Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
Офигеть! Век учись — дураком помрешь! Точно такая же история произошла этой зимой в пробке после обрушившегося на столицу «неожиданного» сильнейшего снегопада. Естественно, срабатывала АБС и логично предположить, что включился вентилятор, т.к. ползли уже долго. Машина вдруг просто умерла. Постояла — завелась, потом опять умерла и т.д…. Поскольку время близилось к ночи, с перепуга доползла до ближайшего сервиса, где после 3-х часовых поисков неисправности в электрике мне таки поменяли этот предохранитель, но посоветовали медленно и печально отползать к официалам и искать причину, а по дороге принюхиваться к проводке . Ни в одном из 2-х ОД мне не сказали, в чем причина. В пеликане вообще написали, что отсутствовал предохранитель № 20, и именно из-за этого приборка выдавала ошибку На мой вопрос, как же я ездила все 4 года — Потом посмотрела схему — этот предохранитель вообще запасной!
Теперь побегу покупать запасной предохранитель и набор ключей — не хочется больше подобного «удовольствия».
P.S.: блин, ну как же так, ведь хотя бы ОД ДОЛЖНЫ знать устройство того, что продают!!!
- Вишня
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 15:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
zerbino » Пт, 21 июн 2013, 11:43
Кстати, я до сих пор предохранитель не купил. В нескольких магазинах спрашивал, говорят таких нет.
Кто-нибудь подскажет партномер или аналоги этого предохранителя?
- zerbino
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
Evgenii » Пн, 24 июн 2013, 18:11
Есп + АБС загоралось когда частнько одновременно нажимал на газ и на Тормоз (АкПП) позже отвалилась масса блока АБС, спустя время думаю, что мои действия приводили к частому перегреву, вероятно массы.
Летом перестал работать (периодически) вентилятор радиатора. Вентилятор поменял, сказали был сгоревший, но на 100% уверенности в этом нет, т.к. после замены вновь начинались перегревы. Нашли так-же пополам сломанный предохранитель. поменяли и все прошло. (попытки глохнуть на долю секунды были, но почему-то всегда на ходу, в результате сразу сного заводилась и вперёд. (но момент глоханья неприятен, т.к. ощущение что по тормозам вдарил. (видимо из-за автомата)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Загорелись ABS, ASR, ручник, значёк руля, отказал спидометр
spayker » Вс, 09 фев 2014, 20:37
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой. Приехал поставил машину как обычно. Ночью сильные морозы, утром -27, АКБ умерло, только лампочки загорелись, стартер не провернулся. В багажнике был еще один АКБ, стоявший там месяц, прикурил от него. Эффекта не было. Стартер чуть бодрее крутился, но авто так и не завелось. Затем прикурил от другой авто — от Киа Рио (прикуривал уже не в первый раз). Машина завелась и на панели не погался лампочки АБС, АСР, стояночного тормоза и гидроусилителя, потом когда поехал, выяснилось, спидометр тоже не работает. Решил фигня, сейчас проедусь, АКБ зарядится, клему скину и я в шоколаде. Ошибся. Это не помогло.
Поехал к оф диллеру, попросил диагностику, на которой они сказали, что Блок АБС не отвечает (авто его не видит). Сказали что «детские причины посмотрели — предохранители ( я их тоже предварительно посмотрел и те которые на АКБ и те которые в салоне, вроде всё спокойно). Еще добавили, что надо записаться на углубленную диагностику АБС (за отдельную плату), мол чтобы выяснить блок это или проводка где -то. Может у кого-то было похожее?! Как боролись. Или есть хороший электрик!?
Ps. Сам много читал по этой проблеме на WV форумах — там пишут, что провод перетерается возле задних колёс, но по шнуру ошибка, что обрыв провода заднего колеса. А у меня со слов официалов, не отвечает блок АБС. Где стоит блок АБС не представляю даже.
Последний раз редактировалось spayker Пн, 10 фев 2014, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
- spayker
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22
- Ответить с цитатой
Неисправность ABS/ESC
aadriver » Пн, 10 фев 2014, 4:08
Если Вы не знаете, где расположен блок ABS, то чем тут на форуме сможем Вам помочь я не понимаю. Чтобы что-то сделать нужно хоть чуть-чуть разбираться в авто, а не только ездить.
Можно в гугле найти где расположен блок ABS на Вашем авто, снять/надеть разъем (может контакты окислились), а перед этим снять/надеть клеммы АКБ, зачистив их наждачкой.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Evgenii » Пн, 10 фев 2014, 11:27
Верные слова. У меня когда перестали выключаться эти эконки тестирование выдало смерть блока АБС. На практике окислилась, и отгорела масса с этого блока. Восстановили более проблем не стало.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
spayker » Пн, 10 фев 2014, 14:53
Не судите так строго. Чуть-чуть я действительно разбираюсь. Просто никогда проблем с АБС не было, вот никогда и не интересовался, где блок стоит. А когда коснулось решил спросить, на тож он и форум, чтоб обмениваться информацией. У Evgenii, хотел спросить, как выглядело с виду, что отгорела масса блока??? А клемы акб кстати, снимались и одевались не раз!!
- spayker
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Evgenii » Пн, 10 фев 2014, 15:21
Как выглядело не знаю. Я отдавал машину на ремонт блокока АБС (перемотка катушки) говорили раз 5-7 приходилось им делать, все разу удачно, обычно говорили сгарает там где провод крепится к клемме (со слов) либо в той катушке которая сверху. за ремонт ориентировочно говорили 10-11 т.р. затем звонок в трубке слышу, Вам повезло, на блоке нет массы, где она ккузову крепится не нашли, но продублировали. разбирали говорят много по большому счету заплатил за то, что разбирали и собирали работали с 10 до 15 часов. вообщем как то так.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
shonnY » Пн, 27 окт 2014, 16:34
Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Skoda Superb
- shonnY
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 23:13
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
olmit » Вт, 02 дек 2014, 17:22
Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза…На СТО после диагностики сказали-сгорел мотор в блоке ABS|EBD.Можно ли его как-то починить?По нынешнему курсу евро -замена в 120 тыс. обойдется.Пока езжу без этого блока,тормоза есть,ABS тоже вроде щёлкает.
- olmit
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 18:44
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
KoHBepT » Вс, 28 дек 2014, 20:41
Езжу со всеми горящими лампочками уже три года, сначала АБС подавала признаки жизни, периодически пощелкивая, и где то год уже ее не слышно… Есть контора где их чинят, стоит в районе 10000 и дают гарантию. Никакого дискофморта от езды без АБС не испытываю поэтому так в эту контору и не обращался.
- KoHBepT
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2014, 20:30
- Ответить с цитатой
Re: Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
shonnY » Ср, 14 янв 2015, 0:24
shonnY писал(а):Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Описанную выше проблему решили. Не прозванивался провод. В районе заднего левого колеса, уже как бэ в машине, около арки, есть жгут проводов, один из проводов не прозванивался, вскрывался жгут и производился ремонт. Новый жгут этих проводов стоил более 3000, так что лучше ремонт. Делал, кстати у дилера, в Балашихе, Богемия, цены конечно немаленькие, но отношение порадовало.
Skoda Superb
- shonnY
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 23:13
- Ответить с цитатой
Re: Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
Автомир Богемия » Чт, 15 янв 2015, 17:54
shonnY писал(а):
shonnY писал(а):Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Описанную выше проблему решили. Не прозванивался провод. В районе заднего левого колеса, уже как бэ в машине, около арки, есть жгут проводов, один из проводов не прозванивался, вскрывался жгут и производился ремонт. Новый жгут этих проводов стоил более 3000, так что лучше ремонт. Делал, кстати у дилера, в Балашихе, Богемия, цены конечно немаленькие, но отношение порадовало.
Добрый день!
В первую очередь, позвольте выразить Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Так же благодарим Вас за добрые слова. Будем рады видеть Вас снова.
- Автомир Богемия
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2015, 17:45
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Alexannnn-Der » Чт, 15 янв 2015, 22:01
..здесь «случайно» собрались в большинстве своем люди, у которых как минимум есть одна машина марки Шкода. Но не всем везет с хорошим отношением дилера, и, тем более, разумными ценами. Парадокс — марка неплохая, а…..
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 — 1,2 на ручке — медленно, но то, что нужно… Из спецопций пакета 3 — тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 — 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 — 1,6 на ручке (GL 2WD)
-
Alexannnn-Der - Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг)
Re: Неисправность ABS/ESC
NoFab » Сб, 12 сен 2015, 13:49
Симптомы: Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза…
Диагностика: отсутствует +30 на разъеме АБС; предохранители целые.
Лечение: Спустя 10 мес. Сдуру поменял предохранители над АКБ и в салоне. При том что в салоне он на крышке не отмечен как АБС, а над АКБ с точкой прогара.
И после этого 3 значка, которые горели уже 10 мес., пропали Просто замена предохранителей, несмотря на внешнюю целостность
- NoFab
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 12:37
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сегодняшний пост без красивых фото, просто о наболевшем: горе-диагностах.
Клиент на Skoda Fabia 2 дергал ручник, валил боком))) Загорелась лампа ABS… поехал (не будем упоминать имен) в дорогой распиаренный сервис. Выскочил дядька с диагностическим адаптером, подключили, проехались. Говорит датчик задний правый мертвый — меняй! Даже бумажку красивую дали, в рекомендациях написали замена заднего правого датчика. Ну и денег естественно за диагностику согласно статусу заведения!
Человек не будь дураком, поехал, заказал, поменял сам, ошибка не исчезла.
Приехал к нам, говорит может надо обнулить ошибки, а то вот поменял, не помогло.
— ну и вряд ли поможет, отвечаю ему, ну давай посмотрим.
Подключили, смотрим: P1726, кажется была. Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал.
Вопрос: где это тут написано было что неисправен задний правый датчик?
Истина где-то рядом…
Немного теории:
На фабии установлены Датчики Холла с кольцевым магнитным кодирующим устройством. кажется как-то так.
Принцип тот же, что и у зубчатого колеса, только магнитное поле легче обнаруживается благодаря переменному магнитному полю (магнитное кодирующее устройство). Позади ИС Холла нет постоянного магнита. Это позволяет конструировать датчики очень малого размера. Для дополнительного уменьшения размеров магнитное кольцо можно встроить в подшипник колеса.
Источник: www.trwaftermarket.com/ru…tion-Systems/ABS-Sensors/
Теперь к практике:
Магнитное кольцо расположено на внутненнем торце подшипника ступицы.
Используя эндоскоп или банальное заркальце смотрим в отверстие крепления датчика ABS. Кольцо просто напросто сточено… Его почти нет.
— есть старый датчик, спрашиваю. — Да!
Показывает датчик, на корпусе 1.5 мм пластика срезано, т.е. датчик-то еще вероятно и рабочий, поврежден только корпус, а вот корпусом съело задающее кольцо.
Итог: из-за люфта подшипника, корпусом датчика повредило магнитное кольцо. Замена подшипника, в сборе со ступицей.
P.S. люфт подшипника не наблюдался при «покачивании» вывешенного колеса, подшипник был живой, не шумел. Или такой нежный сам по себе, или был на подходе на замену.
05.06.2018, 15:10
Стерлитамак
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать.
1. В теплый период времени периодически загорается абс, если заглушить мотор и завезти заново ошибка пропадает. Сканер показал ошибку на заднем колесе. Замена датчика абс проблему не решила. Думаю поменять ступицу полностью. В холодное время такой проблемы нет, ошибка не выскакивает .
2. На задних колесах ест резину снаружи меньше, с внутренней стороны ощутимо много. Резина 185/65 14 tigar sigura , отходила около 80 тысяч.
Общий пробег авто 175 тысяч, 2009 год выпуска.
05.06.2018, 17:59
Клин
проверить сход- развал ( для резины). Если машина на малой скорости и на ровной дороге как будто хромает на одно колесо то похоже на ступицу. У меня одна примерно на таком пробеге сдалась. вторая кажется сейчас сдается. Если приподнять машины и покрутить колесо то должен быть шум подшипника ступицы. Также возможен люфт если покачать колесо перпендикулярно оси вращения.
Что по ABS/ у меня на Октавии было тоже так и вроде как сдались сразу оба датчика . поэтому или у вас оба задних датчика вышли из строя, или где то обрыв проводка…
05.06.2018, 18:02
Клин
забыл сказать. Ступица стоит не очень дорого. снялась у меня от руки. Короче если можете сами менять колесо то и ступицу заднюю сможете заменить.
06.06.2018, 11:39
Стерлитамак
Таких проблем как Вы написали нет. Сзади балка, сход развал только спереди в норме. Переднюю ступицу уже одну поменял, тоже из за абс, наверно и задняя тоже под замену
06.06.2018, 20:01
Сарапул
Возможно, что в тёплое время влага замыкает проводку датчика АБС.
07.06.2018, 06:17
Стерлитамак
Тоже есть такое предположение. Только вопрос в том как это выявить.
09.08.2018, 09:30
Стерлитамак
Наконец то моя проблема с абс решена. Добрый умный человек нашел обрыв в проводке в районе крепления проводов к стойке. На разборе взял кусок кабеля абс до салона. С заменой проблема ушла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На прошлой неделе прямо перед выходными приборка подкинула мне седых волос на голову. Загорелась иллюминация из пиктограммы ABS+ручник и пронзительный писк.
Вдобавок нужно было ехать в выходные далеко за город и это усугубляло ситуацию.
Полез в интернет почитать, что люди пишут — вердикт оказался неутешительным. Начиная с перебитых проводов датчиков, отхода колодки на самой АБС и заканчивая трещиной на плате управления АБСкой (что как утверждают форумчане возможно). Т.к. я как раз поставил резину-изоленту, то уже приготовился к худшему — замене блока.
Залез проверить предохранители в торце панели приборов — все целые. Печалька.
Думая думы, вспомнил, что на АКБ тоже есть предохранители и пазл в голове сложился воедино — аналогичная проблема была у Vesel1974. Полез под капот, откинул крышки предохранителей — на первый взгляд все целое. Приглядевшись получше увидел посередине 4-го преда микротрещину и радужный налет под ним (номинал предохранителя 40А).
Перегоревший предохранитель
Заменить виновника оказалось не так просто.
Во всех автомагазинах на меня смотрели с большими глазами и разводили руки.
Поехал в обитель зла — Euroauto. Говорят — есть оригинал (номер Вам на всякий случай N 104 249 02, остаток 3 штуки, по 90р штучка! О_о Ладно, чтож делать, беру все 3 и дайте пожалуйста еще на 50А чтобы было как говорится. Итого 300 — подчеркиваю 300 рублей! за 4 предохранителя. В итоге через 15 минут ожидания заказ на табло подсветился красным — что означало отсутствие товара. Выматерившись в очередной раз на эту контору поехал восвояси. Знакомый сервисмен посоветовал обратится в один магазинчик — если уж у них не было б в наличии то только на заказ через него. Пришел — показываю половинку предохранителя, подумав поискав выдают пакетик с 3-мя предами в нем. Спрашиваю — сколько? 15р. Немая сцена. Дайте все что есть. Пакет последний. Зато есть еще на 30А и 60А. Пачка скрепленная степлером из где-то 10 пакетиков по 2 преда в нем — 30+60, на ней штрих код. Спрашиваю — сколько? Пробивают — 15р. Забираю все что было.
Дайте все что есть!)))
Нужные 40-ка амперники
Если не ошибаюсь, то это ГАЗовские преды 3102-3110 судя по штрихкоду.
В общем мораль сего «многабукаффф»:
не обязательно брать оригинал за бешеные деньги, можно уложиться в 30р (это мне конечно повезло, скорее всего была продавцов) и будет то же самое и про запас еще останется
Что касается ошибки на приборке — она пропала спустя несколько запусков машины, так что пугаться не стоит, если после замены ничего не заработает. Нужно подождать.
Спасибо, если осилили мою писанину)))
С уважением к Вам — мы!)
P.s. Не обращайте внимание на ошибку подушки безопасности — временно езжу без нее)))
Цена вопроса: 30 ₽
Пробег: 156 000 км
Две недели искали на отца машине неисправность — горел ручник (!) и (ABS). Проверили все — тормозные колодки все, уровень жидкости, предохранители (на аккумуляторе на 40 А, И под рулем на 15А), разгонялись и резко тормазили срабатывает один два раза ABSка и все, а так юзом тормозит машина, ездили диагностировали и показало что ошибки:
00301(0301) Насос обратной подачи ABS (V39)
01201(1201) Напряжение питания насоса ABS
Их скинут через 100 метров они опять появляются! Решили что попали на сам блок как сказал мастер, а он 132 шт оригинал Шкода Фабия! Мастера сказали освободятся пригоняйте будем блок сам смотреть!
Дома решили что сами справимся и начали опять все нововому по всей цепочке как писали бедолаги.
И вот оно недоразумение предохранитель на 40А на аккумуляторе сам целый, а ножка поджаренная! Зачистили поставили, и поехали за новым предохранителем, и о ЧУДО при очередном торможении все ОШИБКИ ушли!
Так что походу это болезнь Шкод и либо группы этих ABSок, так что проверяйте не сам мост в предохранителе а и ножки!
Всем удачи!
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
Офигеть! Век учись — дураком помрешь! Точно такая же история произошла этой зимой в пробке после обрушившегося на столицу «неожиданного» сильнейшего снегопада. Естественно, срабатывала АБС и логично предположить, что включился вентилятор, т.к. ползли уже долго. Машина вдруг просто умерла. Постояла — завелась, потом опять умерла и т.д…. Поскольку время близилось к ночи, с перепуга доползла до ближайшего сервиса, где после 3-х часовых поисков неисправности в электрике мне таки поменяли этот предохранитель, но посоветовали медленно и печально отползать к официалам и искать причину, а по дороге принюхиваться к проводке . Ни в одном из 2-х ОД мне не сказали, в чем причина. В пеликане вообще написали, что отсутствовал предохранитель № 20, и именно из-за этого приборка выдавала ошибку На мой вопрос, как же я ездила все 4 года — Потом посмотрела схему — этот предохранитель вообще запасной!
Теперь побегу покупать запасной предохранитель и набор ключей — не хочется больше подобного «удовольствия».
P.S.: блин, ну как же так, ведь хотя бы ОД ДОЛЖНЫ знать устройство того, что продают!!!
- Вишня
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 15:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
zerbino » Пт, 21 июн 2013, 11:43
Кстати, я до сих пор предохранитель не купил. В нескольких магазинах спрашивал, говорят таких нет.
Кто-нибудь подскажет партномер или аналоги этого предохранителя?
- zerbino
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Re: Загорелись значки ESP и ABS
Evgenii » Пн, 24 июн 2013, 18:11
Есп + АБС загоралось когда частнько одновременно нажимал на газ и на Тормоз (АкПП) позже отвалилась масса блока АБС, спустя время думаю, что мои действия приводили к частому перегреву, вероятно массы.
Летом перестал работать (периодически) вентилятор радиатора. Вентилятор поменял, сказали был сгоревший, но на 100% уверенности в этом нет, т.к. после замены вновь начинались перегревы. Нашли так-же пополам сломанный предохранитель. поменяли и все прошло. (попытки глохнуть на долю секунды были, но почему-то всегда на ходу, в результате сразу сного заводилась и вперёд. (но момент глоханья неприятен, т.к. ощущение что по тормозам вдарил. (видимо из-за автомата)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Загорелись ABS, ASR, ручник, значёк руля, отказал спидометр
spayker » Вс, 09 фев 2014, 20:37
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой. Приехал поставил машину как обычно. Ночью сильные морозы, утром -27, АКБ умерло, только лампочки загорелись, стартер не провернулся. В багажнике был еще один АКБ, стоявший там месяц, прикурил от него. Эффекта не было. Стартер чуть бодрее крутился, но авто так и не завелось. Затем прикурил от другой авто — от Киа Рио (прикуривал уже не в первый раз). Машина завелась и на панели не погался лампочки АБС, АСР, стояночного тормоза и гидроусилителя, потом когда поехал, выяснилось, спидометр тоже не работает. Решил фигня, сейчас проедусь, АКБ зарядится, клему скину и я в шоколаде. Ошибся. Это не помогло.
Поехал к оф диллеру, попросил диагностику, на которой они сказали, что Блок АБС не отвечает (авто его не видит). Сказали что «детские причины посмотрели — предохранители ( я их тоже предварительно посмотрел и те которые на АКБ и те которые в салоне, вроде всё спокойно). Еще добавили, что надо записаться на углубленную диагностику АБС (за отдельную плату), мол чтобы выяснить блок это или проводка где -то. Может у кого-то было похожее?! Как боролись. Или есть хороший электрик!?
Ps. Сам много читал по этой проблеме на WV форумах — там пишут, что провод перетерается возле задних колёс, но по шнуру ошибка, что обрыв провода заднего колеса. А у меня со слов официалов, не отвечает блок АБС. Где стоит блок АБС не представляю даже.
Последний раз редактировалось spayker Пн, 10 фев 2014, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
- spayker
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22
- Ответить с цитатой
Неисправность ABS/ESC
aadriver » Пн, 10 фев 2014, 4:08
Если Вы не знаете, где расположен блок ABS, то чем тут на форуме сможем Вам помочь я не понимаю. Чтобы что-то сделать нужно хоть чуть-чуть разбираться в авто, а не только ездить.
Можно в гугле найти где расположен блок ABS на Вашем авто, снять/надеть разъем (может контакты окислились), а перед этим снять/надеть клеммы АКБ, зачистив их наждачкой.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Evgenii » Пн, 10 фев 2014, 11:27
Верные слова. У меня когда перестали выключаться эти эконки тестирование выдало смерть блока АБС. На практике окислилась, и отгорела масса с этого блока. Восстановили более проблем не стало.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
spayker » Пн, 10 фев 2014, 14:53
Не судите так строго. Чуть-чуть я действительно разбираюсь. Просто никогда проблем с АБС не было, вот никогда и не интересовался, где блок стоит. А когда коснулось решил спросить, на тож он и форум, чтоб обмениваться информацией. У Evgenii, хотел спросить, как выглядело с виду, что отгорела масса блока??? А клемы акб кстати, снимались и одевались не раз!!
- spayker
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Evgenii » Пн, 10 фев 2014, 15:21
Как выглядело не знаю. Я отдавал машину на ремонт блокока АБС (перемотка катушки) говорили раз 5-7 приходилось им делать, все разу удачно, обычно говорили сгарает там где провод крепится к клемме (со слов) либо в той катушке которая сверху. за ремонт ориентировочно говорили 10-11 т.р. затем звонок в трубке слышу, Вам повезло, на блоке нет массы, где она ккузову крепится не нашли, но продублировали. разбирали говорят много по большому счету заплатил за то, что разбирали и собирали работали с 10 до 15 часов. вообщем как то так.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
-
Evgenii - Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
- Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
shonnY » Пн, 27 окт 2014, 16:34
Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Skoda Superb
- shonnY
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 23:13
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
olmit » Вт, 02 дек 2014, 17:22
Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза…На СТО после диагностики сказали-сгорел мотор в блоке ABS|EBD.Можно ли его как-то починить?По нынешнему курсу евро -замена в 120 тыс. обойдется.Пока езжу без этого блока,тормоза есть,ABS тоже вроде щёлкает.
- olmit
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 18:44
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
KoHBepT » Вс, 28 дек 2014, 20:41
Езжу со всеми горящими лампочками уже три года, сначала АБС подавала признаки жизни, периодически пощелкивая, и где то год уже ее не слышно… Есть контора где их чинят, стоит в районе 10000 и дают гарантию. Никакого дискофморта от езды без АБС не испытываю поэтому так в эту контору и не обращался.
- KoHBepT
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2014, 20:30
- Ответить с цитатой
Re: Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
shonnY » Ср, 14 янв 2015, 0:24
shonnY писал(а):Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Описанную выше проблему решили. Не прозванивался провод. В районе заднего левого колеса, уже как бэ в машине, около арки, есть жгут проводов, один из проводов не прозванивался, вскрывался жгут и производился ремонт. Новый жгут этих проводов стоил более 3000, так что лучше ремонт. Делал, кстати у дилера, в Балашихе, Богемия, цены конечно немаленькие, но отношение порадовало.
Skoda Superb
- shonnY
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 23:13
- Ответить с цитатой
Re: Загорелось 4 сигнализатора, подскажите куда смотреть
Автомир Богемия » Чт, 15 янв 2015, 17:54
shonnY писал(а):
shonnY писал(а):Итак! Горят сигнализаторы: «Давления воздуха в шинах», ESP, ABS, «Тормозная система». 4 лампочки((, горят и не гаснут. Смотрел предохранители — вроде всё путём. В четверг на комлексную диагностику к официалам — там поинтересуюсь, но там, как правило, не любители искать проблему, так что сначала тут интересуюсь, может было у кого-нибудь что-то подобное?
Описанную выше проблему решили. Не прозванивался провод. В районе заднего левого колеса, уже как бэ в машине, около арки, есть жгут проводов, один из проводов не прозванивался, вскрывался жгут и производился ремонт. Новый жгут этих проводов стоил более 3000, так что лучше ремонт. Делал, кстати у дилера, в Балашихе, Богемия, цены конечно немаленькие, но отношение порадовало.
Добрый день!
В первую очередь, позвольте выразить Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Так же благодарим Вас за добрые слова. Будем рады видеть Вас снова.
- Автомир Богемия
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2015, 17:45
- Ответить с цитатой
Re: Неисправность ABS/ESC
Alexannnn-Der » Чт, 15 янв 2015, 22:01
..здесь «случайно» собрались в большинстве своем люди, у которых как минимум есть одна машина марки Шкода. Но не всем везет с хорошим отношением дилера, и, тем более, разумными ценами. Парадокс — марка неплохая, а…..
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 — 1,2 на ручке — медленно, но то, что нужно… Из спецопций пакета 3 — тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 — 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 — 1,6 на ручке (GL 2WD)
-
Alexannnn-Der - Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг)
Re: Неисправность ABS/ESC
NoFab » Сб, 12 сен 2015, 13:49
Симптомы: Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза…
Диагностика: отсутствует +30 на разъеме АБС; предохранители целые.
Лечение: Спустя 10 мес. Сдуру поменял предохранители над АКБ и в салоне. При том что в салоне он на крышке не отмечен как АБС, а над АКБ с точкой прогара.
И после этого 3 значка, которые горели уже 10 мес., пропали Просто замена предохранителей, несмотря на внешнюю целостность
- NoFab
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 12:37
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Модератор: Модераторы форума
С точки зрения логики работы системы- после пуска проверяется напряжение и целостность цепей (обрывы, замыкания). Все ОК- лампа гаснет. После начала движения контролируется разность вращения колес- при большой разнице сигнала , начиная с определенной скорости, система отрубается. Порог скорости как раз находится в диапазоне 25-40 км/ч. Встречал авто, где АБС отключалась в случае принудительной жесткой блокировки дифференциалов, т.к сигнал все таки должен различаться на разных колесах.
ИМХО, проблема в величине сигнала на отремонтированной ступице. Там было «магнитное» кольцо или зубчатое?
-
VWladimir60
- Сообщений: 2886
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
- Откуда: Псков
- Имя: Владимир
- Машина: PassatB5 + Fabia
- Возраст: 54
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
sam378 » Ср дек 14, 2016 1:22
у фабки сзади магниты на ступицах
-
sam378
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
- Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
- Имя: Андрей
- Машина: Фабия Комби 1,4 л
- Возраст: 29
-
- ICQ
- Личное сообщение
вальмон » Вт фев 21, 2017 19:39
Вот и у меня загорелся и не гаснет значёк АБС. Прочитав 28 страниц вычленил только 2 страницы в середине и одну в конце по теме проблем с АБС.Остальное …. флуд, о том как работает и «хочу отключить»-Ужас.
По теме двое написали (утрировано)что:-«загорелся значек АБС-меняй подшипник и будет счастье»-как-то накладно такой подход.
И только sam378 отписался: проблема-решение-отчёт. всё чётко.
п.с. теперь проверю свой купленный ЕЛМ на предмет считывания ошибок.
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
вальмон » Чт мар 02, 2017 23:36
А вот что у меня показало.
- Вложения
-
- 13.jpg (219.2 KiB) Просмотров: 9553
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
Jesterhead » Вс мар 12, 2017 21:59
вальмон писал(а):Вот и у меня загорелся и не гаснет значёк АБС. Прочитав 28 страниц вычленил только 2 страницы в середине и одну в конце по теме проблем с АБС.Остальное …. флуд…
- Тоже непонятка. Зимой загорелся значок абс и восклицательный знак(который горит на ручнике) заморгал. При включении зажигания три звуковых сигнала выдаёт. Через пару дней погасли иконки, списал на то, что, может снега куда набилось и датчик перестал «считывать» вращение колеса ну или чё то в этом репертуаре…Но через некоторое время снова ошибки. Отъездил так с месяц наверное, дошло дело, заехал к знакомому проверили через шнурок, сказал(номер ошибки не помню), типа отсутствует связь с блоком. Смотрим предохранители(на крышке 2 помечены значком абс) и, о ужас, один предохранитель вообще отсутствует Владею полтора года машинкой, езжу один, => предохранитель не выкидывал…И самое главное: убирает ошибки, ставим предохранитель на 15А, отезжаю 300 м. и снова три звуковых и иконки абс и ручника Вопрос к сервисменам на форуме — откуда искать первопричину?
-
Jesterhead
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 22:28
- Откуда: центральное черноземье
- Машина: Фабия 2
-
- Личное сообщение
Fisherman35 » Ср мар 15, 2017 19:28
Точно такая же болячка, с такими же ошибками. Заметил, что выпадает эта ошибка только в теплое время при тряске, всю зиму отьездил без проблем, а сейчас периодически стала снова выпрыгивать. Осенью менял датчик абс левого колеса-не помогло. Что делать, куда копать?
-
Fisherman35
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Машина: Фабия 2тди
-
- Личное сообщение
вальмон » Ср мар 15, 2017 20:04
Fisherman35 писал(а):Точно такая же болячка, с такими же ошибками. Заметил, что выпадает эта ошибка только в теплое время при тряске, всю зиму отьездил без проблем, а сейчас периодически стала снова выпрыгивать. Осенью менял датчик абс левого колеса-не помогло. Что делать, куда копать?
Вы это кому адресовали?
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
Fisherman35 » Ср мар 15, 2017 20:40
Забыл нажать цитата, вальмону!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
вальмон писал(а):Вот и у меня загорелся и не гаснет значёк АБС. Прочитав 28 страниц вычленил только 2 страницы в середине и одну в конце по теме проблем с АБС.Остальное …. флуд, о том как работает и «хочу отключить»-Ужас.
По теме двое написали (утрировано)что:-«загорелся значек АБС-меняй подшипник и будет счастье»-как-то накладно такой подход.
И только sam378 отписался: проблема-решение-отчёт. всё чётко.
п.с. теперь проверю свой купленный ЕЛМ на предмет считывания ошибок.
Точно такая же болячка, с такими же ошибками. Заметил, что выпадает эта ошибка только в теплое время при тряске, всю зиму отьездил без проблем, а сейчас периодически стала снова выпрыгивать. Осенью менял датчик абс левого колеса-не помогло. Что делать, куда копать?
-
Fisherman35
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Машина: Фабия 2тди
-
- Личное сообщение
вальмон » Ср мар 15, 2017 21:45
Тогда отвечаю что планирую я.
1-почистить гребенку(продуть и т.д.),проверить уровень зазора(как встал новый датчик,не попала-ли песчинка какая).Просто я этого не делал,сказали может быть… ,так-же» покачать» ступичный подшипник есть-ли зазор.Проверить на всякий случай предохранители на авс.
если не поможет то-
2-найти эл.блок АВС на машине и отсоединить разъём и искать контакты идущие от этого датчика,потом просто прозвонить провода на обрыв.
ну и если и это не поможет
3-искать специалиста кто сделает.
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
Fisherman35 » Чт мар 16, 2017 20:54
Датчик менял раза три-четыре туда обратно не мопогает, снимал ступицу, чистил гребёнку, подшибник в порядке, тоже бесполезно. Как вариант остается прозванивать провода, но почему у многих такая болячка? Чёт мне кажется что дело в ЭБУ К официалам в нашем городе ехать бесползно, они даже не знают что такое сажевый фильтр на дизеле
-
Fisherman35
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Машина: Фабия 2тди
-
- Личное сообщение
sam378 » Чт май 18, 2017 21:49
Прозванивайте проводку на датчики, я вон ступицу поменял , а дело в проводе было. Хочется добавить что для ремонта проводки рекомендую использовать провод например от бу датчиков абс либо какой то стойкий на изгиб, обычные провода быстро переламываются.
-
sam378
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
- Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
- Имя: Андрей
- Машина: Фабия Комби 1,4 л
- Возраст: 29
-
- ICQ
- Личное сообщение
вальмон » Чт май 18, 2017 23:03
В каком месте был обрыв-сгнило,перелом,перетёрлось,опишите пожалуйста,скорее всего у всех будут в одном и том-же месте.
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
sam378 » Чт май 18, 2017 23:30
Обрыв был между точками крепления на балке и кузове, то есть в месте где он изгибается при перемещении балки.
-
sam378
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
- Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
- Имя: Андрей
- Машина: Фабия Комби 1,4 л
- Возраст: 29
-
- ICQ
- Личное сообщение
вальмон » Сб дек 29, 2018 19:47
Предистория:
Вот и у меня загорелся и не гаснет значёк АБС.
Итак спустя полтора года напишу о том где «собака порылась» а именно в чём была проблема.
Итак ,сделав самое простое на «авось прокатит»был куплен датчик абс(подумалось что может быть обрыв катушки в датчике) и поменян-толку ноль!
Далее как не хотелось но пришлось прозванивать цепи,для этого был отсоединён от блока АБС разъём и от датчика абс провод у колеса и началась веселуха.
Собсна надо было ещё и найти на разъёме эту пару проводов.Ес-сно не всё так быстро и просто это, с мучениями но нашлось,правда только когда не выдержав нервного накала я взял и обрезал провод под задним сидением и прозвонив понял что у меня не как у [b]sam378[/b ]и не там где у него обрыв.
Т.к. далее провод уходил под накладку(внутри кузова)левого порога то понял что придется искать схему прокладки проводов по кузову машины.Один вечер рытья инета дал представление как идет и где коса проходит.Если не путаю, экзист дал представление что провод разделяется( условно) на три участка провода, соединенного ВНИМАНИЕ разъёмным соединением»папа-мама»и приблизительно где оно может быть. Вскрыв одно из мест(до которого показалось проще добраться и возможно повредить как-то ногой)увидел целую косу проводов переплетенных фирменной черной лентой.Понятно что никакого соединения там не нашел,расплетать всю косу не хотелось. Решив начать с конца и идти по косе разглядывая его внимательно начал с задней накладки порога внутр. Только её замучавшись снял, и БИНГО обнаружил место отсоединения провода.
Вообщем в России для (далее только мои домыслы) удешевления стоимости машины,они(ФГР) просто заменили разъёмы на обыкновенную пайку оловом! Соответсвенно со временем и влажности нашего климата это место сопрело-корродировало(как ещё сказать) и провод просто тупо отвалился а олово превратилось в какой-то порошок.Причем это место замотано обычной черной изолентой внутри косы. Вот так.
фото прилагается
-
вальмон
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb
-
- Личное сообщение
bes24 » Вс дек 30, 2018 9:16
Рукожопые уроды. Что тут ещё можно сказать.
Олово рассыпаться может ещё из-за того что флюс не отмыт спиртом как положено.
-
bes24
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
- Откуда: Саратов
- Машина: combi 1.4л две штуки
-
- Личное сообщение
Вернуться в Тормозная система (Fabia II)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
24.08.2015, 23:38
Ростов-на-Дону
Всем привет, помогите, горит лампа abs, во первых хочу вообще абс отключить во вторых чтобы ошибка не горела. Пытался вытащить предохранитель абс, он мне звуковой сигнал какой-то подал, лампа абс гореть не перестала. (Предохранитель в салоне авто). Кто знает, может кто делал ?!
24.08.2015, 23:56
Минск
Отключить не получиться. Там блок встроен в тормозную систему. Лопнуло кольцо абс скорее всего.
25.08.2015, 00:35
Оленегорск
Посмотри предохранитель силовой на 40 А в пол капотом в крышке аккумулятора
25.08.2015, 05:38
Липецк
датчик АВС вышел из строя. Точнее всё скажет диагностика.
04.01.2016, 20:48
Ставрополь
у меня тоже горит abs, диагност говорит что с блоком .
22.04.2016, 10:09
Атырау
Диагностика говорила реле или блок управления неисправен. оказался предохранитель под капотом в крышке акумулятора перегорел. там он плавкий чтоль как их называют. Лампу можно на преборной понели отключить только путем разбора щитка приборов и наклеиванием черной изоленты с внутренний стороны перед самой лампой. я так делал. с наруже ничего видно небыло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Уделять внимание своему автомобилю очень важно в наши дни, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное плановое обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Именно об этом мы сегодня и поговорим, одним из показателей, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа АБС на skoda fabia. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка АБС на skoda fabia?.
Мы начнем содержание нашей статьи с определение сигнализатора АБС на skoda fabia, чтобы сделать это, сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Шкоде Фабиа?
Для начала важно описать вам, для чего используется ABS вашей skoda fabia, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашей skoda fabia состоит из нескольких элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашей skoda fabia.
.
На самом деле вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на skoda fabia
Теперь мы переходим к разделу, который вам наверняка больше интересен, Что означает сигнальная лампа ABS на skoda fabia? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнальная лампа ABS на вашей skoda fabia:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашей skoda fabia загорается лампочка ABS.
- Гидравлический блок ABS вашей skoda fabia: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моей skoda fabia?. Ответы будут зависеть от ваших неудач. Начать с, передайте свою skoda fabia диагностическому прибору, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на skoda fabia, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите лампочку АБС на skoda fabia:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
- Электрическая проблема: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: часто для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о skoda fabia, не стесняйтесь обращаться к нашим Skoda Fabia категория.
Описание неисправности
Загорается контрольная лампа ABS.
В накопителе данных блока управления ABS/ESP может быть сохранено одно из следующих сообщений датчика частоты вращения колеса:
• |
00283 003 Датчик частоты вращения передний левый – G47, механическая ошибка |
• |
00285 003 Датчик частоты вращения передний правый – G45, механическая ошибка |
• |
00287 003 Датчик частоты вращения задний правый – G44, механическая ошибка |
• |
00290 003 Датчик частоты вращения задний левый – G46, механическая ошибка |
Техническое обоснование
Причиной является загрязнение (металлическая стружка, пыль) на импульсном колесе подшипника колеса и на датчике частоты вращения.
Решение в условиях сервиса
Порядок действий при ошибке переднего датчика (соблюдать Руководство по ремонту):
1. |
Демонтировать двенадцатигранную гайку приводного вала на ступице колеса. |
2. |
Демонтировать гайки шарниров на рычагах. |
3. |
Корпус подшипника колеса повернуть таким образом, чтобы было доступно кольцо датчика на подшипнике колеса, смотри Рис.1. |
4. |
Очистить импульсное колесо и датчик частоты вращения при помощи очистителя для тормозов (например, Würth 8901087). |
5. |
Выполнить сборку подвески колеса – использовать новые гайки и соблюдать момент затяжки согласно Руководства по ремонту. |
6. |
Очистить накопитель данных и выполнить испытательную поездку. |
Рис.1
Порядок действий при ошибке заднего датчика (соблюдать Руководство по ремонту):
1. |
Демонтировать подшипник колеса согласно Руководства по ремонту для соответствующей модели автомобиля. |
2. |
Очистить импульсное колесо и датчик частоты вращения при помощи очистителя для тормозов (например, Würth 8901087). |
3. |
Установить обратно подшипник колеса и очистить накопитель данных в блоке управления ABS/ESP-SG. |
4. |
Выполнить испытательную поездку. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
А значки непростые, говорят про неисправность системы ABS А что нам скажет умный прибор? А прибор видит в блоке ABS статические ошибки по питанию насоса. Отлично! Стираем. Не появляются. Катаемся. Всё нормально. Торможу. Всё чисто. Торможу по-резче, чтоб заработала ABS — вот, пожалуйста, снова лампочки загорелись! Снова те же ошибочки. Смотрю схему. Проверяю напряжение на сначала на предохранителе, затем на разъёме блока — везде норма. Чешу репу, наливаю чай — надо подумать! Так и напрашивается приговорить блок управления ABS. Эта коробочка недёшево стоит. Надо иметь весомые аргументы, чтоб выставить клиента на приличные деньги. В-принципе всё сходится — предохранитель цел, питание есть, «масса», то есть соединение блока с минусом, идеальная. Всё указывает на внутреннюю ошибку блока.
Для успокоения провожу тест исполнительных механизмов. Всё верно — при попытке активировать насос обратной подачи сразу выскакивает ошибка и проверка прерывается. Возможно, насос подклинивает.
….и всё равно что-то здесь не сходится…
…наливаю ещё чаю…
подключаю параллельно силовым проводам на разъёме блока осциллограф, ставлю разъём на место. Снова тест исполнительных механизмов. Слежу за показаниями осцила — до включения насоса — стабильные 12 вольт, при попытке включения падение напряжения до 8 вольт! Вот оно! Осталось выяснить, где плохая проводимость — по плюсу или по минусу. Кидаю один щуп осциллографа на кузов — снова напруга падает. Жаль картинок с осцила не осталось. Значит косяк в плюсовом проводе. Не очень-то хочется разбирать весь жгут проводки для определения места неисправности. Но искать надо. Снимаю разъём, достаю предохранитель… присматриваюсь внимательней — ВОТ !!!!
Сам предохранитель целый. Но на его контактах чёрные точки. Это следы от зажимов в колодке предохранителей. Всё просто — насос ABS включается довольно часто, ток потребляет приличный, место контакта сильно нагревается, затем остывает. Появляется паразитное сопротивление. И со временем место соприкосновения просто выгорает. Как при сварке. При небольшой нагрузке ток почти не меняется -поэтому мультиметр и показывает 12 вольт. а стоит только заработать насосу, которому требуется большой ток, как напряжение сразу падает. Вот и весь фокус. Кстати, раньше на этих автомобилях в силовой цепи насоса ABS устанавливали предохранитель другого типа, как пластинка. Тогда таких фокусов не было. А теперь, видимо, экономят. Ну и не рассчитали немного надёжность. Вот так из-за конструкторского косяка и собственной невнимательности я чуть было не приобрёл СЕБЕ новенький блок ABS.
Ну а ремонт оказался раз в десять быстрее диагностики. Поджал контакты, поменял предохранитель. Проверил — всё Ок! Надолго ли? По-хорошему нужно менять конструкцию, но это уже задача не для нас.
Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора.
Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.
Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic@mail.ru, всё обсудим
Не жмись, поделись!
Не жмись, поделись!
-
July 9 2016, 14:41
- Происшествия
- Cancel
История такая.
На приборке загорелись значки ABS и ESP и предупреждающая надпись: неисправна тормозная система. срочно в сервис!
АБС не работает, остальное работает.
Проверили предохранители — все в порядке.
Почитали ошибки сканером — ошибка по трем датчикам АБС.
Понимаем, что три датчика разом отвалиться не могли, копаем дальше.
Скидываем с модуля АБС колодку, а там болото.
Думаем, что это и как могло туда просочиться. Вокруг все сухо, проводка выше сухая.
На ощупь и запах похоже на тормозуху.
Очистив и залив спец жидкостью Ликви моли для контактов, просушили и заметили, что одному контакту карачун, отгнил и остался в колодке.
Не вытащить.
Ок. Времени и понимания, как разобрать блок, пока не было — решили собрать.
После запуска приборка выдала полный иконостаз. Ошибок море. Посмотрели, что за контакт отвалился — питание блока.
Теперь еще и электроусилитель не работает, и спидометр мертвый. И еще стрелка уровня топлива немного прыгает на ходу (раньше не замечали такой шляпы). Погуглили симптомы мертвого блока АБС — как раз весь этот букет.
По ошибкам тоже листов на 10.
Нашли видео с подробным разбором блока — будем разбирать, смотреть.
Непонятно, как тормозуха попала в электронику, таких проблем не нагуглил пока.
Если вскрытие покажет, что все внутри залито — то попадос на новый блок.
Новый оригинальный стоит 38 тр.
p00h
Просто заглянул
-
#1
Добрый день!
Имеется Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 на автомате 2012 г.
VIN: XW8ED45J5CK559947
Ездит на ней отец пенсионер, слышит не очень, внимательности тоже не много..
В общем говорит у него лампочки загорелись на панели..
На кнопочку выключения ESP это дело никак не реагирует, системы ни АБС, ни ЕСП конечно же не работают, а Вася показывает следующие ошибки:
(даты ошибок странные же да?)
Датчик АБС этого заднего левого колеса менял, ступицу тоже менял — пока изучал все там обнаружил что подшипник убит уже и из него смазка вся вытекла в барабан.
да, тормоза сзади барабанные.
куда дальше лезть?
когда датчик менял не числил посадочное место.. насколько его надо натирать? Как критично расстояние между датчиком и кольцом на ступице?
поводка могла где-то перетереться? тот провод, что идет от датчика в дно машины изучил — явных перебоев в общем то не видно. разве что не видно то место, где кабель непосредственно в дно машины входит — это место за щитком каким то..
или блок АБС так мог умереть? или прошивка сбиться..?
Чего-то я совсем замучился с этим АБС
Raxeta
Постоянный участник
-
#2
Может быть залом на магнитном кольце на подшипнике? датчик считывает скорость с пыльника подщипника.если смазку выбросила он не читает.сам датчик может в смазке…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Что такие фотки убогие ? Выложил бы текстовую версию или учись пользоваться опцией «печать с экрана».
p00h
Просто заглянул
-
#4
Raxeta написал(а):
Может быть залом на магнитном кольце на подшипнике? датчик считывает скорость с пыльника подщипника.если смазку выбросила он не читает.сам датчик может в смазке…
ступицу новую поставил, у старой подшипник убился.
но дело было не в бабине..
проблема решилась на прошлой неделе.
начал прозвонку кабеля, от датчика АБС до блока кабель состоит из двух частей — уличной, в толстой кожуре и салонной — без кожуры.. соединяются они в районе задней двери, легкодоступны. Соединение это перемотано изоляцией на типо-тряпочной основе.
Она то и намокла и не высохла, оттого и прогнила.
А намокла она хлорной пропиткой для дерева, которая года два назад пролилась в количестве литров пяти на сидение и далее по салону.. еле отмыли, а обмотку эту не догадался просушить.
p00h
Просто заглянул
-
#5
WRH2E написал(а):
Что такие фотки убогие ? Выложил бы текстовую версию или учись пользоваться опцией «печать с экрана».
может зрение такое?
в своё оправдание могу сказать, что и так замечательно виден смысл вопроса и если б была возможность и резон выкладывать текст — так бы и сделал.