Skoda Fabia Хечбэк, 1,2 л., 2010 г., Рестайл, Ручка.
При запуске обороты в районе 1000. На слух, похоже на пропуски зажигания. При увеличении оборотов и отпускании педали газа — провал до 500. и почти захлебывается… После опять выход на 1000. Свечи в порядке.
Горит чек двигателя. По диагностике ошибка Р-0341. Ошибка сбрасывается, но при втором — третьем запуске снова наместе.
Причина:
Перескочила цепь…
Итог:
Под замену — цепь, натяжитель, направляющие, звездочка цепи, шкив распред, сальник коленвала…
Ну, одно уж к одному: Замена масла + фильтр маслянный, замена задних тормозных колодок, замена фильтра салонного и воздушного.
Цена вопроса: 32 800р. ( с работой)
Обновлено: 06.06.2023
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0036
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Datsun
- Dodge (Додж Интрепид)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot
- Porsche
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
- Уаз Буханка, Патриот, 39099
С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Читайте также:
- Схема блока стеклоподъемников камри 40
- Схема кпп москвич 408
- Губка боб схема крестом
- Мерседес с 203 ошибки
- Схема предохранителей инфинити g25
Модератор: Модераторы форума
Есть вопрос по фабии 2008 1.2 BZG, 71 тыс. пробег,поставили на ночь под небольшим наклоном на скорости,с утра не держит обороты,мотор заводится,дрыгается,подгазовывается до 2000 вибрация пропадает,отпускаешь газ обороты падают и глохнет дотолкали до гаража поменяли свечи,вообще не заводится,ошибка p0341 датчик распредвала,проскочила цепь? Заказал датчик жду
-
evseyz
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
- Откуда: г. Ухта
- Имя: Артем
- Машина: Fabia 2, 2008
- Возраст: 29
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
Crew » Чт окт 17, 2013 13:22
Похоже на то. Цепные движки лучше не ставить на всякий случай на передачу…
-
Crew
- Сообщений: 2887
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
- Машина: Fabia 2 FL 1.6
-
- Личное сообщение
ORTUS » Чт окт 17, 2013 15:12
Crew
на сильном уклоне — вначале ручник,потом на передачу
-
ORTUS
- Сообщений: 954
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:27
- Откуда: Московская область
- Имя: Тимур
- Машина: Seat Leon MK3
- Возраст: 23
-
- Личное сообщение
evseyz » Ср окт 23, 2013 16:11
Датчик не помог,отвезли в сервис…ждемс…
-
evseyz
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
- Откуда: г. Ухта
- Имя: Артем
- Машина: Fabia 2, 2008
- Возраст: 29
-
- Личное сообщение
autovaz666 » Сб ноя 09, 2013 19:06
evseyz писал(а):Датчик не помог,отвезли в сервис…ждемс…
Распространая ошибка по датчику распредвала.Датчик тут не причем.В большинстве случаев ребята бегут покупают датчик,думают что он накрылся,и диагносты бестолковые делают тоже самое,в итоге хозяева машин попадают на большие деньги
Смысл таков.
ЭБУ контролирует правильность установки фаз ГРМ путем согласовании сигналов с двух датчиков,это с датчика положения коленвала и распредвала.Если вытягивается цепь,или перескакивает на зуб другой,то ошибка фиксируется по датчику распредвала.
Опытный электрик-диагност сумел бы определить неисправный датчик распредвала обычным мультиметром и железкой,а другой-пошлет за новым.
В большенстве случаев это сбитые фазы ГРМ,и после замены цепи(в лучшем случае только ее одной) все становиться на свое место,мотор начинает работать ровно,не сбоит.А на твоем месте я бы заставил диагноста бы купить этот датчик.
-
autovaz666
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:35
- Откуда: Пензенская область.Россия
- Машина: VW POLO
- Возраст: 22
-
- Сайт
- Личное сообщение
evseyz » Вс ноя 10, 2013 21:41
Ну диагностировал сам) купил уже датчик) загнуло входные клапана. Ждем ремонта. Спасибо за ответы!
-
evseyz
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
- Откуда: г. Ухта
- Имя: Артем
- Машина: Fabia 2, 2008
- Возраст: 29
-
- Личное сообщение
dvorovii » Пн дек 23, 2013 0:52
Такая же беда была… глохнет на холостых, но работает, если держать 2-4т.об.(если меньше — стрелка тахометра начинает скакать «больше-меньше») … подобные и ошибки — распредвал и датчик оборотов двигателя…
причин может быть не мало…
контакты окислились… или вовсе отошел контакт…умер какой-то датчик…что-то с мозгами…сбились метки…что-то с предохранителями… что-то с сигнализацией…что-то с дроссельной заслонкой…
В моем случае это было с электрикой(сигнализацией) + все же с дроссельной тоже что-то нездоровое… возможно нужно переобучить…
-
dvorovii
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 16:00
- Имя: Александр
- Машина: Fabia 2
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Вернуться в Двигатель (Fabia II)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
На чтение 5 мин Просмотров 27к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
01.07.2017, 16:47
Москва
Всем привет! Помогите начинающему водителю разобраться. Машинка стала плохо ехать — на второй передаче не тянет совсем, до 60 еле разгоняется, на 70-80 дергается. На холостых этом двигатель потряхивает и в салоне тоже. Затем загорелся чек. Поехал в сервис, сделали диагностику — ошибка Р0341 Датчик положения распредвала : недостоверный сигнал. Заменили. Проблема осталась. Говорят — менять цепь нужно (хоть ее и не слышно). Насчитали мне порядка 40 тыс. (25 цепочки, натяжители, звездочки и т.д. и 15 за работу). Хочу подешевле, подскажите, что конкретно купить нужно, буду весьма благодарен. Или это оговаривается только с мастером, который будет менять?
Машину брал с пробегом 61000, сам проехал до 72000. Старый владелец утверждал, что цепь менял.
Показать все ответы
(8)
01.07.2017, 18:28
Волгоград
Странно читать такое про цепь. Когда ремень менял на 110 тыс. Старый без трещин даже был.
01.07.2017, 18:29
Томск
Подобное поведение было при неисправной катушке зажигания.заменил,заменил свечи.все стало норм
01.07.2017, 18:45
Москва
Свечи,и форсунки посмотрите,. Цепь менять когда лязгать при запуске будет,посмотри проводку под капотом бывает перетерается ,так у меня было ,
01.07.2017, 18:48
Москва
Жгут проводки под трубой воздуха заборника
01.07.2017, 20:32
Москва
сделай с начало диагностику катушек. Поменяй свечи, я только что у себя катушки менял
01.07.2017, 20:32
Москва
тож дергалась при нагрузки
01.07.2017, 21:06
Магнитогорск
Проверить свечи, проверить разъемы бронепроводов и катушку зажигания и сами провода на целостность. Разъемы могли окислиться и поэтому у вас пропуски зажигания. У меня так было. Дальше если при заводе на холодную нет постороннего звука из моторного отсека, а вы бы его точно слышали. То нечего пока лезть в двигатель меняя цепь. Можно проверить на диагностике натяжитель цепи на сколько он выходит при пробеге в 61 000 км. А вообще если у вас двигатель 1.2 tsi CBZB то вот комплект цепи грм для этого двигателя VAG 03F 198 158 B. Отдельно детали получатся дороже в раза два, а то и три.
01.07.2017, 21:11
Магнитогорск
Этот ремкомплект сейчас на экзисте стоит VAG 03F 198 158 B. Ремкомплект цепи ГРМ 5 602 ?. Вам очень дорого сказали за детали и работу. Я менял этот комплект в своем городе в этом году в сервисе не у официалов за 2500 р.
01.07.2017, 21:12
Магнитогорск
Если все таки цепь подтвердится То ищите специалистов которые поменяют за меньшие деньги.
01.07.2017, 21:19
Магнитогорск
Я у себя поменял цепь на 59000 км т.к. был характерный звук при заводе на холодную. VAG 03F 198 158 B. Это модернизированный комплект.
02.07.2017, 18:32
Москва
Я, слава богу, проехал уже 196 тыс. и не менял даже цепь
Может не оригинал датчик поставили? Гавно какое то китайское поставили или оригинал, но бу. Если такие цены заявляют за замену цепи, то на деньги разводят, может так же и с датчиком распредвала. Езжайте в другой сервис нормальный, если у самого нет возможности ремонтировать. В Москве сервисов выше крыше, где какие угодно. По отзывам посмотрите.
02.07.2017, 20:13
Москва
Спасибо всем за советы. Обзвонил еще несколько автосервисов, у всех 14-15 тыс. только работа. На днях собираюсь проверить свечи, пока руки не дошли. Проводка визуально в норме.
13.07.2017, 15:11
Калининград
Добрый день.
Была такая же проблема, выскочил чек, машина вела себя так как вы описали (пробег был 150000 км). Ошибку диагностировал сам, датчик проверял электрик — он был рабочий. У меня было лязганье цепи, поэтому исход ожидаемый. Менял цепь и всё остальное по списку у оф. диллера в Калининграде. Работа + запчасти ~ 30000р. (июнь 2015г). Оказалось действительно цепь вытянулась, натяжитель не справился и она перескочила на 2 звена. Не тяните с этой проблемой и не делайте лишних диагностик и замен (свечи, датчики, катушки и прочее), а меняйте цепь, а то так и до загиба клапанов не далеко.
2
14.07.2017, 10:59
Санкт-Петербург
Покупайте полный ремкомплект цепи и меняйте в хорошем автосервисе.К рукожопым ни ногой.
1
16.07.2017, 22:53
Москва
Проблема была с цепью, поменял.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Шкода Фабия (2010). Причина ошибки P0341
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341:
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Страницы
Страницы
В О П Р О С — О Т В Е Т
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
В О П Р О С — О Т В Е Т
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация
Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.
Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?В ФАК !
После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
ошибка Р0341
bmw4579 » Пт, 28 июн 2013, 20:39
здравствуйте у меня шкода фабия 2006 г двигатель 1,2 как исправить ошибку Р0341 постоянно висит, датчик уже новый купил
- bmw4579
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 28 июн 2013, 20:32
-
РОСЯНКА - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 14:22
- Откуда: Киров
- Ответить с цитатой
Дождь попал в салон.
Константин 2015 » Вс, 30 июн 2013, 18:06
Друзья, подскажите что делать… В окно авто попал дождь и в левой двери перестал работать стеклоподъемник, а в правой двери работает без нареканий??? Что делать? Помогите!Спасибо.
- Константин 2015
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013, 17:58
- Ответить с цитатой
Непонятный глюк…
Zamarashka » Пт, 05 июл 2013, 14:18
Помогите советом А, может, у кого-то было подобное…
Fabia BME 2006 г., двигатель 1,2. Все прекрасно-замечательно, но вот полгода как появился необъяснимый глюк — все только руками разводят. Случается ТОЛЬКО на скорости свыше 70-80 км/час, при переходе с 5-ой на 4-ую передачу, при резких перестроениях на скорости… педаль газа отказывается выполнять свою непосредственную задачу, как будто «зависает», становится «ватной», машина продолжает катиться по инерции, не ускоряясь и не набирая оборотов. Что делаю — скатываюсь к обочине, глушусь/завожусь (сразу же) и все встает на свои места… Причем глюк нерегулярный… иногда 2 недели не дает о себе знать, иногда 5 раз в день вылезает. То ли топливный фильтр, то ли дроссельная заслонка… а, может, не то и не другое… Диагностика ничего не показывает, делала 3 раза. От полноты бака тоже никак не зависит. Подскажите девочке — что это может быть??
- Zamarashka
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 05 июл 2013, 14:02
- Ответить с цитатой
включаю передачу, машинка не едет
top_eugeni » Вс, 07 июл 2013, 0:25
Фабиа 1.4, 2005 год, механика, 75 000 пробег
случай непонятный.. включаю передачу, машинка не едет.. передача воткнута, двигатель работает.. не едет ни на одной передаче..
выключился, постоял…. завелся… поехал
подскажите куда «капнуть» , чтоб уберечься от серьезной поломки?
- top_eugeni
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 0:20
- Ответить с цитатой
Re: Масло в двигатель
DenK1 » Вт, 09 июл 2013, 20:43
Привет, снова беда с машинкой. Решил проверить уровень масла оказался ниже минимума долил 2 литра прошло 2 недели проехал 500 км, решил снова проверить снова ниже миниму куда может уходить масло в таком количестве?? Под машиной все сухо подтеков и пятен нет, машина едет как обычно не дымит и не троит. Стиль вождения очень спокойный кручу 2000-2500 мне хватает. Знакомый предложил заменить маслосъемные колпачки но есть у меня сомнение что масло в таком объеме может уходить через них!
- DenK1
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01
- Ответить с цитатой
Re: Масло в двигатель
vazag » Ср, 10 июл 2013, 2:45
DenK1 писал(а):куда может уходить масло в таком количестве??
В бачке охлаждающей жидкости признаков наличия масла нет? И под выхлопной при заведенном двигателе признаков водички?
У меня такое было — меняли прокладку в двигателе с промывкой системы охлаждения
- vazag
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 14:12
- Откуда: Крымск
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
misterd » Ср, 10 июл 2013, 14:36
DIP писал(а):И маслёнка не пищала?
я ездил на литре вообще
она пищит когда уже мотор клина словит
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Не стандартная проблема
Atb555 » Ср, 17 июл 2013, 22:07
Добрый вечер. Нужна Ваша помощь. У меня Шкода Фабия 2002г, хэтчбек, двигатель 1,4 АМЕ. Ездил на диагностику двигателя с целью обнаружения причины мигания на панели приборов лампочки уровня ОЖ. Обнаружилась неисправность бачка и лямбды-зонд. Все поменял. Через два дня лампочка опять загорелась, но заметил стрелка показывающий уровень бензина упала вниз. При этом уровень жидкости между мин. и макс. На следующий день ситуация повторилась, двигатель прогревается, стрелка уровня топлива падает и загорается лампочка уровня ОЖ. Сегодня к этому букету добавилась еще одна проблема, температуру на улицы отразил — 45 С, а было + 20 С, совсем не большая разница . Может кто сталкивался с этой проблемой
- Atb555
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 27 май 2013, 21:03
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
kiss… » Пн, 22 июл 2013, 20:06
2001, 1,4 AME FNK Пожалуйста, подскажите, двигатель стал работать с большьми перебоями на холостых, весь трясятся, также стал присутствовать запах газов как от старого уазика, залил очиститель инжектора, сбрасывал клемы, пожалуйста, подсажите, в какую сторону копать в первую очередь…
Большое спасибо, дело было в трубке ЕГР-подсасывало, хомут помог
Последний раз редактировалось kiss… Вт, 23 июл 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- kiss…
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:32
- Откуда: Новороссийск
- Ответить с цитатой
Lelik164 » Вт, 23 июл 2013, 15:21
AUA 2001 г. ошибки:
00511-селектор-E313 (49-00)
00778 датчик поворота рулевого колеса G85 (49-00) горит руль на приборке
01290 29-00
01317 49-10 (J 285)
01324 -блок управления полного привода J492 (49-00)
разобрался с помощью roos. зашел в 19,кодировка ,там ничего не трогал ,просто нажал применить и всё ошибки стёрлись .
1-Fabia combi(bby).2-Octavia AGU(сарай)
3-Octavia 1.8т agu,сейчас Fabia GT (aua)
- Lelik164
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
- Откуда: саратов
- Ответить с цитатой
DIP » Сб, 27 июл 2013, 22:00
viewtopic.php?p=1034696#p1034696
Если в БУ шлюза (адрес 19) зарегистрированы ошибки: 01324 — БУ полного привода, нет связи, 00778 — Датчик угла поворота руля, нет связи, 01315 — БУ коробки передач, нет связи, то не заменять блок управления, а примерно на 2 минуты отсоединить АКБ. После подсоединения АКБ заново закодировать БУ шлюза в соответствии с комплектацией автомобиля.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
aadriver » Вс, 18 авг 2013, 7:40
На клапан похоже.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Sprutolog » Вс, 25 авг 2013, 7:46
на задней двери внизу потерялся резиновый упор-буфер 6Y0 839 181 верно?
UPD: верно, подошел
Последний раз редактировалось Sprutolog Пт, 27 сен 2013, 9:34, всего редактировалось 1 раз.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
- Sprutolog
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
- Откуда: Челябинск
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
На чтение 3 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Примеры автомобилей с P0341
- В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
- В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
- В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
- Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
- В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.
01.07.2017, 16:47
Москва
Всем привет! Помогите начинающему водителю разобраться. Машинка стала плохо ехать — на второй передаче не тянет совсем, до 60 еле разгоняется, на 70-80 дергается. На холостых этом двигатель потряхивает и в салоне тоже. Затем загорелся чек. Поехал в сервис, сделали диагностику — ошибка Р0341 Датчик положения распредвала : недостоверный сигнал. Заменили. Проблема осталась. Говорят — менять цепь нужно (хоть ее и не слышно). Насчитали мне порядка 40 тыс. (25 цепочки, натяжители, звездочки и т.д. и 15 за работу). Хочу подешевле, подскажите, что конкретно купить нужно, буду весьма благодарен. Или это оговаривается только с мастером, который будет менять?
Машину брал с пробегом 61000, сам проехал до 72000. Старый владелец утверждал, что цепь менял.
Показать все ответы
(8)
01.07.2017, 18:28
Волгоград
Странно читать такое про цепь. Когда ремень менял на 110 тыс. Старый без трещин даже был.
01.07.2017, 18:29
Томск
Подобное поведение было при неисправной катушке зажигания.заменил,заменил свечи.все стало норм
01.07.2017, 18:45
Москва
Свечи,и форсунки посмотрите,. Цепь менять когда лязгать при запуске будет,посмотри проводку под капотом бывает перетерается ,так у меня было ,
01.07.2017, 18:48
Москва
Жгут проводки под трубой воздуха заборника
01.07.2017, 20:32
Москва
сделай с начало диагностику катушек. Поменяй свечи, я только что у себя катушки менял
01.07.2017, 20:32
Москва
тож дергалась при нагрузки
01.07.2017, 21:06
Магнитогорск
Проверить свечи, проверить разъемы бронепроводов и катушку зажигания и сами провода на целостность. Разъемы могли окислиться и поэтому у вас пропуски зажигания. У меня так было. Дальше если при заводе на холодную нет постороннего звука из моторного отсека, а вы бы его точно слышали. То нечего пока лезть в двигатель меняя цепь. Можно проверить на диагностике натяжитель цепи на сколько он выходит при пробеге в 61 000 км. А вообще если у вас двигатель 1.2 tsi CBZB то вот комплект цепи грм для этого двигателя VAG 03F 198 158 B. Отдельно детали получатся дороже в раза два, а то и три.
01.07.2017, 21:11
Магнитогорск
Этот ремкомплект сейчас на экзисте стоит VAG 03F 198 158 B. Ремкомплект цепи ГРМ 5 602 ?. Вам очень дорого сказали за детали и работу. Я менял этот комплект в своем городе в этом году в сервисе не у официалов за 2500 р.
01.07.2017, 21:12
Магнитогорск
Если все таки цепь подтвердится То ищите специалистов которые поменяют за меньшие деньги.
01.07.2017, 21:19
Магнитогорск
Я у себя поменял цепь на 59000 км т.к. был характерный звук при заводе на холодную. VAG 03F 198 158 B. Это модернизированный комплект.
02.07.2017, 18:32
Москва
Я, слава богу, проехал уже 196 тыс. и не менял даже цепь
Может не оригинал датчик поставили? Гавно какое то китайское поставили или оригинал, но бу. Если такие цены заявляют за замену цепи, то на деньги разводят, может так же и с датчиком распредвала. Езжайте в другой сервис нормальный, если у самого нет возможности ремонтировать. В Москве сервисов выше крыше, где какие угодно. По отзывам посмотрите.
02.07.2017, 20:13
Москва
Спасибо всем за советы. Обзвонил еще несколько автосервисов, у всех 14-15 тыс. только работа. На днях собираюсь проверить свечи, пока руки не дошли. Проводка визуально в норме.
13.07.2017, 15:11
Калининград
Добрый день.
Была такая же проблема, выскочил чек, машина вела себя так как вы описали (пробег был 150000 км). Ошибку диагностировал сам, датчик проверял электрик — он был рабочий. У меня было лязганье цепи, поэтому исход ожидаемый. Менял цепь и всё остальное по списку у оф. диллера в Калининграде. Работа + запчасти ~ 30000р. (июнь 2015г). Оказалось действительно цепь вытянулась, натяжитель не справился и она перескочила на 2 звена. Не тяните с этой проблемой и не делайте лишних диагностик и замен (свечи, датчики, катушки и прочее), а меняйте цепь, а то так и до загиба клапанов не далеко.
2
14.07.2017, 10:59
Санкт-Петербург
Покупайте полный ремкомплект цепи и меняйте в хорошем автосервисе.К рукожопым ни ногой.
1
16.07.2017, 22:53
Москва
Проблема была с цепью, поменял.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Шкода Фабия (2010). Причина ошибки P0341
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341:
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала