Доброго времени суток коллеги. Имеем авто круз 2013 год двс 1.8, автоматическая коробка. Переодически всплывают ошибки Р0722, 0723 по акпп. Расшифровка: нет сигнала в цепи датчика выходной частоты оборотов и прерывистая работа цепи датчика выходной скорости соответственно. Коробка конечно в аварию, машина ко мне. Датчик был заменен. Изменений нет. Клиент мучается две недели. Первое обращение, заказ датчика, замена и т.д. Мною была проверена лини согласно схемам TIS. Снял блок клапанов, вскрыл блок управления. Контакты на месте и звонятся по плате. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду рад услышать все советы и рекомендации.
Всем привет. Подскажите, при плавном разгоне почувствовал толчек при движении и как будто коробка перестала переключатся выше 4-ой передачи, загорелся ЧЕК. При начале движения машина еле разгоняется (как будто с 3-ей трогаешся). При переключении в ручной режим — передачи не переключаются и на экране светится значок «D» вместо цифр 1,2 и т.д.
Доехав до дома, скинул клему аккум. Завел. Ручной режим заработал, разгон норм, но ЧЕК горит…Разогнался до 40-50 км(3000 по тахометру) и опять то же самое — толчок, и по ощущениям выше 4-ой не переключается.
Подключил OBD 2 ELM327, через прогу Торк выяснил, что есть 3 ошибки -Р0501 и Р0722 и Р0700 …Скинул все ошибки, (Р0700 скидывалась 2 раза) -перестал гореть ЧЕК. Проехался на разных режимах, вроде все норм. Как будто ничего и не было.
P0501=Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)…странно откуда эта ошибка могла появиться на авто с АКПП
P0700=Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
Р0722 = Output shaft speed (OSS) sensor — no signal
Датчик оборотов выходного вала коробки — нет сигнала от датчика
Теперь вопрос, у кого такое было и чем это кончилось? Что было причиной, какой ремонт, сколько денег?
Завтра надо ехать по делам, километров 40-50 придется отмахать. Попробую помедленнее ехать и на диагностику.
Кстати, порекомендуйте где лучше сделать диагностику АКПП (район Марьино, Люблино, Братеево)
Заранее спасибо.
Пробег: 92 800 км
Диагностический код неисправности P0722: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала (OSS)
Диагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала (OSS)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Типичные данные диагностического сканера
Частота оборотов выходного вала коробки передач
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон значений параметра: 100-7000 об/мин
Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Частота оборотов выходного вала коробки передач
Описание цепи/системы
Датчик выходных оборотов (ОSS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS установлен на верхней части блока управляющих клапанов и подключен к блоку управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) через 2-проводной жгут и разъем. Этот датчик обращен к обработанной поверхности зубьев выходного вала. Датчик получает напряжение 8,3-9,3 вольт, поступающее в цепь напряжения питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS) от модуля управления коробкой передач (TCM). По мере вращения выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, зависящей от обработанной поверхности выходного вала. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0722
P0723
Условия установки кода неисправности
P0722
Выходная скорость коробки передач равна не более 70 об/мин в течение 4,5 секунд.
Источник
Р0722 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности P0722: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала
Диагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала
Диагностический код неисправности P077C: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
Диагностический код неисправности P077D: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Типичные данные диагностического сканера
Частота оборотов выходного вала коробки передач
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон значений параметра: 0-7000 об/мин
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура
Диапазон значений в норме: OK
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Описание цепи/системы
Датчик выходных оборотов (ОSS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS монтируется на картере автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни «Парковка». На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика OSS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, определяемой по зубьям шестерни парковки. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, режимов переключения передач, скорости автомобиля и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0722
P0723
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0723, P0973, P0974, P0976, или P0977 не установлены. |
P077C
P077D
Условия установки кода неисправности
P0722
Выходная скорость коробки передач составляет 35 об/мин или менее в течение 5 секунд.
P0723
• | Выходные обороты коробки передач упали до 1000 об/мин на время более 3 секунд и не вернулись к прежнему значению. |
P077C
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.
P077D
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0722
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
P0723, P077C или P077D
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
Условия сброса DIC/DTC
Коды неисправностей DTC P0722, P0723, P077C, и P077D — это DTC типа A.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть датчик OSS, жгут проводов и разъем на наличие металлической стружки и правильность установки относительно шестерни парковки. Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS.
Источник
Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel
- Saab
- Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибка p077c шевроле круз акпп
Диагностический код неисправности P0722: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала
Диагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала
Диагностический код неисправности P077C: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
Диагностический код неисправности P077D: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Типичные данные диагностического сканера
Частота оборотов выходного вала коробки передач
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон значений параметра: 0-7000 об/мин
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура
Диапазон значений в норме: OK
Сигнал датчика выходных оборотов
Напряжение питания датчика выходных оборотов
Описание цепи/системы
Датчик выходных оборотов (ОSS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS монтируется на картере автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни «Парковка». На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика OSS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, определяемой по зубьям шестерни парковки. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, режимов переключения передач, скорости автомобиля и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0722
P0723
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0723, P0973, P0974, P0976, или P0977 не установлены. |
P077C
P077D
Условия установки кода неисправности
P0722
Выходная скорость коробки передач составляет 35 об/мин или менее в течение 5 секунд.
P0723
• | Выходные обороты коробки передач упали до 1000 об/мин на время более 3 секунд и не вернулись к прежнему значению. |
P077C
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.
P077D
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0722
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
P0723, P077C или P077D
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
Условия сброса DIC/DTC
Коды неисправностей DTC P0722, P0723, P077C, и P077D — это DTC типа A.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть датчик OSS, жгут проводов и разъем на наличие металлической стружки и правильность установки относительно шестерни парковки. Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS.
Источник
Код ошибки P07BF – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Код ошибки P07BF звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P07BF
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07BF считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P07BF отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью из-за низкого уровня сигнала в цепи, код P07BF будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P07BF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P07BF АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P07BF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы
- Неисправный датчик входной скорости
- Неисправность датчика выходной скорости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить или сбросить код неисправности P07BF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07BF:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P07BF в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P07BF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Малибу)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
- Toyota
С кодом неисправности Р07BF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0716, P0717, P077C, P07C0.
Источник
Ошибка p077c шевроле круз акпп
Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты — блокировка в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 2 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты 3-5-R, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте 3-5-R. Модуль TCM управляет давлением электромагнитного клапана, регулируя поток выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 3-5-R становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 2 муфты PC регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
Источник
Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии
Код ошибки P0777 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0777
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0777
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford
- Honda
- Jaguar
- Jeep (Джип Компасс)
- Mazda
- Nissan
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.
Источник
➤ Adblock
detector
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0722
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel
- Saab
- Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Видео
Chevrolet Cruze 2013 P0722 P0723
- Ответить с цитатой
Chevrolet Cruze 2013 P0722 P0723
Добрей день !
Chevrolet Cruze 2013
VIN XUUJA3559D0003379
Висят две ошибки
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0722
Как я понял ДАТЧИК ОБОРОТОВ АКПП.
Но где он стоит и как выглядит не могу.
Подскажите кто сталкивался машина как бы дергается и скидывает на 1 скорость.
Очень благодарен !
-
AND23RUS - Новичек
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:05 am
- Откуда: Краснодар
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Chevrolet Cruze 2013 P0722 P0723
Александр_68 » Ср окт 08, 2014 1:36 pm
AND23RUS писал(а):Добрей день !
Chevrolet Cruze 2013
VIN XUUJA3559D0003379
Висят две ошибки
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0722
Как я понял ДАТЧИК ОБОРОТОВ АКПП.
Но где он стоит и как выглядит не могу.
Подскажите кто сталкивался машина как бы дергается и скидывает на 1 скорость.
Очень благодарен !
коробка не видит скорость с двух датчиков,может нет питания на датчики,разъёмы,проводочки смотри.Эти датчики на коробе.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Chevrolet Cruze 2013 P0722 P0723
Jheka » Ср окт 08, 2014 3:43 pm
наш автоматчик говорит — входной сенсор расположен под гидроплитой, выходной в жопе короба…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
Здравствуйте, Уважаемый!
Данные ошибки по датчику скорости автомобиля и по датчику частоты вращения выходного вала. Нужно сначала проверить сами датчики, далее проверить их разъем и провода, далее проверять ЭБУ (и его разъем). Проблема может быть и в «мозгах», для определения этого диагност проводит ряд проверок. Так же для проверки можно установить подменный ЭБУ. В любом случае, если ремонт проводите на СТО, то просите гаранию на работы, если вы замените ЭБУ, а причина в другом, то сервис должен вам вернуть деньги за ЭБУ. Так же есть сервисы, специализирующиеся на ремонте электронных блоков.
Балаково, Kia Ceed
|
Цитировать |
Статус: Guest Группы: Guests
|
Коробка переключает рывками с 1 на вторую, очень редко рывок на 3. Диагностика выдала следующие ошибки. p0722 / p182e / p2723 . Какой итог? |
|
|
Сергей Никонов |
Цитировать |
Статус: Administration Группы: Administrators
|
Автор: Guest Коробка переключает рывками с 1 на вторую, очень редко рывок на 3. Диагностика выдала следующие ошибки. p0722 / p182e / p2723 . Какой итог? Лучше бы написать интерпретацию ошибок на приборе. Отредактировано пользователем 26 июня 2016 г. 17:24:31(UTC) |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.