На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Здравствуйте, уважаемые читатели моего бортжурнала!
В один прекрасный солнечный день поехал я на сервис масло в АКПП поменять. Масло, фильтр поменяли. И я довольный и счастливый поехал домой, по дороге выскочил значок ключа на максидоте. Возвращаюсь обратно в сервис, читаем ошибки.
Вылазит гадость такая P0720 (цепь датчика частоты вращения выходного вала), пытаемся стереть, нифига, не хочет.
Спрашиваю, как будем решать? Мастер отвечает: ну это целая эпопея, нужно разбирать АКПП, менять датчик, работы от 20! до 75! ТЫСЯЧ!
Я в осадок, мне ехать через неделю!
Начинаю изучать тырнет, тут тоже задал вопрос и понимаю, на сервисе меня разводят как киёлика!
Обидно, что сервис которому я вроде как начал доверять, тупо начинает разводить.
С нами такое не проходит, мы тоже умеем мозгами думать и руки растут из правильного места.
Звоню своему хорошему и оченна головастому автоэлектрику, выручай говорю, приезжай говорит.
Приехал, начали с самого сложного.
Сперва решили пойти по сложному пути, слили масло из АКПП, сняли поддон, перетрясли внутренности, ошибка не исчезает. Блин, жесть какая-то!
И от сложного начали переходить к простому.
Собрали АКПП, залили новенькое масло и понеслась.
Мне повезло, что у него были эти два датчика на мою АКПП. Подсоединяем комп к мозгам Окташика, в штекеры вставляем новые датчики снаружи, а проблема не исчезает.
Решаем прозвонить проводку, благо от ЭБУ до штекеров датиков это можно сделать.
Агаааа, и тут один проводок не прозванивается, блин, как же я не хотел это делать, разрезать оплётку всей проводки.
Пришлось.
На вид проводок вообще не перетёртый, ёма ёма, чё делать?!
Пришлось сильно его растягивать, чтобы обнаружить разрыв и я нашёл его.
И началась эпопея по сборке всего взад, блин, устал до потери пульса.
Зато нашли причину и устранили.
Теперь как на новой машине, в АКПП залито свежее масло и ничего не поломато.
Это один из датчиков внутри АКПП.
Полный размер
Окаца у моего Окташа нет лягушки стоп сигналов. А где она?
Полный размер
Спрятали демоны ЭБУ АКПП
Полный размер
А вот и этот коварный злодей провод
Полный размер
Черный и зелёный 2 и 3 в левом нижнем углу
Полный размер
Выглядит как раненый зверь
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 223 847 км
Содержание
- P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- Возможные причины
- Этапы диагностики / ремонта
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?
P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Output Speed Sensor Circuit Malfunction
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.
Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.
Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:
- Отсроченные смены
- Спидометр не работает
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Электропроводка или соединения
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Этапы диагностики / ремонта
Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.
Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.
Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.
Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.
Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
Связанные обсуждения DTC
- Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
- Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
- Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
- 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
- код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
- Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
- OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
- 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
- transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
- P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
2022-05-26
Найдена следующая информация по ошибке P0720 для автомобиля SKODA FABIA (2014-2018), NJ:
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0720 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
пойди и извинись перед коробкой — залей ей свежака за клевету
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
XeiTroX » Чт, 13 сен 2018, 7:23
Ребят, всем привет в очередной раз. Skoda Octavia A5 2012 год АКПП Aisin 09G KGJ, пробег примерно 130000. На холодную чувствуются переключения с 1-4. Как прогреется коробка, то все нормально становится, я бы сказал, что идеально. Еще вопрос. На 3-й передаче при переключении на 4-й чувствуется небольшая тряска и то не всегда. Так же я грешку на то, что тысячи 2 назад решил чипануть двиган, чтобы убрать затуп педали газа. Разницы я не заметил, если честно, никакой, но коробка стала вести себя, как мне кажется, иначе. Хочу откатиться назад. Масло менял 3 раза на пробеге в 123000. Лил оригинал
- XeiTroX
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
spion30 » Чт, 13 сен 2018, 22:12
тряска это блокировка дифа — что вы там напрошивали ? мотор ? педаль? коробка адаптивная подстраивается под мотор и водителя = коробку надо прогреть после прогрева мотора (когда обороты встают в рабочие ) переключаем R и D удерживая секунд по 15-30 для осени и по 30-40 зимой = и будет счастье / масло какое лили ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
XeiTroX » Пт, 14 сен 2018, 12:35
Я так понял, педаль сама не шьется, а шьется блок двигателя, который в свою очередь убирает затуп педали. Мастер сказал мне, что убираются провалы, завоздушивание двигателя. Если честно, как и писал, что разницы не заметил, акромя этого подергивания на 3й передаче. Проехали я уже порядка 2000км с этим нововведением. Масло заливал ориганал, ВАГовское G055025A2
- XeiTroX
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
spion30 » Пт, 14 сен 2018, 16:52
педаль электронная — ее прошивка = это калибровка — ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек — адаптируется она сама . есть педальный способ — найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки — не всегда коробка — свечи/катушки/заслонка и т.д
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Очень сильный удр в АКПП
seifer1985 » Вс, 16 сен 2018, 21:58
Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста,такая проблема:после длительного простоя (вечером после работы поставил-утром завел,до работы доехал поставил на стоянку-вечером завел) при первичном включении R или D передачи появляется сильный удар аж машина дергается,при езде переключении передач ни каких проблем,отклонений нет (только если ускоряешься при выезде на трассу) бывает подтормаживание со 2 на 3 ю передачу но это подтормживание,а не удар!Машина 2011 г,пробег 140000 т.км,1.6 автомат (не DSG) масло поменял частично около 3,4 л совсем недавно (думал это исправит как-то) но нет переключение стало мяче,но исчезли удары!Прошу всех не равнодушных помочь кто сталкивался с данной проблемой или знает как ее исправить,или куда можно обратиться?Спасибо большое всем ха внимание!
- seifer1985
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 0:01
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
XeiTroX » Пн, 17 сен 2018, 10:48
spion30 писал(а):педаль электронная — ее прошивка = это калибровка — ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек — адаптируется она сама . есть педальный способ — найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки — не всегда коробка — свечи/катушки/заслонка и т.д
заслонку чистил, адаптировал. свечи тоже недавно менял, правда, поставил иридиевые(слышал, для BSE они вредны), ВВ-провода поменял, модуль зажигания глянул(трещин нет, но в 3-м по счету разъеме были окислы, фик знает как машина не троила. все убрал и в последующем смазал токопроводящей смазкой), коробку не адаптировал, попробую сегодня педалью
- XeiTroX
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55
- Ответить с цитатой
Re: Очень сильный удр в АКПП
nikdy » Пн, 17 сен 2018, 11:42
seifer1985 писал(а):при первичном включении R или D передачи появляется сильный удар аж машина дергается
Нужно смотреть ошибки. Чек горит?
Была подобная проблема на Фабии, удары при первом включении передачи, потом все все нормально до нового старта двигателя. В итоге обрыв провода датчика температуры масла в КП (G93). Провод обломился в сантиметре от разъема на коробке. Ремонт — замена ремонтным пином + герметизация.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
- nikdy
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
- Откуда: Волгоград
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
seifer1985 » Пн, 17 сен 2018, 12:51
Да чек горт (точнее ключ) ошибка есть,но пишет что это неисправность в электрической цепи Датчик частоты вращения выходного вала КП;Р0720.
- seifer1985
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 0:01
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
Pringles » Пн, 17 сен 2018, 15:18
seifer1985, смотрите косу проводов к коробке, начиная от воздушного фильтра
A5FL Combi 02.2012
-
Pringles - Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
nikdy » Пн, 17 сен 2018, 15:29
Описание ошибки P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи. Предполагаю, что очень похоже на мой случай. Либо обрыв в проводке от АКПП до блока управления АКПП, либо плохой контакт в разъеме на АКПП или блока управления АКПП, либо коса проводов внутри АКПП, либо сам датчик G195. Нужно смотреть электросхему подключения G195 и прозванивать провода (на обрыв, замыкание на массу или на +12), проверять фишки разъемов. Нужен хороший электрик для поиска неисправности в жгуте проводов от АКПП до блока управления АКПП.
Эльзы под рукой нету, но по первой попавшейся электросхемы от Джеты 1,6 BSE на просторах интернета датчики G195, G182 и G93 (G93 это мой случай) объединены в один 8-ми контактный разъем на стороне АКПП и идут на 52-х контактный разъем блока управления АКПП J217. Цвет проводов в один 8-ми контактном разъеме от G195 — черный и зеленый, пины 5, 6. Обращаю внимание, что для вашей машины может быть другая электросхама.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
- nikdy
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
- Откуда: Волгоград
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
spion30 » Пн, 17 сен 2018, 21:01
возможно все проще = пошли дожди и повысилась влажность — купите аэрозоль для контактов и начните с блока под капотом который правее аккумулятора — продуть воздухом — пробрызгать и опять продуть — спрей ток не проводит но очищает окислы и вытесняет влагу ;колодки контактов переподключить на коробке так же с обработкой спреем но с отключенным плюсом аккумулятора
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
XeiTroX писал(а):
spion30 писал(а):педаль электронная — ее прошивка = это калибровка — ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек — адаптируется она сама . есть педальный способ — найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки — не всегда коробка — свечи/катушки/заслонка и т.д
заслонку чистил, адаптировал. свечи тоже недавно менял, правда, поставил иридиевые(слышал, для BSE они вредны), ВВ-провода поменял, модуль зажигания глянул(трещин нет, но в 3-м по счету разъеме были окислы, фик знает как машина не троила. все убрал и в последующем смазал токопроводящей смазкой), коробку не адаптировал, попробую сегодня педалью
верните все стоковое — если есть окислы значит контакт плохой — под нагрузкой при малой площади пятна -мощности может и не хватать на нормальную искру — должны быть зафиксированы пропуски в памяти компа
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
vlavr » Пн, 17 сен 2018, 22:28
…. Поэтому я не мою двигатель.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
-
vlavr - Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
- Откуда: Балашиха, замкадыш
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
spion30 » Пн, 17 сен 2018, 22:32
от влажности и летящей воды и пара от радиатора не скроешься ; воды и влажности под капотом не меньше чем от мойки — да и мойки бывают разные — мне чистили спецхимией токонепроводящей и паром — все как со сборочного цеха — а так вд-40 в этом деле отличный помощник для вытеснения влаги из контактов
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)
XeiTroX » Вт, 18 сен 2018, 6:52
XeiTroX писал(а):
spion30 писал(а):верните все стоковое — если есть окислы значит контакт плохой — под нагрузкой при малой площади пятна -мощности может и не хватать на нормальную искру — должны быть зафиксированы пропуски в памяти компа
Вы имеете ввиду свечи поставить старые обратно? А прошивку тоже может обратно поставить стоковую(двигателя)? Сегодня займусь, спасибо
- XeiTroX
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Как сбросить P0720?
Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.
Популярные модели:
Автор:
John Stephens
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Что означает код P0720?
- Каковы общие причины кода P0720?
- Каковы симптомы кода P0720?
- Коды, связанные с P0720
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0720 | Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — неисправность цепи | Электропроводка, VSS, ECM / PCM! TCM |
TCM (модуль управления трансмиссией) или PCM (модуль управления трансмиссией) получил ошибочный входной сигнал от OSS трансмиссии (датчик скорости вращения на выходе) или VSS (датчик скорости автомобиля). Без точного выходного сигнала скорости передача не может должным образом сместить передачу или коробку передач, поэтому этот код устанавливается. Датчики выходной скорости определяют скорость с помощью оборота выходного зубчатого колеса, которое также является зубчатым колесом парковочной защелки, которое используется в качестве реактора (впадины) для генератора РМ или датчика Холла, создающего синусоидальный или прямоугольный импульсный сигнал. Импульсный сигнал отправляется на модуль управления (TCM или PCM), который обрабатывает его как скорость автомобиля.
НОТА: При диагностике кода неисправности DTC (код неисправности серии 700) с помощью коробки передач, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте наличие кода неисправности в системах шасси и кузова, а не только под кодами «P» или кодами трансмиссии / двигателя или двигателя. DTC для связи с модулем обозначены буквой «U». Они чаще всего встречаются при поиске кодов неисправности в системах шасси или кузова. Коды, связанные с шасси, обозначены буквой «C», а коды, относящиеся к системе кузова, обозначены буквами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.
Каковы общие причины кода P0720?
Каковы симптомы кода P0720?
Коды, связанные с P0720
Здравствуйте! На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (Kia Optima / 6 цил 2001 года), когда внезапно случился гудок, обороты обороты возросли, но машина не хотела «начинать движение», вроде как за рулем механическая коробка передач и запуск в слишком высокой передаче от остановки. Когда мы выключим автомобиль, вкл …
Здравствуйте, я первоначально разместил нашу проблему в разделе импорта, получил отличный ответ, но было предложено также опубликовать здесь, и надеюсь на ответ конкретно от Transman и Stu, хотя любая помощь приветствуется. Вот проблема (что мы знаем об этом): На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (2001 Kia O …
Вы не хотите продолжать бросать части, особенно если они используются, и вы не знаете, работают ли они правильно. Вам понадобится мультиметр, чтобы все проверить. P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости Неисправность датчика скорости автомобиля Инструк …
У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
Я смотрю на Honda Accord 1997 года. Контрольная лампа двигателя включена, и я подключил считыватель, и два кода подошли. P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения и P0720 A / t Conserns. Где я могу начать обнаруживать проблемы? Спасибо за любую помощь …
Описание ошибки P0720
Датчик выходной скорости выдает импульсные сигналы в соответствии с оборотами выходного вала трансмиссии. Датчик выходной скорости устанавливается перед ведущей шестерней передаточного механизма для определения оборотов передаточной шестерни передачи путем подсчета частоты импульсов. Это значение вместе с данными о положении дроссельной заслонки в основном используется для определения оптимального положения передачи.
TCM устанавливает этот код, если рассчитанное значение импульсного сигнала заметно отличается от значения, рассчитанного с использованием выходного сигнала датчика скорости транспортного средства, когда транспортное средство движется быстрее 30 км / ч. TCM инициирует функцию отказоустойчивости, если этот код обнаружен.
Возможная причина ошибки P0720
Сигнальная цепь разомкнута или короткое замыкание
Цепь питания датчика разомкнута
Цепь заземления датчика разомкнута
Неисправен ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДА
Неисправен PCM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Скорее всего перетерся жгут под капотом. Найдите толстый жгут, лежащий на какой то железке между радиатором и двигателем, в районе воздушного фильтра, ниже него. Переверните его, под ним наверняка будет зелень от окисленной меди, а изоляция нескольких проводов будет повреждена. Это провода, которые идут от коробки. У меня так было.
Я сегодня беглым взглядом посмотрел, там нужно снимать воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, ну может и фару заодно. Останутся мешать патрубки системы охлаждения. В субботу этим займемся
Фару не надо и патрубки радиатора тоже. Воздухан и заборник надо снять
Проводку на датчик смотреть обязательно, бывает перетирается совсем недалеко от разъёма.
Спасибо, я понял что есть надежда исправить самому до поездки к мастерам. В субботу займемся.
Спасибо! То есть он (датчик) снаружи, а не внутри коробки, как я думал. Уже полегче.
Всем привет, шкодоводы!
Выручайте, буду рад любой информации и помощи по борьбе с моей проблемой.
Столкнулся проблемой по ошибке Р0720 на skoda А5 2013г
После запуска и первом переключении селектора передач — машина пинается, потом все ок, коробка в аварии, индикация передач пропала и горит ключ.
Проштудировал форумы — все указывает на обрыв в проводке.
Просмотрел визуально всю проводку от блока под крылом до двух разъемов которые идут в коробку, снимал их и блок, все продувал и чистил. По проводке — трассе от блока до датчиков все сухо и уложено в гофру.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой и как ее победил. Буду оч благодарен за подробную информацию.
Спасибо!