Шк6272 коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 26   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 93896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем добрый день.
Приняли на обслуживание лифты без МП со станцией ШК6272.
В процессе обслуживания у нас возникли следующие вопросы:

1 — В режиме «Нормальная работа» при появлении неисправности у ведущего лифта (пассажирский) ведомый лифт (грузовой) перестает работать по вызовам, хотя при этом находится в нормальной работе;
Решилась проблема путем перепрошивки ПО станции управления. Спасибо разработчикам, не бросили в трудную минуту, а именно зам.главного инженера «ЭлектроИмпульс» Герасимов Анатолий Анатольевич. По телефону проконсультировал и выслал новую версию прошивку.
2 — В режиме «Нормальная работа» лифтов часто останавливается один из лифтов в группе по неисправности «код 20»;
Оказалось периодически залипали контакты на герконе дешевого китайского моностабильного датчика ДТО-заменили на более дорогой для Коне.
3 – При переключении ведущего лифта в режим «Ревизия» на кабине, ведомый лифт перестает работать по вызовам;
Решается путем смены прошивки ПО станции.
4 —  Кабина лифта в режиме «Ревизия» не поднимается выше уровня крайнего верхнего этажа, что делает невозможным обслуживание оборудование в шахте лифта, а именно: лебедки, ИБП, частотного преобразователя;
Решение проблемы описано в файле «Проблемы при запуске» на сайте разработчика. Требуется изменение одного параметра в ПЧ привода лифта.
В обслуживании очень удобно пользоваться ЖК экраном на центральном контроллере-отслеживать работу и менять все характеристики, только нужно сперва понять все обозначения. Слот для прошивки тоже очень удобно.
Если все нормально смонтировать, настроить и отладить в эксплуатации, то это можно считать новым поколением станций и новым уровнем обслуживания.


Записан


Если бы вы еще написали старые и новые версии ПО, то цены бы не было вашему сообщению..


Записан


Видимо все силы брошены на приведение в порядок ШК, так как последние версии ШУЛМ просто напичканы глюками, а ШК работают весьма  и весьма.


Записан


Дополняю свое сообщение.
Предыдущая (старая) версия прошивки такая — 09_10.V7 V9;
Новая версия прошивки от разработчика  — N5SW6V9.
По всей видимости станция была изготовлена и прошита в октябре 2014 года, потому что на флешке для прошивки, которая шла со станцией, есть наклейка с наименованием завода-изготовителя и датой 09.10.2014.
Во время перепрошивки все параметры лифта сохраняются.
В нашем случае по причине давности предыдущей прошивки пришлось изменить два параметра в настройках лифта  для корректной работы лифтов в паре, а именно групповая работа и количество этажных контроллеров.   


Записан

спасибо


Добрый день!
Возникла проблемка с лифтом со станцией ШК6000, с частотником KEB. Лифт при наладке работал нормально, простоял 3 месяца, пришли включать — не хочет работать!
Суть следующая: при движении вниз, в любом режиме, на любой скорости, происходит самопроизвольный останов. Плавный, штатный, с наложением тормоза. Через несколько секунд тормоз снимается, и лифт продолжает движение. Команды на движение из станции не прерываются. Сам частотный преобразователь команды видит, мониторю входа на выносном пульте — полный порядок. В состоянии никаких ошибок не проскакивает, только rdec, rcon — всё штатно. Никакой закономерности не выявил, происходит это в разных местах шахты, может раз, может два, а может и ни разу не сбойнуть. Куда смотреть?


Записан


Добрый день!
Нужно сбросить настройки ПЧ КЕВ на заводские ч/з параметр Lb.03, сначала поменять тип привода на AG, затем снова выбрать SGL. И далее произвести настройку параметров ПЧ согласно инструкции.


Записан

спасибо


 ШК6272  без мп,проходной, две остановки. проблема-в нормальной работе ,
при вызове на 1 этаж со второго трогается на большой скорости и сразу переходит на малую скорость.с 1 на 2 едет нормально


Записан


Ну нужно посмотреть на станции при переходе на малую состояние датчика ДНЭ, посмотреть пути замедления (по моему КТ_S и KT_S1), вроде бы больше ничего влиять не должно.
(Посмотрел дату сообщения, может уже и не надо человеку :-) )


Записан


Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли схемы на этажные контроллеры типа этого?
Просто мне достался уже без крышки и сказать точно наименование не могу.


Если конкретно, то интересует диод VD1. В моих условиях тяжело рассмотреть маркировку.
Спасибо :)

UPD: Это ограничитель напряжения SMBJ30CA.

« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2016, 05:45:58 от ReAnimator »


Записан


да это похоже супрессор. Если он припаян на шину питания и общий то он самый.


Записан

спасибо


« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2016, 19:36:14 от Nerevit »


Записан


Здравствуйте, есть несколько вопросов, нубских так сказать. Имеется лифт со станцией шк6272 без мп. На стадии монтажа, а точнее говоря на этапе запуска затопило всю шахту и кабину. Последствия были устранены (по крайней мере связанные с кз) но остался ряд вопросов:
1) При включении сразу же загорается реле «Авария», при этом сам индикатор никаких ошибок не показывает.
2) В ревизии ездит только вниз, складывается ощущение что он в режиме «дотягивания» до дто, однако в дто не останавливается и едет дальше. Вверх не едет вообще.
3) В «МП1″ вообще не ездит, но по логике и не должен ибо»авария» светится.
4)В «норм.работе» фиксирует вызова но опять же не отрабатывает их (почему он их фиксирует, если «авария» горит?).
5) Как его программировать, если кнопки на плате не распаяны? Только посредством заливки через флешку?
Сигналы дто, двэ и т.д платой отображаются правильно, нажатия кнопок так же индицируются.

Выявленные неисправности до этого: кз -L на корпус через плату в посте приказов, кз в цепи питания датчика D1 (оптопара на плате реле и питания), сгоревшие резисторы по цепи D1 на ЦК, кз в цепи 24в в «буаде», неисправный второй «буад» по цепи «вко» (его работа пока имитируется перемычкой), этажный контроллер (пост выше с фото).

Версия: 09.10.N5ev 9.
«ПЧ» главного привода KEB F5 но точную модель на память не скажу.


Записан


Кнопки похоже кто-то просто снял. Они распаяны на отдельной плате и вставляются в коннекторы на плате.


Записан


Nerevit, Спасибо за фото, да платки этой нет. В остальном вроде разобрался.
Кстати, платки под кнопками, та что вертикально стоит (с контроллером ?) на вашем фото так же отсутствует. Она очень жизненно необходима? Просто в моем случае станцию таки успели запрограммировать, по крайней мере дата и время в на табло правильные :)

« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 14:27:49 от ReAnimator »


Записан


Это места для модулей расширения.
1-й слева- резерв (даже не распаяны коннекторы), 2-й для CAN шины, 3-й для RS485 (используется для покдлчюения ОБИ например). Их можно отдельно заказать при необходимости.

Мануал

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 13:56:48 от Nerevit »


Записан

спасибо


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 26   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 85530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.


Автоматическое объединение сообщений.


При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.

« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »


Записан


так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.


Записан


При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.


Записан


Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.


Записан


ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!

« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »


Записан


Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.

Да, сообщите, попробуем разобраться.

абсолютно не соответствует

По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Свежую прошивку где можно достать?

Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.


Записан


Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.


Записан


Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

Будем ждать.

С наступающим.

Спасибо. И Вас с праздником!


Записан


Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.


Записан


Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.


Записан


Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.


Записан


smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.

AlexS,

По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.

Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.

Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?

Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.


Записан


Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.


Записан


AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.


Записан

спасибо


Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вверх

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шк6000 коды ошибок
  • Шк 6000 ошибки станция управления
  • Шк 6000 ошибки коды ошибок
  • Шк 6000 ошибка 78 расшифровка
  • Шк 6000 лифт ошибка 72