Ошибка P1403 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
На моём автомобиле заглушен канал рециркуляции ОГ(система EGR). Прежде чем заказать заглушку клапана и установить ее, перекрыв доступ выхлопным газам в камеру сгорания, было прочитано не мало информации на данную тему, к сожалению, однобокой. В конечном итоге я всё же инсталлировал заглушку и более полу-года передвигался на своем автомобиле без каких-либо серьезных проблем. Несколько раз одновременно выскакивало две-три ошибки связанные с системой EGR, которые быстренько стирались с помощью БК, а после промывки самого клапана вообще перестали досаждать до недавнего времени.
Ошибка P1403 за пару недель достала меня основательно, выскакивая через каждые 2-3 запуска двигателя. Перерыв просторы интернета я пришел к выводу что клапан EGR отбросил копыта. Из этой ситуации было определено 3 выхода: ремонт детали, ее замена на новую и программное удаление клапана.
Самым логичным было бы удалить сие приспособление программно — он же и так заглушен и не участвует в работе силового агрегата. Возможно, я именно так и поступил бы, но в округе нет представителей известных прошивок от Adact, Ledokol, Paulus… В Москву из-за этого ехать не вариант. А местные спецы повергают в уныние от своих цен и «гарантий», перекладывая всю ответственность на заказчика…
Стал я искать возможности реанимировать клапан и на страницах клуба владельцев Chevrolet Lacetti наткнулся на обратную точку зрения эксплуатации заглушенного канала рециркуляции ОГ. Я поискал еще информации и обнаружил пост LifeisGood с названием EGR система — личный опыт. Прочитав, я узнал много нового и понял, что просто глушение канала рециркуляции ОГ в лучшем случае снизит номинальные характеристики двигателя, в худшем же может привести к повреждению ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. То есть, современный двигатель с системой EGR имеет свои настройки и выводя из работы канал рециркуляции ОГ необходима перенастройка функционирования силового агрегата, так называемый чип-тюнинг.
Итак, ремонт клапана для меня не вариант — времени нет, гарантий его работы после тоже никаких, хотя, в случае отсутствия денежных средств, стал бы реанимировать.
Чип-тюнинг в моем случае лучшее решение, но отсутствие хороших специалистов в данном вопросе заставило этот вариант забыть. Нет желания отдавать не малые деньги (у нас в районе это 4500-6000 руб.) и иметь перспективу просто выбросить их на ветер!
Можно конечно забить и ездить с горящей лампой ошибки, как многие и поступают, однако, для меня это не приемлемо — хватит вечно светящейся лампы неисправности рулевого управления (система переменного усилия на рулевое колесо) — прям неизлечимая болезнь какая-то у Лачиков. С другой стороны лампа эта должна предупреждать о неисправности, а если она будет постоянно гореть, то и функция эта оказывается бесполезной.
В итоге, в этой ситуации мне видеться единственный вариант — покупка нового клапана EGR и включение системы рециркуляции в работу двигателя.
Важно! Подбор и заказ клапана EGR желательно осуществляеть индивидуально по VIN-коду транспортного средства или с артикула старой детали.
Открываем программу GM EPC, забиваем VIN-код автомобиля и находим иллюстрацию с необходимой деталью — раздел 1 «Двигатель», подраздел 3 «Головка цилиндров», страница 1 «Головка цилиндров».
Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR.
Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR с артикулом GM 96253548.
Как видно, деталь с конструкционным номером GM 96253548 устанавливалась на автомобили с 2003 по 2005 модельный год.
Не следует забывать и о новой прокладке для детали. На верхней иллюстрации она под номером 34.
Скриншот программы GM EPC. Под номером 34 прокладка клапана EGR с артикулом GM 96103075.
Теперь заказываем детали, ждем и получаем.
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
Прокладку для клапана я решил брать от PMC.
Прокладка от PMC (Parts-Mall) P1KC012 (GM 96103075) для клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) с артикулом GM 96253548.
Теперь остается заменить старую деталь на новую. Как всегда, Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти нам в помощь.
Первым делом отсоединяем отрицательный провод АКБ для предотвращения случайного замыкания. Затем, при наличии на двигателе кожуха, снимаем его.
Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/
Для этого откручиваем два винта и две гайки и получаем доступ для манипуляций над самим клапаном EGR.
Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/
Он крепится к площадке двумя винтами, которые и необходимо выкрутить, предварительно отключив электрический разъем. Затем по необходимости очищаем площадку от старой прокладки и устанавливаем новую деталь с новой прокладкой. Берем динамометрический ключ и выставляем на нем нужное усилие — в данном случае 30 Нм. и затягиваем болты крепления клапана EGR. Подключаем электрический разъём, устанавливаем пластиковый кожух на свое место и подсоединяем отрицательный кабель АКБ.
По средствам БК я стер ошибку в ЭБУ и после этого вот уже более недели лампочка двигателя меня не беспокоит. Пропала детонация (металлический звон из под капота) под нагрузкой при низких оборотах работы двигателя. В целом — я доволен!
А теперь немного о другой неприятности, которую я обнаружил, сняв декоративный пластиковый кожух.
Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.
Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.
Вот так выглядит клапанная крышка двигателя моего Лачика после её замены чуть более 5000 км. назад. Неприятно! Сама прокладка пока не потеет, по крайней мере в видимой части по периметру крышки подтеков не наблюдается. А вот из под болтов явно давит масло :((( Ну что же, буду решать эту проблему, для чего уже приобретены прокладка крышки головки блока от Victor Reinz и 15 маслосъемных камазовских колечек под болты.
Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !
Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.
Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.
У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?
БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:
Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71
174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950
2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?
Источник
Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !
Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.
Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.
У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?
БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:
Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71
174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950
2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?
Источник
Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут
- Автомобиль частично нагружен
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
- Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
- Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
- Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
- Массовый расход воздуха в пределах 71
174мг/вмт.
Число оборотов двигателя в пределах 1 950
2 600 мин-1
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Источник
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1403. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Шевроле реззо ошибка p1403
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !
Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.
Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.
У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?
БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:
Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71
174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950
2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?
Источник
Шевроле реззо ошибка p1403
На обратном пути домой появилась детонация по ощущениям как у Камаза. В ямы не влетал, передвигаюсь погороду, не превышаю.
Заправлялся неделю назад (полный бак) — все было ок, проблема появилась сейчас.
Значит появилась детонация + стрелка тахометра стала прыгать — заметил на перекрестке. под конец пути встал посмотреть — холостые обороты — они уже не держались — машина глохла (где-то пару раз).
Сейчас заводится с трудом (секунд 5 надо крутить стартером, схватывает еле-еле), обороты 1200 где-то, мгновенный расход топлива увеличился с 0,9 до 2 литров.
Подключил комп — снять показания холостого хода, сравниваю с нормальными двухмесячной давности:
Положение дроссельной заслонки увеличилось с 5,1 до 9 %%
Абсолютное давление в коллекторе увеличилось с 30 до 62 кПа
Давление в системе кондиционирования упало с 608 до 438 кПа
Длительность впрыска пусковая увеличилась с 17,5 до 33,3 мсек
Длительность импульса впрыска увеличилась с 2,4 до 5,4 мсек
Расчетный расход воздуха увеличился с 81,2 до 213,4 мг/такт
Реальное положение ДЗ увеличилось с 56 до 89 шагов
Желаемое положение ДЗ увеличилось с 55до 89 шагов
Сигнал управления ДЗ увеличился с 29 до 50 %%
Кратковременная коррекция топливоподачи вместо (от -2,8 до 3) стала (-21 до -14) %%
Среднее значение коррекции топливоподачи вместо 0,9 стало -17,4 %%
Угол опережения зажигания в цилиндрах уменьшился с 11,6 до -2,3 ПКВ
Управление нагревателем ДК1 и ДК2 уменьшилось с 98 до 87 %%
Напряжение датчика температуры ОЖ увеличилось с 1,05 до 1,79 %%
Напряжение датчика положения EGR увеличилось с 0,91 до 1,88 %%
Мгновенный расход топлива увеличился с 0,35 до 0,84 %%
Картинка показаний (графики показателей) — https://yadi.sk/i/zqhdctPqcg2si
Может достаточно клапан EGR почистить или еще что-то, кто сталкивался?
Источник
Шевроле реззо ошибка p1403
Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др.
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л)
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Источник
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Проясните пожалуйста, вот по какому моменту.
Если заливать прошивку без ЕГР, то с этим ЕГР что-то надо делать или нет?
Я почему спрашиваю: думаю, могут быть два случая- это ЕГР исправный и не исправный.
В любом случае, после перепрошивки, как я понимаю, на клапан ЕГР не будут подаваться какие-либо
управляющие сигналы. И в случае,например, когда клапан неисправен и, мог остаться в открытом состоянии канал рециркуляции газов,
тогда этот открытый канал наверняка будет влиять на работу двигателя.
Т.е.,после репрога прошивкой без ЕГР, может необходимо заглушить канал рециркуляции?
Или заблуждаюсь в чём-то?
На моём автомобиле заглушен канал рециркуляции ОГ(система EGR). Прежде чем заказать заглушку клапана и установить ее, перекрыв доступ выхлопным газам в камеру сгорания, было прочитано не мало информации на данную тему, к сожалению, однобокой. В конечном итоге я всё же инсталлировал заглушку и более полу-года передвигался на своем автомобиле без каких-либо серьезных проблем. Несколько раз одновременно выскакивало две-три ошибки связанные с системой EGR, которые быстренько стирались с помощью БК, а после промывки самого клапана вообще перестали досаждать до недавнего времени.
Ошибка P1403 за пару недель достала меня основательно, выскакивая через каждые 2-3 запуска двигателя. Перерыв просторы интернета я пришел к выводу что клапан EGR отбросил копыта. Из этой ситуации было определено 3 выхода: ремонт детали, ее замена на новую и программное удаление клапана.
Самым логичным было бы удалить сие приспособление программно — он же и так заглушен и не участвует в работе силового агрегата. Возможно, я именно так и поступил бы, но в округе нет представителей известных прошивок от Adact, Ledokol, Paulus… В Москву из-за этого ехать не вариант. А местные спецы повергают в уныние от своих цен и «гарантий», перекладывая всю ответственность на заказчика…
Стал я искать возможности реанимировать клапан и на страницах клуба владельцев Chevrolet Lacetti наткнулся на обратную точку зрения эксплуатации заглушенного канала рециркуляции ОГ. Я поискал еще информации и обнаружил пост LifeisGood с названием EGR система — личный опыт. Прочитав, я узнал много нового и понял, что просто глушение канала рециркуляции ОГ в лучшем случае снизит номинальные характеристики двигателя, в худшем же может привести к повреждению ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. То есть, современный двигатель с системой EGR имеет свои настройки и выводя из работы канал рециркуляции ОГ необходима перенастройка функционирования силового агрегата, так называемый чип-тюнинг.
Итак, ремонт клапана для меня не вариант — времени нет, гарантий его работы после тоже никаких, хотя, в случае отсутствия денежных средств, стал бы реанимировать.
Чип-тюнинг в моем случае лучшее решение, но отсутствие хороших специалистов в данном вопросе заставило этот вариант забыть. Нет желания отдавать не малые деньги (у нас в районе это 4500-6000 руб.) и иметь перспективу просто выбросить их на ветер!
Можно конечно забить и ездить с горящей лампой ошибки, как многие и поступают, однако, для меня это не приемлемо — хватит вечно светящейся лампы неисправности рулевого управления (система переменного усилия на рулевое колесо) — прям неизлечимая болезнь какая-то у Лачиков. С другой стороны лампа эта должна предупреждать о неисправности, а если она будет постоянно гореть, то и функция эта оказывается бесполезной.
В итоге, в этой ситуации мне видеться единственный вариант — покупка нового клапана EGR и включение системы рециркуляции в работу двигателя.
Важно! Подбор и заказ клапана EGR желательно осуществляеть индивидуально по VIN-коду транспортного средства или с артикула старой детали.
Открываем программу GM EPC, забиваем VIN-код автомобиля и находим иллюстрацию с необходимой деталью — раздел 1 «Двигатель», подраздел 3 «Головка цилиндров», страница 1 «Головка цилиндров».
Как видно, деталь с конструкционным номером GM 96253548 устанавливалась на автомобили с 2003 по 2005 модельный год.
Не следует забывать и о новой прокладке для детали. На верхней иллюстрации она под номером 34.
Теперь заказываем детали, ждем и получаем.
Прокладку для клапана я решил брать от PMC.
Теперь остается заменить старую деталь на новую. Как всегда, Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти нам в помощь.
Первым делом отсоединяем отрицательный провод АКБ для предотвращения случайного замыкания. Затем, при наличии на двигателе кожуха, снимаем его.
Для этого откручиваем два винта и две гайки и получаем доступ для манипуляций над самим клапаном EGR.
Он крепится к площадке двумя винтами, которые и необходимо выкрутить, предварительно отключив электрический разъем. Затем по необходимости очищаем площадку от старой прокладки и устанавливаем новую деталь с новой прокладкой. Берем динамометрический ключ и выставляем на нем нужное усилие — в данном случае 30 Нм. и затягиваем болты крепления клапана EGR. Подключаем электрический разъём, устанавливаем пластиковый кожух на свое место и подсоединяем отрицательный кабель АКБ.
По средствам БК я стер ошибку в ЭБУ и после этого вот уже более недели лампочка двигателя меня не беспокоит. Пропала детонация (металлический звон из под капота) под нагрузкой при низких оборотах работы двигателя. В целом — я доволен!
А теперь немного о другой неприятности, которую я обнаружил, сняв декоративный пластиковый кожух.
Вот так выглядит клапанная крышка двигателя моего Лачика после её замены чуть более 5000 км. назад. Неприятно! Сама прокладка пока не потеет, по крайней мере в видимой части по периметру крышки подтеков не наблюдается. А вот из под болтов явно давит масло :((( Ну что же, буду решать эту проблему, для чего уже приобретены прокладка крышки головки блока от Victor Reinz и 15 маслосъемных камазовских колечек под болты.