Шкода фабия диагностика ошибок

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

 border=

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

 border=

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

 border=

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Содержание

  1. 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
  2. Ошибки Skoda Fabia
  3. Что это такое
  4. Зачем это нужно
  5. Когда это нужно
  6. Как это происходит
  7. Самостоятельная проверка

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Ошибки Skoda Fabia

  • Зачем это нужно
  • Когда это нужно
  • Как это происходит
  • Самостоятельная проверка
  • Диагностика автомобиля Шкода Фабия — отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

    Что это такое

    Диагностика — процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма. Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом. Это объясняется просто — каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

    Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок. Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика. Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

    Зачем это нужно

    Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же — чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить. Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное — будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт. Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

    Когда это нужно

    Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

    перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

    после незначительной аварии;

    после очень интенсивной эксплуатации машины;

    при покупке б/у автомобиля.

    Как это происходит

    К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия. Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства. После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

    Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

    Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

    Самостоятельная проверка

    Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

    ноутбук или персональный компьютер;

    адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

    Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

    Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером. В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата. Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

    Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

    ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

    Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами. 

    Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

    На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

    • SKODA ELM327

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

    ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат. 

    ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение. 

    Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

    • SAE J1850 PWM;
    • SAE J1850 VPW;
    • ISO 9141-2;
    • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
    • CAN (ISO 15765).

    На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

    • ISO 9141;
    • KWP (Slow);
    • KWP (Fast).

    Заметим:

    Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов  сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

    • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
    • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
    • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
    • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
    • 5 — анализ работы лямбда зонда. 

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    1 шаг

    Определить, где находится OBD2 разъем

    Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

    1 шаг

    2 шаг

    Определить, какой протокол используется в вашем авто

    Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей SKODA имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

    3 шаг

    Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

    От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

    Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

    3 шаг

    4 шаг

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

    5 шаг

    Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

    5 шаг

    6 шаг

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

    7 шаг

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    7 шаг

    8 шаг

    Проверить ошибки повторно

    После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для SKODA

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе со Skoda: Octavia tour, Octavia A5, Octavia A7, Rapid, Kodiak, Fabia, Yeti, Superb и других моделей.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    Удачной диагностики!

    Загорелся Check Engine на SKODA? Прочитай статью, чтобы решить проблему

    Какие бывают адаптеры ELM327

    Самостоятельная диагностика автомобилей SKODA через ноутбук

    Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

    Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

    Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

    Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

    Илья Васильев
    Автор сайта / Диагност

    Автор

    Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

    Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

    Обновлено: 06.06.2023

    Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

    Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

    Коды диагностики неисправностей

    **Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    SKODA ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

    Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

    Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

    На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

    SKODA ELM327

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

    ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

    ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

    Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

    • SAE J1850 PWM;
    • SAE J1850 VPW;
    • ISO 9141-2;
    • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
    • CAN (ISO 15765).

    На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

    • ISO 9141;
    • KWP (Slow);
    • KWP (Fast).

    Заметим:

    Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

    • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
    • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
    • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
    • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
    • 5 — анализ работы лямбда зонда.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

    Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

    Коды диагностики неисправностей

    **Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд.

    2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов»11″ и «31».

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.

    6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».

    Стирание кодов неисправностей

    Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

    1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностического разъема,

    2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

    3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «Тс» и «АВ». Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

    4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс» индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок «Стирание кодов неисправностей»).

    Примечание:
    — Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
    — При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
    — Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.

    Читайте также:

        

    • Схема предохранителей ниссан патрол y61
    •   

    • Ошибка р0014 пежо 308
    •   

    • Тойота аллион схема подвески
    •   

    • Ваз 2114 ошибка 0132
    •   

    • Почему на весте температура на щитке показывает всегда 90 градусов

    Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

    Модератор: DIP

    • Ответить с цитатой

    Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

    Диагностический разъём OBDII находится за вещевым ящиком водителя. Открыть ящик, пальцем давить на стопор (который вверху) вверх, одновременно открывая ящик ещё больше (аккуратно — ноготь не сломайте).
    3A0972695 -> 8D0972695 -> 3A0972695A — тестовая розетка (16-ти штекерная)
    000979011 -> 000979011E — плоский разъём со стопорным выступом

    Диагностический разъём подключается на прямую к диагностическому интерфейсу для информационных шин (Gateway -J533-). Протокол: KW1281

     Перед компьютерной диагностикой:

    Всего лишь единичнo (cпoрaдичecки) вcтрeчaвшиecя нeиcпрaвнocти изoбрaжaютcя нa диcплee c симвoлoм „/SP“. Причинoй cпoрaдичecкoй нeиcпрaвнocти мoжeт являтьcя нaпример прeрывaющийcя (нeнaдeжный) кoнтaкт или крaткoврeмeнный oбрыв прoвoдa. Ecли пoдoбнaя cпoрaдичecкaя нeиcпрaвнocть нe пoявитcя пoвтoрнo вo врeмя пocлeдующиx 50 пуcкoв двигaтeля (40 пуcкoв и рaзгoнoв aвтoмoбиля для Address 03: ABS Brakes), тo oнa aвтoмaтичecки cтирaeтcя из пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

    LBL-файлы для диагностики:

     Address 01: Engine

     Address 03: ABS Brakes

     Address 08: Auto HVAC

     Address 09: Цeнтрaльное элeктрoнное распределительное устройство

     Address 15: Airbags

     Address 17: Панель приборов

     Address 19: Gateway

     Address 44: Steering Assist

     Address 46: cиcтeма «Кoмфoрт»

    Последний раз редактировалось DIP Вс, 16 янв 2011, 1:47, всего редактировалось 158 раз(а).

    Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

    DIP
     
    Сообщения: 548
    Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Злобный папуас » Вт, 10 фев 2009, 13:12

    Находите схему и паяете, либо заказываете мастер-китовский набор. Пользуюсь таким.
    VAG — COM, кодирование, адаптация.

     Разъём OBDII можно купить в магазине занимающимся радиоэлектроникой

    C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

    Аватара пользователя
    Злобный папуас
     
    Сообщения: 350
    Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
    Откуда: Жуковский МО


    • Ответить с цитатой

    Сообщение Marchell » Вс, 01 мар 2009, 2:32

    В сервисе «открыли» ящик — сломали стопор… ящик в промежуточном положении не держится.

    Аватара пользователя
    Marchell
     
    Сообщения: 330
    Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
    Откуда: Moscow city
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение ivass » Ср, 04 мар 2009, 11:19

    Изображение спаял на 3-х транзисторах. К-линия в разъёме XS4 1-й пин (серый провод).

    ivass
     
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 15:54

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Фабо » Чт, 08 окт 2009, 14:52

     АМЕ адрес 01 адаптация

    В канале 01 устанавливается число 128 по умолчанию как только выключается зажигание или выходим из режима адаптации VAG COM.
    В итоге введенное значение в блоке управления двигателя НЕ СОХРАНЯЕТСЯ.

    Фабо
     
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
    Откуда: Россия, г. Липецк

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Dmitry29 » Пн, 25 июл 2011, 14:21

    VAG-COM v.3.11 Адрес 01, замечание: не синхронизируется скорость. Остальные адреса: 02, 08, 09, 17, 46 — видит.

    Geetler писал(а):В параметрах поставить значение в поле Start Baud 4800/9600.

    Для стирания ошибок нужно входить отдельно в каждый контроллер и в блоке «Чтение неисправностей» есть кнопка «стереть ошибки».

    Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG

    Аватара пользователя
    Dmitry29
     
    Сообщения: 234
    Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
    Откуда: Москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aadriver » Чт, 22 сен 2011, 20:20

    Наглядное расположение блоков управления:

     Address 01: Engine

     Address 03: ABS Brakes

     Address 08: Auto HVAC

     Address 09: Цeнтрaльное элeктрoнное распределительное устройство

     Address 15: Airbags

     Address 17: Панель приборов

     Address 19: Gateway

     Address 44: Steering Assist

     Address 46: cиcтeма «Кoмфoрт»

    «Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
    Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
    Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

    Аватара пользователя
    aadriver
     
    Сообщения: 1450
    Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
    Откуда: Магнитогорск

    • Ответить с цитатой

    Сообщение maxfox04 » Ср, 21 дек 2011, 17:31

    По случаю приобретения телефона на платформе Андроид заказал
    Изображение

     Bluetooth Version Auto Scanner Car Diagnostic Interface OBDII

    Torque check

    Собрав все вместе получаем портативный набор для быстрой диагностики автомобиля, проверка ошибок и их удаление.
    Хотя уже имеется обычный KL-USB адаптер, все же решил купить еще и этот по нескольким причинам:
    — просто интересно посмотреть, как все это работает
    — не всегда есть компьютер под рукой, особенно при небольших поездках за город
    — программаная поддержка большого количества марок автомобилей
    — при наличии плагина можно использовать телефон как видеорегистратор (с указанием скорости автомобия). Правда качество напрямую зависит от камеры телефона
    итд.

    Если кому интересно — спрашивайте. Что смогу — отвечу. На данный момент только вникаю в возможности этого набора :idea2:

    Простите за дополнительные вопросы (просто хочу разобраться поподробнее).
    Protocol: KW1281 и KWP2000 я так понимаю не сильно отличаются, только лишь тем, что последний новее, и, наверно, чем-то превосходит возможности первого. Справедливо ли для этих протоколов правило, что ранние версии полностью совместимы с новыми? Таким образом если адаптер поддерживает KWP2000, то автоматически поддерживает и все ранние протоколы?

    Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
    Домашняя кличка — КОШКА — ПРОДАНА

    maxfox04
     
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
    Откуда: Estonia

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Stasuk » Чт, 14 июн 2012, 23:15

    ELM327 работает, практически на всем. Читал всё, за исключением мгновенного расхода топлива (посему и был подзабыт), телеметрию читает.

    Skoda Fabia 1400 Tdi, 2007

    Stasuk
     
    Сообщения: 50
    Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
    Откуда: Israel, Ashqelon

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alexandr280480 » Сб, 23 июн 2012, 22:01

    Спаял USB-Kkline адаптер, скачал VAG-Com и подключил. Двигатель продиагностировал.

     С AirBag программа выдала:

    Alexandr280480
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Сб, 23 июн 2012, 20:32

    • Ответить с цитатой

    Сообщение BoRiZ82 » Пн, 25 июн 2012, 8:58

    Это стандартное предупреждение программы Vag-Com перед опросом модуля AirBag.

    Последний раз редактировалось BoRiZ82 Сб, 07 июл 2012, 0:32, всего редактировалось 1 раз.

    2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.

    BoRiZ82
     
    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

    • Ответить с цитатой

    Re: Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

    Сообщение Dmitry29 » Пн, 25 июн 2012, 10:22

    у меня фабия 2002 года, опрашивал подушки, все ок.

    Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG

    Аватара пользователя
    Dmitry29
     
    Сообщения: 234
    Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
    Откуда: Москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение ksedon » Пт, 17 авг 2012, 14:22

    2001 AME поехал на СТО сделать диагностику. Подключаемся, ЭБУ не видим, еду на другое СТО, таже фигня, Еду на третье, говорят что ЭБУ не видит, а остальные блоки видит.
    Заказал китайский 409.1 KKL-адаптер, ПО — VAG COM и Вася диагностс. Блок управления иногда не видит вообще, иногда соединяется на несколько секунд, потом соединение прервано, но это есче не все, остальные блоки он видит как блок комфорта — вот это вообще порадовало. Тоже самое было и не на китайском, в сервисе. Дело не в шнурке.
    Ну и сам вопрос: Счего начать? Как увидеть все остальные блоки, что проверить? Как заставить блок управления двигателем держать связь постоянно?
    Заменил блок комфорта, машина стала отлично диагностироваться.

    Последний раз редактировалось ksedon Чт, 11 июл 2013, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

    ksedon
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн, 07 май 2012, 17:33
    Откуда: М.О. Краснознаменск

    • Ответить с цитатой

    Сообщение SandroKlg » Пн, 20 авг 2012, 10:51

    Что за адаптер и что за ПО? Если адаптер кетайский, то деньги на ветер и ничего вы с ним не сделаете.

    KKL шнурок от Geetler читает все и вся уже 4 года это точно, работает c VAGCOM, Васей и даже VAG Commander. Знакомый на Allroad ’01 заказывал в инете уже 4 шнурка и они все не видят в его машине половину блоков (причем разных). В вашем случае действительно возможны проблемы с электрикой. Может стоит попробовать заехать к офицалам с заведомо исправным оборудованием и тогда уже искать разгадку… :Search:

    Skoda Rapid ’14 CFNA

    SandroKlg
     
    Сообщения: 445
    Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
    Откуда: Калуга


    Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода фабия горит ошибка двигателя
  • Шкода фабия ошибка р0172
  • Шкода фабия 2 ошибка abs
  • Шкода фабия ошибка р0106
  • Шкода суперб ошибка р17bf