Шевроле круз ошибка р0335

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Случилась неприятность, проехав 222 км после покупки Cruze у RusMaster загорелся чек, упал тахометр, авто стало трястись и плохо реагировать на нажатие педали газа. Докатившись до ближайшей АЗС, встал на аварийке и заглушил двигатель, посоветовался с бывшим владельцем, минут через 20 завел Cruza, пропали ошибки и я спокойно катался еще около недели. Позже просканировал Cruza на ошибки сканером ELM327 и сканер выдал ошибку P0335 ошибка цепи датчика коленчатого вала, глючит подумал я и забыл про эту проблему. Спустя несколько недель на пробеге ближе к 74000 км., постояв минут 30 в пробке на Кутузовском проспекте, когда все поехали Cruze пнул меня, задергался, все затряслось, тахометр упал в «0» и кое как докатившись до работы я понял что проблема с датчикам повторилась, и глючит он от перегрева — в пробках. Надо что то делать, решил купить новый датчик, долго искал, в интернете больше информации о замене датчика на Cruze с двигателем 1.6, но у меня 1.8 F18D4 и датчик нужен другой. Заказал в Экзисте оригинал General Motors 55567243 Датчик положения коленвала. Еще мне нужны были жидкости и я в добавок купил 4 литровых бутылки антифриза General Motors 1940663 Антифриз 1л (красный) и масло для ГУР General Motors 93743381 Масло трансмиссионное полусинтетическое «GM», 1л. Поехал в сервис, в котором мой знакомый знает мастеров. Cruza загнали на подьемник, сняли защиту картера, стартер и поменяли датчик, изначально я думал что его не трудно поменять, и возможно это действительно так, но не в условиях дворовых гаражей, я бы там с друзьями дня 3 его менял точно. Заменили датчик, спустили Cruza на землю, я попросил поменять антифриз и долить масло в ГУР. Как выяснилось в бачке с антифризом была слизь из за того, что официалы бывшему владельцу заливали разный антифриз, слили старый антифриз, сняли и промыли бачек, залили новый. Ремонт длился часа 2 по деньгам вышло:
General Motors 1940663 Антифриз 1л (красный) 4 шт — 2352р. (Концентрат 1×1)
General Motors 93743381 Масло трансмиссионное полусинтетическое «GM», 1л — 839р.
General Motors 55567243 Датчик положения коленвала — 4071р.
Работа мастера 4500р

Проблема решилась, машина поехала лучше, чем когда я ее купил.

Цена вопроса: 11 762 ₽
Пробег: 72 999 км

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 7 мин Просмотров 20.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

cherepaha [ТопикСтартер]

Возраст: 51 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем доброго здоровья, может кто сталкивался с такокой проблемой, притащили сей автомобиль, хозяин говорит вечером машину заглушил, а утром уже не завелась, диагностика показывает ошибку дпкв, заменил датчик, без результата, заменили задающий диск с которого дпкв считывает, так же толку нет, при чем на форсунках импульс есть, а при прокрутке стартером стрелка тахометра даже не шевелится, куда еще можно глянуть.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Гарант

Возраст: 54 лет

Второй


Опубликовано 19-2-2019 15:51:24
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.75| Windows 7

Была похожая ситуация,заметил что крышка ЭБУ была не плотно прижата.После вскрытия блока пришлось промывать плату спиртом и пропаивать.Авто завелось.В моем случае по диагностике оборотов не видно было.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ruslan123

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 19-2-2019 15:55:39
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.1.1.909| Windows 7

проверь разьём дпкв.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

Четвертый


Опубликовано 19-2-2019 16:12:57
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.4.1.919| Windows XP

Поиск рулит
http://gator.org.ua/tis/RU/Docum … -t/92222082.ru.html

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kolun

Возраст: 44 лет

5#


Опубликовано 19-2-2019 17:45:22
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.1.1.909| Windows 7

по хорошему бы осцилограму глянуть заающего диска.
сейчас запчасти новое не означает что рабочее.
импулльс на форсунках есть, а искры получаеться нет?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

elektrik72

Возраст: 2022 лет

6#


Опубликовано 19-2-2019 18:30:09
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.1.1.909| Windows 10

Может адаптация ДПКВ нужна?Была одна такая давно.Адаптация делали через диагностическую программу.Но осциллограммки посмотреть надо.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vasi-yakov

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 19-2-2019 18:52:32
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.1.1.909| Windows 7

А как раньше без мотортестеров обходились? вот чудеса твои господи.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

cherepaha [ТопикСтартер]

Возраст: 51 лет

8#


Опубликовано 19-2-2019 18:52:46
С мобилы
|
Сообщения автора

Завтра попробую снять осциллограммы, за одно проверю метки ГРМ, может что и найду.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 37 лет

9#


Опубликовано 19-2-2019 20:45:24
|
Сообщения автора
| Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

По любому надо осцилку снимать, бывает так что стартер или плохая масса двигателя создает помехи ДПКВ итог незапуск автомобиля, если осцила нет а авто на механике попробуйте запустить на веревке.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Alexsandr88

Возраст: 35 лет

10#


Опубликовано 20-2-2019 14:42:25
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7

смотри разьем, прозвони провода от датчика до эбу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Датчик коленвала Шевроле Круз

Современные двигателя практически все напичканы различной электроникой и датчиками, которые нужны для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше становится автомобилей на простых карбюраторных двигателях, которые не имели практически никакой электроники. На смену им пришли мощные и экономичные двигателя способные развивать большие скорости, но вот ремонтопригодность у данных авто ушла на нет. Сложность поиска поломки, разнообразие количества датчиков делают поиск неисправности очень трудным и долгим, но если подключить специальное оборудование к автомобилю, то сразу же все становится ясно.

В Шевроле Круз Таких датчиков очень много, но существует датчики при поломке которых автомобиль может продолжать самостоятельное движение до сервиса, а есть один датчик под названием датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) без которого двигатель автомобиля даже не запустится.

В данной статье рассказывается о датчике коленвала на автомобиле Шевроле Круз, а именно рассмотрены вопросы, связанные с его поломками, местами расположения, а так же самостоятельной заменой, стоимостью и многом другом.

Назначение ДПКВ

Датчик положения коленвала необходим для определения позиции поршневой группы, а именно верхней мертвой точки поршня. Для работы двигателя необходимы такты сжатия, в этот такт топливо должно подаваться в камеру сгорания того цилиндра в который поршень пошел на сжатие. Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает, в каком положении находятся поршня в определенный момент времени, после чего ЭБУ может подать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

Устройство

Датчик состоит из множества элементов заточенных в его компактный корпус. Внутри датчика имеются: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами возникают различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

Принцип работы

ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Так как в датчике имеется магнит и обмотка, он реагирует на изменения магнитного поля вблизи датчика. Когда задающий диск вращается вблизи датчика его магнитное поле постоянно. На задающем диске есть специальная прорезь, которая собственно и меняет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов) как только магнитное поле начинает изменяться, то появляются токи (импульсы), которые затем передаются на ЭБУ.

Где находится ДПКВ на Шевроле Круз

Датчик положения коленчатого вала на Шевроле Круз расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик выступает в роли задающего диска. Найти датчик можно вблизи стартера автомобиля.

Признаки неисправности

Когда датчик коленвала на Шевроле Круз выходит из строя, то на автомобиле возникают следующие неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС запускается только со второго раза;
  • Неравномерная работа всего мотора;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего неисправен датчик положения коленчатого вала.

После замены ДПКВ не запускается ДВС

Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, происходит такое из-за уплотнительной резинки, которая на новом датчике значительно плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние до задающего диска.

Если Ваш авто не запускается после замены ДПКВ необходимо плотнее вставить его в отверстие и посильнее притянуть болтом к корпусу двигателя, а так же проверить надежность фиксации разъема.

Причины поломки датчика

Хоть ДПКВ и является довольно надежным датчиком, но его поломки все же случаются. Основные причины этих поломок:

  • Естественный износ заключается в повреждениях обмоток внутри датчика или его магнитного сердечника, такая поломка часто возникает из-за старения датчика;
  • Механические повреждения возникают при замене сцепления или при проведении каких-либо других работ внутри датчика, а так же вследствие ДТП;
  • Загрязнение магнитной части датчика различного рода мусора, такого как металлическая стружка и т.п.;
  • Окисление разъема датчика возникает из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

Стоимость

Цена на датчик положения коленчатого вала зависит от региона покупки, а так же самого магазина. В среднем цена на ДПКВ равна 2000 рублей.

Отличия датчиков

Следует отметить что ДПКВ для различных двигателей круза, тоже разные. Например, для двигателя 1,6 литра артикул ДПКВ — 33220-80G00, а для двигателей 1,8 литра артикул – 6238868 GM.

Замена

Замена датчика производиться довольно просто и не вызывает каких-либо трудностей, за исключением снятия стартера и неудобства производства работы в остальном трудностей быть не должно. Достаточно лишь иметь желание починить свой автомобиль самостоятельно и у Вас обязательно все получится.

Процесс замены

  • Отключаем минусовую клейму АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудованием автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания клейму необходимо снять.
  • Откручиваем провода от стартера;

Источник

Как прозвонить датчик коленвала шевроле круз

Chevrolet Cruze. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Решил в отдельную запись вынести, т.к. многие не читают а просто лайки ставят!
Значит делал я ремонт, генератора подшипники менял, ремень грм, помпу ну и заодно решил поменять ДПКВ.
Повторюсь: плавают обороты на не до конца прогретом двигателе(на холодную всё норм). Завел, обороты повышены, как только чуть прогревается и обороты пытаются упасть, начинаются качели… пока не прогреется. Точно не засекал до какой температуры. На прогретом норм! Еще симптомы: ездишь как ни в чем не бывало, заглушил, пока походил по магазинам или еще где, заводить а она хрен там! минуту две постоял завелась без проблем! Живет своей жизнью! Еще заметил — на приборке у меня обычно настраиваю показания мгновенного расхода топлива, так вот после таких незаводок и попыток крутить стартер сбрасывается приборка на показания километража (надеюсь понятно объяснил). Может это и вообще не связано!
Почитал, говорят ДПКВ нужно менять или хотя бы почистить. Решил поменять. Заказал.
Когда всё собрал после замены ремня ГРМ, и установки генератора, с новым датчиком не завелась вообще.
Стал грешить на аккумулятор, т.к. заводил после установки ГРМа без генератора (причем полностью снятом). Она завелась и поработала пол минутки, ну так сказать убедиться что с ремнем всё гуд(Если будете так делать, не забывайте шкив коленвала прикрутить, иначе ремень соскочет и ппц)!
Зарядил чуть аккум. эффекта ноль. с выпрямителя заводить, тоже х@й! Очко поджалось, вдруг метки или еще что из-за ремня… но вроде же заводилась! Неужели новый ДПКВ мозгу ипёт? Ставлю старый, с пол оборота заводиться!
Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на 2-3 контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик… говорит рабочий! Ну х.з. ладно, меряю на след. день сопротивление 1-2 контакты 560 Ом. вроде тоже норм.
Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг. F16D3, мозги вроде DELPHI? Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять?

Короче поменял я этот датчик на другой, по советам искал СИМЕНС, в итоге пришел один-в-один что у меня стоял на машине CONTINENTAL 25182450. Хотя на пакете написано Simense датчик… ну да ладно, думаю поставлю и посмотрим что будет.
Поставил, до упора не стал закручивать… ключ на старт… хрен там с два! Залез под машину, закрутил до упора… ключ на старт… хрен… еще раз… завелась… работает не ровно, заводиться только со второго раза!
Ну что, опять менять датчик? И тут я вспомнил совет azurues что резинка новая и надо плотнее вставлять его, тем более после того как прикрутил, с трудом, но все же она завелась!
Прикручивал так: вставляем датчик, прикручиваем до упора, через деревяшку стучим молотком по датчику чтобы сел плотнее, еще протягиваем болт крепления и так пару раз. Действительно резинка не дает ему плотно сесть на место. В итоге ключ на старт… и с пол оборота заводиться!
Адаптаций ни каких! Да и какие могут тут быть адаптации? Может на других моторах и нужно делать, но здесь-то что адаптировать? Обычный магнитный датчик который считывает импульсы, либо работает либо нет! тот же принцип что и датчик АБС… его же не адаптируют! Кто в теме поправьте если я не прав!

Сопротивление 1-2 контактов на новом датчике 540 Ом, на старом 580 Ом…

Итог: Вот уже больше недели езжу, заводиться без проблем… возможно со временем уплотнительная резинка-кольцо изнашивается, поэтому датчик немного смещается, что периодически приводит к таким косякам как невозможность запуска двигателя! К этой теории наталкивает тот факт, что казалось бы при плотной посадке нового датчика на место, машина работала не ровно. А вот после того как молотком его плотно посадил все стало норм… разница в долях миллиметров, а результат… Это мое мнение! Возможно я ошибаюсь!

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки

  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может быть следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;
  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
  • при полном выходе из строя ДПКВ, становится невозможно запустить двигатель.

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ).
Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка OBD-2 сканером

В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.

Как выглядит диагностический сканер

Ошибка датчика коленвала при диагностике

Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ (очистить можно бензином или спиртом), то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля. Самые популярные приложения на смартфон:

  • Torque (максимальная совместимость с возможностями сканера);
  • Auto Doktor OBD;
  • MobileOpenDiag;
  • InfoCar — OBD2.

Диагностические коды неисправности (DTC) датчика коленчатого вала — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика и удается ли обнаруживать на задающем зубчатом диске синхронизирующий выступ. Также в режиме реального времени можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизиронизация фаз зажигания по периоду импульса сигнала напряжения.

Но, так как возможность проверить сканером есть не у всех, то все же предлагаем более детально остановится на проверке датчика КВ мультиметром и осциллографом, он дает самый точный анализ его работоспособности. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже.

Проверка сопротивления омметром

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод проверки своими руками, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа

Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

В продолжение моей проблемы с ДПКВ.
Просто сегодня на работе, а завтра в гараже некогда будет писать и читать, штрудирую информацию сегодня. Логика мне подсказывает, что если отталкиваться от проблемы в датчике, а датчик новый, то. Проводку я завтра проверю, но мало вероятно, что что-то с ней. Больше грешу на ЭБУ.
Как его проверить?
Накопал схем в интернете, примероно всё понятно
Тестирование цепи/системы
1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
⇒ Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
2. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
⇒ Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒ Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3.Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
⇒ Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B26 Датчик положения коленвала.

Если ЭБУ виноват то он ремонтопригоден? Где их ремонтируют, сколько примерно стоит?

Какова вероятность того, что датчик и магнитное кольцо при таком контакте как на фото, оно терлось не те пять секунд которые машина проработала последний раз, это терлось долго. Могло чтото перемкнуть, ведь это связанно

Дополнение 1:
Проверили всю проводку по приведённой сверху схеме из TIS. Всё идеально, всё укладывается в эти параметры. ЭБУ живо и работает, слава Будде. Пока решение, что попался бракованный датчик коленвала. Заказал оригинал 55567243. Доставка 2 дня. Ждём

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка р0301
  • Шевроле круз ошибка в0019
  • Шевроле круз ошибка р0171 причины
  • Шевроле круз ошибка блока управления
  • Шевроле круз ошибка р016