Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Каковы симптомы ошибки P0365?
Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0365
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0365?
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365
При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0365?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Всем привет, нужна Ваша помощь.
Вчера меняли грм, прокладки клапанной, холодильника и сальники распредвала и коленвала.
Забрал машину, через несколько запусков вылезла ошибка P3065 и динамика существенно ухудшилась.
Куда смотреть? Что может быть? В сервисе могли как-то накосячить? Завтра к ним еще раз поеду.
-
#2
Ошибка в выставлении фаз, или отломали кусочек зубчатого колеса на выпускном валу. Чистейший косяк сервиса.
Я так понимаю, всё же Р0365
-
#3
phil, когда машину забирал они мне сказали ,что через шестерню выпускного вала под нагрузкой летит немного масло(на бумажке небольшие капельки)…если до сдачи в ремонт ошибки небыло и динамика была в порядке то это их косяк? Замена грм и сальников же никак не влияет на работоспособность шестерни. Получается шестерню под замену?
-
#4
Что-то в связке вал-шестерня-репер стоит неверно. Что из них, и по какой причине, отсюда не видно
Зато замена сальников влечёт за собой рассоединение шестерни и распредвала, а идеально точно соединить их обратно можно только при помощи специального комплекта приспособлений. Если такового не было использовано, то диагноз готов.
До того, как появится ошибка рассинхронизации с коленвалом, ещё должны были быть ошибки по неверному положению, сомнительному положению, замедленной реакции вала. А вот так сразу и 0365 — это больше похоже на ошибку в выставлении, или отломанный зуб.
Шестерню я винил бы далеко не в первую очередь.
-
#5
phil, из-за проблем с датчиком может быть такая ситуация? Или это чисто механический косяк скорее всего? В меня только одна ошибка тк читал через torque. Просто насколько я понял надо вскрывать или может без этого обойдется? Еще раз глянул ошибка P0365, если ее стереть то она через 2,3 запуска двигается появиться опять…(
Последнее редактирование: 30 Мар 2016
-
#6
Может быть всё, что угодно, даже вселение шайтана в автомобиль.
Я оперирую накопленным опытом и знаниями, соответственно, выдаю по степени вероятности.
Что касается датчика положения распредвала, то безусловно, это имеет право на жизнь, примерно с такой же вероятностью, как, например, капля антифриза, удачно просочившаяся в блок управления двс и окислившая именно этот контакт.
Попросту говоря, не насилуйте попусту мозг себе и мне, пусть переделывают. У меня это значительная часть работы — восстановление фаз и замена валов после гаражных работ, или непрофильных сервисов. Соотношение конченых датчиков на ошибки при установке примерно один к тысяче, или, другими словами, датчик положения распредвала страшный неликвид, ибо не ломается никогда (ну, почти никогда).
а) отломали зуб на репере
б) ошиблись в выставлении позиции вал-шестерня
в) резко кончилась шестерня с заклиниванием в непарковочной позиции (чего почти никогда не бывает, особенно на выпуске)
г) всё остальное, вместе взятое
-
#7
В итоге выяснилось что треснул распредвал…починили теперь кучу других проблем вылезло(
-
#8
Много написано про ошибку после ремонта ГРМ, у меня выскочила на ходу( пропала тяга) был дождь всю дорогу
после остановки и запуска вылез чек
Ремень ГРМ менялся около 25 тыс. тому назад
Других ошибок нет, датчик выпускной заменил, но и со старым заводится уверенно, холостой ход ровный ( без датчика/отключен разъем заводится оччень плохо)
до 2000 обмин разница практически не чувствуется, потом тяги ощутимо не хватает
.
Какие могут быть варианты?
Сдвиг задающего кольца или распредвала возможен? или все проще и приехала звездочка распредвала?
-
#9
Какие могут быть варианты?
Я бы начал с простого — разъем датчика снять, контакты почистить, промыть, просушить.
-
#10
0,5% за датчик
0,5% за проводку
90% за импульсное колесико
5% проворот вала
3% за жестокий конец шестерни
1% за вмешательство тёмных сил
сколько было у нас «отвалившихся потом» зубов, у-уууу
и на сварку лепят, и на поксипол сажают
а потом оно и валяется в маслосливном канале, типа, само отпало
-
#11
Такс, Спасибо всем.
Значит подорву крышку и посмотрим, по результату отпишусь
-
#12
пара-пара-пам, фьють! зуба нет… хз куда он делся и как он отвалился, повторюсь с момента последнего лаза в грм прошло 25 тыс. км
Phil бесконечно прав.
эээх
Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.
Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))
В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…
Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…
Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.
Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.
Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).
Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).
Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.
В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.
Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.
Полный размер
В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.
После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Полный размер
Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER
На чтение 4 мин Просмотров 13.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0365
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0365
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.
Видео
-
- Сообщения за день
- Справка
- Календарь
- Правила клуба
- Атрибутика
- TSB по VIN
- New
- Тест-Драйв
- Видео
- Форум
- Форум Шевроле Авео Т300
- Двигатель и Трансмиссия
- Беда — Загорелся Check — ошибка P0365
-
Пользователь(150)
17.07.2015, 02:39
#1
Беда — Загорелся Check — ошибка P0365
Пишу по порядку:
25.07 — Закончилась гарантия
27.07 — Проехав 1400 км глуша двигатель, только на заправках, на скорости выше 99 км/час, стрелка тахометра секунды 3-5 усердно старалась преодолеть барьер в 8000 об/мин. Испугался, но ехал дальше. Где-то через км так сто, при долгой езде по русским дорогам со скоростью 5-15 км/час, т.к. педаль газа отказала, при нажатии на нее реакции не было ни какой. Заглушил. Завел. И все заработало. Еду дальше. Проехав еще км 100. После заправки обнаружил что, заводиться стала с трудом. Запуск с прокрутами. Проблема до сих пор есть, но не систематична. То с полпинка заводится, то с полтора. Поехал в ОД, сказали дело не в датчиках, дай 10 тысяч рублей и мы тебе потом скажем.
https://youtu.be/vTMf9WTfNwo
Спасите — Помогите.
-
Ветеран клуба(12516)
17.07.2015, 05:00
#2
P0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.
В инете полно по этой ошибке инфы причем по опелям
-
-
Авеоводуус(628)
17.07.2015, 07:15
#3
Погода какая была? Дождь? Датчик положения коленвала поменять/просушить/осмотреть провода. Из практики по вазам знаю, что без него машина не заведется хоть тресни. Здесь возможно то же самое. Возможно разъем не герметичен или плохой контакт. Датчик расположен со стороны кпп, но можно добраться до него если снять стартер.
-
-
Пользователь(150)
17.07.2015, 12:12
#4
Сообщение от Densss
В инете полно по этой ошибке инфы причем по опелям
Вот именно что полно. От поменять масло до разбора/ремонта
Сообщение от aveonik
Погода какая была? Дождь? Датчик положения коленвала поменять/просушить/осмотреть провода.
Погода была жаркой. Дождя не было. Провода вроде целы. В ОД сказали что датчик в порядке. Не видят сигнала с ЭБУ на это самый датчик. Блоу стоит у низ 36000, прошивка 2900, если принесу свой блок, т.е куплю не уних, то гарантий что прошьют не дают, хотя на экзисте ДжиэМовский стоит 15. Но что бы быть уверенным, сто надо менять блок, дайте 10000 рублей, и тогда мы вам точно скажем надо менять. Смотреть будут какой-то ролик. Я их не понял. Привел друга, он тоже не понял. Вот.
-
Super Moderator(19550)
17.07.2015, 14:04
#5
может имеет смысл съездить в стороннюю приличную СТО с нормальным электриком-диагностом?!
______________________________________
тел/вайбер/вотсап 89б744824I9 — чур не спамить!
!похабник, хам, ругаюсь матом!
-
-
Пользователь(150)
17.07.2015, 14:45
#6
Сообщение от ТаварищЪ
может имеет смысл съездить в стороннюю приличную СТО с нормальным электриком-диагностом?!
Вот в поиске нормального СТО. Пока все СТО которые получали статус нормально у местных автолюбителей, не могут найти пути решения.
— в первую куда поехал, была Корея-Авто, там обслуживается большинство корейцов, владельцев лачети, авео и не дорого, и говорят качественно. Но за мою проблему не взялись. Отправили к ОД и еще дали адресок нормального электрика/диагноста/мастера
— Приехал я к мастеру по адресу, взял 1500 рубля за диагностику, пошарил на форуме авео, сказал поменяй масло.
— Про ОД уже в курсе что там было
— Приехал к другому нормальному, он по Тойотам оказался.
— На ветке региональной активности нет, там спрашивал.
Ищу дальше
-
Новичок(14)
17.07.2015, 15:02
#7
Попробуй самое элементарное, скинь клемму с АКБ и дай машине постоять пол часика. Возможно просто что то мозги глюканули, скинув клемму они обнулятся, не факт конечно что это поможет… а датчик фаз насколько я сталкивался просто регулирует работу форсунок, с исправным они прыскают по две, когда неисправны в аварийном режиме сразу четыре и при этом увеличивается расход, но работать двигатель должен.
-
-
Moderator(5100)
17.07.2015, 15:22
#8
может я чтото и не понимаю. но например на наших тазиках это не критичный датчик.
он дает мозгам сигнал когда и какую форсунку открывать.
дело в том что самый важный датчик для работы двигателя это датчик коленвала.
он дает знать мозгам в каком положении находятся поршня, и его достаточно чтобы знать какую пару форсунок когда открывать
потому данный впрыск называется Попарно-параллельный. именно такой впрыск используется на авто в котором нету датчика фаз.
сам же датчик фаз дает мозгам сигнал в какой конкретно цилиндр надо прыскать. и при его неисправности авто переходит в попарно-параллельный режим.
причем пользователь этого фактически не заметит, если в авто только эта неисправность имеется.
но у нас еще есть фазовращатели, которые также завязанны на этот датчик. но и они не дадут тех косяков которые описаны.
в принципе у нас может чтото и намутили с этим, но в этом мало смысла. фазированный впрыск не дает большой плюшки. и переход на аварийную таблицу должен быть безболезненым.
а у автора целый букет косяков. а это в 99% случаев плохиеокислившиеся контакты.
както так думаю.(если это точно не датчик фаз)ну и ремешок грм стоит проверить.
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
-
-
Авеоводуус(628)
17.07.2015, 15:27
#9
Когда датчик фаз не исправен, то работают форсунки по парно, когда исправен датчик, то работают по одной.
Не было мысли, что грызуны попртили где-нибудь проводку?
Идея с клеммой скорей всего поможет, но не надолго. Только не полчасика, а на ночь надо скидывать. Напряжение мерили на АКБ?
Если есть у друзей подобный авто, то стоит попробовать махнуть датчики мап, маф, катушку зажигания, дмрв, может что и прояснится
-
-
Пользователь(150)
19.07.2015, 16:41
#10
Сообщение от aveonik
Напряжение мерили на АКБ?
11 при нагрузке, 12 без.
Сообщение от aveonik
Идея с клеммой скорей всего поможет, но не надолго.
Да, помогла, но не долго. То же самое как если просто сбросить ошибку. На третий раз появляется.
Но вчера уже звук не хороший пошел. Короче решил пока на ней не ездить от греха подальше.
Вот звук заяснял. https://youtu.be/Ozhth9kitpA
2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.