Шкода октавия а5 esp ошибка

Всем привет!
Расскажу свою историю проблемы с ABS/ESP длиной в несколько месяцев. Когда пытался найти похожие случаи на драйве и возможные варианты решения, ничего не нашел, скорее всего из-за того, что большая часть машин рестайлинговые и таких как у меня очень мало.

Предистория

Пришлось мне проехать по небольшому бездорожью, трава/кусты цепляли по днищу (да-да, для меня это бездорожье). Выехав на нормальную дорогу, у меня загорелись ошибки ABS, ESP и давление в шинах. Остановился, заглушил-завел машину, ошибки пропали. Подумал, может быть травой зацепило датчик и поэтому появилась ошибка. Проехав 40км ошибки появились снова. Приезжаю домой, начинаю гуглить, вариантов решения очень много. Кому-то помогает замена датчика ABS (самый простой вариант), ну а кто-то попадает на блок ABS. Загвоздка еще в том, что на следующий день я собрался ехать в Крым. Ну что ж, поинтересовавшись в гаражах у местных спецов, было решено ехать.
Выдвинулся в Крым, ошибки начали выскакивать все чаще, иногда кратковременное отключение двигателя не помогало их сбрасывать. Кнопка фиксации давления в шинах перестала работать. ESP горит постоянно. Так же, я начал замечать некоторый скрип сзади, исходящий из тормозной системы. Как будто что-то внутрь попало и трет. Особенно хорошо было слышно, когда звук отражается от стен или заборов. Я расстроился, но что делать, едем дальше.

Доехал до Краснодара, встретился другом который ехал на моте, забрал его брата из аэропорта и двинулись дальше. Машина ведет себя нормально, вот только гирлянда горит и это очень расстраивает((( (эх, а это только начало)

Доехали до Коктебеля, все ок, на удивление никто не тормозил, ни одном из постов, хотя все пугали что могут посадить в обсерватор или просто развернуть на мосту.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Добрались до Коктебеля, ураа!

В Крыму, приняли решение сгонять в сервис, узнать что же за странные звуки и что там по ошибкам.
Найти там нормальный сервис, та еще проблема. По итогу, нашел нечто похоже на сервис, но в Феодосии, у владельца была такая же октаха как у меня, только лифтбек. Он удивился ее состоянием, комплектацией и маленьким пробегом, попросил прокатиться после ремонта))

Ремонт у «специалистов»

Подняв бричку, выяснилось, что у меня подклинивают поршни в тормозном суппорте, из-за этого задние тормоза всегда притормаживают и нет наката.
Выдвинули теорию, что из-за этого могут выскакивать ошибки. Я в шоке, вариантов нет, заказываю у них новые колодки, были только FERODO, номера не знаю, вышли в 1500р.
На следующий день приезжаю менять колодки и чинить тормоза. Задних колодок у меня почти не было, с одной стороны они просто выпадали кусками.
Кое-как это делают, ибо механик был, мягко говоря странным, как будто первый раз работал с «иномаркой». С трудом открутили поршни, они были немного заржавевшими, их очистили, немножко шлифанули и кое-как установили обратно. Так же почистили датчик от металлической стружки, в надежде на то, что он оживет. С четвертого раза прокачали тормоза, скинули ошибки и отпустили меня.
Скрип тормозов ушел, появился накат, которого не было ранее. Ошибки никуда не делись, и продолжили загораться после 40км/ч. Мне было сказано, что стоит поменять задний правый датчик ABS, так как именно он дает неправильную информацию на скорости после 40 км/ч.
За этот прекрасный ремонт с меня взяли 2500р.

Однако, на этом проблемы не закончились, после всех этих манипуляций, во время движения, в добавок к трем ошибкам (ABS, ESP и давление в шинах) у меня начала загораться контрольная лампа тормозов и троекратно противно пищать. Почитав расшифровку этого символа, ни под одну из описанных причин моя не подходила (недостаток тормозухи или необходимость замены колодок).
Что делать – не знаю, расстроен максимально, машина вроде бы технически исправна, но вся гирлянда горит и пищит. А мне еще по Крыму кататься и потом домой ехать. Друзья успокаивают, типо все норм, тачка едет, тормозит, все починишь, не парься))
С такой гирляндой покатался по Крыму и доехал домой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Моя

Уже дома, купил задний правый датчик ABS, китай HEHUA HHABS1028 (500 р.), других не было, заменил его.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Полный размер

Китайский датчик

Ошибки не ушли. Раньше писало «недостоверный сигнал», после замены стало писать «механическая неисправность». Опять гуглю, изучаю схемы, оказывается на октавии, в ступицу интегрирована магнитная лента для считывания кол-ва оборотов колеса. Видимо, эта лента повреждена и из-за нее и выскакивают все эти ошибки. Это же и объясняет отсутствие ошибок на маленькой скорости.

Покупаю новую ступицу: SNR R154.54 (3450 р.), так как вычитал, что это оригинал, но просто со спиленными номерами.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Ступица SNR R154.54 (фото взял из интернета)

Ремонт у настоящего специалиста!

Поехал уже к своему знакомому, который разбирается в ваге на замену.
Сняв колесо, он видит весь тот ужас, который мне натворили в чудо сервисе в Крыму, а именно – не установили корректно пыльник на поршень, из-за этого в него опять будет попадать влага, он будет ржаветь и тормоза опять начнут клинить.
Но это не все! Эти, извините за выражение, идиоты, не смогли даже колодки правильно поставить.
То, что не поставили назад защитные колпачки на штуцер для прокачки тормозов, я уже молчу.
Меняем ступицу, все как написано в ELCATS, момент затяжки 180 Н*м и доворот на 180 градусов. Кстати, старая действительно было изношена, на магнитной ленте имелись трещины, из-за которых нормально не работал ABS.
Так же корректно ставит мне колодки.
Ставим новый датчик ABS (не оригинальный), собираем, еду на тест-драйв. Ошибки никуда не уходят. Возвращаюсь, ставим мой родной датчик, еду еще раз. Через пару км все ошибки тухнут, кнопка фиксации давления в шинах заработала, ESP можно включать/отключать. Я довольный, прощаюсь с мастером и еду домой.
Минут через 20, опять загораются три моих «любимых» ошибки (ABS, ESP и давление в шинах) но контрольная лампа тормозов больше не беспокоит. Опять боль-печаль, надо смотреть сканером, что на этот раз.
Подрубаюсь васей, пишет, что «механическая поломка, заднее левое колесо». Ситуация повторяется, но на этот раз с левой стороны.

Запчасти на фото: 1K0907379. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Полный размер

Сама ошибка

Мастер говорит, бери сразу и датчик, и ступицу, и тормозуху чтобы потом тормоза прокачать.
Что ж поделать, покупаю еще одну ступицу SNR R154.54 (3150 р.), новый датчик, на этот раз Delphi SS 20033 (1000 р.) и банку оригинальной ваговской тормозухи VAG B 000 750 M3 (600 р.).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Полный размер

Тормозуха (фото взял с интернета)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Полный размер

Датчик Delphi

Проводим все те же манипуляции с левой стороны.
Так же разбираем тормозной суппорт, корректно устанавливаем пыльник. По поршню немного прошлись 3М наждачкой (как правильно называется не знаю, похоже на поролон, мягкое но служит для таких целей). Все собираем, прокачиваем тормоза, датчик новый не ставим, остался оригинальный.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Процесс ремонта

Едем на тест-драйв – вуаля, все прекрасно! На этот раз ошибок нет и больше не появляется.
Успел уже сгонять в Краснодар и в Сочи – все ок!

Итоги

По итогу, проблема была из-за поврежденной магнитной ленты на ступице и решилась только заменой ступицы. Датчики ABS были исправны и остались оригинальные. Кстати, купленные мной датчики в продаже, если кому нужны – обращайтесь.
Думаю, данная история может быть кому-то полезна, так как подобных я не находил.

22.07.2014, 00:53


#1

Виталик АЕ вне форума


Ученик

Аватар для Виталик АЕ


Регистрация
23.06.2014
Адрес
Ростов-на-Дону

Авто

Модель
А5
Год выпуска
2012
Двигатель
1.6
Цвет
серебристый
Сообщений
5

По умолчанию загорается ESP,начинает мигать check,работает двигатель на 3,то на 4 цилиндра

В начале загорается ESP,затем начинает мигать check…и работает двигатель то на 3,то на 4 цилиндра .Провалы происходят в 3м цилиндре.При включенном кондиционере троит сильнее.Двигатель 1.6 MPI 2012
знакомый механик грешит на ЭБУ,мог бы кто иль делом помочь перекинуть ЭБУ и проверить мозги ,иль советом..?


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Brodiaga писал(а):У меня сигнализатор не горит(иконка), а максидот выдал текст «ошибка ESP» и один раз звякнул , как быть к диллеру или забить, машина пока на гарантии? подскажите плиз :oops: ,да дело было сразу после пуска двигателя на горячую.

посмотреть есть ли ошибка в памяти. если нет шнурка, договориться с кем-нибудь, т.к. визит к ОД без ошибок = 300р. Хотя, машину то помоют)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Brodiaga » Пн, 28 мар 2011, 20:35

Шнурка нет,завтра поеду к ОД,ну чудес не бывает просто чтобы выскочило предупреждение,посмотрим,спасибо :beer:

Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

  • Ответить с цитатой

Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 10:11

Привет, уважаемые форумчане!

Увы, пост на этот раз будет грустно-недоумевающим.
Пациент: Octavia RS (FL II), пробег 920км. Месяца ещё нет.
Симптомы: После ночной стоянки, с утра, сразу как завел машину вылезает ошибка ESP
и загорается индикация «рулевой механизм» + «ASR+ESP» + «давление в шинах».
Поведение: сразу, как трогаешься (0,5 — 1с.) ошибки пропадают.

Изображение

На что похоже, как лечить?
Сталкивался ли кто либо?

Записал поведение на видео — Skoda-error.rar

UPD: Внезапно, при утренней парковке у офиса, получил сообщение «неисправность тормозной системы», которое тут же (2-3 с.) пропало…
Странно как..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 10:29

Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 10:45

Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 11:23

Novый писал(а):Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Ок, спасибо, проверю.

Maraconin писал(а):Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Дилер не далеко, просто если проблема встречалась и решается легко, то смысл к нему ехать, тратить своё время..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 11:33

Ну сам я немного диагност, по телефону аборт конечно трудно делать, но все эти системы завязаны на датчики ABS и датчик угла поворота руля. Так как ABS не горит, следовательно проблема в датчике угла поворота руля. Тут может быть две причины: действительно слетает калибровка из-за недостаточного питания (слабая АКБ, хреновый контакт) либо неисправность самого датчика. Насколько мне известно в 2011 году датчик угла поворота перенесли из-под руля в электроусилитель.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 12:01

Спасибо!

Проверю АКБ и контакт клемм — если не уйдет, тогда конечно, к диллеру. да.

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 3 секунды:
Re: Горит сигнализатор ESP
Промежуточный ИТОГО:
на АКБ минусовая клемма была просто накинута, гайка не закручена.
Закрутил.
Посмотрим, будет ли теперь вылазить ошибка.
Спасибо большое Novый и Maraconin за наводку, попали в точку!

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение FotoEpic » Пн, 05 сен 2011, 16:40

UPD2: За 4 дня ни одной ошибки.
Еrgo — всё дело было в незакрученных клеммах АКБ.
Мда….

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение murena » Ср, 09 ноя 2011, 17:22

А вот моя история, утром завожу, горит ЕSР стартер крутит, а машинко не заводится, напишу кратко, вызвал эвакуатор, дилер с меня содрал бабки, и за него, и за диагностику, так как машина завелась прям на эвакуаторе. Спехнули на сигнализацию установленную не у них, дальше заглохла на ходу два раза, второй раз на МКАД в левой полосе, на скорости 90. В итоге опять зараза завелась прям у дилера но на диагностике опять заглохла, короче заменили коммутатор, заводской брак. Пробег 3300 симптомы горит ЕSР и чек машина крутит, но не заводится минут через 15 заводится, но 4ый раз не заводилась 1,5 часа, а после трясучки на эвакуаторе опять завелась, сразу снимайте на видео, панель приборов и попытку завести, чтобы предъявить дилерам. :evil:

Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 7:58

Не знал где написать, отпишу здесь, у меня октавия 1.8 2012 без ESP, комплектация Амбиент +WR2, так вот, когда включаешь зажигание, то на панели индикация ЕСП загорается, (те в правом верхнем углу в зоне спидометра появляется желтая машинка), но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра, это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение raslyn » Пт, 15 июн 2012, 8:13

Георгий 432 писал(а): это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, «Капучинка», 2012

raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 8:26

Георгий 432 писал(а):но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра,

а мануал почитать? ;) значек отключенной или неисправной АСР такой же как ESP.

даже при наличии у меня ESP, при её отключении — отключается только ASR, вот фотка.

Изображение

raslyn писал(а):Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

если на мешалке то нет ESP, там только к элегансу в пакетах.

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 9:13

Вот вот, я о том же…
ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 9:22

Георгий 432 писал(а):ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Ну возможно потому что ASR в ходит в систему ESP и проще не писать отдельных программ по диагностике и лишних значков не лепить…имхо

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Неисправность ESP

Господа и дамы, здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: пару месяцев назад ни с того ни с сего стала загораться лампочка esp и выскакивать соответствующая ошибка. На холостых плавали обороты, машина троила на ходу и теряла мощность. Проблема лечилась если заглушить двигатель, 10 минут покурить и снова завести. На диагностике в Героне ничего конкретного не сказали, а только назвали несколько возможных причин (о которых я и сам знал) и предложили устранить сразу все (а че скупиться то??? всего на 16 кило рублей вопрос). Решил сам начать с менее дорогого и поменял свечи. Более чем на месяц проблема исчезла. Но вот на днях пришлось заправляться на непроверенной заправке и проблема появилась вновь (в первый раз, кстати, все тоже началось с незнакомой заправки).
Ребят, кто в курсе что это может быть? Или хоть посоветуйте нормального диагноста, а не этих жуликов, которые денежку содрали, а результата как обычно нет…

Изображение зима уже скоро :)


voronich

200+
200+
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неисправность ESP

Сообщение

voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки… было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS — за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан :D
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж — шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя…

Пошел тоже самым простым путем — заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру *pardon*

Эффект получен не был… прозвонил провода — они целые… только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню — могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода «зашкаливают» за все возможные пределы… замена ВВ проводов решила проблему… только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины — потому изоляция сохнет быстрее — что способствует пробою…


Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Re: Неисправность ESP

Сообщение

maas » 02 июл 2014, 16:25

Лучше поздно, чем никогда =)
Как обычно протянул с решением вышеописанного вопроса, пока за задницу не прихватило окончательно.
Проблема была плавающая, а вот по закону подлости, за 200 км до города стала постоянной. 4 с лишним часа добирался до города, вставая каждые 20 км :)
В итоге помогла замена катушки и чистка ВВ проводов.

Изображение зима уже скоро :)


Fargus

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Неисправность ESP

Сообщение

Fargus » 03 июл 2014, 20:29

Я тоже катушку поменял. Стало все гуд.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода не заводится ошибка есп
  • Шкода кодиак ошибки после отключения аккумулятора
  • Шкода кодиак ошибки на приборной панели
  • Шкода кодиак ошибка сажевого фильтра
  • Шкода кодиак ошибка p173500