Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dimik20003 Живу здесь
Популярность: Возраст: 40 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Andy2 Живу здесь
Популярность: Возраст: 59 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 45 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 45 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Arbuzzz Живу здесь
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Гастела Живу здесь
Популярность: Возраст: 57 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0560?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Частая причина возникновения ошибки P0560
- Неисправность генератора;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Неисправность системы запуска или системы зарядки;
- Повреждение проводов;
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Как можно исправить ошибку P0560?
- Замена аккумуляторной батареи;
- Замена генератора;
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Ошибка P0560 найдена у автомобилей:
ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560
-
Закрытая тема.
-
offline
ип
- Регистрация:
- 03.07.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Татарстан
Доброго времени суток.Притащили Ваз 212140 (Нива) ,г.в 2002.Не заводиться.Ошибка-Р 0560-напряжение борт.сети ниже порого работоспособности ЭБУ.При замере напряжение аккумулятора-12-11.9 вольт.Подскажите в чем может быть причина.
-
Зарядите, или подмените АКБ, потом проверяйте.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Ставь хорошую батарейку и начинай диагностику.порядок найдешь на сайте.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,452
- Адрес:
- Краснодар
Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12..14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE». -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Меряйте напряжение в режиме стартера, стрелочным мультиметром, а лучше осцилом. Только может так быть что это не причина незавода, а следствие долгого мучения стартера хозяином.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,927
- Адрес:
- г.Курчатов
Если причина в низком напряжении при прокрутке стартёром — с толкача должна завестись.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 1,298
- Адрес:
- г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
Было похожее. При включении зажигания выскакивала такая ошибка. Всё пересмотрел… Только после замены блока всё пропало.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Заблокирован запуск из-за мусора в Eeprom, очистка рулит.
-
offline
инженер электро — механик
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- с. Чалтырь ростовская обл.
два дня назад была машина один в один проблема решилась зачисткой массы от акб на кузов
-
offline
ип
- Регистрация:
- 03.07.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Татарстан
Подтянул ремень генератора.В заведенном виде генератор дает зарядку 13.6 .Завелась после того как поменял прошивку.На ходу при езде иногда бывают подергивания, но машина не глохнет.При диагностике таже ошибка.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Определение кода ошибки P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.
Что означает ошибка P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Причины возникновения ошибки P0560
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность системы запуска или системы зарядки
- Повреждение проводов
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
- Неисправность регулятора напряжения
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0560?
Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
- Глохнущий двигателя на холостом ходу
- Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0560?
После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.
Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0560
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.
Насколько серьезной является ошибка P0560?
Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:
- Система безопасности и система блокировки
- Акустическая, телефонная и навигационная системы
- Развлекательные системы автомобиля
- Электрическая система регулировки сидений
- Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0560?
Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:
- Замена аккумуляторной батареи
- Замена генератора
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560
Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0560?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Машинка ездила, особо не хандрила, потом стояла… Писать было не о чем. Но, из-за отсутствия подарка на 8 марта, решила обиться и начать ломаться.
Причем, подло и с адским выносом мозга. Началось с того, что при прогреве в момент начала снижения оборотов, двигатель начинал троить, дергаться и пытаться заглохнуть.
Иногда в итоге глох. Чек энджина не было! Ревизия разъемов на датчиках и рхх никакого эффекта не дала, и тогда подключили «тяжелую артиллерию» в виде elm327+opendiag.
И тут настало время удивительных историй, ибо в момент неадекватной работы двигателя, показания по времени впрыска, нагрузке и массовому расходу воздуха зашкаливали.
Полный размер
Пока мы с Денисом phantasm ломали голову над тем, что у нас происходит: были подозрения на форсунки, лямбду и дмрв… Машина заглохла и перестала заводиться.
Но, зато появился долгожданный «чек» и пара ошибок.
Полный размер
Запоминаем, чистим и снова пытаемся завести Ниву, но… Она не заводится и эбу регистрирует ошибку Р0560.
Полный размер
Вернее, так: ногах водителя отчаянно щелкает реле и «Напряжение борт сети» меняется от 12 до 2 В.
Полный размер
Уже легче. Достаем документацию и читаем:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»
Смотрим схему:
И становится ясно, что надо проверять электрику от реле, до ЭБУ. Разбираем салон…
Зачищаем контакты на реле и достаем ЭБУ чтобы прозвонить цепь от 14 контакта колодки мозгов до 86 контакта реле. Но после отключения колодки от ЭБУ становится понятен истинный масшаб проблемы — там ржа и гниль…
Полный размер
Попытка зачистки контактов заканчивается полным фиаско — они просто отваливаются. Вскрываем блок и понимаем, что внутри тоже все окисленное (потом выяснится, что еще и местами погорелое).
Идею пропайки и прочего кроилова сразу отбрасываем, так как ремонт этого мертвеца сродни игре в «русскую рулетку» с помощью ТТ. Начинаем гуглить стоимость нового по магазинам и прочим жоскам объявлений.
Спустя 10 мин на авито находим объявление о продаже такого же блока, но прошитого под евро2 и с гарантией (+ трейд-ин).
Созваниваемся, общаемся (мегаадекватный продавец) и едем за новым ЭБУ.
По приезду зачищаем колодку от ржавчины, продуваем, ставим новый блок и … машина заводится с полоборота!
Полный размер
Двигатель шепчет, все показатели в норме, ошибок нет. Красота! И всего 5500 руб.
И теперь главный вопрос: от чего сгнил блок?
А от того, что над ним в моторном щите находится технологическая ДЫРА (не отверстие, а именно дыра!), откуда на колодку и блок попадает снег… Луч кровавого поноса конструктору-троечнику-птушнику за такую реализацию.
Будем исправлять: переворачивать блок разъемом вниз и прикрывать чем-нить, либо вообще перенесем в другое место.