Шевроле круз ошибка термостата

Начну с того, что данная проблема очень «популярна» на данном автомобиле. И думаю данная статья будет полезна многим.
Во-первых, сам с этой проблемой столкнулся год назад, при одном из запусков авто, выскочила данная ошибка, и буквально сразу же пропала. Ну думаю ничего страшного, тем более что пропала, не обратил столь должного внимания, так и забылось.
Еще через месяца 2 снова выползла эта ошибка, на тот момент я о неё благополучно забыл. И тогда решил покопаться в интернете. Моя ошибка, что всерьез не стал разбираться с этой проблемой. В первой же статье была описана эта проблема, где «знаток» сказал мол эта проблема в обходчике сигнализации. Я и успокоился.
Так я ездил с этой ошибкой, которая изредка выползала у меня на БК, примерно еще месяца 2. Потом уже она перестала вообще пропадать так и вертелась вечно перед глазами, да и начал замечать на вечно крутящийся, в бешеном ритме вентилятор. Начали появляться сомнения в «адекватности» данной ошибки. Поехал в ОД, там провели типа диагностику, где приговорили обходчик сигнализации, что то подпаяли по их словам и вернули машинку, взяв 1500 за работу и диагностику. Ровно на месяц ошибка действительно исчезла, но потом снова появилась, поехал снова к ОД. Опять провели диагностику и на этот раз уже приговорили термостат. Но так как я у них не проходил, из-за их «супер выгодных» цен, отказали менять по гарантии. Но намекнули, что если я сейчас пройду ТО за 8к, то они проведут ТО и поменяют термос по гарантии, подумал я, посмотрел цены на термосы и решил, что дешевле будет просто самому термос поменять.

Вот тут то и начинается эпопея борьбы с данным злом ошибкой.

Начал шерстить форумы (не верю я этим ОД, им бы бабки содрать) по поводу данной ошибки. Куча вариантов и мнений на эту проблему.
1. Проблема с обходчиком сигнализации.
2. Проблема с датчиком температуры ОЖ (не путать с датчиком нагрева)
3. Проблема с датчиком нагрева ОЖ.
4. Некачественное топливо (что совсем неправильно)
5. Некачественная ОЖ (охлаждающая жидкость).
6. Выход из строя термостата (самое главное).
7. Приближение ТО (ответ на запрос у оф. представителя GM в Москве).
и т.д. что уж совсем на мой взгляд бред.

Решил съездить к диагносту, покопались в «мозгах» Slavika и таки нашли ошибку.

Итак, внимание, CODE89 это информационное сообщение в системе (Данное информационное сообщение может загораться в нескольких случаях: при приближении ТО (ресурс масла исчерпан), либо при наличии кодов неисправностей в электросистеме ДВС, не связанных с экологией). Понятно да. По этому сообщению (CODE 89) вы с точностью до 100% не определите, что именно у вас неисправно у авто. Едте на диагностику и только на неё вам точно скажут какая болячка затаилась в вашем авто.

В моем случае выскочила ошибка Р0599 Высокое напряжение в цепи нагревателя охлаждающей жидкости двигателя.
Что это значит…это значит что с электриком или самим, нужно прозвонить датчик нагревателя, который находится прям на самом термостате. Выделен черной стрелкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Датчик нагревателя ОЖ

Рабочий датчик нагревателя должен сопротивление показывать 15 Ом, у меня он показывал 2.9 Ом, в общем диагностика приговорила, не сам термостат, а именно этот датчик. Но так как он не разборный, снять и поменять данный датчик невозможно, приходится менять весь термостат. А он сейчас не дешевый…ой какой недешевый.((((

General Motors
55564891 55587349
Термостат системы охлаждения

Opel
13 38 257 13 38 372
Термостат системы охлаждения

Это оригиналы, но есть куча заменителей, так как мне нужно была срочно машина, я купил то что было на складе в магазине. Термостат фирмы Pierburg, артикул — 7.04879.00.0. Судя по отзывам, хороший служит долго. Посмотрим, а вот стоит он 5 000 рэ. Может где и дешевле можно найти. Кстати в интернете под заказ дешевле в среднем на рублей 400 можно найти.

Сегодня все поменяли в сервисе, заодно провел ТО, поменял масло, свечи, фильтра.
1. Масло GM Dexos 2 5W30
2. Свечи Denso
3. Фильтр масляный ALCO
4. Фильтр салона (обычный) AMD.
5. Оригинальный антифриз GM (концентрат) + дист.вода = 2л. антифриза красного. Для доливки.
6. Удалитель влаги из бензобака Runway.
7. Термостат Pierburg
+ плюшки из Китая.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Материалы для ТО

З.Ы. Данная статья описана, для ошибки нагревателя, так что сначала в любом случае нужно делать диагностику. НО как показало, мое копание по форумам Chevrolet Cruze и Opel, в 95% случаях меняется термостат.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

А не долб@ёб ли я ? Этот очень важный и философский вопрос с глубоким сакральным смыслом порой задает себе каждый из нас. Я давно уверен, что любой личностный рост начинается с осознания, что — «я говно». Ну, не я а ты. Ну ты понял, короче… =) А говном быть никто не хочет, и поэтому стиснув зубы, руки на автомате ползем гусиным шагом в грязи превозмогая боль. Это и есть внутренний стержень, который несгибаем и тащит нас вперед. Слабоумие и отвага — наше все.

Адская колесница с желтым крестом вновь неунывает и подкидывает мыслей для размышления. Итак вылезла ошибка термостата, как в заголовке. Каждое утро тачка жалобно попискивала на меня, подмигивая желтой лампочкой с ключиком на пару секунд, презрительно намекая, что нужно заменить эту кривую прокладку между рулем и сиденьем.

В сутках времени всегда на 10 часов меньше чем нужно. Кстати, для справки я как-то размышлял над этим вопросом, ведь есть же какая-то планета где сутки длятся больше ? Нет такого. Везде меньше, кроме Венеры, там адское пекло и сутки длятся 240 с лишним наших дней. Получается ловить нам в этой солнечной системе больше нехуй, и у нас самое козырное место. Ну разве что только на Марсе минут на 40 больше, но пиздюхать такую даль ради сорока минут — затея весьма сомнительная, поэтому когда Илон все-таки соберется отправить человеков на Марс — его все пошлют нaхуй. Никто туда не полетит, пока не построят казино с блэк-джеком и шлюхами )

Короче про ошибку.
Не всегда стоит бежать в магаз за новой хyйней, как показывает практика, нужно открутить старую п@еботину и повертеть её в руках, обзывая её разными гадкими словами.
Открутить 4-е болтика 8-й головочой — нихyя сложного. Вся сложность в хомутике, чтобы снять eбyчий хобот радиатора.
Пасасижэ слижком слабо раскрываются для этой херни, поэтому если вы не силач Бамбула который поднял четыре стула, ищите какие-нибудь тонкогубцы длинные. В любом случае снять — херня. А вот одеть обратно (сил вам и терпения). Но все выполнимо, с 12й попытки и сломанной отвертки.
(Как ниже подсказал уважаемы коллега Rijii26, снимать удобно собаками или газовым ключом. Фото ниже в коментах Проверил, действительно огонь.)

Снял темростат. Все на месте. Выглядит заябись, грязноват…
Устроил ему ванночку в бензине, и пропшикал Вюрстом (не путать с Кончитой Вюрст).
Потом посадочное место почистить, чтоб муха «не ибалась» и собрать все в обратном порядке.
Долить жижу в охлаждайку.
И тут озарение !

Пожимкайте патрубок идущий от термостата — пустой и мягкий ? Придется поработать рукой. Заведите её повернув ключик или нажав на кнопочку, ну у кого как… Каждый сам знает, как заводиться эта сучка.
…И жимкайте хобот. Чувствуете, как он наполняется жидкостью изнутри и становится теплым в Ваших руках ? О, да! Значит Вы на правильном пути, продолжайте жимкать хобот и слушайте журчание в открытом бачке.
Потом пожимкайте еще, доливая в расширительный бачок жижку. Когда хобот стал горячий и наполненный, а жижка больше не журчит, то можно с чувством выполненного долга закрывать капот. Посмотри на тачку со стороны и запомни этот момент, ты наверное не знал, но ЕГО зовут Том.
Теперь твоя жизнь не будет прежней иди домой плакать под душ. =) ГыГыГы

Есть и другой, более быстрый способ, если не хочешь долго жимкать хобот.
Не заводи её ключом. Залей жижу.
Справа по ходу движения на радиаторе вверху есть пробочка. Её открути чуть-чуть, воздух выйдет. Жимкай хобот. Не останавливайся, пока жидкость пульсирующими потоками не будет выплескиваться в такт твоим нажатиям. Закрути пробочку. Шлепни его по бамперу.

Вообще, озарение в том, что может там просто воздушная пробка была ? Нужно было долить жижку и помацать хобот ?
Вообщем прежде чем снимать термостат, посмотрите, может у вас система охлаждения завоздушена. Тогда жимкайте хобот…

Завел… Прогрел…
Никаких ошибок.
Миракл.

Как че сломается — напишу.
Удачи, пока.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

Что означает ошибка P0598

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Причины возникновения ошибки P0598

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0598?

При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0598?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0598

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

Насколько серьезной является ошибка P0598?

Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
  • Ремонт или замена нагревателя термостата
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

Нужна помощь с кодом ошибки P0598?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код P0597 — это общий код, определяемый как обрыв цепи в системе управления нагревателем термостата. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи управления нагревателем силового термостата.

Термостат с электронным управлением, как и обычный термостат, использует восковые гранулы и пружину для управления своей работой. Но гранулы воска интегрированы с нагревательным элементом, управляемым PCM, для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные о частоте вращения двигателя, положении дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Определите условия эксплуатации и соответствующую настройку термостата. Это приведет к тому, что температура двигателя достигнет диапазона, в котором выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением электрические цепи должны быть полностью исправными.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. Это установит код P0597 и загорится сигнальная лампа на приборной панели.

Симптомы неисправности

Они также могут проявляться как:

Код P0597 считается серьезным кодом, поскольку двигатель может перегреться, что может привести к повреждению его компонентов. Если этот код обнаружен, рекомендуется как можно скорее решить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный термостат.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Потеря хладагента.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0597:

  1. Прочтите все данные, хранящиеся с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте на предмет коррозии и повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и проверьте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения любой проблемы является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с вашим конкретным автомобилем.

Затем выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените все поврежденные, сгоревшие или поврежденные. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение и заземление на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Проверьте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя инструкциям производителя. Если напряжение и масса не обнаруживаются на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если обнаружено напряжение, скорее всего, есть разрыв цепи между термостатом и PCM. Если напряжение не обнаружено, возможно, PCM вышел из строя или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и, как следствие, установку кода P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (BMW X5)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroën (Citroën C3, C4, C5)
  • Дэу (Дэу Матиз)
  • Форд (Форд Фокус)
  • Ягуар
  • Мерседес (Мерседес w204)
  • Мини (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Peugeot 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0597. Наиболее распространены следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0014 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код P0014 относится к компонентам VVT (регулируемая синхронизация клапана) или VCT (переменная синхронизация клапана). А также автомобильный PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT — это технология, используемая в двигателе, которая позволяет добиться большей мощности или эффективности в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких компонентов, но код неисправности P0014 относится к синхронизирующим механизмам распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачков выше установленного предела (слишком высока). Тогда ошибка двигателя появится на панели и ее код будет записан в память.

Симптомы неисправности

Они также могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Нестабильный холостой ход до такой степени, что двигатель мог заглохнуть.
  3. Медленная реакция на нажатие педали акселератора.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Когда есть значительная разница между установленным углом смещения вала и фактическим смещением, считываемым датчиком. Клапан перестает работать, и ЕСМ устанавливает код P0014.

Код P0014 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Неправильное положение распредвала.
  • Проблемы с проводкой (проводка / проводка) в соленоиде впускного клапана.
  • Постоянный поступление масла в камеру сгорания ДКТ.
  • Низкий уровень моторного масла или грязное моторное масло.
  • Неисправен соленоид управления клапаном директора (заклинило в открытом положении).
  • Электромагнитный клапан засорен.
  • Датчик положения распределительного вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения использует поток масла для управления синхронизацией. Загрязненное масло может привести к открытию или закрытию клапана. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код неисправности является результатом механической неисправности блока VCT или его компонентов. Следовательно, дальнейшая электрическая диагностика кода P0014 не требуется. Чтобы проверить компоненты блока VCT, обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля.

Вы также можете обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Диагностика проблем

Выполните электрическую проверку фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления и что по проводам течет питание.

Визуальный осмотр фазового датчика. Датчик следует снять и осмотреть на предмет зазубрин, трещин и грязи. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверить клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режим омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в пределах 6,5-7,5 Ом, чтобы не повредить обмотку. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте так, чтобы на клапан было подано 12 вольт при снятом датчике. Это обеспечит движение штанги.

Диагностика также возможна при работающем двигателе. Надо снять микросхему и подать питание на два контакта от АКБ. Если клапан работает, обороты двигателя уменьшатся и остановятся.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi (Audi q5, Audi q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Cadillac SRX)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Orlando, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Citroën (Citroën C3, C4, Пикассо)
  • Форд (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Хонда
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, i40, ix35)
  • Infiniti (Infiniti ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Киа (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Sportage)
  • Лексус
  • Мерседес (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Teana)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Порше
  • Сатурн
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Volvo (Volvo s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0014. Наиболее распространены следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Читайте также:

      

  • Как проверить стартер не снимая с машины
  •   

  • Daewoo xg 332 схема
  •   

  • Схема ходовой части фольксваген гольф 4
  •   

  • Р2138 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Электрическая схема ниссан х трейл т31

  • Главная
  • Форум
  • Технический раздел
  • Неисправности/поломки
  • Ошибка термостата

Тема: Ошибка термостата

  1. 03.06.2015, 23:25

    #1

    Ошибка термостата

    Здравствуйте! Помогите, может кто-то сталкивался: Круз 12 года, 1.8 автомат. Загорелась на панели лампочка машинка с ключем, диагностика показала датчик который находиться на термостате(машина уже не на гарантии), каких то отклонений в работе двигателя не было, но лампочка раздражала. Поменял термостат, через две недели та же самая фигня. Периодически загорается эта лампочка, машина не греется и вентилятор работает нормально (не в аварийном режиме). Работаю в запчастях, поэтому покупал оригинальный термостат. Может кто нибудь подскажет:
    1) за что отвечает этот датчик на термостате (датчик температуры находиться в другом месте)
    2) может как-то можно обмануть этот датчик чтобы лампочка на приборке не горела (раздражает)


  2. 14.02.2016, 13:17

    #2

    Re: Ошибка термостата

    Такая же ошибка и у меня выскочила (code 89). В сети нарыл то, что это склеил ласты нагреватель термостата. Этот нагреватель открывает термостат на большой круг циркуляции при повышенной нагрузке на двигатель даже если температура ОЖ не достигла значения открытия термостата, то-есть открывает принудительно. Ремонту этот нагреватель не подлежит. Меняется полностью термостат. Пишут, что ошибку, после переустановки термостата, необходимо стирать из памяти ЭБУ.
    А, как Вы преодолели эту проблему?
    Намудрили разработчики, конечно, с этим нагревателем… Из-за его выхода из строя приходится менять вполне рабочий термостат.
    У ОД, на сегодняшний день, эта «штучка» тянет на почти 8 тысяч рубликов + работа 750 р.
    Не дешёвое удовольствие. На Алиэкпресс заказал за 1700 с копейками. Народ пишет, что самостоятельная замена термостата занимает 10 минут, с тремя перекурами (при наличии плоскачей, для снятия хомута, корыта, для слива пары-тройки литров антифриза,отвёртки, и рук).


  3. 14.02.2016, 18:52

    #3

    Re: Ошибка термостата

    Была та же фигня!
    Сгорел нагреватель на термостате! проверил тестером на сопротивление!
    Замена заняла неделю, т.к. уроды из экзиста привезли не тот, колодка была развернута на 90 градусов!
    После того как пришел тот, замена заняла 10 минут, ни какой жидкости не сливал стекло максимум грамм 150, после замены ошибку не сбрасывал.
    Год работает стабильно!


  4. 15.02.2016, 18:34

    #4

    Re: Ошибка термостата

    Это сам этот датчик, с ним ничего не сделаешь, только замена, я покупал год назад Ossca 12864 1200р стоил, только при установке пришлось провода удлинить до этого датчика (разъем под другим углом), а так вроде нормально.


  5. 17.07.2018, 14:58

    #5

    Re: Ошибка термостата

    То же.
    На датчик 12 вольт приходит. Контакты почистил. Сам датчик сопротивление — около 45 Ом. Может кто подскажет какое должно быть сопротивление?


  6. 18.07.2018, 09:38

    #6

    Re: Ошибка термостата

    Где-то прочитал, что сопротивление должно быть 15 Ом. Заказал на Али термостат. Придет — отпишусь.


  7. 18.07.2018, 14:03

    #7

    Re: Ошибка термостата

    Цитата Сообщение от Никита27
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Где-то прочитал, что сопротивление должно быть 15 Ом. Заказал на Али термостат. Придет — отпишусь.

    Если можно после проверки ссылочку на магазин на Али. Думаю многим будет интересно



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет.
Как понятно из темы, периодически стала появляться следующая ошибка:
P0597 — current thermostat heater control circuit open
Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, открыт(термостат)
На сколько я понял, периодически залипает термостат в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу. Ошибка может появиться на ходу на 2-5 секунд и тут же пропасть, либо после запуска еще не остывшего авто, то есть на лицо явное залипание термостата.
Сейчас настал тёплый период и проблем я в этом не вижу.
Но хотелось бы узнать, возможно ли вылечить данную болячку или только термостат под замену?

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

P0597 — current thermostat heater control circuit open

Небольшой ликбез:
В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
    Сига стоит?

    Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
    Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Забыть и не вспоминать об этом.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
    Еще бы скрин работающего ДВС

  5. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.

  6. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту

    Она без обучения педали не заводится

    Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
    Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Как часто появляется?
    А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
    очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

  10. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.

  11. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?

  12. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома
  13. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты

    Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    ))))))) контролька…
    Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минут

    значит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут

    значит на статус педали пох.
    Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
    Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

    Последний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машину подогнали, сейчас разбираться буду.

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

  17. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
    Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
    Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секунд

    В BCM тоже нет.
    Спасибо за помощь!

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)

  19. Аватар для Игорь_Ильин

    offline

    Игорь_Ильин
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Александров

    А еще водичка часто в этих блоках бывает

  20. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
    Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

  21. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут

    Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.

  23. Аватар для alex42

    offline

    РЗА

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    662
    Адрес:
    Анжеро-Судженск

    Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог
  25. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты

    Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут

    Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Расскажу тебе алгоритм от бмв, думаю он такой же.

Изначально термостат рассчитан на открытие и работу 105-107 градусов. То есть термоэлемент в чистом виде отрабатывает именно так и греет машину гораздо сильнее чем это было в былые времена.

НО рядом с термоэлементом ставится элемент нагрева,который локально может подогреть температуру жидкости и открыть термостат пораньше, скажем когда мотору 87 градусов.

Нагревателем рулит моторник, когда нагрузка не большая мотор работает при большой температуре типа имея экономичность и бла бла бла

Когда начинают жарить, или на улице плюс сорок, моторник включает термоэлемент и роняет температуру мотора до 87 дабы избежать потенциального перегрева

Собственно что мы имеем при не исправность подогревателя:

1)постоянный кипятильник под капотом

2)возможные моменты детонации при наваливании и большой температуре

3)денрадацию масла и его коксование на кольцах в несколько раз быстрее чем при обычном режиме

А потом года через полтора года мотор начнёт есть масло и просить капремонта, жор масла будет либо в пределах нормы(800гр на тыщу))) или человек убивший ошибку по термосу будет вообще не причём

P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0597?
  • Где находится датчик P0597?
  • Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

Где находится датчик P0597?

Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

Каковы общие причины кода P0597?

Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #1

    Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.

    Вложения

    • CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Е-2.bin

      1 MB

      · Просмотры: 3

    Chip_Tuning_26 GT-Team

    Сообщения
    528
    Репутация
    20
    Реакции
    275
    • #2

    Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.

    P0598,P0599,P0128 а эти ошибки оставить?))

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #3

    ) по крайней мере они пока не выскакивают), клиенту кажеться что это по 2 лямбде, и постоянно тру ошибки и объясняю, но не доходит((

    The_STIG

    Сообщения
    1,183
    Репутация
    42
    Реакции
    573
    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #5

    никаких проблем)) кидайте куда закинуть))

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #6

    если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))

    The_STIG

    Сообщения
    1,183
    Репутация
    42
    Реакции
    573
    • #7

    Прикреплённый файл авторский.
    Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #8

    Прикреплённый файл авторский.
    Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.

    в каком смысле использовать?

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #9

    в каком смысле использовать?

    я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!

    The_STIG

    Сообщения
    1,183
    Репутация
    42
    Реакции
    573
    • #10

    в каком смысле использовать?

    Вы прикрепили прошивку авторскую, я не работаю с такими софтами.
    Либо прикрепите сток,
    Либо запишите этот файл в авто и потом чтение — файл сюда.

    The_STIG

    Сообщения
    1,183
    Репутация
    42
    Реакции
    573
    • #11

    я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!

    Считайте!!!!

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #12

    ок, завта попрошу что б подъехал, солью и выложу!!

    Иоанн

    Иоанн

    Модератор

    Администратор

    Калибровщик

    Активный

    Участник

    Сообщения
    2,248
    Репутация
    31
    Реакции
    1,227
    • #13

    если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))

    grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #14

    grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.

    я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(

    Сообщения
    136
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #15

    забыл сегодня ключ от чиплодыря, слил кесом но он не все считал, так что буду ждать когда клиент приедит еще раз.

    Иоанн

    Иоанн

    Модератор

    Администратор

    Калибровщик

    Активный

    Участник

    Сообщения
    2,248
    Репутация
    31
    Реакции
    1,227
    • #16

    я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(

    Т.е. клиент категорически настаивает на том, что надо убрать только в маске и ни в коем случае не нужно убирать программно?
    Затерев маску, электронный термостат никуда не денется, контроль с его стороны останется.
    Вы потом напишите, как прошло, никогда не пробовал только в маске убирать, интересно.

    Фото

    05.02.2015, 18:50

    Электроугли

    В общем пишу дабы не выкинуть деньги на ветер. Вопрос таков, полетел термостат ( машина еле прогревается, на ходу мигом остывает), так вот, подскажите какой купить лучше ??

    Показать все ответы
    (9)

    Фото

    05.02.2015, 20:28


    Орехово-Зуево

    Фото

    05.02.2015, 21:14


    Мурманск

    Фото

    05.02.2015, 21:19


    Петергоф

    Я успел поменять по гарантии ставили оригинал.

    Фото

    05.02.2015, 21:20


    Петергоф

    Фото

    05.02.2015, 21:34


    Электроугли

    Фото

    05.02.2015, 21:39


    Петергоф

    Это подогрев термостата точно замена.Где он стоит надо смотреть по схеме,когда мне меняли я в ремзону не зашёл тормознул чёто.

    Фото

    05.02.2015, 21:40


    Петергоф

    Движок у нас опелёвский может будет дешевле.

    Фото

    05.02.2015, 23:46


    Электроугли

    подогрев вроде стоит на нём самом. дело было так, лампочка эта горела как месяца 2 уж, я дурак, хрен забил на неё, а потом накрылся термостат сам (перестала нагреваться). Просто вопрос в том, что стоит ли менять всё в сборе оригинальное, либо прокатит сменить сам элемент термостата?? и каково ставить не оригинал, или всё же надо раскошелиться и взять всё целиком оригинальное за 15К?

    Фото

    09.02.2015, 00:49


    Россошь

    Меняй полностью, заказывай корейский

    Фото

    09.02.2015, 00:51


    Россошь

    Или поищи на разборке оригинал

    Фото

    09.02.2015, 10:39


    Электроугли

    Фото

    02.03.2015, 16:22


    Воронеж

    Здравствуйте, У меня круз 2013 года, случилась такая же история. Печка почти не грела, лобовик леденел, стрелка стояла как на холодной двигателе. В сервисе поменяли, не знаю что поставили оригинал или нет, но проблема исчезла. Цена вопроса с заменой 5 тысяч. По гарантии не меняла, т.к. все ТО делала не у официалов.

    Фото

    26.10.2016, 19:03


    Нововоронеж

    Добрый день. Проблема началась примерно 2 недели назад. Сначала на панели приборов отобразился желтый значок авто с г.ключом + звуковой сигнал(как при пуске двигателя, так и при движении 120-140 км/ч). На диагностике выдает ошибку Р0597(Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости). Антифриз циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Печка работает хорошо. Вентилятор срабатывает при
    +107, останов +102. Индикатор температуры половина шкалы минус одно деление при полном прогреве и не меняется при езде. Вроде бы ничего страшного но ошибка вновь и вновь проявляется, даже после ее стирания (думал глюк). Если все же это термостат, то что именно меняется? Термостат + прокладка или корпус термостата в сборе. И скажите пожалуйста, что за датчик с разъемом (не съемный) находится сверху термостата. Буду обязан по поводу рекомендаций по замене (оригиналов навалом, но коды почему то разные — все GM). Заранее спасибо.

    Фото

    27.10.2016, 18:41


    Ростов-на-Дону

    датчик температуры это! когда загарается индикатор, то это обычно сам датчик не исправен, нужно подключить сканер и посмотреть его состояние! сам термостат, лучше конечно оригинал, если элемент отдельно продается то можно отдельно поменять, датчики по моему тоже отдельно продаются!

    -1

    Фото

    27.10.2016, 20:42


    Тула

    Какой датчик, не слушайте…У вас ошибка говорит сама за себя. На движке 1.8 термостат с подогревателем так как ДВС высокотемпературный и в определенных случаях, данный подогреватель включается и тем самым заставляет термостат раньше открываться , скорее всего он накрылся. Сам термостат в норме, поэтому работает как и положено.

    2

    Фото

    28.10.2016, 11:17


    Зеленоград

    Родные б/у термосы в рабочем состоянии даже за 500 рэ не берут. Кто знает, тот меняет на простой механический «холодный» термостат.
    «Холодный» термос — кардинальное решение проблемы обрыва цепи подогрева термостата на движках F1xD4 (Z1xXER).

    1

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка с0890
  • Шевроле круз ошибка р2724
  • Шевроле круз ошибка р2534
  • Шевроле круз ошибка р077с
  • Шевроле круз ошибка код р0037