Шк6000 коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 26   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 93896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проблема с 73 кодом решилась небольшой разгрузкой противовеса. Частотник Keb при этом выдавал ошибку endoh(перегрев частотника или лебеди) . Техподдержка кеба наоборот посоветовала догрузить противовес. Мы догрузили , и лифт начал вставать каждый час . После разгрузки не беспокоит 73 код.


Автоматическое объединение сообщений.


Прошивка изначально была м2.120.v17, после того как началась свистопляска с вызовами поставили плату с м2.016


Записан



Записан


Лебёдка не причем. Перемкнули датчик температуры тормозном резисторе. Посмотрим как будет работать с перемычкой.


Автоматическое объединение сообщений.


С облегченным противовесом отработал два дня без ошибок,  а потом 73 код,    endoh на кебе


Записан


День добрый.17эт,лифт с МП(М3.010v22),жильё,вызова подключены через МК,стадия пусконалалки.В режиме НР отказывают 2 и 5 этаж(не регистрирует вызов-приказ).Кнопка загорается и гаснет.После переключения питания работают(2-3 раза),но потом  отключаются.Ошибок нет.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Питание 24 сколько реально? Ниже 19 проблемы могут быть. И такого характера и работа табло 1 этажа нестабильна. Заглушки CAN шины должны быть ТОЛЬКО на концах. Т. е. на обесточенной CAN шине сопротивление 60 Ом должно измеряться.


Записан

спасибо


Добрый вечер, замучила проблемма, шк 6000 версия м2. 207v17,  частотник Astar без мп, раз в день улетает на концевой верха, при этом двэ ДТО в норме.


Записан


Денис 2542643,
Скорость лифта 1 м/с? А какие пути торможения? Напишите, чему равны параметры 3*2*8…3*2*11. Противовес не перегружен?


Записан


Иван Сергеев, имеем лифты с ПО серии М1 и М2. М1 более старая, меньше вариантов подстройки точности, коды ошибок отличаются. Сейчас у вас есть серия М3. В связи с этим интересуюсь спросить: Чем отличается эта серия от предыдущих и как заполучить новую наклейку на дверцу лифтов БМП? Прошу выслать мне прошивку М3 и сообщить как поступить с наклейками кодов неисправностей.


Записан



Записан



pic16f684 описание


pic16f684 описание

Что за аварийный день и как с этим бороться???

А началось все, если верить Оби с «248- Режим лифт отключен с ОПЭ»

В МП ездит нормально, только в нормальной работе такое.


Записан


Судя по фото. У вас какая-то проблема с сигналами вкз и вко а ещё активен сигнал фотозавесы. Возникает вопрос правильно ли настроен привод ДК. И правильно ли прописаны сигналы? Ну и по фото у вас лифт не в норме. Вопрос? У вас так постоянно. Или переключение темблера нр/мп что то меняет? Если не чего. То проверьте проводку станции . Если все ок то цк. В ремонт! А так попробуйте отключить кан 2 и  врубить режим проводника. Так для проверки. Может этажный грючит. И посмотреть что видит в информации. А также в сервисе. Может по кан этажам ошибки сыпляттся.


Автоматическое объединение сообщений.


http://liftforum.ru/board/index.php?topic=269.msg106398#msg106398


Записан


Лифту 3 года. Врядли ДК.
Ставили на соседний, заведомо исправный, показывает тоже самое.


Записан


В Руководстве по эксплуатации есть приложение «Сообщения о событиях и аварийных состояниях». Где ни будь можно прочитать какие «ошибки» являются фатальными и требуют переключений в МП, а при каких лифт сам возвращается в работу? Какие задержки на срабатывание той или другой ошибки?
Например. При так называемых перепадах питающей сети (срабатывает РКФ) часть лифтов в одном доме( и даже в одном подъезде) остаются в работе, а часть стоит с 78 ошибкой. При этом на этих лифтах табло ЦК показывает, что абсолютно все в норме.
Хочется помочь механикам.


Записан


Здравствуйте,  шк6000 м2(v17) код ошибки 20(нет открытия дверей. Отказ привода дк). Что скажете, месяц не можем найти…


Записан


Искать по-разному можно. Что делали-то хоть?


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


  • Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 26   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 85530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.


Автоматическое объединение сообщений.


При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.

« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »


Записан


так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.


Записан


При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.


Записан


Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.


Записан


ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!

« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »


Записан


Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.

Да, сообщите, попробуем разобраться.

абсолютно не соответствует

По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Свежую прошивку где можно достать?

Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.


Записан


Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.


Записан


Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

Будем ждать.

С наступающим.

Спасибо. И Вас с праздником!


Записан


Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.


Записан


Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.


Записан


Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.


Записан


smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.

AlexS,

По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.

Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.

Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?

Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.


Записан


Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.


Записан


AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.


Записан

спасибо


Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вверх

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шк 6000 ошибки станция управления
  • Шк 6000 ошибки коды ошибок
  • Шк 6000 ошибка 78 расшифровка
  • Шк 6000 лифт ошибка 72
  • Шито крыто белыми нитками ошибка