Шкода йети ошибка p017200

8 480

Определение кода ошибки P0172 Skoda

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Skoda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Skoda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Skoda  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Skoda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Skoda

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Skoda загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Skoda
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка p0172

Всем привет. Машина Йети 2012 г.в. СDAA dq250.
Перед новым годом стал выпрыгивать чек с ошибкой p0172. Других ошибок нет. Через примерно 200 км после стирание выпрыгивает вновь. На холодную заводиться с 3 оборота стартера. На горячую бывает не заводиться совсем или заводиться с газом в пол. Расход на холостых 0.7 л/ч с климатом и светом. По трассе 7-9, как ехать. При холодном пуске обороты скачут около 5-10 секунд, но не сильно. Чистил дроссельную заслонку с адаптацией и опрессовкой впуска. Поменял абсорбер(плохо продувался). Свечи стоят новые NGK(старые стояли такие же) выбирал по каталогу для своего мотора. Пропусков по зажиганию нет(смотрел Васей), сопротивление катушек мерил. Фильтра новые(топливный оригинал остальные Бош). Масло меняю каждые 5000-6000 км. ТННД давит 3.9-4.0 бар на холостых, ТНВД поменял пару недель назад на новый — давит 40 на холостых, старый давил 38 и я грешил на него. Не смотрел пока лямбду и дмрв, т.к. по ним ошибок нет.По динамике нареканий нет — как ехала так и едет. Бесит то, что не заводится периодически на горячую( недавно просидел 4 часа на лукойле на трассе) и выпрыгивает чек. Машину использую только для поездок по трассе 1-2 раза в месяц, Если есть тема с этой ошибкой, просьба кинуть ссылку. Каюсь не нашел.

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0172

Сообщение RSR_Performance » Вт, 14 фев 2017, 23:20

Причиной богатой смеси (Р0172) мог являться неисправный ТНВД. Бензин гнал в масло. Если поменяли на новый (последней ревизии?) — после этого рекомендуется сменить масло. Свечи — по состоянию, но чаще всего они после этого в сильном нагаре.
После всего удалить ошибки и смотреть адаптацию по лямбде.

Аватара пользователя
RSR_Performance
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2015, 16:01

Re: Ошибка p0172

Сообщение an4min » Пн, 27 фев 2017, 17:34

Все оказалось намного прозаичнее — на горячую клинил ТННД в баке. В машине проложена шумоизоляция и его вой не сразу услышали. Насос менял летом на оригинал последней ревизии вместе с блоком управления насосом тоже последней ревизии(были на него подозрения).

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    Очередное авто которое мы видели только на картинке, а времени катастрофически не хватает. Нужна помощь зала.

    Итак Škoda Yeti 2013 1.2 TSI

    11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [237] — переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 28293 km
    Дата: 2032.14.16
    Время: 18:02:03

    пока холодная работает — «хромает» явный подсос. нагревается выравнивается но загорается чек с кодом который выше. Подсосы проверил дымогенератором — нигде нет. Едет на полной тапке изумительно поэтому думаю проблемы с бензонасосом тоже исключены. навскидку получается что форсы не доливают из за нагара который судя по многочисленным картинкам в инете образуется из за нашего бензина. которого она хочет 98 или минимум 95. а учетом того что за бензин у нас в регионах то все еще страшнее.

    итак 2 вопроса.

    1. по опыту куда идти что проверять ?
    2. можно ли мыть TSI форсы на стенде «обычном» для «обычных» MPI форсунок ?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    =tj™=, Походу форсы. На счёт стенда не знаю, в УЗ можно попробовать на просторах пишут.
    И вобще эти двигатели..такие «нарядные»..сёдня кадди 1.2 tsi, дымит сизым дымом..пробег 145т.км, замена турбины..а она там стоит

    Последний раз редактировалось abricos33; 20.10.2015 в 20:18.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    =tj™=, Заглуши систему ВКГ и проверь как работает двигатель, потом выводы…

  4. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Вентиляция картерных газов.
    Только заглушить её не всегда возможно.

    С началом лямбдарегулирования работа двигателя выравнивается, но положительных коррекций недостаточно. Заносится код и включается лампа СЕ

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

  7. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    кто нибудь мыл ультразвуком FSI ?

  8. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

    проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

    6225 — Датчик давления топлива-G247
    P119A 00 [101] — сбой в работе
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 28447 km
    Дата: 2032.14.23
    Время: 11:32:49

    11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [237] — переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 28293 km
    Дата: 2032.14.16
    Время: 18:02:03

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так и проверять надо реальное давление и по датчику…Либо сам датчик давления топлива глючит, либо действительно его нет нормального…

  10. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Давление замерять, все верно сказали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.

Фото

28.12.2018, 19:03

Смоленск

Подскажите шкодаводы. У кого нибудь выскакивала эта ошибка. И что предпринимали , заслонку чистили или свечи с форсунками . С чего начинать короче?

Фото

28.12.2018, 20:00


Новосибирск

Смесь вроде обогащается кислородом,т.е. где-толишний воздух, може турбина или вестгейт.

Фото

28.12.2018, 21:33


Железнодорожный

Начинай с дроссельной заслонки, это не помешает для профилактики. Можно сделать самому, это не трудно, в помощь тебе Ютуб. Потом проверь провода и свечи, если давно не менял, то покупай только оригинал, я понял что аналоги на год ну максимум на два. Катушку так лучше проверить в сервисе у электрика.

Фото

28.12.2018, 21:37


Железнодорожный

Чистка форсунок, на долго не хватит, через месяц а может раньше опять может такое случится, всему причина бензин, в дальнейшем пришлось лить 95 с присадками на заправках или 98

1


Фото

28.12.2018, 21:43


Железнодорожный

Так же не исключается и турбина дает о себе знать, на 1.2 это болезнь. Открой проверь патрубок с турбины, если много масла или где нибудь сочится, то езжай ктумельцам по турбинам, они тебе не на пару лет восстановят, а там потом как повезет.

Фото

29.12.2018, 11:07


Москва

бензин 95 нужно лить изначально!!, на лючке написано

-1


Фото

10.01.2019, 18:31


Кохма

Было, ездил, снимал, ездил, снимал, ездил к электрикам (второй лямбде здец — говорили они). В итоге поездил ещё и добрые люди определили, что катализатор умирает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Что было не так?
При нажатии газа в пол или более менее динамичном ускорении, на любой передаче кроме первой, были замечены пинки и дерганья авто на оборотах от 2000 до 3000, после 3000 машина ехала ровно. За день до визита в сервис, выскочил чек двигателя P0172, поведение автомобиля не изменилось. Прочитали ошибку, слишком обогащенная смесь. Промыли форсунки, посмотрели ТНВД, заодно почистили дроссельную заслонку, ошибку сбросили, больше не выскакивала, но смесь была такая же богатая.
Что помогло?
Заменили свечи (Свеча зажигания иридиевая 97153 NGK), судя по виду замененных и распечатке с проводимыми ранее работами, они менялись первый раз.
Через неделю делал контрольный замер, смесь была в норме, пинки исчезли, расход упал на 1.5 л на сотню.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

свеча из третьего цилиндра

Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива

Андрей Александрович 14.03.2022 11:25

Тянет рывками. Переобогощение смеси, ошибка P017200, P218800, P21F900
 

Всем привет!
Я тут новенький, т.к. пару недель назад приобрел себе б/у Skoda Superb III с пробегом в 105 тыс. км.
Прошу вашей помощи, совета в решении возникшей проблемы.
Проблемы начались после ТО №7 на 105000 км (провел сразу после покупки по регламенту у оф. дилера), а именно при плавной езде двигатель начал «захлебываться» и дергаться, обороты не набирались — вышли ошибки EPC и загорелся чек.
Договорившись с ближайшим СЦ — приехал сразу и тут же сняли коды возникших ошибок — это пропуски воспламенения (коды P33BA00, P33BF00, P33C200, P33AF00, P33B200), переобогощение смеси (ошибка P017200, P218800, P21F900).
Мастер сразу «смекнул», что дело может быть в свечах или катушках и полез их смотреть. Он обратил внимание, что «на горячую» свечи уж очень легко было выкрутить. Осмотрев их и катушки — было принято решение о замене всех свечей и одной из двух катушек с «пробоем», т.к. больше в наличии нигде второй найти не удалось.
Через 15 мин поездки из СЦ в сторону дома — тоже самое:dash: — но только загорелся EPC, без чека — еду обратно — те же ошибки. Сказали — ищите вторую катушку, дело в ней. Катушку нашел, поставил, проблему захлебывания движка на малых газах не заметил больше, но началась другая — машина при газовании начала дергаться и разгоняться «рывками». На холостых и на плавном газу до 2 тыс. об. такого нет.
Я снова поехал в этот СЦ — говорят проблема в бензине (Измеряли показания датчика перед катализатором и после него). Это вполне может быть, подумал я, т.к. я заправлял 95. Я заправил 100го — 30 литров и теперь в баке 30% 95го и 70% — 100го. Проблема не ушла, хотя по идее должна была, если бы дело было в бензине.

Что это может быть еще и как лечить?
Есть ли у вас данные о каком-нибудь грамотном месте в Москве, чтобы все проверить и устранить (желательно специализация чисто Skoda и не оф. дилер)?

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0172
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0172
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0172 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0172

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0172 – слишком богатая смесь топлива (Банк 1)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD-40. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива, что приведет к появлению ошибки P0172. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реззо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гетц, Туксон, Элантра)
  • Jaguar (Ягуар XJ, X-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470, is250, rx300)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Мазда RX-8, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Вингроад, Примера, Санни, Скайлайн, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 407, 408, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Аурис, Виш, Гайя, Камри, Королла, Ноах, Приус, Пробокс, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60)
  • ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода йети ошибка p0171
  • Шкода октавия ошибка 00792
  • Шкода йети ошибка esp
  • Шкода октавия ошибка 00625
  • Шкода йети ошибка esc поддержка курсовой устойчивости