Шевроле орландо ошибка 0141

  • #1

Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность».
ДК2(если правильно понимаю) — это датчик кислорода(лямбда зонд), второй — он же нижний, который после катализатора.
Его номер: 55566648?
Для замены нужен спец ключ на 22?

Проблема плавающая. Появляется или исчезает в момент завода авто — возможно где-то, что то отходит(фишка например)?

В процессе движения может загореться, остановишься заглушишь, заведешь — потухнет чек. В связи с этим вопрос: насколько критично для авто движение с этой ошибкой?

Последнее редактирование: 13 Окт 2014

  • #2

Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность».
ДК2(если правильно понимаю) — это датчик кислорода(лямбда зонд), второй — он же нижний, который после катализатора.

Верно

Его номер: 55566648?
Для замены нужен спец ключ на 22?

Номер верно, спецключ… ну, скажем так, что вероятность обойтись без него довольно высока. Можно даже защиту не снимать.

Проблема плавающая. Появляется или исчезает в момент завода авто — возможно где-то, что то отходит(фишка например)?

Нет, это ведь нагреватель датчика. Включается как раз при включении зажигания. Подогревается с той целью, чтобы быстрее выйти на рабочие значения — экология, однако. Далее греется уже выхлопными газами.

В процессе движения может загореться, остановишься заглушишь, заведешь — потухнет чек. В связи с этим вопрос: насколько критично для авто движение с этой ошибкой?

Ваще ни насколько, если только нет фанатичного преклонения перед гринписом :)

  • #3

Уважаемый phil, друзья, подскажите: все ли датчики с подогревом одинаковые?
Возможно не брать оригинальный, а купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

  • #4

Как ни странно позавчера столкнулся с такой же проблемой. Пробег 70ткм. Загорелся чек. (По совпадению ехал как раз на почту за китайским OBD2 сканером). После останова двигателя ошибка не сбрасывалась… Подключил, проверил ошибки, показало Р0141. Ошибку сбросил, больше пока не появлялась…

Однако тенденция…

  • #5

sbogomolov написал(а):

Возможно не брать оригинальный, а купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

Я думаю запросто.
На Зафиру ставил универсальный бошевский(втрое дешевле), он без разъёма и в комплекте идут соединительные втулочки для проводов(пайка не есть хорошо), схема подключения также имеется.

  • #6

купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

Полагаю, да. Единственное различие, которое может быть — это сопротивление цепи подогрева

Расположение неудачное, да и сами датчики тоже не ахти
На крузах это самая распространённая проблема, соответственно, и на орландо будет точно та же массовость, не удивляйтесь.

Лично моё мнение, что проще прошиться с отключением второго ДК, и забыть про него в принципе, и пусть работает затычкой всю оставшуюся жизнь

  • #7

На пробеге около 35 000 тоже загорелся чек и уже не помню какая ошибка.
Авто на гарантии, поехал к официалам. Сервис приговорил ДК2, чудесным образом признали, что случай гарантийный ( хотя при этом сказали, что 100% дерьмовым бензином заправляюсь ), сбросили ошибку и заказали новый датчик. Сказали гоняй спокойно до замены, на скорость не влияет, разве что расход может гулять и чек с ошибкой через несколько дней опять может загореться. Так и было, через пару недель заменил. По документам кстати у них датчик с заменой выходит около 12 тыщ )))

  • #8

На соседском форуме есть

Ivan_086 написал(а):

заменил…лямбда зонд на ВАЗовский 0 258 006 537(Bosch)
Не подходит естественно только разъем, поэтому отрезал его от умершего родного лямбдика, а ПРОВОДА СОЕДИНЯЛ ТАК: черный — черный, серый — серый, белый — белый, белый — фиолетовый.

phil написал(а):

ДК2 коррекционный по катализатору, а смесеобразующий — первый. Практически не повлияет, если грамотно отключат. Вдобавок это по деньгам примерно столько же, да и машина бодрее будет ездить
А вообще, если колодка не подходит, то можно просто сращивать провода
В колодке
№1 фиолетово-голубой плюс подогрева
№2 серо-белый контрольная масса к эбу
№3 бело-жёлтый масса подогрева
№4 фиолетово-голубой плюс от 47 предохранителя

На exist.ru лямбда зонд на ВАЗовский 0 258 006 537(Bosch) стоит 1121руб.
Надо подумать, шиться или самому заменить на бош.
Друзья, спасибо за помощь.

  • #9

Еще вот нашел:

phil написал(а):

уже писал о том, что на тазиковых зондах сопротивление другое.

Добавлено через 55 секунд
Интересно, что кладут в оригинале и можно ли паять провода?

  • #10

В данный момент очень интересует ответы на два вопроса:
— последствия установки вазовского датчика, вероятность последствий.
— причина выхода из строя нагревателя оригинального датчика.

  • #11

Вот по поводу что в оригинале и чем меняется. Двигатель такой же

  • #12

Вот по поводу что в оригинале и чем меняется. Двигатель такой же

Друзья, давайте друг друга не посылать и советовать по существу. На основании опыта.

  • #13

sbogomolov, там как раз личный опыт и опыт других соклубников астраклуба. К тому же как аналог для них рассматривался крузовский ЛЗ к замене.
Тупо заниматься перепостом глупо, так как там разные варианты с разными последствиями. Для ознакомления и выбора решения как раз самое оно.
А по делу так датчики NTK стоят в оригинале. На нем может быть лейбл GM / VDO Siemens. Но от этого производитель NTK (дочка NGK специализирующаяся на ЛЗ) все равно не изменится. Как показала практика у нас (Астры/Вектры) 1 и 2 ЛЗ одинаковые и различаются только длинной провода.
К тому же после прочтения статьи, или вопросы остаются и на них уже можно полноценно отвечать, так как люди уже имеют достаточное представление о вопросе, или же вопросы сами по себе уже из содержания статьи находят свои ответы.
Вы уж извините за такие отправки меня. Это не со зла и не для отмазки

  • #14

sbogomolov, а что ВАм не понравилось в ответе ? :)

  • #15

…Вы уж извините за такие отправки меня. Это не со зла и не для отмазки

Взаимно: простите. Изучаю тему.

  • #16

1. Номер.
2. Замер погрешностей.
3. Сопротивление цепи подогрева.

Итого: 3.5 Ом.

  • Фото-0159.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 126

  • Фото-0158.jpg

    65.4 KB
    Просмотры: 120

  • Фото-0157.jpg

    65.7 KB
    Просмотры: 112

  • #17

Bosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH 0 258 986 507 АНАЛОГ 8200052063

Производитель: Германия
Применяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Largus, Almera, Logan 2014, Sandero 2014.
Код товара: 5159
1800 руб.

  • #18

sbogomolov, Так что в итоге, какой поставил?

  • #19

sbogomolov, Так что в итоге, какой поставил?

Еще пока не поставил. Купил оригинал, за 3500.

  • #20

Ребята, в теме на которую я давал ссылку, были сравнения по Бошевским лямбдам.
Они по сопротивлению были разные на подогрев и в связи с этим разная мощность у них. Большая мощность нового ЛЗ может повредить ЭБУ двигателя. Будьте внимательны с этим. А может и не повредить. Но, кто-то хочет поэкспериментировать еще?

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 66.8к. Опубликовано 15.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.
Запчасти на фото: 55566648. Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

лямбда её за ногу
Запчасти на фото: 55566648. Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

вторая лямбда — номерок кому надо, отличие от первой, только длиной провода

Замена лямбды произведена в связи с выскочившей ошибкой p0141
Сам процесс откручивания был на горячую, то есть машину загнал в гараж и начал окручивать.
Для начала снял переднее пассажирское колёсо, там свободный доступ к лямбде, использовал специальный ключ форс 44322 и два удлинителя. Окручивал через моторный отсек, то есть через верх. Сначала пробовал два усилия на окручивания, но лямбда припаялась намертво, затем сделал одно движение на затягивание (по часовой стрелке), после опять пошёл крутить против часовой стрелки и лямбда открутилась. Ничего местно не брызгал. По времени само окручивание длилось 5-10 минут. Новую лямбду по резьбе смазал медной смазкой и вкрутил. После установки зонда удалил ошибку через обд и на ночь скинул минусовую клемму аккумулятора. Проехал 300 км, ЧЕКА НЕТ. УРА.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

СНЯЛ КОЛЕСО И ВОТ ОНА ЛЯМБДА
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

на лямбде спец ключ форс и удлинитель
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

вид через моторный отсек, очень удобно что второй удлинтель на шарнире и можно крутить под 90 градусов
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

это два замечательных удлинителя
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
спец ключ для лямбд зондов

Как-то так. Всем добра! и вечных машин)))
пс от 02.2022г: через 1,5 года опять появилась ошибка, только уже р0136(((((

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 44 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0141
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0141 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0141 указывает на наличие проблем, связанных с датчиком кислорода, что может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0141

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.

Факторы по которым возможна появление такой ошибки.

Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.

Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.

После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле орландо код ошибки 89 что означает
  • Шевроле нива код ошибки 0103
  • Шевроле нива 2016 года коды ошибок
  • Шевроле лачетти сканер ошибок
  • Шевроле лачетти посмотреть ошибки