Обновлено: 06.06.2023
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Читайте также:
- Киа соул подвеска схема
- Схема полного привода мицубиси аиртрек
- Ошибка b2321 toyota camry
- Казуко аоки схемы крестом
- Ошибка u0415 land rover
Горит лампочка подушки безопасности
В общем, спустя неделю, после ТО2 у меня загорелся значок подушки безопасности.
Подключил ELM, проверил на разных приложеньках в телефоне, на ошибки, все хорошо, говорит ошибок нет.
Теперь думаю, где покупать провод для диагностики и какой, что бы понять в чем причина.
Ну или поехать в сервис, кто знает хороший сервис по шкодам в САО или СЗАО, лучше в Ховрино)
UPD
Съездил к ОД и оказалась проблема в пиратехническом элементе в ремне, заказали, ждём.
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-»
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!
Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!
Обратился ко мне человек с проблемой: после ДТП поменял всю безопасность на Skoda Fabia 2008, вместе с блоком подушек, надо стереть ошибки в новом блоке — горит пиктограмма.
Подъехал ко мне натурально в обеденный перерыв на работу, я с телефоном и obd11. Стираю ошибки — остается ошибка по подушке пассажира, а её в машине нет и не было. Я к слову вообще впервые сталкиваюсь с блоками Airbag.
Блок 1С0909605K Смотрю кодировку 20808 — описания нет. Долго ищу альтернативные кодировки, объясняю суть хозяину — тут он: «А у меня фотка есть диагностики родного блока, который предыдущий диагност приговорил к замене». Достает телефон — на фото кодировка 20807, я — Facepalm) Пробую кодировать OBD11 — отказ, я еще раз Facepalm. Пробую логины — ничего.
Короче отключил в Адаптациях подушку пассажира и чудо — пиктограмма мигает после запуска трижды и гаснет, в памяти ошибка — «Подушка пассажира деактивирована» Человек отдал мне старый блок на попробовать стереть Краш дату и уехал.
Ищу на драйве инфу по номеру, инфы полно, например www.drive2.ru/l/486663638736699429
Для считывания eeprom нужна прога Vag Eeprom Programmer и кабель KKL. У меня такой древности нет, зато лет семь валяется на полке сдуру купленный в самом начале знакомства с VAG K+Can Commander, ни разу не пригодившийся. Подключаю по инструкции, запускаю прогу — не работает, в настройках щелкаю COM2 — не работает, USB — заработало! Даже специально поискал инфу — при быстром поиске не нашёл, что K+Can Commander совместим с Vag Eeprom Programmer. Попробовал кабель от Васи — не работает никак.
Вобщем сделал всё по инструкции:
00 — 30F -область ошибок, нужно заменить всё на FF
151 — 1EF -это сама краш дата и нужно изменить на FF
Были ошибки
9 Faults Found:
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Intermittent
00595 — Crash Data Stored
35-00 — —
01214 — Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 — —
00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
29-10 — Short to Ground — Intermittent
01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
49-00 — No Communications
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
Остались
4 Faults Found:
01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
49-00 — No Communications
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High
00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
32-00 — Resistance too High
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 — Resistance too High
На этом всё, можно менять блок на родной с правильной кодировкой. Насколько я понял, кодировка зашита в eeprom, и как ее сменить никто не знает, ну или я не смог найти)
В архиве дампы блока 1С0909605K с кодировкой 20807, может кому пригодятся drive.google.com/file/d/1…nGAP50B2/view?usp=sharing
Спасибо родоначальнику всей этой информации elpaso544
Горит лампочка подушек безопасности на приборке!
Модератор: Модераторы форума
Так как не было на даче с собой книги чтоб глянуть где какой предохранитель я наугад вытягивал их.нашел заменил нужный мне на питание прикуривателя .завожу машину и у меня не гаснет лампочка подушек безопасности.в чем прабла?снова все облазил предохранители все целые.глянул в книгу в надежде найти номер предохранителя на подушки но такого нету.вот она уже горит 2 недели .че делать не в курсе.
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
oligarx » Пн авг 01, 2011 17:53
Предохранителя подушки безопасности вы и не найдете по причине отсутствия. Сделано это чтобы невозможно было отключить подушку и тем самым в случае аварии спасти жинь. Погасить контрольную лампочку можно только с помощью VAG-COMa.
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
AleXonik » Вт авг 02, 2011 8:53
а какова может быть причина её появления на моей приборке.что мог затронуть в предохранителях что загорелись подушки?
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
oligarx » Вт авг 02, 2011 17:45
У меня значек на панели не гас после снятия клеммы на аккумуляторе.
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
Эдем » Вт авг 02, 2011 22:52
Так картинки с потребителями же на крышке есть. Необязательно книгу для этого иметь.
У меня горела подушка, когда зажигание без приборки включал. Гасил ВАГ-КОМом.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
AleXonik » Ср авг 03, 2011 12:29
Выходит просто удалить ошибку через шнурок?
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
oligarx » Ср авг 03, 2011 17:39
Только так!
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
StudentGS » Сб июн 16, 2012 23:24
У меня тоже однажды загорелась подушка, сняли шнуром. Потом как то выходя из машины задел рулевую колонку, а именно пластиковый кожух и загорелась снова подушка. Думал ерунда снимится, а она не снимается, что делать?
-
StudentGS
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:10
- Откуда: Воркута
- Машина: Scoda Fabia 2001
-
- Личное сообщение
Эдем » Вс июн 17, 2012 0:37
StudentGS
Шнурком снять. Если не снимается, то контакта, скорей всего, нет.
В любом случае считать ошибку.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
StudentGS » Вт июн 19, 2012 8:28
Вообщем ошибка не снималась, разобрал подрулевой кожух а там клемма на подушку не много отошла я ее поправил и все ошибка снилась. Видимо когда кожух зацепил ногой клемма немного отошла. Вообщем буду в след.раз аккуратней,т.к. не охота каждый раз 800р. платить.
-
StudentGS
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:10
- Откуда: Воркута
- Машина: Scoda Fabia 2001
-
- Личное сообщение
Вернуться в Диагностика (Fabia I)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 72.3к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Перейти к контенту
Горит лампочка подушек безопасности на приборке!
Модератор: Модераторы форума
Так как не было на даче с собой книги чтоб глянуть где какой предохранитель я наугад вытягивал их.нашел заменил нужный мне на питание прикуривателя .завожу машину и у меня не гаснет лампочка подушек безопасности.в чем прабла?снова все облазил предохранители все целые.глянул в книгу в надежде найти номер предохранителя на подушки но такого нету.вот она уже горит 2 недели .че делать не в курсе.
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
oligarx » Пн авг 01, 2011 17:53
Предохранителя подушки безопасности вы и не найдете по причине отсутствия. Сделано это чтобы невозможно было отключить подушку и тем самым в случае аварии спасти жинь. Погасить контрольную лампочку можно только с помощью VAG-COMa.
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
AleXonik » Вт авг 02, 2011 8:53
а какова может быть причина её появления на моей приборке.что мог затронуть в предохранителях что загорелись подушки?
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
oligarx » Вт авг 02, 2011 17:45
У меня значек на панели не гас после снятия клеммы на аккумуляторе.
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
Эдем » Вт авг 02, 2011 22:52
Так картинки с потребителями же на крышке есть. Необязательно книгу для этого иметь.
У меня горела подушка, когда зажигание без приборки включал. Гасил ВАГ-КОМом.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
AleXonik » Ср авг 03, 2011 12:29
Выходит просто удалить ошибку через шнурок?
-
AleXonik
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4
-
- Личное сообщение
oligarx » Ср авг 03, 2011 17:39
Только так!
-
oligarx
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Саша
- Машина: Skoda fabia
-
- Личное сообщение
StudentGS » Сб июн 16, 2012 23:24
У меня тоже однажды загорелась подушка, сняли шнуром. Потом как то выходя из машины задел рулевую колонку, а именно пластиковый кожух и загорелась снова подушка. Думал ерунда снимится, а она не снимается, что делать?
-
StudentGS
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:10
- Откуда: Воркута
- Машина: Scoda Fabia 2001
-
- Личное сообщение
Эдем » Вс июн 17, 2012 0:37
StudentGS
Шнурком снять. Если не снимается, то контакта, скорей всего, нет.
В любом случае считать ошибку.
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
StudentGS » Вт июн 19, 2012 8:28
Вообщем ошибка не снималась, разобрал подрулевой кожух а там клемма на подушку не много отошла я ее поправил и все ошибка снилась. Видимо когда кожух зацепил ногой клемма немного отошла. Вообщем буду в след.раз аккуратней,т.к. не охота каждый раз 800р. платить.
-
StudentGS
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:10
- Откуда: Воркута
- Машина: Scoda Fabia 2001
-
- Личное сообщение
Вернуться в Диагностика (Fabia I)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Загорелся значок ПБ…..
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Загорелся значок ПБ…..
Загорелся значок ПБ после того как пару раз посигналил клаксоном. Горит теперь постоянно. Как думаете, ничего страшного если поезжу с ним недельку? Или лучше сразу к дилеру? Спасибо
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
-
ZaGeR - Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
KinZ@Z@ » Ср, 10 авг 2011, 22:21
MAX1980 писал(а):а чего это за значок такой «ПБ» ???
Наверно это «airbag», поклаксонили и проводок в разъеме отпал.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
-
KinZ@Z@ - Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
- Откуда: Северодвинск
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
trafalgarx » Ср, 10 авг 2011, 22:28
ZaGeR писал(а):Загорелся значок ПБ после того как пару раз посигналил клаксоном. Горит теперь постоянно. Как думаете, ничего страшного если поезжу с ним недельку? Или лучше сразу к дилеру? Спасибо
Тут на свой страх и риск, конечно можно и ездить… Но вообще логичнее обратиться к ОД, тем более если есть гарантия. Ты ногами посигналил что ли?
У меня на прошлой машине тоже иногда горел сигнализатор неисправности подушки безопасности, на сервисе говорили, мол просто окисляются контакты. Происходило это когда влажность высокая была. Потом прошло само. На тот момент и гарантия кончилась, да и проблема сама исчезла — заморачиваться не стал.
Кстати, интересно, подушка безопасности может сработать без причин, например просто на ходу, если есть неисправность, или это исключено?
Fabia New FL 1.4 CGGB ambiente 2011
-
trafalgarx - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011, 10:21
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
ZaGeR » Чт, 11 авг 2011, 9:55
Этот вопрос у меня в голове появился первым…..)))Но больше подозрений у меня, что подушка могла просто отключиться, то есть, наоборот, не сработает даже когда положено….
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
-
ZaGeR - Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
GUDZ » Чт, 04 окт 2012, 22:34
Если это в руле можно -ли его как-то пошевелить что-быт потух .
Добавлено спустя 35 секунд:
KinZ@Z@ писал(а):
MAX1980 писал(а):а чего это за значок такой «ПБ» ???
Наверно это «airbag», поклаксонили и проводок в разъеме отпал.
Skoda A7 1.8 с улиткой
- GUDZ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 1:27
- Откуда: Москва Юг Выхино
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
McLaren » Пт, 05 окт 2012, 6:33
ZaGeR писал(а):Как думаете, ничего страшного если поезжу с ним недельку? Или лучше сразу к дилеру? Спасибо
Т.Т.Т., если случится авария подушка не стрелнет.
Fabia New 2011 1.4 Ambiente + 2 пакет
-
McLaren - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 6:22
- Откуда: Челябинск
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
alexiv » Пт, 05 окт 2012, 9:21
ZaGeR писал(а): то есть, наоборот, не сработает даже когда положено….
Конечно не сработает, ошибку можно снять только сканером. Отключение аккамулятора не поможет. Пусть электрик внимательно осмотрит
соединения, может и разъем не защелкнут до конца.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
_Evgen_ » Вт, 27 май 2014, 20:31
Сегодня устанавливал колонки в задние двери (точнее успел пока только в одну — правую), после чего загорелся сигнализатор неисправности подушек безопасности. Есть подозрения, что накосячил при разборке/сборке облицовочных панелей в районе ремня безопасности переднего пасажира, т.к. когда разобрал это все хозяйство, удивился наличию нечто похожего на песок в полиэтилене в районе крепления ремня безопасности, и из любопытства потыкал в него пальцем)), но не протыкал. До меня не сразу дошло, что это возможно часть системы преднатяжителя ремня. Кто что скажет — могли ли повлиять вышеописанные криворукие действия на загорание этого сигнализатора и что я мог сломать?
Skoda Fabia, 2008 г., двиг. 1,4.
-
_Evgen_ - Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 14:55
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
_Evgen_ » Ср, 28 май 2014, 10:07
aadriver писал(а):Если трогали проводку, то есть вероятность нарушения/ухудшения контакта в каком-нибудь из разъемов. Ведь можно было просто задеть рукой, плохо вставленный разъем, с известными последствиями. Есть подушки в сиденьях? Если да, то стоит посмотреть разъемы под сиденьем, пассажира, конечно же. В общем, ищите неисправности (невставленный разъем, порванный проводок) там, где производили последние действия. Чудес то, не бывает.
Самое, конечно же, простое сделать диагностику и уже по ошибке смотреть что неисправно.
Спасибо за ответ. Подушек в сиденьях нет, сегодня придется еще раз разобрать обшивку и проверить все соединения и целостность проводки. Записался на понедельник к ОД на диагностику — 400 р. просят. Кстати, а если я сам устраню причину неисправности — сигнализатор погаснет или будет гореть, пока ошибку не сбросят?
Skoda Fabia, 2008 г., двиг. 1,4.
-
_Evgen_ - Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 14:55
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
alexiv » Ср, 28 май 2014, 10:15
Не погаснет. Надо сбрасывать. Без сканера тяжеловато такие неисправности искать и после каждого дотрагивания отдавать по 400. Золотая выйдет. Дешевле сканер купить навсегда.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся значок ПБ…..
_Evgen_ » Вт, 10 июн 2014, 20:03
В общем нашел товарища, у которого сканер есть, показал неисправность правого преднатяжителя ремня. Сбросили ошибку — все равно загорается. Разобрал обшивку около правого ремня, пошевелил провода, уложил, так, чтобы не перегибались, сбросили опять ошибку — больше не горит.
Skoda Fabia, 2008 г., двиг. 1,4.
-
_Evgen_ - Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 14:55
- Откуда: Уфа
Re: Загорелся значок ПБ…..
ZaGeR » Вс, 15 июн 2014, 13:07
У меня тоже самое было, только официалы делали по гарантии.
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
-
ZaGeR - Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
08.04.2016, 14:21
Краснодар
Кто сталкивался с данной проблемой у фабии, в чем причина и как лечиться?
08.04.2016, 14:43
Санкт-Петербург
В некоторых версиях под сидением установлен датчик веса, так вот если он не работает или не считывает вес то и подушка может в этот момент не работать! Посмотрите провода под сидением, особенно соединители!
08.04.2016, 15:19
Котовск
100% посмотри соединения под сиденьем! если подушки есть в сидении, то при сдвиги его ты мог зацепить провода идущие к фишке!!!
08.04.2016, 15:39
Минск
Зацепили блок проводков под сидением. Бывает такое у меня примерно 2 раза в год.
Снять клему с аккумулятора(можно и не снимать, но я снимаю). Разъеденить под сидением разъем, соеденить обратно. Ошибку снять можно только шнурком.
08.04.2016, 23:37
Санкт-Петербург
смотри разъем под сидением
08.04.2016, 23:42
Краснодар
16.04.2016, 07:48
Серпухов
У меня три года назад тоже была такая же проблема и я три раза ездил к чайникам официалам в Москву и толку никакого, потом знакомый посоветовал к официалам в Тулу съездить и они сразу нашли: ПЛОХОЙ КОНТАКТ В ДАТЧИКЕ (в стойке стоит, под сидением у меня нет датчиков).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Горит лампочка подушек безопасности (Прочитано 33732 раз)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, горит лампочка подушек безопасности, что это может быть?
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Значит подушки не сработают.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Значит подушки не сработают.
И что с этим делать?
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Значит подушки не сработают.
И что с этим делать?
После чего она загорелась, надо правильно ставить вопрос тогда получишь правильный ответ, но по любому надо подключать комп.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Значит подушки не сработают.
И что с этим делать?
После чего она загорелась, надо правильно ставить вопрос тогда получишь правильный ответ, но по любому надо подключать комп.
После чего загорелась, не знаю, так машину только приобрела, когда покупала, на диагностике ничего не сказали.
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Купила с горящей лампочкой? Тогда там может и подушек то нету и машина битая.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Купила с горящей лампочкой? Тогда там может и подушек то нету и машина битая.
Специалист смотрел, сказал что не битая. А что другой причины быть не может?
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Может, но точно скажет только хорошая диагностика. Причем незаинтересованная.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Может, но точно скажет только хорошая диагностика. Причем незаинтересованная.
Спасибо, просто страшно, вдруг сработает неожиданно. Может это дедо в проводке? Не похоже, что она выстреливала!
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Если включали зажигание при отключенном аккумуляторе (или существенной нехватке напряжения), могла и загореться лампочка… В данном конкретном случае — ничего страшного: подключается сканер и стирается ошибка — лампочка гаснет. Тут есть несколько людей с такими сканерами — может помогут, либо на сервис, где с ВАГами знакомы… В противном случае может быть все что угодно, как Валера написал.
Записан
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid
Если включали зажигание при отключенном аккумуляторе (или существенной нехватке напряжения), могла и загореться лампочка… В данном конкретном случае — ничего страшного: подключается сканер и стирается ошибка — лампочка гаснет. Тут есть несколько людей с такими сканерами — может помогут, либо на сервис, где с ВАГами знакомы… В противном случае может быть все что угодно, как Валера написал.
После того, как купила, двигала сидение, после этого загорелась, вспоминала, вспоминала, вспомнила — она до этого точно не горела. !!!!!!!!!!
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Такая ошибка появляется при плохом контакте и включенном зажигании.
Подъезжайте, скину и посмотрим что там.
Телефон под аватаркой и в подписи.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Такая ошибка появляется при плохом контакте и включенном зажигании.
Подъезжайте, скину и посмотрим что там.
Телефон под аватаркой и в подписи.
А так же при полном отсутствии контакта:как вариант снималась торпедо,клемму забыли накинуть,т.е. подушка не подключена-у меня такое было.Менял по гарантии печку.
Записан
Если включали зажигание при отключенном аккумуляторе (или существенной нехватке напряжения), могла и загореться лампочка… В данном конкретном случае — ничего страшного: подключается сканер и стирается ошибка — лампочка гаснет. Тут есть несколько людей с такими сканерами — может помогут, либо на сервис, где с ВАГами знакомы… В противном случае может быть все что угодно, как Валера написал.
После того, как купила, двигала сидение, после этого загорелась, вспоминала, вспоминала, вспомнила — она до этого точно не горела. !!!!!!!!!!
Тогда возможно просто контакт под сидением на ремень безопасности.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Ну, если бы контакт на ремень был бы, то горела бы лампочка не пристегнутого ремня, а не подушки…
Записан
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Лампочка подушки безопасности на Фабии.
И снова камрады задают вопрос на который я не знаю прямого ответа. Проблема с машиной, а именно горит подушка безопасности. 3 месяца назад поставил шлейф ( якобы новый) и все было ок. 2 недели назад снова загорелась подушка, пошел на диагностику сказали что скорее всего шлейф. Человек говорит, как же так, если я его 3 месяца назад менял? Говорят что может надорвался, такое бывает…ладно. Пошел на разборку взял б/у шлейф, поставили 2 недели покатался и позавчера снова загорелась. Ребята в чем проблема? Фишка чистая уже проверяли. Может ли быть еще в чем то проблема? На разборке говорят что если уже второй шлейф не помог то там точно не в нем причина, сказали что якобы он вечный.
- Dimon
- Сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27
Спонсор | |
Ohotnik » 10 июн 2016, 07:14
Что или кто мешает электрику проверить цепь подушка-шлейф чтобы исключить шлейф? Диагностический светодиод один на все подушки, ошибки читали? Уверены, что проблемы с цепью именно водительской подушки, а не прочих?
Кроме момента срабатывания всё время цепь слаботочная, т.е. если и выходит из строя, то видимо из-за возраста или потому что с машины со сработавшей подушкой снята, т.е. была подгоревшая.
Если есть подозрение на то, что цепь периодически нарушается или в шлейфе или в подушке, то временно можно навесить параллельно подушке маломощный резистор 3-5 ома в цепи, сначала до шлейфа, сбросить ошибку и покататься-понаблюдать, потом после шлейфа, сбросить ошибку и покататься-понаблюдать. Далее, при можно будет делать выводы.
- Ohotnik
- Сообщений: 1449
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43
Ohotnik » 16 июн 2016, 17:51
Когда-то было похожее у одной знакомой на работе, подогнул контакты на фишке и все прошло! Может контакты еще и почистить надо?
- Ohotnik
- Сообщений: 1449
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43
Dimon » 23 июн 2016, 20:14
Ohotnik писал(а):Когда-то было похожее у одной знакомой на работе, подогнул контакты на фишке и все прошло! Может контакты еще и почистить надо?
Пробовал наверное не то. Перейду к предыдущему совету.
- Dimon
- Сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27
Viktor » 24 июн 2016, 12:21
Каждый раз при повороте ключа зажигания производится опрос целостности цепей подушек безопасности. При обнаружении отклонений в сопротивлении любой из цепей система деактивируется (в некоторых машинах полностью, в некоторых на уровне неисправной цепи), рекомендуя назойливым жёлтым светодиодом посетить станцию.
Рекомендации по самостоятельному устранению причины:
— воспользоваться диагностическим кабелем и прочитать ошибки;
— устранить неисправность согласно обнаруженному коду (на страницах wiki от росстеха приведены расшифровки кодов);
— очистить коды неисправностей, «потушив» таким образом индикатор, делается это также как и в п1 при помощи диагностического кабеля.
Причина может быть даже на уровне загрязненного контакта, спорадическая (из разряда «стоит пошевелить и заработало») — покупается химия для очистки и защиты контактов и вперед по разъёмам соответствующей цепи («нулевка»ластик стирательной резинки + керосинбензинWD40 + вазелин на бытовом уровне).
- Viktor
- Сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10
Спонсор | |
Ohotnik » 31 мар 2018, 21:29
Очередной раз зайдя сюда задался вопросом, а что говорят на СТО (*фирменном), просто интересно?
- Ohotnik
- Сообщений: 1449
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43
Lara » 28 май 2018, 08:28
Учитывая электронную начинку современных автомобилей то надо ехать на сервис только на специализированное СТО, а то как я поняла криворуких много.
- Lara
- Сообщений: 2069
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07
SVI » 24 июн 2018, 22:39
Lara писал(а):Учитывая электронную начинку современных автомобилей то надо ехать на сервис только на специализированное СТО, а то как я поняла криворуких много.
Если есть грамотный электрик на стороне с компом и программным обеспечением то можно и к нему. Электрик просто с отверткой и желанием на ощупь найти проблему конечно не подходит.
- SVI
- Сообщений: 2335
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27
Вернуться в Fabia
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Объявления
Skoda Fabia 2000 сброс ошибки SRS Launch x-431 | |
keyjoke |
14.7.2010, 17:03 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 146 |
Подскажите плиз, после установки резистора, сбросить горящую лампочку Ланчем достаточно? Погаснет? |
|
Savage |
14.7.2010, 17:05 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 398 |
Цитата(keyjoke @ 14.7.2010, 20:03) Подскажите плиз, после установки резистора, сбросить горящую лампочку Ланчем достаточно? Погаснет? так проверь, и узнаем все достаточно или нет, а вообще, вопрос задан некорректно, откуда знать народу по какой причине устанавливается эмулятор? |
|
keyjoke |
14.7.2010, 17:13 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 146 |
Цитата(Savage @ 14.7.2010, 17:05) так проверь, и узнаем все достаточно или нет, а вообще, вопрос задан некорректно, откуда знать народу по какой причине устанавливается эмулятор? По причине срабатывания подушки горит лампа SRS. Загорается и гаснет. |
|
asid12 |
14.7.2010, 17:21 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 175 |
Цитата(keyjoke @ 14.7.2010, 16:13) По причине срабатывания подушки горит лампа SRS. Загорается и гаснет. А какие ошибки показывает? |
|
Savage |
14.7.2010, 17:28 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 398 |
Цитата(keyjoke @ 14.7.2010, 20:13) По причине срабатывания подушки горит лампа SRS. Загорается и гаснет. если подушки стреляли то в блоке надо краш чистить, |
|
keyjoke |
14.7.2010, 18:47 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 146 |
Цитата(Savage @ 14.7.2010, 17:28) если подушки стреляли то в блоке надо краш чистить, Наверное от жары неправильно написал ), гаснет и опять загорается. Подушка только одна. Отредактированно keyjoke — 14.7.2010, 18:48 |
|
georgii50 |
14.7.2010, 20:31 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 164 |
Цитата(keyjoke @ 14.7.2010, 19:47) Наверное от жары неправильно написал ), гаснет и опять загорается. Подушка только одна. Так вам же ответили в посте 5. Лаунч только стирает ошибки. |
|
keyjoke |
15.7.2010, 2:12 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 146 |
Цитата(anodiys50 @ 14.7.2010, 20:31) Так вам же ответили в посте 5. Лаунч только стирает ошибки. Если почистить краш, но эмулятор не ставить, когда снова краш пропишется? Отредактированно keyjoke — 15.7.2010, 2:12 |
|
Savage |
15.7.2010, 7:03 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 398 |
Цитата(keyjoke @ 15.7.2010, 5:12) Если почистить краш, но эмулятор не ставить, когда снова краш пропишется? пропишется после очередного удара |
|
Mihalych |
15.7.2010, 8:06 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 113 |
launch431 стирает краш на vag , но не на всех . в спецфункциях есть , по моему vw3, vw5 и vw6 вроде . это краш и стирается . пробовал не один раз . посмотри какой у тебя блок , в диагностике иногда видно , и сотри краш если есть такой и вся проблема. |
|
keyjoke |
15.7.2010, 9:59 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 146 |
Цитата(Mihalych @ 15.7.2010, 8:06) launch431 стирает краш на vag , но не на всех . в спецфункциях есть , по моему vw3, vw5 и vw6 вроде . это краш и стирается . пробовал не один раз . посмотри какой у тебя блок , в диагностике иногда видно , и сотри краш если есть такой и вся проблема. Даже без эмулятора должна лампа SRS погаснуть? |
|
mike73 |
15.7.2010, 13:09 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
может дело в этом Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности и не является дефектом прибора Х-431.» это на сайте ARDIO.ru в тех поддержке |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…
На чтение 6 мин Просмотров 26.5к. Опубликовано 6 мая, 2022
Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:
- Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
- Повреждение или окисление контактов и соединений.
- Сгорание предохранительных компонентов.
- Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
- Поломка в блоке управления системой безопасности.
Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.
Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности
Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:
- Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
- Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
- Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
- Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.
Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели
Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?
Вот несколько шагов:
- Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
- Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.
В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.
Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности
Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.
Ошибку сбрасывай.
Alex222, ошибка у тебя на срабатывание, нужно править прошивку блока.
Сброс crash data, который VAG рекомендует «снимать» заменой блока. Дело в том что считать/поправить/записать дамп памяти возможно только подключением K-линии напрямую к блоку. Данные об ударе прописываются в память eeprom и при помощи диагностических средств не удаляются, не так давно в продаже появился прибор сброса этой ошибки (4000 руб.)
crash data из блока AirBag удалена
VAGAirBag.rar гарантированно может сделать, но для этого требовалось снять блок с машины и подключить его «на столе».
блок находится под пласмаской № 2: снимается она: вытаскиваем клипсы № 1 (2 штуки) и поднятием вверх самой детали, чтобы пазы ее вышли из «замков».
Под ней находится блок airbag :
откучиваются 3 гайки ключем на 10 и снимается разъём.
Внимание!. Все это делать на выключенной машине, для гарантии лучше и минусовую клемму снять, иначе могут стрельнуть падушки, поскольку все датчики срабатывания находятся именно в блоке
Далее сняв блок, подключаем его дома:
+12V подаем на ногу 26
«-» — на корпус блока либо нога 51
К-линия — на ногу 54
либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду — GND
самый правый пин в верхнем ряду — 12V
первый задействованный пин влево от GND — K-Line
маркировка контактов есть на блоке
Запускаем программу, внутри 5 папок с программами нам нужна AirbagVW_2
Внимание! Программа работает под Win98 либо DOS, в режиме совместимости запускать не пробовал
нажимаем кнопку «Т» и выбираем типа блока airbag 6Q0 …1C0 (hc908)vw5
далее можно почитать eeprom, но нам достаточно просто нажать клавишу «К» произойдет сбос crash data.
контроль можно производить VAG-com, после удаления crash data, появятся 2 ошибки .. первая что блок не принадлежит данному автомобилю и вторая что нет связи с приборкой. После установки блока на автомобиль они стираются Vag-com.
Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит.
очень понравился CarHelpForum, точнее его раздел по подушкам, раньше его там вообще не было… а сейчас очень даже… один минус форума в целом, вы не сможете там качать файлы и смотреть фото, первые 10 дней и 10 сообщений, после регистрации.leonardo_33
leonardo_33
VAG-COM
Подачей +12В на подушку (в сторону отойди, зашибёт ещё)
Сигнализатор обходится при помощи простого сопротивления.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.