Шкода не заводится ошибка есп

Ну чтож… вот я и вернулся со своими записками… о чём-то… о «богатом»…))
Ничего не предвещало беды, буквально второй рабочий день после отпуска и основательной подготовки машины к нему.
Весёлые утренние московские пробки…мчим на работу…вроде сегодня успеваем без опозданий…
буквально за 20мин. до финиша и… мы вынуждены встать посреди Б.Академической ул. без возможности дальнейшего движения…(((

На приборке гирлянда из ошибок:
— ошибка ESC (курсовой устойчивости)
— ошибка давления в шинах (косвенный, работающий от ABS)
— нет индикаций включённой передачи (нет, ну прям совсем нет… пустота)

Понимаю, что подобная цепочка может идти скорей всего от главного блока в котором завязаны и ABS и ESC и DSG и т.д… начинаем танцы с бубнами

Заглушил… с мыслью «а что…а вдруг…ты как всегда, родная, придёшь в себя после этого»…но…увы…завестись обратно мы не смогли… ключ в замке…стартер не крутит…положение селектора по прежнему не видит…
В первую очередь конечно сначала обращаемся на drive2… ищем симптомы…тачка пока отдыхает…идём по пути наименьшего сопротивления — проверяя все предохранители в подкапотке и в салоне…всё ок… скидываем клеммы с аккума…не помогло
Часик постояла…остыла… пока я прыгал туда-сюда… всё безрезультатно…
Понимаю, что надо бы на работу уже… а там в течении дня решим, что делать…в ручную снимаю блокировку, перевожу селектор в N, толкаю тачку на парковку вдоль дороги, в карш и на работу…

Звонок другу и прокручивание в голове всех возможных тревожных «звоночков» накануне от своей любимой машины привели пока только к мысли в первую очередь решить старую старую проблемку
Ошибку селектора АКПП путём установки нового микрика, а именно оригинального ремкомплекта — VAG 5Q0713128A
Конечно внутренний оптимизм хотел решить неожиданную неприятность минимальными вложениями…
Вечером после работы само собой в голове только навестить любимую на чужой парковке… Итак… я на месте, ключ в замок, поворот… завелась… ошибок нет… передачи щёлкаются как ни в чём не бывало… фух…

Собираюсь с силами и в путь до дома…
Полчаса пути, я на МКАДе в левой полосе на круизе 119км./ч… каких-то 5км. до дома и… история в общем повторяется…эх…

Без передач накатом паркуюсь на ближайшей парковке у круглосуточного ресторана на обочине🙈
Изрядно устав от этого прекрасного дня, принимаю волевое решение оставить машину там же, дабы не морочиться и не тратиться на эвакуатор… да и место вполне удачное если можно так назвать это позволяло. А уже завтра найти грёбаный микрик да-да я по прежнему надеялся, что он решит мою проблему самому поставить его, залететь в ближайший ваговский сервис подтереть ошибки и быть счастливым… ох как я ошибался…

Новый день… бесчисленные проклятья самого себя, что не купил этот микрик когда он стоил 2,5к… ввиду срочности и ограниченности наличия в Москве нашёл на авито один из последних за 9000руб. 🤦‍♂️

Процесс его установки тут конечно не требует внимания, ибо почти все через это прошли…

Одно только удивило, что никто из наших не знал, что есть в Шкодовском стандартном наборе ключей из запаски заветный удобный ключик для сих операций.))😎

В общем инсталляция окончена, на холодную мы опять заводимся и движемся…)))🥳
Движемся в сторону ближайшего ВАГовского сервиса почитать и подтереть ошибки… туда сюда… катаемся. полчаса и… сцука… опять… всё один в один…
По воле случая, произошло это опять же в пешей доступности от дома и вроде как у довольно опытного не плохого VAGсервиса… им то и пришлось начать заниматься моей проблемой…

Дело было вечером под самое их закрытие, диагност почесал репу и оставил я там тачку в итоге до выяснения обстоятельств…я рассчитывал, что до завтра…ха-ха…
В итоге «завтра» не принесло никаких дельных новостей, как оказалось и «послезавтра»… конечно я сидеть спокойно не мог и сам копал всё что только можно было копать, диагностируя на сколько же я попал
.
В общем изучив тонну инфы и схожих случаев я понимаю, что это он…родной мехатрон…

Ну прям без вариантов… т.к разъёмы и контакты они все сняли, прочистили, проверили. всё ок…
сцепление с маховиком только поменял, тест драйв в 6000км. за отпуск пройден, всё было идеально, но вот мехатрон за весь пробег 167000км. ни разу не трогался со всеми вытекающими… а слабые места и возможные поломки внутри я уже изучил
Звоню… говорю, ребят… — ну чё?)…
— да ничё, мы не знаем в чём проблема(( сейчас авто на ходу, ошибок нет, а кататься полчаса/час у нет возможности, тем более ничего не указывает на беду.
— немного победив своё удивление, сообщаю, что я изучил уже сам данный вопрос и уверен на 99%, что им следует проверять мехатроник, а именно его плату и гидроплиту.
В общем доношу до них, что пока пусть тачка стоит у вас, вы там копайте, ищите, а я буду уже собирать средства и искать исполнителя по ремонту мехатроников DSG.

Так прошла неделя… я получил доп. образование по строению мехатроника, поиску рем. комплектов, чтению и изучению исполнителей в Москве неподалёку от дома
именно тех кто разбирает, диагностирует и ремонтирует их, а не просто снял/поставил новый
А у ребят из сервиса ничего не меняется)))😁
Прицениваюсь… откачиваю себя… нахожу бабки…
Приезжаю за тачкой со словами «я поехал к вашим соседям, они меня ждут, да и впринципе видели уже у вас на территории мою машину»😎🙃
Огромный респект кстати сервису который так и не смог мне помочь, что за недельный простой, танцы с бубнами и возможные диагностики не взяли с меня ни копейки — «ну мы же ничего не нашли».

Прыгаю в машину, через 500м. заруливаю на соседнюю территорию,
по многочисленным отзывам и советам знакомых местных вагодрочеров где меня уже ждёт
Александр и его сервис DSG_MSK на ул. Полярная 31Б

Ну что тут сказать… оставляю тачку… на следующий день получаю диагноз:
— плата мехатроника под замену
Но если не хочешь в ближайшее время туда ещё лезть, то желательно делать всё сразу и обслужить его как полагается, а именно:
— поменять гидроплиту старой ревизии на новую усиленную
— все резиночки и т.д. за пробег 167к. уже требуют замены
— ну и масла само собой
Вижу смету… снова откачиваю себя…
Вспоминаю все просмотренные неделей ранее расходники, цены на них и сомнительность их происхождения… короче — Делаем, гарантия на работу и все установленные з/ч имеется.
Доверие данное место вызывает.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

.

К слову просто новый мехатрон полностью в сборе сейчас выйдет over 100к. деревянных…так что ну его… тем более если он полностью ремонтопригоден.

Ну чтож, после отмашки буквально пару дней…
Отваливаем котлету бумажек и наслаждаемся уже по настоящему новой DSG7 dq200 по факту с новым мехатроном, новым сцеплением, новым маховиком и всеми свежими жидкостями и прокладками.

Да и как бы грустно после таких поломок по итогу не было, нужно здраво понимать, что за пробег 167тыс. отремонтировать основательно один раз данный узел при чём по факту расходниками, ничего страшного нет…
Просто сильно бьёт лишь стоимость з/ч в нынешнее время, а в остальном всё 🔥АгонЬ🔥 ребята!)
И повторюсь ещё раз, что ни сколько не жалею и здраво понимаю, что лучше я обслужу свою любимую машину которую знаю с нуля, как полагается и за дорого и качественно… чем в нынешнее время скинуть её за условный «лям», купив себе за «три» кота в мешке.

Всем удачи! Не переживайте, не болейте и не ломайтесь!)))😎

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Комментарии
42

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Rapid (2G)

Сегодня та же ситуация, вышел с работы, вылезла эта ошибка, сбрасывал клеммы, менял аккумулятор, толкали, толку нет. Только сброс ошибок помог, сразу завелась. Температура минус 17 была. Хз что за глюки. Уверенности в авто уже нет ((( А если на трассе ночью и с таким морозом.

Как ошибки сбросили?
Сигнализация есть?

Я езжу на Skoda Rapid (2G)

Сигналки нету. Сбросил коллега через odb телефона и какой то матери. Код ошибки расшифровывался как АКП а у меня механика.

Теплолюбивый автомобиль.
Пока что это у меня второй случай появления ошибки в морозы, первый раз блютуз отвалился, но сам же восстановился сразу же.

Я езжу на Skoda Rapid (2G)

Теперь надо odb держать в машине. Хз где в следующий раз глюканет.

Если есть сигналка или метка, смотри батарейки в брелке. У меня метка стоит, когда батарейка села, такая же фигня была, esc и датчики давления. При сбросе ошибки она тут же возвращается. Цз замок работал и все, стартер не крутил. Купил в запас 2 штуки, теперь в машине лежат.

Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.

На кодиак если аккумулятор садится, то потом очень много ошибок появляется когда отдупляется все

Я езжу на Skoda Rapid (2G)


Slavik745

Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.

У меня похожее было. Если по простому это хитрая система следит за распределением Эл энергии. Короче просто снимите и зарядите акумулятор. И думаю 80% того что всё будет в порядке. Когда у меня выскочила, перерыл весь интернет. А оказалось вот как.


Slavik745

Ребята, всем спасибо!
Проблема сама решилась. Сейчас вышел, завел, ошибки пропали.
Грешу на морозы и сигнализацию, тупанула она наверное.

Это все в машине дело, сигнализации нет и не было( тоже самое было с работы приехал но машина запустилась но плохо как будто аккумулятор подсевший на улице было ➖ 25.Приехал постоял дома минут 30 и надо ехать включаю зажигание и бах как у тебя ( ну думаю п***** . Думал ключ слетел второй взял такая же песня( тут сразу гуглить но нашёл типо такую же но с октавией там включи зажигания на 5 минут, потом выключи на минуту опять включи . Но 5 минут не стал сидеть ждать на улице не лето( включил зажигания выключил, опять включил выключил, опять включил и все прошло.

Включал и выключал, раз 3 -5 так делал. Не помогло.
Читал тоже потом, таким образом вроде как скидывают ошибки.

Ну что прошло само или куда ездил?

Как сканер не нужен, нужен elm327.
Иди в магаз, покупай и сбрасывай ошибки любой бесплатной программой по сбросу ошибок.

Была у меня такая фигня год назад. Запись в бж есть. На эвакуаторе к ОД увезли по гарантии мобильности.
ОД сказал, что аккум сел якобы (там было 12.5 В). Они его якобы зарядили и надо оплатить 1200 за их работы. Плюнул на них и оплатил, но на след утро опять не завелась. Опять эвакуатор.
А проблема была в стартере, а именно во влаге в нем. У них в боксе отогрелась и завелась. В итоге забрали авто на сутки про сушить. Деньги вернули)

Сигнала есть, метка — телефон, не сел.
АКБ показывает по данным сигнализации 12,3в, так же как и утром, когда заводил.
Насчёт шин, я думаю до кучи она вылезла. Вряд ли это влияет на то, чтоб она не заводилась.
Морозы под 25.

Я бы грешил всё же на сигнализацию раз заблокирован бензонасос.

Тоже есть такое подозрение. Она тупит.

Это одна из множества причин почему я не ставлю всякие сигналки и другие свистоперделки, особливо с блокировкой бензонасоса.


Slavik745

Сигнала есть, метка — телефон, не сел.
АКБ показывает по данным сигнализации 12,3в, так же как и утром, когда заводил.
Насчёт шин, я думаю до кучи она вылезла. Вряд ли это влияет на то, чтоб она не заводилась.
Морозы под 25.

попробуйте сигналку в сервисный режим поставить, может еще раз клемму скинуть на пол часика.
Если нет — то эвакуатор к од бесплатный вроде как был

Все комментарии

Старый
16.08.2016, 13:06

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 16.08.2016

Адрес: Киев

Сообщений: 2

Sega is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Не заводится, выдает ошибку ESP, подушки, лампочек


Сегодня утром, все как обычно, собрался ехать на работу. Завожу, а не заводится. Выдало ошибку ABS/ESP, потом помехи в ESP, подушке… Стартер даже не пытается крутить, клацает в панели приборов и все(

Снял на видео процесс запуска https://youtu.be/7wVV7wSe9YM

Sega вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.08.2016, 13:08

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для 376

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Гондурас

Сообщений: 2,511

376 отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Не заводится, выдает ошибку ESP, подушки, лампочек


Аккумулятор?

376 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.08.2016, 13:12

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 16.08.2016

Адрес: Киев

Сообщений: 2

Sega is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Не заводится, выдает ошибку ESP, подушки, лампочек


Возможно. Машина 2008 года, аккумулятор еще родной. Попробую вечером подкинуть провода от соседней машины.

Sega вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.09.2016, 23:47

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 19.05.2015

Адрес: Московская область

Сообщений: 32

АнтонRP is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Не заводится, выдает ошибку ESP, подушки, лампочек


такая же петрушка. Прикурил, завелся. проехал примерно 50км до дома. Заглушил и тут же попытался завести-не завелась. за 50 км должен же был аккумулятор зарядиться? машина 10года аккумулятор стоит с завода. Может он от старости уже просто не принимает заряд?

сегодня с утра поехал купил новый аккумулятор. перед тем как его поставить попробовал завести машину- завелась как ни в чем не бывало. как такое могло быть? что-то я не силен в электрике


Последний раз редактировалось АнтонRP; 11.09.2016 в 09:45.

АнтонRP вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.01.2017, 12:04

 
#5

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 26.11.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 108

paranoise is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Не заводится, выдает ошибку ESP, подушки, лампочек


Что в итоге оказалось причиной такого поведения? симптомы почти как у меня сегодня, только я на морозы списывал проблему, да на не очень зимнюю солярку, а может дело и не в этом, судя по вашему сообщению.

paranoise вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

не запускается двигатель

Pavel409

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза

не запускается двигатель

двигатель 1,4 TSI 150л/с коробка 6DSG, 2018 год выпуска
При попытке запуска двигателя (ключ, штатный иммобилайзер, ни каких меток нет) при отрицательных температурах компьютер выдает ошибки — ошибка ESC, неисправна КП, функция Auto Hold недоступна, работа усилителя тормозов ограничена, сбой в работе электромеханического стояночного тормоза и двигатель не запускается, не подает вообще ни каких признаков жизни. При неоднократных повторениях двигатель запускается без каких либо проблем. При этом, если автомобиль поставить в теплый гараж этой проблемы нет, чем на улице холоднее тем больше попыток необходимо делать с целью запуска автомобиля


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 618 раз

не запускается двигатель

Сообщение

AndreyMoB » 17 фев 2022, 10:46

Pavel409, Для уточнения: нештатная сигнализация/метка и т.п. стоит?

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11687
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Димыч » 17 фев 2022, 10:53

Pavel409, Как вариант-подсевший аккум,мозги к нему очень чувствительны.Попробуйте подзарядить и возможно проблема уйдет.
Либо на морозе садится полусдохшая батарейка в ключе.При запуске прикладывайте ключ к кнопке,возможно поможет,пока не поменяли батарейку.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Pavel409

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза

не запускается двигатель

Сообщение

Pavel409 » 17 фев 2022, 11:29

AndreyMoB писал(а): ↑

17 фев 2022, 10:46


Pavel409, Для уточнения: нештатная сигнализация/метка и т.п. стоит?

сигнализации нет, меток нет — все штатно

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:

Димыч писал(а): ↑

17 фев 2022, 10:53


Pavel409, Как вариант-подсевший аккум,мозги к нему очень чувствительны.Попробуйте подзарядить и возможно проблема уйдет.
Либо на морозе садится полусдохшая батарейка в ключе.При запуске прикладывайте ключ к кнопке,возможно поможет,пока не поменяли батарейку.

очень странно, что ошибки в первую очередь связанны с тормозной системой, а двигатель я так понимаю блокирует ошибка связанная с КП, так как после нее сразу загорается красный треугольник


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11687
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Димыч » 17 фев 2022, 11:45

Pavel409 писал(а): ↑

17 фев 2022, 11:37


очень странно, что ошибки в первую очередь связанны с тормозной системой, а двигатель я так понимаю блокирует ошибка связанная с КП, так как после нее сразу загорается красный треугольник

Эти ошибки очевидно из-за незапустившегося двигателя.Я думаю,тут дело не в мозгах,а именно в разряде батарейки или аккума.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 618 раз

не запускается двигатель

Сообщение

AndreyMoB » 17 фев 2022, 11:45

Pavel409, Надо читать ошибки, но по поведению похоже что, где-то глобально пропадает питание блока или связь с ним, скорей всего BCM, или проблемы с каншиной. Проскакивали на форуме у кого-то проблемы с ВСМ, но там авто вообще больше не заводилось. А у Вас похоже на неконтакт. Причем больше склоняюсь к плохому контакту из-за того, что случается на морозе. На морозе как известно материалы сжимаются, отсюда и высокая вероятность неконтакта. Возможно какой-то разьем недовоткнули.
Севший АКБ маловероятен (но не исключаю), тогда бы авто вообще не запускался бы.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Pavel409

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза

не запускается двигатель

Сообщение

Pavel409 » 17 фев 2022, 12:02

AndreyMoB писал(а): ↑

17 фев 2022, 11:45


Pavel409, Надо читать ошибки, но по поведению похоже что, где-то глобально пропадает питание блока или связь с ним, скорей всего BCM, или проблемы с каншиной. Проскакивали на форуме у кого-то проблемы с ВСМ, но там авто вообще больше не заводилось. А у Вас похоже на неконтакт. Причем больше склоняюсь к плохому контакту из-за того, что случается на морозе. На морозе как известно материалы сжимаются, отсюда и высокая вероятность неконтакта. Скорей всего какой-то разьем недовоткнули.
Севший АКБ маловероятен (но не исключаю), тогда бы авто вообще не запускался бы.

Еще есть один момент, скажу своими словами — когда пытаешься запустить двигатель (двигатель запустился), то при повороте ключа зажигания слышится характерный звук (гул), как работа насоса, что ли (звук длится 2-3 секунды), после чего двигатель благополучно запускается, если двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует и соответственно зеленая лампочка нажатия педали тормоза для запуска двигателя не загорается. Объяснил как смог :uk:


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11687
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Димыч » 17 фев 2022, 12:24

Pavel409 писал(а): ↑

17 фев 2022, 12:02


Еще есть один момент, скажу своими словами — когда пытаешься запустить двигатель (двигатель запустился), то при повороте ключа зажигания слышится характерный звук (гул), как работа насоса, что ли (звук длится 2-3 секунды), после чего двигатель благополучно запускается, если двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует и соответственно зеленая лампочка нажатия педали тормоза для запуска двигателя не загорается. Объяснил как смог

А тут похоже,что чудит топливный насос.Вот здесь как раз похоже на плохой контакт.Вообщем езжайте в ОД или в спецсервис.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 618 раз

не запускается двигатель

Сообщение

AndreyMoB » 17 фев 2022, 12:38

Pavel409 писал(а): ↑

17 фев 2022, 12:02


сли двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует

Ну это скорее следствие неисправности, а причина все же пропадании связи с блоками, и даже это следствие. Надо к диагностам и искать причину потери связи, и желательно чтобы проблему стабильно можно было воспроизвети. Иначе есть высокая вероятность что не обнаружат.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3378 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Diehard » 18 фев 2022, 14:05

Pavel409 писал(а): ↑

17 фев 2022, 09:36


При попытке запуска двигателя (ключ, штатный иммобилайзер, ни каких меток нет) при отрицательных температурах компьютер выдает ошибки — ошибка ESC, неисправна КП, функция Auto Hold недоступна, работа усилителя тормозов ограничена, сбой в работе электромеханического стояночного тормоза и двигатель не запускается, не подает вообще ни каких признаков жизни.

У меня такая же «гирлянда» высвечивалась при обрыве цепи питания ЭБУ двигателя.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 618 раз

не запускается двигатель

Сообщение

AndreyMoB » 18 фев 2022, 15:17

Diehard писал(а): ↑

18 фев 2022, 14:05


при обрыве цепи питания ЭБУ двигателя

Так поэтому я первым делом и спросил про сторонние сиги/метки, их часто вешают на обрыв питания блока, особенно на дизелях.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3378 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Diehard » 18 фев 2022, 15:25

AndreyMoB писал(а): ↑

18 фев 2022, 15:17


Так поэтому я первым делом и спросил про сторонние сиги/метки, их часто вешают на обрыв питания блока, особенно на дизелях.

Так обрыв может быть не обязательно из-за установленного реле блокировки. Предполагаю, что машину ТС купил б/у, а что в истории этой машины было никто не знает. Может быть ранее была установлена сигнализация, может быть были еще какие-то вмешательства. Без диагностического сканера и компетенций тут мало что можно сделать. Но осмотреть разъем на ЭБУ и видимую часть шлейфа к нему можно.


Pavel409

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза

не запускается двигатель

Сообщение

Pavel409 » 25 фев 2022, 12:06

Diehard писал(а): ↑

18 фев 2022, 15:25

Так обрыв может быть не обязательно из-за установленного реле блокировки. Предполагаю, что машину ТС купил б/у, а что в истории этой машины было никто не знает. Может быть ранее была установлена сигнализация, может быть были еще какие-то вмешательства. Без диагностического сканера и компетенций тут мало что можно сделать. Но осмотреть разъем на ЭБУ и видимую часть шлейфа к нему можно.

Машину брал новой из салона, пробег 54 000
Сейчас у нас температура в городе установилась +2 -2, машина заводится почти всегда с первого раза, но бывает, что опять выскакивают эти ошибки, как я уже ранее указывал, при больших отрицательных температурах машина заводится раза с 10го, а то и больше :(


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11687
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Димыч » 25 фев 2022, 12:52

Pavel409, Езжайте к ОД,по ошибкам найдут неисправность.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Аватара пользователя

ViperX

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 13:10
Поблагодарили: 1 раз

не запускается двигатель

Сообщение

ViperX » 06 янв 2023, 20:11

Pavel409, а у вас эта проблема проявляется на чистой (помытой) машине?
У меня сейчас второй раз вылезло при минус 20 на сильно грязной машине — нажатие 20 раз кнопки помогло, но хотелось бы решить окончательно. После первого раза обращался к ОД — ничего не нашли. Они же машину моют и в боксе у них тепло.
З.ы. сегодня был у ОД сказали что это проблемы контактов с кнопкой — поменяют кнопку и надеюсь все исправится

Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Ambition + Ambition 2 + Зима 3 + Ассистенты Black в эксплуатации с 30.09.18


Tochka

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 20:37
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил

не запускается двигатель

Сообщение

Tochka » 07 фев 2023, 20:58

Люди, помогите. Не заводится машина, при этом система показывает огромное количество ошибок. Кто знает, в чем дело. Машина на эвакуаторе отправлена к ОД, но там разводят руками.


Богданыч

Завсегдатай
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 19:47
Откуда: Архангельская область
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 73 раза

не запускается двигатель

Сообщение

Богданыч » 07 фев 2023, 21:38

ОД разводит руками))) Правильно потому, что может быть очень много причин. Разберутся, так как для этого нужно время. А так сейчас одну точную и верную причину (неисправность) никто не провангует. Надо разбираться на месте и по факту, что и делает ОД.

Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 618 раз

не запускается двигатель

Сообщение

AndreyMoB » 07 фев 2023, 21:40

Tochka писал(а): ↑

07 фев 2023, 20:58


Кто знает, в чем дело.

Вы серьезно???? даже минимальных вводных, что за двиг, коробка, какие ошибки и т.п. Хотябы какая-то предистория…

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11687
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

не запускается двигатель

Сообщение

Димыч » 07 фев 2023, 21:43

Tochka писал(а): ↑

07 фев 2023, 20:58


Люди, помогите. Не заводится машина

Дизель замерз.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Аватара пользователя

STILTON

Старожил
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 350 раз

не запускается двигатель

Сообщение

STILTON » 08 фев 2023, 08:01

Димыч писал(а): ↑

07 фев 2023, 21:43

Дизель замерз.

Или бензин закончился. :good:

Style. 1,4 4×4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC

Здравствуйте!У меня загорается ошибка:неисправность ESC при этом на панели постоянно горит значок ESP кнопка вкл/выкл не работает.Ошибка не постоянная как правило появляется с утра после стоянки в сырую прохладную погоду,за время длительного движения она исчезает и до конца дня не проявляется,а на коротких расстояниях может погаснуть а может и нет.Может кто что знает по этому вопросу?(Skoda Octavia A5,2010FL,1.4tsi 6мкпп)

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Tiffus » Чт, 25 ноя 2010, 0:13

Делай диагностику…

Если своей нет, к дилеру…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 3:34

да у дилера был,записался,приехал.Пока ехал лампочка esp,как назло,погасла и диагностика не нашла ошибку

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение dimonchik 96 » Чт, 25 ноя 2010, 19:21

viewtopic.php?f=16&t=55341

У меня было такое, мучал ОД раза четыре, потому что пропадало пока не оставил им машину на ночь, на холодную обнаружили неисправность датчика ABS. Поменяли по гарантии весь блок ABS стоил что-то 85 к.р. Выход только такой- оставлять пусть смотрят на холодную, у меня сразу нашли.
Баг редкий, ещё у одного клубня был. По ссылке посмотрите. Удачи.

Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey

dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 19:46

Спасибо за помощь,придётся оставлять машину на ночь.

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Сообщение Slav » Пн, 12 мар 2012, 15:16

7 марта вечером как обычно поставил машину на штатную сигу, утром 8 марта стартер очень бодро крутил, но всё безрезультатно. Машине нет ещё месяца, пробег 973 км, температура в гараже на момент запуска -4 градуса.
Позвонил на горячую линию там посоветовали скинуть клемму на 10-15 минут для обнуления контроллера, я для надёжности увеличил время до 30 минут, это тоже не помогло.
Утром 10 марта повторил попытку запуска, на дисплее выскочила ошибка ESC, затем я вызвал эвакуатор и отправил машину в СТО дилера, а сегодня, 12 марта, инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай, т.к. в топливной системе обнаружено около 50 гр воды.
Машину заправлял всего три раза на проверенной заправке, морозы были за -20 градусов, причём после последней заправки изъездил уже четверть бака и ни каких симптомов воды не было. Теперь дилер предлагает оплачивать эвакуатор 6000 руб. Что посоветуете, коллеги.
Изображение

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Gellham » Пн, 12 мар 2012, 15:47

Послать на три буквы дилера. ЕSC никак не связана с наличием воды в баке, точнее самой системе похрен есть вода в баке или нет, она не от бензина работает. Если не поможет — требовать письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и в представительство и суд. Более чем уверен, что при запросе письменного отказа — они сдуются.

ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4

Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение InterPaul » Пн, 12 мар 2012, 15:53

ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Вс, 18 мар 2012, 12:42

InterPaul писал(а):ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

Дилер сделал полное тестирование автомобиля и вынес вердикт — все системы в норме, ошибок нет!

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение alexiv » Пн, 19 мар 2012, 7:32

Slav писал(а):… все системы в норме, ошибок нет!

А фотки Вы фотошопом рисуете? Горячая линия сказала «нужен эвакуатор»?

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение netserg » Чт, 28 июл 2016, 9:06

Уважаемый Slav чем в итоге дело кончилось, в чем причина ошибки, имею аналогичную проблему!

netserg
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 9:04

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Чт, 28 июл 2016, 11:23

Бензин всегда заливал на единственной в городе заправке «роснефть», а ночные температуры были в тот период ниже ноля, в результате вода замерзла в фильтре тонкой очистки и лед заблокировал подачу топлива.
Пока машину везли в Барнаул, лед растаял, машина своим ходом съехала с эвакуатора, в итоге сервисцентр обнаружил воду в баке. :)

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск



  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Сообщение ANTsev » Вт, 12 июн 2018, 20:44

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой, двигался по городу по ровной дороге, загорелась надпись «Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)» и пропали передачи, т.е. Скоростей вообще не стало ( dsg 7), остановился , заглушился и вообще никак не реагировала на зажигание даже не крутило просто пустота. Скидывал клему, не помогло, примерно через пол часа все таки завелась но коробку так и не давало переключить после таких подрюкиваний ключем зажигания появились передачи и смог поехать…, доехал до сто проверили на ошибки Васей диагностом …, написало что была потеряна связь с блоком управления кп…, электрик попроверял предохранители но все в норме…, развёл руками и мыслей у него больше нет…, может у кого было рад буду любой помощи

ANTsev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2018, 20:24


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода кодиак ошибки после отключения аккумулятора
  • Шкода кодиак ошибки на приборной панели
  • Шкода кодиак ошибка сажевого фильтра
  • Шкода кодиак ошибка p173500
  • Шкода кодиак не заводится ошибка