Шевроле ланос ошибка р0125

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем доброго времени суток!
Давненько не писал — но и ничего серьёзного не было.

1) Часть первая, дворничная.

С год назад, как только машина попала в мои лапищи — у неё дворники заводились только «с толкача», и елозили весьма медленно. Тогда я разобрал трапецию и смазал оси поводков во втулках — помогло. До осени гонял не зная бед со стеклоочистителями, окромя того, что маленько неправильно собрал трапецию и щётки не тёрли до края и высоко останавливались. В сентябре разбирал её опять, оси мазал импортной смазкой для шрусов, а шарниры силикотом:

Запчасти на фото: G000602. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

попытка оживления номер 2

И вот в феврале дворники снова замедлились, а позже перестали дотирать до края:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

Грязная полоса

Решил, что хватит это терпеть, и заказал новую трапецию для ланосов с со стеклоочистителями Украинского пр-ва: Zaz 24.5215200. А пока она шла, нужно было реанимировать старую, т.к. предполагался вояж по трассе по весьма плохой погоде.
Жабо раскидал, трапецию снял:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

Одна втулка практически совсем не крутилась. Думал: «фигня, сейчас разберу, почищу и смажу — не впервой». Но не тут-то было. Закисшая ось совсем не хотела покидать уютную втулку. Не помогла ни вд-шка, ни молоток. Хуже того, пока пытался выбить ось — запорол резьбу, хотя и стучал по накрученной гайке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

ёё полномочия на этом всё

А без этой резьбы поводок дворника держаться не будет!
Пришлось срочно метнуться в магазин, купить надфилей и резьбонарезного инструмента, чтобы поправить резьбу:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

струмент

Сразу взял пару гаек с резьбой М6, чтобы перерезать на неё с М8.
Сбитую резьбу обточил, и решил потренироваться и попробовать нарезать М7 — получилось легко и хорошо. Но поскольку идти за гайкой с резьбой М7 мне было лень, продолжил снимать металл под М6. Хорошенько поработав надфилем, стал пробовать резать М6 — не шло ни в какую. Видимо плашка была бракованная, или руки кривые — хз.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

резьборезный набор

Пришлось точить ещё и резать М5 — как и с м7 всё прошло без проблем. И пришлось побороть лень и идти за гайками м5…
Будучи в расстроенных чувствах ничего не снимал — собрал с шайбочкой и двумя гайками М5, всё работало прекрасно, до замены на новую трапецию.

2) Часть вторая, переобувочная.

Наконец в регионе настала тёплая погода, и пришла пора цокот шипов задвинуть на дальнюю полку. Достал с хранения прошлогодние viatti strada asimmetrico v-130 и отправил туда Nordman 7.
Потери шипов с нордмана за один сезон не обнаружено, прошел около 9000км зимой. На передке износ составил около пары мм, на заду — все цифры на месте.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

Над 6 должны быть цифра 8

Я считаю что результат хороший, т.к. несколько раз приходилось мотаться по 1000км по трассе по сухому асфальту.
Ну и от знака «Ш» избавился за одно:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

свобода :)

3) Часть третья, досочно-багажниковая.

Прошлой весной поменял подвеску на KYB. Позже, летом, ездя с открытыми окнами, услышал странный грохот. Искал откуда он может раздаваться, но не нашел. Исключил болтанку номера и торсионов багажника подложив под них резинки. Позже случайно наткнулся на распространённую болезнь ланосов под названием «доски в багажнике».
Начать решил малой кровью, действовал по этой записи.
Приобрёл верхние опоры «оригинальной» конструкции но от Ростеко 20287:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

резинки Ростеко 20287

Резинки понравились: упругие и пахнут приятно, как камеры от советских велосипедов :)
Открутил гайки и снял резинки от KYB:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

резинки из каябовского комплекта
Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

опоры by KYB

Было:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

было

Стало:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

теперь так

Кстати, какой стороной должны стоять шайбы?

По итогам: глухой стук пропал. Но остался металлический лязг. Может тут и не опоры виноваты, а торсион балки, например… буду дальше изучать.

4) Часть четвёртая, печечно — вентиляторная.

Думал было снять моторчик печки, вычистить весь хлам, который там бывает у людей. Салонного фильтра моя машина в жизни не видывала. Снял, а там относительная чистота:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

пару сухих листиков и пыль

5) Часть пятая, лямбдово-ошибочная.

Ж — жор бензина. Это притча во языцех для большинства ланосоводов. Созерцать стремительное пике стрелки указателя уровня топлива мне надоело, решил для порядка поменять лямбду_1. Тем более что амплитуда родной уже совсем не радует:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

Размах вполовину от возможного.

Это на прогретом двигателе, после продолжительной поездки. Режим: 5я передача, положение педали газа постоянное, 2500 оборотов. Помнится ещё в прошлом году амплитуда была уверенные 0.1 — 0.9в.
Вчерась, после работы (на улице +12), завожу, секунд 15 грею и потихоньку еду — до нормальной дороги с полкилометра убитого асфальта. Машина пару раз дергается. Доехав до трассы — стрелка начала приподниматься, разгоняюсь до 100. Проехав километра три, встаю на светофоре — чувствую молотят вентиляторы. Не придал этому значения. Еду ещё с полчаса в разных режимах. Приезжаю — молотят, постоял — молотят, радиатор и патрубки холодные — молотят.
Выключаю зажигание. Снимаю разъём с ДТОЖ, чищу, одеваю. Стучу по релюшкам вентиляторов, перевтыкаю их. Завожу — молотят. Подключаюсь к ELM — 80 градусов мотор, чтож вам надо, окоянным?
Вспоминаю — было уже такое, после того как палёным бензом заправлялся на кубани.
Смотрю в ошибки, и точно — висит неактивная P0125 . Стираю её и вентиляторы сразу умолкают.
Как на ланос-клубе пишет уважаемый Triam, эта ошибка, в случае с ланосом_Е3 означает «ЭБУ не знает причину неполадок в лямбда-регулировании.»
То есть ЭБУ видит, что что-то не так, но точно не знает почему. Списывает все на температуру, а там ищите.»
Ещё один повод в копилочку к замене лямбды.
Лямбду заказал, приедет — поменяю.

5) Часть пятая, вопросная.

Вопрос к тем, кто снимал/разбирал насос ГУРа: Есть ли в месте крепления трубок к нему какие либо уплотнения? Резинки там, или может медные шайбы? А то у меня сопливит из под трубки, а перед разбором лучше сразу иметь запчасти на руках.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Полный размер

ЗАЗ Chance 1,5i 2009г. Ошибка P0125 и включенный вентилятор охлаждения радиатора на холодную — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЗАЗ Chance 1,5i 2009г. Ошибка P0125 и включенный вентилятор охлаждения радиатора на холодную


Закрытая тема.
  1. Аватар для Demn

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.05.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Чебоксары

    1) Примерно раз в пару месяцев появляется ошибка о невозможности перейти в режим управления топливоподачей по замкнотому контуру из-за низкой температуры охладжающей жидкости.

    P0125 — GM
    Type Powertrain — Fuel and Air Metering — ISO/SAE Controlled
    Description
    ECT Excessive Time To Enter Closed Loop Conditions
    Cause
    DTC P0112, P0113, P0117 and P0118 not set, engine running, IAT input less than 32°F, VSS input at least 1 mph, then the PCM detected that 4.5 minutes had passed since the conditions were met and the ECT input was less than 41°F for 3 seconds.

    2) Помимо этого, после запуска двигателя на холодную через 5 секунд включается вентилятор радиатора, хотя датчик температуры на приборной панели в самом низком положении и температура считываемая с БУ сканером тоже низкая. Реле вентилятора рабочее. Спустя некоторое время, после прогрева двигателя вентилятор начинает работать в штатном режиме, включаясь и отключаясь, при определенной температуре (97 и 92 градуса).

    Не знаю связаны ли эти проблемы и как их решить?

    Добавлено через 23 минуты

    Правильно ли я понимаю, что первая ошибка является следствием второй?

    Последний раз редактировалось Demn; 15.09.2016 в 16:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,452
    Адрес:
    Краснодар

    А P0125 код, причина возникновения: Недостаточное время прогрева. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. Утечка или заклинивший термостат. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Самое простое, что можно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если код возвращается, проблема скорее всего в следствии вышеуказанные причины (неисправный термостат, неисправный датчик кислорода, или низкий уровень охлаждающей жидкости). Другие датчика ECT и схема коды неисправности, связанные с: P0115, для p0116, Р0117, Р0118, P0119, P0128

    Или вот ещё:

    http://www.gearchatter.com/viewpost17821.php

  3. Аватар для Demn

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.05.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Чебоксары

    Благодарю, действительно был низкий уровень охлаждающей жидкости. Ошибку сбросил, заново ошибка не возникает. Вопрос: почему при низком уровне охлаждающей жидкости увеличилось время прогрева?

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  5. Аватар для JekSam

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.09.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Самара

    Если на холодную включился вентилятор охлаждения, значит ЭБУ не видел датчик температуры. Причина, скорее всего, в плохом контакте датчика температуры или проводки. При низкой температуре, сопротивление датчика большое и еще добавляется сопротивление плохого контакта. При прогреве двигателя контакт восстанавливается и датчик работает нормально.
    Как вариант, в разъеме датчика вода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка p0125 шевроле ланос

Шевроле Ланос (Sens). Причина ошибки P0125 (OBD-II)

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью

Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125
Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
Неисправность лямда зонд 1
Коррозия контактов лямда зонд 1
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Перегрев двигателя автомобиля
Ненадлежащая работа нагревателя
Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125
-Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
-Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
-После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

-Усовершенствованный диагностический сканер
-Цифровой вольтметр
-Инфракрасный термометр
-Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125
Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

Перегреву двигателя
Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
Увеличению расхода топлива
Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
Замена лямда зонд 1
Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
Неисправность лямда зонд 1
Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Источник

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Источник

Ошибка p0125 шевроле ланос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.4.2006
Заходил: 11.11.2009
Из: Москва
ICQ: 209344765
Авто:
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. A да
P0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
P0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. A да
P0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), низкий уровень сигнала A да
P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), высокий уровень сигнала A да
P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), цепь неактивна или разорвана A да
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), цепь нагревателя неисправна Е да
P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), низкий уровень сигнала Е да
P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), высокий уровень сигнала Е да
P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), цепь неактивна или разорвана Е да
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (HO2S2), цепь нагревателя неисправна Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
P0201 Неисправность цепи форсунки 1. A да
P0202 Неисправность цепи форсунки 2. A да
P0203 Неисправность цепи форсунки 3. A да
P0204 Неисправность цепи форсунки 4. A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
P0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения A да
P0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения A да
P0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения A да
P0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения A да
P0313 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Cnl Нет
P0317 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Cnl Нет
P0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Cnl Нет
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl Нет
P0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал A да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал A да
P0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) A да
P0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) A да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
P0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
P0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора A да
P0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
P0461 Не изменяется уровень топлива Cnl Нет
P0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Cnl Нет
P0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Cnl Нет
P0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
P0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да
P0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Cnl Нет
P0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Cnl Нет
P0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Cnl Нет
P0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Cnl Нет
P0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) A да
P0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД A да
P0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Cnl Нет
P0700 Неисправность контроллера КПП A да
P1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Cnl Нет
P1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Cnl Нет
P1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Cnl Нет
P1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), слишком мало изменений состояния Е да
P1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), коэффициент изменения состояния Е да
P1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) отключение подачи топлива A да
P1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
P1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана A да
P1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Cnl Нет
P1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Cnl Нет
P1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Cnl Нет
P1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Cnl Нет
P1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Cnl Нет
P1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
P1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только с АКПП) Е да
P1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Cnl Нет
P1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Cnl Нет
P1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Cnl Нет
P1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Cnl Нет
P1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

P1607 Сброс счетчика низкого уровня питания — осталось только понять что это.

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле лачетти код ошибки р0113
  • Шевроле ланос ошибка р0107
  • Шевроле лачетти код ошибки po300
  • Шевроле ланос ошибка пропуски зажигания
  • Шевроле лачетти код ошибки 510