На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0510
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.
Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.
PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.
Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.
Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
- Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
- Повреждение разъема или контактов.
- Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0510
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.
Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.
Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.
Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Mazda (Мазда Милления)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Toyota (Тойота Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.
Видео
Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.
Что означает ошибка P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.
Причины возникновения ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0510?
При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Частое заглохание двигателя.
- Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
- Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
- Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.
Как механик диагностирует код ошибки P0510?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0510
Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0510?
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0510?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510
Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0510?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0510
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.
Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.
PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.
Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.
Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
- Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
- Повреждение разъема или контактов.
- Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0510
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.
Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.
Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.
Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Mazda (Мазда Милления)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Toyota (Тойота Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.
Видео
Консультация On-line
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности.
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.
Источник
Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.
Что означает ошибка P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.
Причины возникновения ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0510?
При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Частое заглохание двигателя.
- Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
- Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
- Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.
Как механик диагностирует код ошибки P0510?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0510
Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0510?
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0510?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510
Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0510?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
P0510 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Предпочитаю заправляться на ГазПромНефть, но были два случая заправки на одной и той же заправке Лукойл. После первого раза заправки пол бака — загорелся чек движка, затем погас. После второй заправки на 15 л — машина несколько раз заглохла и начали иногда плавать обороты на холостых. Может конечно это с Лукойлом не связано, но всё же странное совпадение.
Сканирование показало две ошибки:
Р0122 — датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала;
Р0510 — неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки.
Поискал в интернете данную ситуацию с 2мя ошибками. Типичную не нашёл, но с одной из этих ошибок связана необходимость промывки дроссельной заслонки (ДЗ). Поэтому приступил к этому мероприятию.
Необходимы: очищающая жидкость (растворитель), салфетки, трещётка с головкой на 10 и плоскогубцы.
Процесс прост.
1. Откручиваем защитный пластик двигателя.
2. Откручиваем шурупа крепления крышки фильтра.
3. Ослабеваем шурупы хомутов, плоскогубцами нажимаем на скобку и снимаем патрубок. Вытаскиваем электронный контакт (снизу защёлка).
4. Откручиваем гайки крепления ДЗ (слева внизу винт) и снимаем патрубки при помощи плоскогубцев.
5. Снимаем ДЗ и хорошенько чистим, чтоб блестело как у кота яйки.
6. Ставим всё на место в обратной последовательности.
7. С помощью диагностического сканера или в автосалоне сбрасываем адаптацию ДЗ и ошибки. Можно обойтись и без сброса, но возможны завышенные обороты на холостых. Если жалко денег на сбрасывание, то необходимо проехать порядка 100 км, чтобы обороты ХХ устаканились.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 700 км
⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика ошибки P0510 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Описание схемы
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Отсутствует адаптация МТС.
- Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Отсутствует адаптация МТС.
- Сбоя в датчике ТР нет.
- Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
- Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
- Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить провод между клеммой 4 разъема привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 43 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и обрыв. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
5 |
Заменить MTIA. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
6 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 2 |
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности.
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода)
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
купил машину с проблемой нет холостого, разобрали узел холостого хода, отпаялся провод с клемы мотора, запаяли, поставили вылезла ошибка Р0510-нарушение функции вкл холостого хода, пробывал делать инициализацию этого блока(в интернете советуют), вкл. зажигание на 15с. после выкл ит д., но не помогло, жду Вашей помощи,двигатель 1.6 2007г.в
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Инициализацию включением и выключением зажигания не выполните. Процедура по определению параметров Х/Х начинается с вкл. зажигания и выполнения сброса адаптаций сканером И далее , уже, играемся зажиганием, АКПП, кондишином и.т.п. Но в вашем случае это , видимо , не поможет. Если правильно озвучить ошибку, то она говорит об неисправности цепи переключателя положения ДЗ.Проверяем проводку и если все гут, бракуем эл.модуль дросселя или ЭБУ двигателя
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
наконец дошли руки и до своей машины, разобрал узел дросельной заслонки, еще раз промыл контакты выключателя, работает без заеданий, при включении зажигания на моторчике 2.5в., и свист из него, отключаю разъем 4.5в. -на 1и 2 контактах двигателя, до блока управления прозвонил все провода , двигатель F16D3, расход нормальный, проблема в подергивании на малых скоростях, какие напряжения долны быть на контактах дросельной заслонки, при не нажатом газе , контакты сомкнуты и нажатом, разомкнуты контакты
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На контактах выключателя какое напряжение при замкнутом и разомкнутом состоянии?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
клапан рециркуляции заглуши либо прошей.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
клапан тут не при делах, ведь ошибку бьет по холостому ходу, кто знает потребления тока двигателя регулятора ХХ, у меня при подачи 12в., более 3А, это настораживает
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Здесь подробное описание возникновения Вашей ошибки.
-
offline
авто
- Регистрация:
- 19.08.2009
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Курск
С полной ответственностью заявляю. При езде на малых оборотах подёргивается , зависания ХХ и при слабом нажатии на педаль акселиратора закусывание в самом начале ДЗ . При отсутствии ошибок. Необхадимо адаптировать ДЗ. Сегодня пришлось обращатся к диллерам. Схемы типа снять клемму АКБ вкл. выкл. зажигания непрошол. Я до сканматика не дошол но слышал от людей которым можно доверять помогает. До адалтации заслонка ниже 6% не закрывалась. После адаптации 3% и с прогревом уменьшалась.Добавлено через 1 минуту
Да машина была 2006г 1,6л
Последний раз редактировалось Boris-V; 09.12.2011 в 23:29.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.
P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
Корпус дроссельной заслонки или рычаг на некоторых транспортных средствах могут содержать переключатель, который указывает модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления двигателем (ECM), когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Когда корпус дроссельной заслонки закрыт, переключатель будет нажат или находится в закрытом положении. PCM использует этот переключатель, чтобы двигатель оставался на холостом ходу вместе с клапаном управления воздухом холостого хода и / или переходил в режим прекращения подачи топлива при движении по инерции.
Также может быть переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Если переключатель WOT или закрытая дроссельная заслонка не задействованы, PCM или ECM могут предположить, что дроссельная заслонка частично открыта, что может повлиять на соотношение воздух / топливо.
Примечание. Если присутствует более одного кода неисправности, например P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали A) — это может быть обрыв в цепи заземления или плохое соединение датчика положения дроссельной заслонки TPS).
симптомы
Симптомы кода неисправности P0510 включают в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), вы, скорее всего, не заметите никаких других симптомов.
причины
Возможные причины кода P0510 включают:
- Обрыв цепи жгута проводов или неплотное / грязное соединение
- Неисправен выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
- Установочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Неисправный ECM
Возможные решения
Жгут проводов — Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и разъем жгута проводов от PCM / ECM. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкалу ом, подключите выводы к каждому концу одного и того же провода, используя монтажную схему для справки, чтобы проверить целостность цепи между переключателем и PCM / ECM. В проводке между переключателем и блоком PCM / ECM должно присутствовать сопротивление, бесконечное значение будет указывать на обрыв цепи. Устраните разрыв в проводке или замените жгут проводов.
Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки — отсоедините разъем жгута проводов от переключателя положения закрытой дроссельной заслонки и проверьте целостность, используя DVOM с выводами на двух штырях на переключателе положения закрытой дроссельной заслонки или датчике положения дроссельной заслонки, в зависимости от автомобиля. Сопротивление должно присутствовать, когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается, возможно, была произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями, используя заводскую процедуру.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Седона: Код P0510. ПОМОЩЬ!Итак, мой фургон в прошлом году выбросил код, в котором говорилось, что мне нужно заменить TPS. Я сделал, и это устранило проблему. В этом году выкидывает P0510, Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Я решил посмотреть, сработает ли просто замена TPS, но этого не произошло. Я не понимаю, что делать дальше. Это не фу …
- Киа Седона 2005 года выпуска P0172, P0175, P0302, P0510Моя Киа Седона 2005 года кидает эти коды P0172, P0175, P0302, P510. Он также выбрасывает P0510 P, но я не знаю, что означает дополнительный P. P0302 был катушкой при отказе вилки. Заметно искрение за пределами катушки. Заменил вилку и катушку. P0172 и P0175 были в значительной степени постоянными для…
- 97 VW Jetta коды P0133 P0134 P0510Я мама, которая понятия не имеет, что делать с кодами, которые я получил от автозоны !! codeP0133, P0134, P0510… .Я заметил, что мой выхлоп стал громче и может иметь какое-то отношение к одному из них? Я не знаю, нужно ли вам описание каждого кода, так плохо ответ… Я новичок в этом: ой: …
- Montero sport 1998 продолжает получать код P0510Мой Montero продолжает получать код P0510. Мне сказали, что это из-за течи масла. Автомобиль работает нормально, и у него была утечка масла вокруг крышки ремня газораспределительного механизма, но она была устранена в ноябре. код только что вернулся. Это правда, что утечка масла вызовет срабатывание кода? : (…
- 03 Santa Fe P0510 Переключатель положения дроссельной заслонки malПривет, я здесь новенький и надеюсь, что кто-то может помочь мне с кодом неисправности переключателя положения закрытой дроссельной заслонки P0510, который мой Санта-Фе только что зарегистрировал… Мой 03 Санта-Фе будет работать на холостом ходу примерно до 3000 об / мин при первоначальном запуске и не упадет до тех пор, пока двигатель прогревается через несколько минут. При запуске я…
- Mazda Millenia P0510 КодУ меня mazda millenia L с кодом p0510, замкнутый переключатель дроссельной заслонки или неисправность может быть легко исправить….
- 2004 Kia Sedona P0510 кодHAVE @ 2004 KIA sedona, и этим утром код p0510 загорелся после того, как автомобиль полностью переключился, затем выключился, рабочий свет все еще включен, но ехал нормально. Надеюсь, это не чрезмерный ремонт. Сработает ли замена tps или что еще может сбрасывать этот код. Буду очень признателен за любую информацию…
- 2005 Hyundai Santa Fe Коды неисправностей P0455, P0510, P212505 Санта Фе, двигатель 3.5, 62К; 12 августа — заменен датчик ускорения позиционирования (400 $); Январь 2013 дилерское обслуживание — датчик корпуса дроссельной заслонки был неисправен, но не мог установить только новый датчик и поставить полностью новый блок корпуса дроссельной заслонки (который также включал прокладку дроссельной заслонки, датчик коленчатого вала; также, вперед…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0510?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0510, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0510 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Консультация On-line
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности.
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.
Источник
Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.
Что означает ошибка P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.
Причины возникновения ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0510?
При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Частое заглохание двигателя.
- Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
- Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
- Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.
Как механик диагностирует код ошибки P0510?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0510
Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0510?
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0510?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510
Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0510?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Р0510 ошибка шевроле реззо
Добрый вечер, Друзья!
Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Код: Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код: Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора