек,движок почти глохнет..Думаю всеже,инициализация при включении зажигания непричем..Завтра отключу лямду,и думаю выяснится..(перед отключением гляну что вообще творится с ней по амплитуде и значению напряжений)

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

в моей практике лямбда выдавала и отрицательные значения и вплоть до 12 вольт.В лучшем случае мозги видели неисправность лямбды, в худшем пытались корректировать смесь, но никогда не вызывали сбой мозгов (что в твоем случае).

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

а вообще автодата рекомендует при этой ошибке проверить массы и питания.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Проверьте величину опорного напряжения +0,45 +5. Вероятно стабилизатор в мозгах накрылся.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Сегодня заезжал RAV 4 2006 г.в. с такими же ошибками.
Клиент ставил задачу только стереть коды, поэтому не вникал в проблему.

Но его авто внешне не меняет работу после прописывания ошибок и автомат работает в штатном режиме.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Итого:
Перечистили все массы и запитки(внешне были окислы,но в месте соединения все блестело)
Поменяли лямду,ошибка по лямде пропала.Но!Обнаружили скачки напряжения в работе генератора(плавает от 13 до 14,2)Притом скачки безсистемные..По видимому это и было причиной ошибки неисправность процессора(Р0606).Думаю так потому,что на авто стоит еще и газовая аппаратура,и когда перестала работать нормально коробка,газовая аппаратура тоже отказала(клиент ездил перепрограммировать).Там ему сказали что такая ситуация может возникнуть только от импульса по питанию. Клиент уехал,сказав что генератор поменяет,ремонтировать генератор не захотел.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Итого:
Перечистили все массы и запитки(внешне были окислы,но в месте соединения все блестело)
Поменяли лямду,ошибка по лямде пропала.Но!Обнаружили скачки напряжения в работе генератора(плавает от 13 до 14,2)Притом скачки безсистемные..По видимому это и было причиной ошибки неисправность процессора(Р0606).Думаю так потому,что на авто стоит еще и газовая аппаратура,и когда перестала работать нормально коробка,газовая аппаратура тоже отказала(клиент ездил перепрограммировать).Там ему сказали что такая ситуация может возникнуть только от импульса по питанию. Клиент уехал,сказав что генератор поменяет,ремонтировать генератор не захотел.

Источник

Chevrolet Cruze 1.6 MT-80 2012 год ошибки 2105,2106,0606

Проблема указана в названии темы. Предистория такая: пробег 33000 км, автомобиль в один прекрасный день не запустился, вызывали диагноста, прочитал вышеуказанные ошибки, удалил, запуска нет. Блок привезли мне, далее с него с большим трудом удалось вычитать информацию, вообщем блок труп. Был куплен блок с разбора, залили вычитанный софт и поставили на авто, все заводится и работает. Проблема в том, что после запуска вылазят ошибки 2105, 2106, 0606, висят в активных секунд 15-20, потом переходят в режим сохраненных, но чек горит и после запуска после возбуждения генератора напряжение подскакивает до 15,3 вольта и минут через 20 опускается до 14 вольт. Интересный момент (наблюдал по вольтметру на акб), если напряжение не опускается ниже 13В, томожно заводить хоть 10 раз, ошибок не появляется, но стоит опуститься ниже 13В, сразу вылазят эти 3 ошибки. Генератор проверили и на всякий случай заменили реле-регулятор, акб меняли. Посоветуйте, как победить проблему.


Изменено 30 мая 2016 пользователем S.igor

Описание P0606 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора 

На английском языке:

Control Module Processor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Код ошибки P0606, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0606, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0606 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Модуль управления двигателем (ECM) Цепь питания жгута проводов разомкнута или замкнута
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель в порядке, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2010 Chevrolet ExpressChevrolet Express 2011Chevrolet Silverado 2011 годаСервисный бюллетень Chevrolet Factory OBDII Код P0606 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может не запуститься Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM работает нормально. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка p0513 00
  • Шевроле круз ошибка p0365
  • Шевроле круз ошибка p0336
  • Шевроле круз ошибка p0138 00
  • Шевроле круз ошибка p0134