На чтение 4 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 13.04.2018
Диагностика ошибки P0335 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Диагностический код неисправности P0335
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.
Условие появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.
или
- Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.
или
- Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
DTC Р0335 — Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту»Проверка диагностической системы«. |
2 |
Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается« |
3 |
DTC P0335 сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к»Диагностическая информация« |
4 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить обрыв цепи или замыкание на массу контрольной цепи 58Х между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 11 |
— |
6 |
Уровень сигнала близок к установленному значению? |
2,5 В |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо. Какие-нибудь клеммы требуют замены? |
— |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 8 |
8 |
Заменить датчик положения коленчатого вала. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 11 |
— |
9 |
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо. Какая-нибудь клемма требует замены? |
— |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 10 |
10 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 11 |
— |
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 2 |
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
После замены прокладки клапанной крышки, весь движок был в масле.Долго решался мыть или не мыть, все же решился…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все помыли, компрессором просушили, глянул, все чисто, масла нет, но самое интересное меня ждало впереди…
Сажусь, завожу машину, сразу завелась, чека нет.Довольный не то слово.Начинаю трогаться, выезжаю с автомойки, выскакивает чек, двигатель начинает жутко троить, от этого руль трясет, жму на газ, а машина еле катится, динамики просто нет.Весь разочарованный обратно заезжаю закатываюсь на мойку, еще раз тщательно просушили компрессором.Заводится сразу, но снова обороты плавают, проехался около мойки, но стало чуть получше с динамикой, поэтому поехал домой, благо ехать 1 км.Приехал подключил свой OBD2 — выскочили ошибки Р0661(О ней позже), Р0335, Р0336, Р0337 — последние 3 ошибки Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Полный размер
Думаю ну может на следующий день все уж точно просохнет.На следующий день все тоже самое, к тому же машина начала заводится с 10 раза.Начал искать информацию что и как
Сам ДПКВ находится прям под масляным фильтром, закреплен 1 болтом под шестигранник.К датчику идет провод, соединяющийся фишкой, которая находится справа от масляного щупа:
Полный размер
При осмотре фишки, выявил что один контакт, который выходит из фишки в сторону ЭБУ, как минимум оголен, а может быть и оборван.Снял датчик шестигранником, отсоединил фишку, увидел что все 3 контакта то ли окислились, то ли это был шампунь после мойки, в общем прочистил их металлической щеткой, по типу зубной.
Датчик был очень грязный, а на конце было много металлической стружки, все прочистил и начал измерять мультиметром его живучесть.В рабочем состоянии мультиметр должен показывать сопротивление 550-750 Ом.При поднесении к датчику металлического предмета (например ключ на 10) сопротивление должно незначительно меняться, так как на самом датчике стоит магнит.У меня показало все в норме.По идее сам датчик исправен.
Полный размер
Вернулся уже к фишке.Купил новую фишку с 3 контактами, подходит от фишки датчика скорости на ВАЗ 2110 (73р).
Полный размер
Полный размер
С этим конечно немного поспешил.Далее нашел информацию как проверить провода от фишки к ЭБУ.Поставил обратно датчик.Зажег питание на авто и мультиметром проверяем напряжение между контактами 3 и 2, 3 и 1.Должно показывать 1,83 В
Все также показывало в норме, значит все должно работать.Подключаю фишку, завожу машину и О Чудо!Машина завелась с первого раза, обороты стабильные, двигатель не троит, сбрасываю ошибки, заново завожу, ошибки пропали, чуток прокатнулся, все пришло в норму.
В итоге отделался легким испугом, новую фишку я не ставил, а хорошо заизолировал оголенный провод.Причина была скорее всего в том сильном сильном налете от шампуня на контактах фишки.Бывает и такое.Так что, если помоете двигатель лачетти, то с вероятностью 90% выскочат эти ошибки)
На всякий случай артикул ДПКВ — 96253542
Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
2006г.в., 1.6, Сириус Д-4, горит чек, ошибка Р0335-датчик коленвала, контакты почищены, на посадочном месте датчика прмыто и воздухом продуто -датчик заменен, без изменений, ошибка не стирается, автомобиль работает без видимых проблем, сигнал с датчика считывается, доходит до блока, на 1и2 к. датчика по 1.4в. постоянки, где копать
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Может адаптацию КВ надо сделать?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
а на лачетти она разве есть ?
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
на1.6 ( сириус блк управления)-точно нет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Без ДПКВ авто заводиться???
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
без датчика коленвала, авто заводится, вероятно сигнал берется с датчика распредвала, без него не заводится
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Глянуть надо на задающий выступ(шток) ДПКВ…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Без осцила никак…Смотреть форму сигнала и синхронизацию
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 13.05.2010
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Казань
На ацелабе есть функция калибровки датчик коленвала частенько выручает.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Там ошибка другая, Р1336.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Озерск, Челябинская обл.
смотри осцилом!!! там еще прикол такой что диск зубчатый 60-2 а, ВМТ 1-го на 15 зубе и это считется норм и УОЗ на хх около 0! и это для них норм!!
-
offline
superpower
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 01.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Иваново
Было как то подобное. попробуй изменить воздушный зазор
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Всем привет дорогие друзья, и у меня сегодня проблема на лаче ошибка р0335(нет сигнала дпкв) прозвонил от датчика до разъёма эбу всё чётко, при пуске колбасит минуты две а потом нормально, на работающем двиге снимаю разъём дпкв авто работает-ахринеть, также при снятом разъёма всё равно заводится, блин не понимаю.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ДФ работает. Меняйте, и только на оригинал.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Прошу прощения, нужно поменять дпрв? он даёт наводку на дпрв? у меня мало опыта с иностранцами.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
На заведенной снимаю разъём с дпкв авто работает, завожу авто со снятым дпкв авто заводится, во как.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Ну и что. Работает на датчике распредвала. Без датчика коленвала.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Вызывал знакомого у него тоже лач, с него снял дпкв и поставил на проблемную авто ничего не поменялось.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи. Расшифровка кода указывает на проблемы с проводкой.
четко включает в себя отсутствие обрыва, замыканий на — массу, батарейное напряжение, питание датчиков, других сигнальных проводов, а также вопрос — какое опорное напряжение?
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да я тоже бился с авто по данной ошибки так и ничего не сделал, есть 3-авто с данной проблемой. Делал все, и щтекер менял на ДПКВ, и провода свои подкидывал до эбу, и зазор убирал между ДПКВ и отмечиком, и менял сам дпкв на новый оригинал. И все это напрасно были движения. Так что сам еще в поиске этой проблеммы. Есть одна авто только вкл. ЗЗ уже весит ошибка Р-0336 активная даже не стирается, а другая авто при заводке появляется ошибка.
Последний раз редактировалось менбен; 23.05.2016 в 17:52. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Залить ВДешкой провод ДПКВ весть в жгуте, обильно. Мне помогало. Влага там.
Тема есть — «проблемы Шевролетов». -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,512
- Адрес:
- Нижний Новгород
sergcr, Счас научишь, какой нафиг вдшкой, ликви молли-электрик спрей. А лучше весь жгут расплести и посмотреть где натирает.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 13.04.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Чебоксары
Сними осцилку, и желательно осцилку синхры. Был случаи смещения сигнала по вертикали причем синхронно с дпрв, разьем дпрв был окислен… по другому тут никак…
-
Закрытая тема.
5 минут назад, ukrdor сказал:
И повторюсь, что снимал сигнал, то красивый))
Сигнал может быть и красивым, а вот насколько выходное сопротивление ДПКВ согласовывается со входом ЭБУ?
Снять осциллограммы нужно и на самом датчике, и на входе в блок. То, что при этом
15 минут назад, ukrdor сказал:
Провода проверены
тоже вопрос — насколько с пристрастием? По проводимости, по изоляции? И сам ДПКВ вынимался для визуального осмотра?
9 минут назад, ukrdor сказал:
клиент говорит что ставили — не помогло.
Я склонен не доверять клиентам: они либо врут, либо заблуждаются, нужно всё перепроверять тщательно в любом случае.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером?
2) Сигнал с датчика смотрели?
3) Фазы ГРМ в норме?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет.
Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.
А я блин пол тачки перелапатил)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле сигнальный был замкнут на массу?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле сигнальный был замкнут на массу
То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.
А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.
Это наверно так экранирующий провод называется?
Изменено 14 октября 2016 пользователем ДМИ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверно так экранирующий провод называется?
ДА.это экран .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пост 1
проаодка не перебитая до ЭБУ звониться,
пост 4
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
а тут хлобысь и
пост 6
заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.
а про грудь и пятку это так,образно.
А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк.
Это всё пишу так,для поддержания разговора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них «болезнь» — водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий