Shift to p range ошибка тойота

  1. 05.08.2017 09:03

    #1

    Kazbek 75 вне форума


    Прошу помощи!!!

    На табло Land Cruiser 2008 г. появилось надпись «Shift to [P] range», что за х-я? Машина заводится троит, начинаешь ехать глохнит.


  2. 05.08.2017 10:16

    #2

    Перевод — переключите в режим «Р».


  3. 05.08.2017 10:40

    #3

    В аварию упал походу.На сто нужно.


  4. 05.08.2017 13:42

    #4

    Сообщение от Kazbek 75
    Посмотреть сообщение

    На табло Land Cruiser 2008 г. появилось надпись «Shift to [P] range», что за х-я? Машина заводится троит, начинаешь ехать глохнит.

    селектор акпп тупит,сам рычаг,болтается скривили. трос вытянулся к акпп,датчик положения акпп залит пивом .водой.грязью. или повреждён механически. после пробега по рекам и болотам.


  5. 05.08.2017 18:35

    #5

    Kazbek 75 вне форума


    Что значит упал в аварию?


  6. 05.08.2017 18:53

    #6

    В аварийном режиме работы


  7. 05.08.2017 22:09

    #7

    Светлана546 вне форума


    Добрый день, Хотела бы спросить, купила автомобиль в первый раз у перекупа без его паспортных данных, по незнанию. Теперь звонит прежний хозяин и говорит что машина в угоне, перекуп недоступен. Что делать в данной ситуации не знаю. Подскажите пожалуйста!


  8. 05.08.2017 22:16

    #8

    Ты нафиг сюда влезла вообще?


  9. 05.08.2017 22:18

    #9

    И как бывший узнал телефон?


  10. 05.08.2017 22:39

    #10

    Заберут машину и денег не увидишь


  11. 06.08.2017 02:32

    #11

    Kazbek 75 вне форума


    На буксире какое расстояние его можно будет протащить?


  12. 06.08.2017 04:58

    #12

    Сообщение от Kazbek 75
    Посмотреть сообщение

    На буксире какое расстояние его можно будет протащить?

    Да пока не сломается окончательно, тащите. Потом начинайте читать инструкцию.


  13. 06.08.2017 05:09

    #13

    Сообщение от Kazbek 75
    Посмотреть сообщение

    На буксире какое расстояние его можно будет протащить?

    Не проще ли на эвакуаторе ?

    Нет ни чего более постоянного,чем что то временное


  14. 06.08.2017 12:50

    #14

    Артур Иванович вне форума


    Ваз2112 поменял вут гтц все трубки задние цилинды колдун супорта прокачал все правильно не где не сочит но педаль мягкая и слышен воздух при нажатии на педаль оказалось воздух идет из воздушного фильтра при нажатии тормоза тормоза со второго третьего качка что это и как исправить помогите

    Последний раз редактировалось Артур Иванович; 06.08.2017 в 12:53.


  15. 06.08.2017 13:05

    #15

    Сообщение от Светлана546
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, Хотела бы спросить, купила автомобиль в первый раз у перекупа без его паспортных данных, по незнанию. Теперь звонит прежний хозяин и говорит что машина в угоне, перекуп недоступен. Что делать в данной ситуации не знаю. Подскажите пожалуйста!

    Какого ХЭ лезете со своими проблемами в чужую тему?

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  16. 06.08.2017 13:06

    #16

    Сообщение от Артур Иванович
    Посмотреть сообщение

    Ваз2112 поменял вут гтц все трубки задние цилинды колдун супорта прокачал все правильно не где не сочит но педаль мягкая и слышен воздух при нажатии на педаль оказалось воздух идет из воздушного фильтра при нажатии тормоза тормоза со второго третьего качка что это и как исправить помогите

    Создай отдельную тему про свой Таз

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  17. 06.08.2017 13:08

    #17

    Сообщение от Kazbek 75
    Посмотреть сообщение

    На табло Land Cruiser 2008 г. появилось надпись «Shift to [P] range», что за х-я? Машина заводится троит, начинаешь ехать глохнит.

    Коробка ушла в аварийный режим, нужна диагностика сканером. Лучше на эвакуатор, в крайнем случае на буксире на нейтрали со скоростью не более 50 км/ч и расстояние до 80 км.

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  18. 06.08.2017 13:25

    #18

    Ему походу глубоко пофиг)).Уже три темы в одной)


  19. 06.08.2017 15:16

    #19

    Сообщение от Hasat
    Посмотреть сообщение

    Ему походу глубоко пофиг)).Уже три темы в одной)

    дык тема называется » прошу помощи!», вот все и просят помощи)


  20. 06.08.2017 15:35

    #20

    Сообщение от Светлана546
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, Хотела бы спросить, купила автомобиль в первый раз у перекупа без его паспортных данных, по незнанию. Теперь звонит прежний хозяин и говорит что машина в угоне, перекуп недоступен. Что делать в данной ситуации не знаю. Подскажите пожалуйста!

    Купил авто у перекупа, реальный хозяин хочет вернуть машину!


Устройство
Назначение

Электронный ключ
Состоит из механического ключа, передатчика системы дистанционного управления замками дверей и приемопередатчика системы посадки и запуска

ЭБУ сертификации
Осуществляет управление системой запуска и посадки в соответствии с сигналами, полученными от каждого генератора, различных выключателей, ЭБУ и электронного ключа

  1. Сопоставляет и сертифицирует идентификационный код, полученный приемником системы управления дверьми
  2. Передает сигнал выключения иммобилайзера в блок идентификационного кода
  3. Передает сигнал разблокировки рулевого управления в ЭБУ блокировки рулевого управления

Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
Управляет функцией кнопочного запуска в соответствии с сигналами, полученными от различных выключателей, ЭБУ и щитка приборов

  1. Передает сигнал запроса сертификации электронного ключа в ЭБУ сертификации в соответствии с сигналами замка зажигания, а также включает и выключает реле
  2. Получает сигнал запроса с ЭБУ сертификации и включает двигатель замка двери для разблокировки или блокировки дверей
  3. Передает в ЭБУ сертификации состояние всех дверей

Блок идентификационного кода
Получает от ЭБУ сертификации сигналы разблокировки рулевого управления или выключения иммобилайзера двигателя, верифицирует их, а затем передает сигналы выключения в ЭБУ блокировки рулевого управления или ECM

Наружная ручка двери (двери водителя) (антенна)
Передает сигналы запроса

Наружная ручка двери (двери водителя) (сенсорный датчик)
Определяет прикосновение к наружным и внутренним ручкам

Наружная ручка двери (двери водителя) (выключатель блокировки)
Передает сигналы запроса блокировки дверей ЭБУ сертификации

Генератор электронного ключа двери водителя
Принимает сигнал запроса от ЭБУ сертификации и формирует область обнаружения вокруг передней двери

Внутренний генератор электронного ключа (для передней и задней части)
Принимает сигнал запроса от ЭБУ сертификации и формирует область обнаружения в салоне автомобиля

Внутренний генератор электронного ключа (в багажном отделении)
Принимает сигнал запроса от ЭБУ сертификации и формирует область обнаружения в багажном отделении

Приемник системы дистанционной блокировки дверей
Получает идентификационный код от ключа в области обнаружения и передает его в ЭБУ сертификации

Выключатель стоп-сигналов
Передает состояние педали тормоза в главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

  1. Зуммер системы дистанционного управления замками дверей
  2. Щиток приборов
    1. Мультиинформационный дисплей
    2. Зуммер

Когда ЭБУ сертификации обнаруживает ошибки пользователя, рассмотренные ниже, для оповещения водителя ЭБУ сертификации включает зуммер системы дистанционного управления дверьми, отображает информацию на щитке приборов и включает зуммер в соответствии с сигналом запроса от ЭБУ
Пример:

  1. Электронный ключ выносится из автомобиля
  2. Водитель покидает автомобиль при включенном двигателе

land cruiser 200 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

land cruiser 200


Закрытая тема.
  1. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Здравствуйте.
    машина land cruiser 200 2011 год, дизель, после ремонта мотора, не включается стартер. подскажите с чего начать поиск неисправности?
    в моторном эбу висят 2 ошибки по турбинам.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    подключили ли его вообще? Преды, проводку.

  3. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    стартер подключен, преды целые. сейчас панель перестала включаться, пишет shift to «p» range. сигналка может блокировку включать?

  4. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    Селектор проверте. (датчик диапазона передач).

  5. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    shift to «p» range просит перевести рычаг на паркинг.

  6. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    [QUOTE=бибика;1695454]shift to «p» range просит перевести рычаг на паркинг.[/QU
    моторный эбу видит положение Р, лампа на кнопке старт не горит зеленым цветом, горит красная!Добавлено через 46 секунд

    как проверить ?

    Последний раз редактировалось костя1987; 08.09.2016 в 09:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    дополнительно метка или сигнализация стоит? может батарейка в смарте разрядилась поднеси в плотную к кнопке. Аккум заряжен?

  8. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    есть метка! в моторе в дата стрим положение селектора постоянно показывает OFF!Добавлено через 4 минуты

    батарейки нормальные, аккум заряжен, ключ близко подносил,

    Последний раз редактировалось костя1987; 08.09.2016 в 10:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    костя1987, может отрегулировать кулису что бы было положение *p*

  10. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Даже машина об этом просит…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта надпись обычно свидетельствует о неисправности механизма выбора режимов коробки передач, либо о неисправности самой коробки.
    Для определения точной причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Во многих случаях причина действительно кроется в датчике положения селектора. Также часто такая ошибка возникает при разряде аккумуляторной батареи, как правило это происходит под занавес его срока службы, поэтому заряд не помогает, только замена. Поэтому в первую очередь проверьте напряжение АКБ (это наименее затратное и простое из возможных вариантов), если с ним всё в норме, то подключайте диагностику.

    Mazda 3

  • Не нужно пока подозревать трансмиссию на наличие неисправности. У вас неисправен либо мотор, либо срабатывает противоугонная система. После того, как мотор глохнет, автомобиль пишет водителю, что запуск мотора возможен только после переключения в паркинг. Ищите причину останова мотора.

w273

If you get out from the vehicle, having a smart key when

the ignition switch is in the «ACC» or «ON» position and

the selector lever is in a position other than «P», the

master warning light flashes, a beep sounds inside the

vehicle and the above message appears. When you shift

the selector lever to the «P» position or start driving, the

beeping stops sounding, the above message turns off.

In addition to the above condition, if the smart key system does

not detect a smart key in the vehicle, «Shift to P Range» and

«Key is not Detected» appear alternately.

w274

If the smart key system determines that the electronic

code of the detected key does not correspond to the

registered ID when you push the ignition switch or lock

button on the outside door handle, the master warning

light flashes, a warning tone sounds and the above

message appears for 5 seconds.

GAUGES, METERS AND SERVICE REMINDER INDICATORS

w275

If the smart key system determines that the battery

voltage is low (2V to 3V) when the ignition is turned off

more than 20 minutes after turned on, the master warning

light flashes, a warning tone sounds and the above

message appears for 5 seconds.

If the above message appears, the battery needs to be

replaced. Although you can replace the battery referring to

«Replacing the battery (Type A)» on page 42, we recommend

you have it replaced by your Lexus dealer as it is easy to be

scratched.

w276

The above message appears when the high mode in the

electronically modulated air suspension is selected.

However, if the system fails, the master warning light

comes on, a warning tone also sounds and the above

message appears.

Although it is no problem to continue driving, have your vehicle

checked by your Lexus dealer as soon as possible.

99

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705 Выполняется одно из следующих условий:
(A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе R
  4. Сигнал на входе D
  5. Сигнал на входе 2
  6. Сигнал на входе L

(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе NSW
  2. Сигнал на входе R
  3. Сигнал на входе D
  4. Сигнал на входе 2
  5. Сигнал на входе L

(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW
  4. Сигнал на входе R
  5. Сигнал на входе D
  6. Сигнал на входе 2
  7. Сигнал на входе L

(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки)
1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе NSW включен
(b) Сигнал на входе P включен
(c) Сигнал на входе N включен
(d) Сигнал на входе R включен
2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе 3 включен
(b) Сигнал на входе L включен

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
 
*: только для автомобилей с Euro-OBD

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (RB) — масса 10-14 В
  NG

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    6 (PL) — 2 (RB) P Менее 1 Ом
    6 (PL) — 2 (RB) Не P 10 кОм или более
    1 (RL) — 2 (RB) R Менее 1 Ом
    1 (RL) — 2 (RB) Не R 10 кОм или более
    9 (NL) — 2 (RB) N Менее 1 Ом
    9 (NL) — 2 (RB) Не N 10 кОм или более
    7 (DL) — 2 (RB) D Менее 1 Ом
    7 (DL) — 2 (RB) Не D 10 кОм или более
    3 (2L) — 2 (RB) 2 Менее 1 Ом
    3 (2L) — 2 (RB) Не 2 10 кОм или более
    8 (LL) — 2 (RB) L Менее 1 Ом
    8 (LL) — 2 (RB) Не L 10 кОм или более
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

 
OK  
 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем А12 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    A12-26 (3) — масса 3 10-14 В
    A12-26 (3) — масса Не 3 Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

  • Александр Загорелся «Shift to P position» крузер 200 2008 года,что делать?…

    Загорелся «Shift to P position» крузер 200 2008 года,что делать?

    Александр

    29 дек. 2016 г., 14:25.

    Подписаться

  • Татьяна Сбрасывается волна на радио после Стоянки крузер 2008…

  • Александра Здравствуйте. Возникла проблема, на крузере 200 не могу отодвинуть водительское сиденье назад, нажимая регулировку сиденья появляется скрежет и сиденье не…

  • 2 Андрей Приветствую всех. Подскажите кто сталкивался Крузак 200 2015 дизель. Каждые 30-40 сиквел поднимает обороты, ощущение что что то накачивает. Что может быть или…

    2 ответа

    • это норм в бардачке холодильник включаетс…

    • Работает холодильник.…

  • Rus дд, на ЛК200 кондиционер отключается пишет check air conditioner, подскажите причины пожалуйста…

  • Владимир Добрый день! Проблема с аудиосистему, не работают кнопки навигация, меню, аудио пишет офф, иногда все работает, что может быть?…

  • Крым Приветствую всех! ТЛК 200 2014 года,дизель. Вопрос такой,включаю Вебаст на прогрев,из под днища идёт струя пара(хороший такой напор). Ребята,есть какие мнения?…

  • 2 Игорь А где ремонт Крузера делают хорошо?…

    2 ответа

  • 2 Александр Доброго времени суток всем. Подскажите, может кто сталкивался TLC200 2012 Г. В Снял акумы. После установки обратно круговой обзор не как не реагирует на…

    2 ответа

    • Игорь Вот и я ищу хороший сервисный центр, не могу никак решить проблему.…

    • Алексей У вас проблема с блоком комфорта. Не реагирует Камера при включении заднего хода, кнопка кругового обзора молчит, не работают парктроники.Обычно это происходит…

  • 1 михаил из севера здраствуйте тойота 200 2012г дизель проблемо том что при включения зажигания не работает прибор панеля.Фары ну все лампы светятся магнитола зад габариты итд но…

    1 ответ

    • Али Михаил, подскажи как решил проблему, нигде не могу найти толкового коментари…

  • 1 игорь на дизельной 200 загорается надпись » мощность двигателя снижена» . В чем причина…

    1 ответ

    • Алексей какие ещё Авто выдаёт ошибки в этот момент ? Если вылетают ошибки по полному приводу в довес к ошибке по ограничению мощности, то проблема может быть в…

  • Роман Спасибо большое. У меня тоже самое.я не понял в чем дело.открыл подлокотник а там ремешок от сумки попал на кнопку холодильника и когда закрывал подлокотник…

  • 1 Загорелся «Shift to P position» крузер 200 2008 года,что делать?…

    1 ответ

    • Переключить автомат на P…

  • Александр Привет!!! Дрож руля на мелких кочках. Как лечится?…

  • 2 подскажите пожалуйста, по какую риску на щупе нужно заливать масло в тойота ленд крузер 200 бензин…

    2 ответа

    • 1 Тлк Миллиметра на три ниже верхней метки.…

      1 ответ

      • благодарю…

  • петр функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…

  • Ерлан тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…

  • Adai Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…

  • Ильдар Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…

  • 1 Владимир Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…

    1 ответ

    • тепловой экран…

  • 2 Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек……

    2 ответа

    • 1 привет! в него вставляются максимум 3 карты…

      1 ответ

      • он не открывается, просто вставляешь в слот…

  • 1 николай Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания…

    1 ответ

    • Ильдар Давление в топливной системе не держит, возможно…

  • Сергей TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема — кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…

  • На месте туго крутится руль…

Показать еще

.

land cruiser 200 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

land cruiser 200


Закрытая тема.
  1. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Здравствуйте.
    машина land cruiser 200 2011 год, дизель, после ремонта мотора, не включается стартер. подскажите с чего начать поиск неисправности?
    в моторном эбу висят 2 ошибки по турбинам.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    подключили ли его вообще? Преды, проводку.

  3. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    стартер подключен, преды целые. сейчас панель перестала включаться, пишет shift to «p» range. сигналка может блокировку включать?

  4. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    Селектор проверте. (датчик диапазона передач).

  5. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    shift to «p» range просит перевести рычаг на паркинг.

  6. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    [QUOTE=бибика;1695454]shift to «p» range просит перевести рычаг на паркинг.[/QU
    моторный эбу видит положение Р, лампа на кнопке старт не горит зеленым цветом, горит красная!Добавлено через 46 секунд

    как проверить ?

    Последний раз редактировалось костя1987; 08.09.2016 в 09:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    дополнительно метка или сигнализация стоит? может батарейка в смарте разрядилась поднеси в плотную к кнопке. Аккум заряжен?

  8. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    есть метка! в моторе в дата стрим положение селектора постоянно показывает OFF!Добавлено через 4 минуты

    батарейки нормальные, аккум заряжен, ключ близко подносил,

    Последний раз редактировалось костя1987; 08.09.2016 в 10:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    костя1987, может отрегулировать кулису что бы было положение *p*

  10. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Даже машина об этом просит…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта надпись обычно свидетельствует о неисправности механизма выбора режимов коробки передач, либо о неисправности самой коробки.
    Для определения точной причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Во многих случаях причина действительно кроется в датчике положения селектора. Также часто такая ошибка возникает при разряде аккумуляторной батареи, как правило это происходит под занавес его срока службы, поэтому заряд не помогает, только замена. Поэтому в первую очередь проверьте напряжение АКБ (это наименее затратное и простое из возможных вариантов), если с ним всё в норме, то подключайте диагностику.

    Mazda 3

  • Не нужно пока подозревать трансмиссию на наличие неисправности. У вас неисправен либо мотор, либо срабатывает противоугонная система. После того, как мотор глохнет, автомобиль пишет водителю, что запуск мотора возможен только после переключения в паркинг. Ищите причину останова мотора.

Обновлено: 03.06.2023

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Парвиз Сулейманлы

Парвиз Сулейманлы запись закреплена

Здраствуйте!
При переключении на D машина не едет и выводит на бортовой «SHIFT TO P RANGE», перевожу на P, инфо исчезает.
5-6 раз перезапустил авто, надпись исчезла и машина поехала.
Что это может быть?
IS250 awd, 2006

Максим Лушкин

Artjom Sisimorov

Николай Шмелев

Николай Шмелев

Александр Козлов

DELETED

Иван Бажетов

Александр Козлов

Иван Бажетов

Александр, эта кнопка для включении передачи в сервисе. когда машина находится в заглушенном состоянии. нажимаешь ее и переводишь в нужный режим!! обычно это нейтраль для выставления авто на подьемник!)

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Разумеется, что при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать, какой символ-значок на приборной панели Toyota что обозначает, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас автомобилистов тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха, значит, даже самый крупный в мире автопроизводитель в том числе может совершать определенные ошибки. Это означает, что в течении жизни автомобиля даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, приборная панель в машине может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, буд-то бы новогодняя ёлка. Виной этому всему может оказаться просто банальный заводской брак. К нашему сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Прежде чем случится неприятность и вам придется вглядываться в приборную панель просматривая определенный мануал или нашу статью, спешим предупредить наших автомобилистов о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota на сегодняшнее время достаточно редки. Поэтому мы публикуем в своей статье список самых распространенных на сегодняшний день обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь друзья предупреждающих символов на приборной панели.

В конце вступительного слова нам хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый последующий раз при включении зажигания. Это нормальная практика, которая говорит о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и всех систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, когда эти значки не погаснут.

И наконец, также необходимо помнить, что некоторые предупреждающие значки-символы могут предупредить вас водителей об общих недугах автомобиля не называя при этом конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности- он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться и при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

Действительно, опасаться стоит лишь в том случае, если одновременно при появлении такой индикации мотор начал издавать посторонние звуки или у него пропала тяга. Но в любом случае друзья, посещение СТО — для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. Значок давления масла – если говорить простым языком, то можно сказать следующее, если загорелся этот значок-символ, то это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить уровень масла в двигателе перед тем как начнете дальнейшее вождение автомобиля. Индикатор может также предупредить и о неисправности масляного насоса, что он поврежден, или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может также стать еще одной причиной появления этой пиктограммы.

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя- говорит нам о том, что охлаждающая жидкость в двигателе имеет слишком холодную и заниженную температуру для данного мотора. Если индикатор на приборной панели не исчезает после того, как автомобиль проехал несколько километров пути, то это будет означать, что-то пошло не так, и в этом случае надо обратиться к механику. Термостат, то есть клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, или тот же электрический вентилятор могут по ошибке работать в постоянном режиме с максимальным охлаждением двигателя.

Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.

6. Индикатор ближнего света- сообщает нам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели.

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя- он информирует нас о том, что необходимо долить в бачок омывающей жидкости.

10. Предупреждение системы электроусилителя- указывает нам о наличии проблемы с электроусилителем руля. В запущенном варианте вы сами почувствуете наличие проблемы своими же руками, когда руль Тойоты станет тяжелым, прямо как на КамАЗе. Это не опасно, но и не приятно. Посетите друзья автосервис.

11. Предупреждение об открытых дверях- это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты не полностью.

12. Индикатор парковочного тормоза- информирует нас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а значок-символ не пропал, то вероятнее всего, что имеется проблема, поэтому вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости- означает следующее, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите пожалуйста мотор и вызовите механика, или отбуксируйте машину в ближайший автосервис. Если индикация сработала при холодном пуске мотора, то это предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, а также неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае друзья, лучше отвезите свой автомобиль к механику.

14. Индикатор противотуманных фар- информирует нас о том, что противотуманки (фары) включены.

15. Индикатор габаритных огней- проинформирует нас о том, что стояночные огни в машине (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

16. Пиктограмма дальнего света- информирует нас о том, что дальний свет в машине включен. Убедитесь пожалуйста, что в ночное время вы не слепите попутных и встречных автомобилистов.

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников- предупреждают нас о включенных поворотниках или о работающей аварийной сигнализации.

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора- в основном она сообщает нам о том, что аккумулятор не заряжается правильно или он не заряжается вовсе. В основном данный значок-символ (индикатор) отображается в тот момент, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

19. Значок ремня безопасности- обозначает следующее, что вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии- указывает нам на неисправность в трансмиссии. Обычно он появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка передач по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы в этом случае, если индикатор включился, не рекомендуем водителям самостоятельно передвигаться на автомобиле.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра- если индикатор продолжает гореть, то это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи)- этот символ-значок появится в тот момент, когда на улице холодно и он будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте в такой момент двигатель, ждите, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает и не гаснет, и будет слишком долго гореть, то значит в вашем автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или им слишком холодно.

23. Тот же самый индикатор, что мы упомянули в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

24. Пиктограмма STO — это нормально, если она появляется при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше пока вы едете на машине, то вместе с № 13 или N 5 это будет действительно означать, что вы должны остановиться.

25. Индикатор круиз-контроля- говорит нам о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы сами можете отключить ее просто нажав на тормоз.

26. Индикатор положения передачи- показывает нам, на какой передаче вы едите или находитесь.

27. Тот же самый индикатор, что был нами упомянут в пункте № 8. Он означает, что необходимо долить жидкость в стеклоомыватель.

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9 — Требуется заправка авто.

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control- если индикация не гаснет, то таким образом она предупреждает нас, что существует проблема с одной из данных систем.

30. Индикатор давление в шинах- он означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или наоборот, слишком высокое. Это очень удобная система оповещения, которая предупредит нас о внезапном проколе колеса.

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия- он предупреждает нас, что мы (вы) отключили противобуксовочную систему.

32. Индикатор скольжения транспортного средства- если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF- информирует нас о том, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач- этот значок-символ (индикатор) означает, что температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или вообще остановиться, чтобы дать маслу остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите ваш автомобиль в автосервис, если данная проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist- этот индикатор означает неполадки, связанные с той системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте пожалуйста руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting- это значок индикатора автоматической система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света, если он загорелся, то это означает, что система работает не правильно.

37. Тот же самый индикатор, что был упомянут в пункте № 10.

38. Pre Collision System- данный значок-символ предупреждает нас о том, что система, помогающая предотвратить фронтальное столкновение, не работает. Ведите машину как можно осторожнее и обратитесь в автосервис для устранения данной проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза- информирует нас о том, что стояночный тормоз на машине включен.

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима- он сообщает нам, что мы едем (вы едете) в ЭКО-режиме для экономии топлива.

Чтобы доскональнее изучить материальную часть вашей Тойоты, не забудьте друзья прочитать инструкции по эксплуатации поставляемую в комплекте с самим автомобилем. Старайтесь ездить аккуратно и вовремя делать регулярное техническое обслуживание автомобилю, всегда используйте только оригинальные запасные части и технические жидкости разработанные специально для вашей модели автомобиля.

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также:

      

  • Самая быстрая ламборгини в мире 2021
  •   

  • Водитель собчака анатолия кто был
  •   

  • Рено меган 2 свистит ремень генератора
  •   

  • Стук при трогании с места лансер 9
  •   

  • Стучит подвеска крайслер вояджер

w273

If you get out from the vehicle, having a smart key when

the ignition switch is in the «ACC» or «ON» position and

the selector lever is in a position other than «P», the

master warning light flashes, a beep sounds inside the

vehicle and the above message appears. When you shift

the selector lever to the «P» position or start driving, the

beeping stops sounding, the above message turns off.

In addition to the above condition, if the smart key system does

not detect a smart key in the vehicle, «Shift to P Range» and

«Key is not Detected» appear alternately.

w274

If the smart key system determines that the electronic

code of the detected key does not correspond to the

registered ID when you push the ignition switch or lock

button on the outside door handle, the master warning

light flashes, a warning tone sounds and the above

message appears for 5 seconds.

GAUGES, METERS AND SERVICE REMINDER INDICATORS

w275

If the smart key system determines that the battery

voltage is low (2V to 3V) when the ignition is turned off

more than 20 minutes after turned on, the master warning

light flashes, a warning tone sounds and the above

message appears for 5 seconds.

If the above message appears, the battery needs to be

replaced. Although you can replace the battery referring to

«Replacing the battery (Type A)» on page 42, we recommend

you have it replaced by your Lexus dealer as it is easy to be

scratched.

w276

The above message appears when the high mode in the

electronically modulated air suspension is selected.

However, if the system fails, the master warning light

comes on, a warning tone also sounds and the above

message appears.

Although it is no problem to continue driving, have your vehicle

checked by your Lexus dealer as soon as possible.

99

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Shift to p range ошибка lexus is 250
  • Shift exe системная ошибка physxloader dll
  • Shift 2 ошибка при запуске 0xc0000142
  • Shfolder dll ошибка
  • Sherlock holmes crimes punishments ошибка graphics card