Шкаф веза шквал коды ошибок

Шкаф управления ППУ ШКВАЛ

ППУ ШКВАЛ® серии 200 для систем приточной противодымной вентиляции осуществляет непрерывный контроль целостности линий связи между ППУ, двигателем вентилятора подпора, противопожарным клапаном и ППКП (УДП).
Допускается управление до 4-х вентиляторов дымоудаления мощностью каждого до 11 кВт и до 4-х нормально закрытых противопожарных клапанов.
Для запуска ППУ используются два стартовых сигнала «пожар» – один от ППКП и один от УДП.
Реализована задержка включения пуска вентилятора подпора и открытия противопожарного клапана относительно момента поступления сигнала «пожар» от ППКП (УДП – только для автоматического режима управления).
Во время пожара вентиляторы подпора предотвращают попадание дыма в пути эвакуации путем создания избыточного давления. Следует учитывать: максимальная разница давлений не должна вызывать чрезмерных усилий при открытии дверей, когда все двери лестничного пролета закрыты. С другой стороны, минимальная разница давлений должна предотвращать попадание дыма на лестничные клетки во время эвакуации при открытии значительного количества дверей на лестничной клетке и выходной двери на улицу. СП 7.13130.2013 регламентирует диапазон допустимых давлений (п.7.16 б): избыточное давление воздуха не менее 20 и не более 150 Па.
Из выше сказанного следует, что проектом должны быть предусмотрены меры по обеспечению условий работы приточной противодымной вентиляции в части поддержания заданной разницы давления.
Компания предлагает следующие модели стандартных ППУ ШКВАЛ®-200 для наиболее распространенных проектных решений:
• ППУ ШКВАЛ®-211/212/213/214 с прямым пуском. Следует применять только если проектом предусмотрены клапаны
избыточного давления (КИД). Бюджетный вариант, сложная проектная задача по расчету баланса и сложная система для ПНР!
• ППУ ШКВАЛ®-222/223/224 с нагревом воздуха электрокалорифером и поддержанием динамической разницы перепада давления. Применяется для автоматизации противодымной защиты помещений безопасных зон (ПБЗ) для мало-подвижных групп населения (МГН) и путей эвакуации.
• ППУ ШКВАЛ®-231/232/233/234 с частотным преобразователем (устанавливается в корпусе ШКВАЛ®).
Применяется для поддержания динамической разницы перепада давления при управлении электродвигателем вентилятора подпора. Контроль перепада давления осуществляется датчиком избыточного давления. Легко проектируется, легкая система для ПНР.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ШКВАЛ

 Системы автоматического управления компании «ВЕЗА» — это разнообразные схемные и программные решения по управлению установками вентиляции и кондиционирования воздуха различного назначения. Шкафы систем автоматического управления ООО «ВЕЗА» изготавливаются как для типового оборудования с жестко ограниченным функциональным составом, так и по индивидуальным требованиям.

   Шкафы систем автоматического управления изготавливаются в виде:

  • шкафов-моноблоков, совмещающих автоматику и силовую часть
  • комбинации шкафов: разделённые шкафы управления и шкафы силовые

Шкафы оснащены запираемыми дверцами, на которых расположены органы управления и индикации. 

    • Типоразмеры
    • ШКВАЛ-Д
    • ШКВАЛ-ЛК
    • Конструкция
    • Назначение и эксплуатация
    • Назначение
    • Маркировка
    • Технические характеристики
    • Эксплуатация

    Шкаф управления ППУ ШКВАЛ

    ППУ ШКВАЛ® серии 200 для систем приточной противодымной вентиляции осуществляет непрерывный контроль целостности линий связи между ППУ, двигателем вентилятора подпора, противопожарным клапаном и ППКП (УДП).
    Допускается управление до 4-х вентиляторов дымоудаления мощностью каждого до 11 кВт и до 4-х нормально закрытых противопожарных клапанов.
    Для запуска ППУ используются два стартовых сигнала «пожар» – один от ППКП и один от УДП.
    Реализована задержка включения пуска вентилятора подпора и открытия противопожарного клапана относительно момента поступления сигнала «пожар» от ППКП (УДП – только для автоматического режима управления).
    Во время пожара вентиляторы подпора предотвращают попадание дыма в пути эвакуации путем создания избыточного давления. Следует учитывать: максимальная разница давлений не должна вызывать чрезмерных усилий при открытии дверей, когда все двери лестничного пролета закрыты. С другой стороны, минимальная разница давлений должна предотвращать попадание дыма на лестничные клетки во время эвакуации при открытии значительного количества дверей на лестничной клетке и выходной двери на улицу. СП 7.13130.2013 регламентирует диапазон допустимых давлений (п.7.16 б): избыточное давление воздуха не менее 20 и не более 150 Па.
    Из выше сказанного следует, что проектом должны быть предусмотрены меры по обеспечению условий работы приточной противодымной вентиляции в части поддержания заданной разницы давления.
    Компания предлагает следующие модели стандартных ППУ ШКВАЛ®-200 для наиболее распространенных проектных решений:
    • ППУ ШКВАЛ®-211/212/213/214 с прямым пуском. Следует применять только если проектом предусмотрены клапаны
    избыточного давления (КИД). Бюджетный вариант, сложная проектная задача по расчету баланса и сложная система для ПНР!
    • ППУ ШКВАЛ®-222/223/224 с нагревом воздуха электрокалорифером и поддержанием динамической разницы перепада давления. Применяется для автоматизации противодымной защиты помещений безопасных зон (ПБЗ) для мало-подвижных групп населения (МГН) и путей эвакуации.
    • ППУ ШКВАЛ®-231/232/233/234 с частотным преобразователем (устанавливается в корпусе ШКВАЛ®).
    Применяется для поддержания динамической разницы перепада давления при управлении электродвигателем вентилятора подпора. Контроль перепада давления осуществляется датчиком избыточного давления. Легко проектируется, легкая система для ПНР.

    Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

    Добрый день.
    Хотелось бы прояснить некоторые аспекты изделия «ШКВАЛ».
    1. Ответственный за данное направление Черватюк Владимир  ВЕЗА-Украина (Харьков)
    2. Назначение изделия: Шкафы предназначены для управления исполнительными устройствами противопожарной вентиляцией.
    3. Шкаф должен обеспечивать следующее:
    — Шкаф управления задвижкой (ШУЗ):
    — Шкаф управления вентилятором и клапаном с нагревателем (ШУВК)
    — Шкаф управления клапанами дымоудаления (ШУКД):
    -Шкаф управления люками дымоудаления (ШУЛД):
    4.  обеспечивает автоматический контроль:
    — индикацию исправности линий связи с датчиками положения на обрыв и короткое замыкание;
    — индикацию исправности электрических цепей управления на обрыв;
    — индикацию наличия напряжения электропитания;
    — исправности цепей дистанционного пуска на обрыв и короткое замыкание  
    должен выдавать световая и звуковая сигнализация:
    — о пуске противодымной защиты;
    — о неисправностях;
    — о переходе на электропитание от резервного источника электропитания;
    — о неисправности источника электропитания;
    должен выдаваться световая сигнализация:
    — о наличии напряжения электропитания;
    — о состоянии люков открыты/закрыты;
    — о включении состояния тестирования;
    — о невыполнении команды на открытие после подачи питания на открытие через время не более 60 с.

    Питание шкафов осуществляется от сети переменного тока 230±10%, 380±10% по ГОСТ 13109-97;

    Шкаф выдерживает сейсмические нагрузки в 9 баллов МРЗ по шкале MSK-64 на высотной отметке 40 м в соответствии со спектрами ответов строительных конструкций. Шкафы должны соответствовать требованиям, установленным документом R01.КК.0.0.АР.PZ.WD001.

    Шкаф в транспортной таре должен выдерживать без повреждений воздействие тем-пературы окружающего воздуха от минус 50  до плюс 50 С, относительной влажности 100 % при температуре 25 С.

    Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой от проникновения посторонних тел, должна соответствовать IР54 ГОСТ 14254.

    Это основные характеристики изделия.

    Шкаф соответствуем пожарному ГОСТу   , ГОСТ Р 53325 что подтверждается сертификатом!!!

    Изделие дорогое, расчет цены выполняет Черватюк В. путем запроса в ВЕЗА-Г (проработка конструктором схемотехники), поэтому не быстро.

    Почему так дорого?  потому что соответствует требованиям госта пожарного, много лампочек, контролер с большим количеством выводов и модуль расширения 1 или 2. Изделие сложное большое время проверки, каждый алгоритм пишется програмистом под конкретную систему потому что нет каталога.

    По каталогу — Черватюк В. планирует в начале сентября. еще туда будет включен один тип ШКАЛА реализованный не на контроллере Данфосс, а на отдельной плате управления что позволит снизить цену  на 30 — 50 %.

    Блоки управления дымоудалением и клапанами противопожарными, а также подпором воздуха в помещения строительных объектов, расположенных на путях эвакуации, в шахты пассажирских, пожарных лифтов, объединяются в общем корпусе шкафа управления дымоудалением.

    Этот вид оборудования противопожарной автоматики является неотъемлемой частью систем принудительного дымоудаления, которыми должны оснащаться большинство объектов защиты по указаниям раздела 7 «Противодымная вентиляция» СП 7.13130, введенного в 2013 году, о требованиях пожарной безопасности ко всем видам отопительных, вентиляционных систем.

    Шкаф управления дымоудалением ШКП Болид

    Шкаф управления дымоудалением ШКП Болид

    Виды

    Типовой/стандартный шкаф управления вентиляторами дымоудаления, подачи наружного воздуха, содержит блок контроля, запуска от 1 до 4 вытяжных вентиляторов удаления дымовых газов или приточных вентиляторов подпора воздуха.

    Поэтому для нормального функционирования установки противодымной защиты необходимо включать в проектную схему как минимум два шкафа для управления вентиляторами дымоудаления и подачи чистого наружного воздуха, а команды на срабатывание противопожарных клапанов подавать от приборов систем сигнализации, установок тушения пожаров.

    Многофункциональные, а также нестандартные шкафы/щиты управления противодымной защитой, заказываемые по разработанным проектам систем дымоудаления и подпора воздуха для крупных общественных, производственных строительных объектов, кроме типового набора вышеперечисленного оборудования, содержат в корпусах изделий дополнительные блоки контроля, запуска исполнительных механизмов, электроприводов:

    • Огнезадерживающих клапанов, установленных на воздуховодах общеобменной вентиляции объекта защиты.
    • Клапанов дымоудаления, являющихся приемными устройствами для летучих, газообразных продуктов процесса горения перед транспортировкой по огнестойким коробам, шахтам для выброса в атмосферу.
    • Противопожарных фрамуг.
    • Зенитных фонарей, люков дымоудаления.

    Виды шкафов управления противодымной защитой по месту установки:

    • В пожарных постах, диспетчерских, помещениях охраны, пультовых централизованного наблюдения, где смонтировано оборудование систем безопасности.
    • В помещениях, находящихся вне обслуживаемых системами дымоудаления пожарных отсеков объекта защиты.

    Уточнения:

    Шкаф противодымной вентиляции – когда управление осуществляется из многофункционального шкафа не только дымоудалением, но и подпором воздуха, противопожарными клапанами.

    Но, если шкаф управляет только 1 вентилятором дымоудаления, 1 огнезадерживающим клапаном – это шкаф управления дымоудалением.

    Компании производители как только свою продукцию не называют – это:

    • шкафы управления дымоудалением;
    • шкафы/блоки/приборы управления противодымной вентиляцией;
    • шкафы пожарной автоматики дымоудаления и т. п.

    Шкаф управления вентилятором дымоудаления или подпора воздуха ШУВ-1

    Шкаф управления вентилятором дымоудаления или подпора воздуха ШУВ-1

    Принцип работы

    В шкафу контроля за работоспособностью систем дымоудаления происходит управление всем входящим в состав оборудованием, исполнительными устройствами, механизмами, в соответствии с указаниями пункта 7.20 СП 7.13130, по следующему алгоритму:

    • В автоматическом режиме – по командному сигналу от централизованных, пожарных приемно-контрольных приборов установок сигнализации, блоков/приборов управления системами тушения огня.
    • В дистанционном режиме – из помещения пожарного поста, пульта охраны, дежурной смены диспетчерской; или от кнопок ручного пуска.
    • Отключение всего оборудования вентиляционных систем воздухообмена, кондиционирования с закрытием противопожарных огнезадерживающих клапанов.
    • Включение вытяжной системы дымоудаления с открытием клапанов дымоудаления.
    • Обязательная задержка от 20 до 30 с, затем включение приточных установок подачи чистого воздуха, входящих в состав систем противодымной защиты объекта.

    Опережающее включение установок удаления дыма вызвано как необходимостью первоочередной инфильтрации летучих токсичных продуктов процесса горения из помещений, так и действенным способом избежать пневматических ударов, перегрузки системы электроснабжения объекта, вполне возможной при одновременном запуске всего комплекса оборудования – электроприводов клапанов, электродвигателей вентиляторов.

    Порядок обслуживания

    Вся ответственность за работоспособное состояние, своевременное проведение испытаний, проверок технического состояния; за выполнение работ по сервису оборудования установок противодымной защиты, включая шкафы управления дымоудалением, возложена ППР в РФ на руководство объектов, что оборудованы такими инженерными системами.

    Оценку технического состояния оборудования противодымной защиты при вводе в эксплуатацию новостроящихся зданий, а также в ходе сервисных работ проводят на основании регламента испытаний, изложенного в ГОСТ Р 53300-2009, в котором указано, что испытания таких систем следует производить периодически – не реже 1 раза в два года.

    Однако в сроки, что установлены РД 25964-90, регламентирующего производство работ по сервису систем безопасности, обслуживание должно проводиться более часто – ежемесячно, ежеквартально; с обязательной записью результатов в журналах наблюдения/контроля специалистами организаций, что обладают действующими лицензионными разрешениями МЧС на данный вид услуг.

    Модели

    Конструкция шкафов управления дымоудалением довольно проста – это навесные металлические корпуса, с запирающимися на замок дверцами.

    На внешней стороне изделия находятся индикационные световые панели, сигнализирующие о наличии электропитания, включении автоматического режима, пуска вентиляторов дымоудаления/подачи воздуха, противопожарных клапанов; других исполнительных устройств, механизмов, входящих в состав шкафа управления.

    Кроме того, на корпусе изделия смонтирована нажимная кнопка/тумблер ручного запуска оборудования, дублирующая автоматический/дистанционный режим пуска.

    Среди известных товарных марок от компаний производителей, изготавливающих востребованные, популярные у специалистов проектных, монтажно-наладочных организаций, эксплуатационных служб объектов шкафы управления, следует выделить несколько моделей изделий:

    • Пожарные приборы управления серии «Шквал-200», выпускаемые компанией «ВЕЗА» из Москвы, предназначены для вытяжных, приточных установок систем противодымной защиты объектов.
    • Шкафы «Шквал-200» осуществляют управление до 4 вентиляторов мощностью до 11 кВт каждый, до 4 противопожарных клапанов в нормально закрытом исполнении, проводя непрерывный контроль неразрывности линий связи между шкафом управления, двигателями вентиляторов, противопожарными клапанами, приборами сигнализации/пожаротушения.
    • В линейке изделий «Шквал-200» выпускаются семь моделей с нумерацией от 211 до 234, с различными конфигурациями блоков управления, позволяющими использовать это оборудование для всех современных проектных решений построения схем противодымной вентиляции защищаемых объектов.
    • Именитая компания «Болид», производящая практически весь спектр оборудования систем безопасности, выпускает модели типовых контрольно-пусковых шкафов линейкой от ШКП-4 до ШКП-250, где цифра обозначает мощность управляемого электродвигателя в кВт.
    • Шкафы в настенном навесном исполнении предназначаются для эксплуатации в составе систем дымоудаления, водяных установок пожаротушения для управления 1 электродвигателем вентиляторов, пожарных насосов, приводов исполнительных устройств.
    • Размеры шкафа – от 400х400х170 до 1000х500х350 мм, масса изделия – от 20 до 70 кг. Степень защиты – от IP 30 до IP
    • Инерционность включения после командного сигнала – не больше 1 с. Температура эксплуатации шкафов от – 30 до 50℃, при влажности до 98% при 25℃.
    • Шкафы управления противодымной защитой/щиты автоматики дымоудаления от производственной компании «Эффективная вентиляция» из Москвы, чье предназначение – это управление в автоматическом/ручном режиме асинхронными электрическими двигателями вентиляторов дымоудаления и/или подачи воздуха, а также противопожарными клапанами, после поступления команды от приборов сигнализации, тушения.
    • Типовая продукция компании – это навесной щит управления дымоудалением, изготовленный в металлическом корпусе, с запираемой дверцей, с нижним подводом кабеля электропитания, проводов коммутации 12/24 В. Управление 1 вентилятором того или иного вида мощностью от 5,5 до 45 кВт, 1 противопожарным клапаном.
    • Напряжение ~ 380/220 В, 50 Гц; степень защиты – от IP 33 до IP 66 в зависимости от предстоящих условий эксплуатации, в том числе во влажных, запыленных помещениях. Температурный диапазон эксплуатации – от 0 до 50℃, с опцией подогрева внутри корпуса изделия – от – 40 до 50℃.
    • Компания на заказ производит шкафы управления группами вентиляторов дымоудаления/подачи, группами противопожарных клапанов, с обеспечением плавного запуска электрических двигателей мощностью больше 11 кВт, в том числе позволяющие вести управление по нескольким зонам задымления на объекте защиты.

    Аналогично поступают все ведущие компании производители, изготавливая по техническим заданиям и проектным решениям практически любые по набору блоков управления вентиляторами, клапанами, люками, фрамугами, зенитными фонарями дымоудаления шкафы/щиты, контролирующие запуск, надежную работу систем дымоудаления и подачи воздуха.

    Ошибка Р0141 — код OBD II, свидетельствующий о выходе из строя подогревателя второго датчика кислорода (ДК), установленного после каталитического нейтрализатора. Для первого датчика характерна ошибка с кодом p0135.

    Может появиться на любом автомобиле, но чаще это происходит на моделях ВАЗ, Тойота, Рено, Опель Астра, Шевроле Круз, Форд, VW, Хонда, Газель или Mitsubishi.

    Почему возникает

    В современных машинах предусматривается два кислородных датчика: один установлен до каталитического нейтрализатора, а второй — после.

    Рассмотрим особенности каждого из устройств:

    1. ДК1 — датчик, установленный до катализатора. Контролирует количество О2 в выхлопе двигателя. Информация направляется к блоку управления и применяется для дальнейшей подготовки горючей смеси. Принцип действия построен на сравнении объема кислорода в выхлопных газах с его количеством в окружающем воздухе. С учетом сделанных изменений создается определенное напряжение, направляемое к контроллеру. В дальнейшем ЭБУ обеспечивает подачу нужного количества горючего в камеру сгорания.
    2. ДК2 — датчик, установленный после катализатора. Используется для проверки эффективной работы устройства за счет содержания О2 в выхлопных газах уже после очистки. Если катализатор не выполняет свои функции, то в выхлопных газах пропадает кислород так как он полностью поглощается в результате химической реакцией последнего с вредными веществами. В таком случае на ЭБУ от датчика поступает сигнал повышенного напряжения.

    Кроме лямбда-зондов, в тракте выпуска могут монтироваться и другие контролирующие устройства: датчики ОГ (отработавших газов), оксидов азота и т. д.

    В новых авто устанавливаются подогреваемые кислородные датчики, одним из элементов которых является нагреватель. Его задача состоит в прогреве устройства до нужной температуры.

    Это, свою очередь, помогает блоку управления быстрей обрабатывать команды и своевременно принимать решения по изменению состава топливовоздушной смеси или уменьшению выбросов.

    Нагреватель начинает работать при пуске двигателя, а блок управления контролирует электрическую цепь и активирует лампочку Check при появлении обрыва в ней или возникновении других проблем.

    Читайте также:

    Частые причины

    Выделяется несколько поломок, которые могли бы привести к такой неисправности:

    1. Ухудшение контактного соединения в питающей колодке датчика кислорода.
    2. Повреждение спирали подогревателя ДК.
    3. Монтаж датчика кислорода несоответствующей модели.
    4. Проблемы с заземляющим проводом в нагревательной цепи ДК.
    5. Обрыв питающего провода в цепочке нагрева лямбда-зонда.
    6. Высокое сопротивление нагревательного элемента.
    7. Обрыв в цепи нагревателя.
    8. Повреждение провода на контактном соединении.
    9. Отсутствие контакта из-за попадания внутрь грязи.

    Признаки

    Неисправность подогревателя ДК, установленного после катализатора, проявляет себя следующим образом:

    1. Зажигание лампочки Check Engine на приборной панели.
    2. Повышение расхода топлива.
    3. Колебание оборотов на холостых при холодном моторе.

    Диагностика

    Для определения точной причины поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий.

    Сделайте следующие шаги:

    1. Осмотрите разъемы и проводку на факт загрязнения и повреждения. Уделите внимание ДК2, которые установлен после каталитического нейтрализатора.
    2. Проверьте сканером параметры датчика кислорода для контроля состояния подогревательной цепочки.
    3. Убедитесь, что на нагреватель ДК поступает напряжение.
    4. Проверьте сопротивление подогревателя датчика и сверьте полученный параметр с тем, что был заявлен производителем.

    Кроме основной ошибки Р0141 существует также ряд кодов, которые связаны с такой неисправностью. Здесь нужно понимать термин, который характерен для обозначений — Банк №1 и Банк №2.

    Первый относится к той части мотора, где находится 1-й цилиндр, а другой установлен с противоположной стороны. При наличии 4-цилиндрового мотора банк лишь один.

    Для удобства приведем ошибки и их особенности в таблицу.

    п/п

    Код

    Тип

    неисправности

    № банка

    № датчика

    1

    P0030

    Цепочка управления нагревателем ДК

    1

    1

    2

    P0036

    1

    2

    3

    P0053

    Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

    1

    1

    4

    P0054

    1

    2

    5

    P0135

    Производительность нагревательного элемента ДК

    1

    1

    6

    P0141

    1

    2

    7

    Р0050

    Цепочка управления нагревателем датчика кислорода

    2

    1

    8

    Р0056

    2

    2

    9

    Р0059

    Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

    2

    1

    10

    Р0060

    2

    2

    11

    Р0155

    Производительность нагревательного элемента ДК

    2

    1

    12

    Р0161

    2

    2

    Читайте также:

    Как устранять ошибку Р0141

    В зависимости от результатов диагностики ошибку можно исправить одним из следующих способов:

    1. Очистка памяти ЭБУ от накопившихся кодов неисправностей и проведение тестирования для проверки. Бывают ситуации, что ошибка выскакивает только один раз и впоследствии не появляется.
    2. Установка нового лямбда-зонда вместо вышедшего из строя.
    3. Ремонт или замена проводов / разъема ДК.
    4. Замена предохранительного элемента в нагревательной цепи датчика кислорода.
    5. Установка обманки лямбда зонда.

    Как видно, устранение неисправности может быть связано не только с проводкой или контактной группой, но и с самим датчиком.

    И здесь нужно понимать, что к лямбда-зонду подходит четыре провода: два — к нагревательной цепи и еще пара — подача напряжения и заземление.

    Для устранения ошибки действуйте в два этапа.

    1. Отбросьте разъем ДК и измерьте напряжение и «землю» нагревательного элемента с помощью мультиметра.
    2. Путем изучения схемы к машине определитесь, какой из контактов является питающим, а какой — заземляющим.
    3. Переместите переключателя цифрового прибора на измерение постоянного напряжения — буква «V—».
    4. Коснитесь черным проводом к кожуху, а вторым — к питанию на разъеме.
    5. Посмотрите на напряжение, которое должно быть близким к параметру на АКБ автомобиля. Если этот параметр сильно расходится, посмотрите схему со стороны аккумулятора для определения другой неисправности.
    6. Подключитесь красным проводом цифрового прибора к «+» АКБ, а черным — к «земле» на разъеме. Если все нормально, устройство должно показать 12 В. Если это не так, ищите поломку в монтажной схеме со стороны заземляющего проводника.
    1. Подготовьте мультиметр и установите его на измерение сопротивления. Поставьте предел 200 Ом для большей точности.
    2. Подключитесь проводами к обоим контактам со стороны разъема датчика.
    3. Посмотрите официальные параметры по лямбда-зонду и убедитесь, что сопротивление соответствует требованиям производителя. Если параметр выше нормы, ДК придется поменять. Появление бесконечности на экране свидетельствует об обрыве цепочки. В таких обстоятельствах лямбда-зонд придется поменять или установить обманку.

    Как поставить обманку

    В Сети можно встретить множество рекомендаций, что делать в случае появления ошибки. Многие рекомендуют заменить датчик кислорода, убрать каталитический катализатор и ставить обманку.

    Но все можно сделать проще — необходимо «убедить» ЭБУ в том, что цепь подогрева работает в обычном режиме.

    1. Купите сопротивление подходящего для вашего авто. К примеру, для Honda Civic Hatchback подойдет резистор на 15 Ом мощностью 25 Вт (можно 15 Вт), а для Mitsubishi Lancer – мощностью 10 Вт, сопротивлением 30 Ом.
    2. Возьмите в магазине латунные клеммники небольшого размера, чтобы выполнить качественные соединения и обойтись без пайки.
    3. Врежьте резистор в цепочку подогревателя. Определить место установки не сложно. На ДК используется четыре провода, два из которых имеют одинаковый цвет (это и есть подогрев).
    4. Сбросьте ошибку с помощью диагностического прибора и убедитесь, что она больше не выскакивает.

    Читайте также:

    Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

    Дополнительные рекомендации

    При диагностике и исправлении ошибки Р0141 необходимо понимать, что она может появляться только при повреждении в цепи подогревателя лямбда-зонда после катализатора.

    Появление такого кода не имеет никакой связи с первым датчиком кислорода, установленным до каталитического нейтрализатора.

    Ошибки, связанные с лямбда-зондами, могут быть обусловлены поломкой других элементов мотора.

    Это значит, что диагностика должна осуществляться в комплексе, в том числе с проверкой блока управления.

    Системы автоматического управления компании «ВЕЗА» – это разнообразные схемные и программные решения по управлению установками вентиляции и кондиционирования воздуха различного назначения. Шкафы систем автоматического управления ООО «ВЕЗА» изготавливаются как для типового оборудования с жестко ограниченным функциональным составом, так и по индивидуальным требованиям.

    В зависимости от назначения и типа, шкафы предусматривают:

    • управление исполнительными устройствами в заданных режимах
    • поддержание постоянной (установленной) температуры воздуха
    • поддержание постоянной (установленной) влажности воздуха
    • защиту водяного воздухонагревателя от замораживания
    • защиту рекуператора от замораживания
    • защиту электронагревателя от перегрева
    • контроль загрязнения воздушных фильтров
    • защиту от коротких замыканий и перегрузок
    • индикацию состояний установки
    • наличие сезонных режимов «Зима» и «Лето»
    • наличие профилактического включения циркуляционного насоса
    • возможность работы по расписанию
    • возможность резервирования установок и отдельных их исполнительных устройств
    • отключение при пожаре
    • наличие архива аварий

    и ряд других функций.

       Шкафы систем автоматического управления изготавливаются в виде:

    • шкафов-моноблоков, совмещающих автоматику и силовую часть
    • комбинации шкафов: разделённые шкафы управления и шкафы силовые.
    • Шкафы оснащены запираемыми дверцами, на которых расположены органы управления и индикации.

    Инструкции оборудования ВЕЗА

    В этом разделе размещены все инструкции на оборудование ВЕЗА (Россия) на русском языке. Документы можно загрузить в формате pdf или открыть прямо на сайте.

    Добавить отсутствующую инструкцию Публиковать

    Поделиться ссылкой на документы с друзьями и коллегами Отправить

    Добрый день.
    Хотелось бы прояснить некоторые аспекты изделия «ШКВАЛ».
    1. Ответственный за данное направление Черватюк Владимир  ВЕЗА-Украина (Харьков)
    2. Назначение изделия: Шкафы предназначены для управления исполнительными устройствами противопожарной вентиляцией.
    3. Шкаф должен обеспечивать следующее:
    — Шкаф управления задвижкой (ШУЗ):
    — Шкаф управления вентилятором и клапаном с нагревателем (ШУВК)
    — Шкаф управления клапанами дымоудаления (ШУКД):
    -Шкаф управления люками дымоудаления (ШУЛД):
    4.  обеспечивает автоматический контроль:
    — индикацию исправности линий связи с датчиками положения на обрыв и короткое замыкание;
    — индикацию исправности электрических цепей управления на обрыв;
    — индикацию наличия напряжения электропитания;
    — исправности цепей дистанционного пуска на обрыв и короткое замыкание  
    должен выдавать световая и звуковая сигнализация:
    — о пуске противодымной защиты;
    — о неисправностях;
    — о переходе на электропитание от резервного источника электропитания;
    — о неисправности источника электропитания;
    должен выдаваться световая сигнализация:
    — о наличии напряжения электропитания;
    — о состоянии люков открыты/закрыты;
    — о включении состояния тестирования;
    — о невыполнении команды на открытие после подачи питания на открытие через время не более 60 с.

    Питание шкафов осуществляется от сети переменного тока 230±10%, 380±10% по ГОСТ 13109-97;

    Шкаф выдерживает сейсмические нагрузки в 9 баллов МРЗ по шкале MSK-64 на высотной отметке 40 м в соответствии со спектрами ответов строительных конструкций. Шкафы должны соответствовать требованиям, установленным документом R01.КК.0.0.АР.PZ.WD001.

    Шкаф в транспортной таре должен выдерживать без повреждений воздействие тем-пературы окружающего воздуха от минус 50  до плюс 50 С, относительной влажности 100 % при температуре 25 С.

    Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой от проникновения посторонних тел, должна соответствовать IР54 ГОСТ 14254.

    Это основные характеристики изделия.

    Шкаф соответствуем пожарному ГОСТу   , ГОСТ Р 53325 что подтверждается сертификатом!!!

    Изделие дорогое, расчет цены выполняет Черватюк В. путем запроса в ВЕЗА-Г (проработка конструктором схемотехники), поэтому не быстро.

    Почему так дорого?  потому что соответствует требованиям госта пожарного, много лампочек, контролер с большим количеством выводов и модуль расширения 1 или 2. Изделие сложное большое время проверки, каждый алгоритм пишется програмистом под конкретную систему потому что нет каталога.

    По каталогу — Черватюк В. планирует в начале сентября. еще туда будет включен один тип ШКАЛА реализованный не на контроллере Данфосс, а на отдельной плате управления что позволит снизить цену  на 30 — 50 %.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкала ошибки аппроксимации
  • Шк6272 коды ошибок
  • Шк6000 коды ошибок
  • Шк 6000 ошибки станция управления
  • Шк 6000 ошибки коды ошибок