Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.
Что надо сделать
Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.
АПДЕЙТ от 25.01.16
Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.
НАЧАЛО
Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Результаты диагностики
делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А Через авто определение находит
Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
- 1. Устройство ЭУР
- 2. Причины появления сигнала
- 2.1. Включился режим адаптации
- 2.2. Неисправный аккумулятор
- 2.3. Сгорел предохранитель
- 2.4. Вышла из строя механика или электрика
- 3. Выводы
Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.
Устройство ЭУР
Принцип работы ЭУР
На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.
Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:
- Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
- Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
- Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.
Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.
Причины появления сигнала
Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.
Включился режим адаптации
Значок неисправности
Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:
- завести мотор и стать на ровную площадку;
- выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
- выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
- установить руль в среднем положении;
- проехать 30–50 метров вперед.
Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.
Неисправный аккумулятор
АКБ не держит зарядку
До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:
- быстрая разрядка;
- плохо крутит стартер «на холодную»;
- не работают вспомогательные бортовые системы.
Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.
Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.
Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.
Сгорел предохранитель
Блок предохранителей
Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:
- снять клеммы с аккумулятора;
- найти нужный предохранитель;
- заменить на заведомо исправный.
Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.
Вышла из строя механика или электрика
Уязвимые элементы ЭУР
В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.
Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.
Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.
Выводы
Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.
Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.
1 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…
4.8
2 января
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток!Подскажите хто нибудь ,что случилось.Ехал по плохой дороге на не большей скорости и засветилась лампочка , желтый руль ,при этом на работу ус илителя это не повлияло машина ведет себя хороше руль легкий и слушается.Заехал на сервис подключили комп.сказали что не правильный розвал.Зделал розвал стер ошибку ехал домой на кочках опять вылезла та же ошибка.Что может быть и на сколько страшно,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь19 сентября 2014 22:30
С развалам похоже пошутили !())))))))))))
Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:43
Да я не знаю но когда подсоеденяли комп.то я смотрел,отклонение в правую сторону было 1,43 градуса, но скажу чесно на движении я этого не ощущал.На развале просто подравняли и вывели задок.
Саня Саня19 сентября 2014 22:49
Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.
Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.
Саня Саня19 сентября 2014 22:49
Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.
Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.
Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.
Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:58
Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.
История переписки2
Вам реально надо озвучит номер ошибки.
Единственное что можно сказать.Желтая это не красная лампа, так что есть шанс что просто плохой контакт.
Игорь19 сентября 2014 22:53
Номер ошибки не озвучили ??
Игорь19 сентября 2014 22:53
Номер ошибки не озвучили ??
нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.
Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:59
нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.
История переписки2
Владислав Хаустов19 сентября 2014 23:18
Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.
Владислав Хаустов19 сентября 2014 23:18
Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.
езжай в европу там нет кочек
Розарио Агро20 сентября 2014 01:52
Плохо дело. Теперь я понимаю, почему купил Шкоду а4. Там гидроусилитель руля, а не электромеханический. Потому и купил.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да не, мясо само не нарастает — кормить надо! А, вообще, гидроусилители руля — решение более правильное, чем электромеханическое!
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Насчет того, что «более затратное» — это верно. Но более надежное. Бизнес — ничего личного! Поэтому и «отказываются». Но не все. И не везде. И не всегда.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Гидрачи ремонтнопригодны. Электромеханические — на замену! Надо будет покупать! Бизнес — ничего личного! Да и понятнее они (гидрачи) рукам водителя. А то, чем ва «в корне» — ваше личное дело! Я тоже — «в корне»!
Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:26
ребята , а может ли это быть связано с разбитыми стойками стабилизатора?
Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:29
Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.
Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:29
Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.
Я тебе ссылку скинул вчера в 22.14 Говорю посмотри там.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Roman34
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
- Откуда: Волгоградская область
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Добрый день .
Загорелся желтый руль на панели приборов .
После полной разрядки аккумулятора .
Подключали Васю диагноста было много ошибок
Их удалили .
Но значок так и продолжает гореть.
Подключили повторно , ошибок нет никаких!
У кого такое было ? Подскажите .
Смотрел в интернете про поворот руля в лево и вправо ! Не помогает !
Что делать ?
Последний раз редактировалось Roman34 17 янв 2022, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
john39
- Старожил
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1155 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
john39 » 17 янв 2022, 23:09
Roman34,
Вы ездили на машине после того как увидели ошибку?
Если не катались, то прокатитесь 500-1000 метров и все пройдет.
Аналогичная ситуация возникает после снятия клеммы АКБ и лечится так, как я описал выше.
TSI 2.0
-
Roman34
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
- Откуда: Волгоградская область
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
Roman34 » 17 янв 2022, 23:23
Да я проехал примерно 1000 км не меньше
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
К сожалению не прошло , но я не понимаю почему при диагностике не показывает ошибку?????
Может адаптация какая-нибудь требуется ?!?!
-
almas.nnov
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16 авг 2020, 23:38
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
almas.nnov » 17 янв 2022, 23:43
Roman34, индикатор должен был у вас сам погаснуть через 15-20 км без участия Васи. Либо Васей что то не то сделали, либо только на сервисе смогут дать ответ.
-
john39
- Старожил
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1155 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
john39 » 17 янв 2022, 23:50
Roman34 писал(а): ↑
17 янв 2022, 23:27
Да я проехал примерно 1000 км не меньше
1000 км или все же метров? Если метров, то покатайтесь побольше, желательно с поворотами где руль надо крутить по полной в стороны, должно пройти и лампа должна погаснуть.
TSI 2.0
-
Roman34
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
- Откуда: Волгоградская область
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
Roman34 » 18 янв 2022, 00:00
1000 км по трассе
Васей только ошибки сбросили , никуда не лазили.
Завтра попробую снять клемму покрутить потом рулём
-
john39
- Старожил
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1155 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
john39 » 18 янв 2022, 00:05
Roman34,
Там дело в том, что рулевое должно откалиброваться, если рулем сильно не крутить, то и калибровки не произойдет.
Мне хватало на месте покрутить 2-3 раза от упора до упора, а потом поехать и индикатор выключался.
Roman34 писал(а): ↑
18 янв 2022, 00:00
Завтра попробую снять клемму покрутить потом рулём
Это правильно, сделайте это на какой-то площадке, что бы после снятия клеммы можно было поехать и покрутить рулем в движении от крайнего правого до крайнего левого положения и обратно.
TSI 2.0
-
Roman34
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
- Откуда: Волгоградская область
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
Roman34 » 24 янв 2022, 12:28
К сожалению ничего не получилось (((
-
kycok
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:59
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Лева
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
kycok » 26 янв 2022, 22:34
У меня такое было несколько раз летом при активной езде по бездорожью с колеями (более 30мин езды в перевал, например), когда нагрузка на ЭУР большая. Сначала загорается жёлтая лампочка и отключается реактивное сопротивление на руле (нужно руками назад руль в 0 докручивать). Если продолжить ехать загорается красная иконка с рулём и и отключается прямое усиление (в стороны от нулевого положения руля). Дальше не экспериментировал. После остывания (минут 15 подождать) все иконки пропадают.
-
Nigan85
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 05:40
- Откуда: Красноярск
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка загорелся желтый руль
Сообщение
Nigan85 » 19 ноя 2022, 12:50
Roman34 писал(а): ↑
24 янв 2022, 12:28
К сожалению ничего не получилось (((
Скажи пожалуйста, как решил проблему?
1. 2019 Kodiaq Style TSI 255лс, St1 AGP — 75 т.км. — продан
2. 2022 Kodiaq FL Style TSI 242лс, St1 Revo — 12 т.км.
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)
Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля. Происходит это на скорости 70-80 км/ч если после левого поворота интенсивно качнуть рулем вправо. В этот момент на руле кратковременно ощущается потеря обратной связи словно попал на лед.. Если продолжить после этого движение то создается впечатление, что пропал «нуль». После выключения и повторного включения через сто метров индикатор гаснет и все восстанавливается. Может ли это как-то быть связано с сход-развалом?
- murgab
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 9:56
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Жёлтый руль после смены томозных колодок
alexfromdmitrov » Ср, 27 авг 2014, 17:24
После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл
Единственный ответ:
——две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш
но грамтность страдает и процедура не очень понятна….
- alexfromdmitrov
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40
- Ответить с цитатой
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
spion30 » Ср, 27 авг 2014, 21:22
Обычно желтый руль пропадает сам после нескольких км пробега . Желтое не красное если что — ездить можно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
Robbin » Чт, 28 авг 2014, 8:12
Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:
«Включаете зажигание, заводите авто (на щитке загорается куча лампочек), входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11, или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16 (правая нижняя кнопочка), что доступно (на разных блоках по разному), вводите код 40168. Блок проглатывает код. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, далее в КАНАЛ-60. Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. Далее ВКЛ/ВЫКЛ…запускаете адаптацию. Задумывается блок, что-то пишет, не обращаете внимание. Выходите из ABS. Далее в 44 блок и то же самое в нём. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500. Должны погаснуть ABS на щитке. Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек. Не бойтесь именно напрягать, но и без фанатизма. Далее руль в прямое положение, останавливаемся на пару секунд. Далее вправо до упора и, опять, НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды. Далее в центр и всё должно погаснуть.»
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)
alexfromdmitrov » Пт, 29 авг 2014, 10:51
murgab писал(а):Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля….
Накрывается рейка. точнее датчик на рейке.
Robbin писал(а):Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:…
Спасибо…
Пробовал. по поводу 100 метров — проехал 2000 км. не помогло…
Дело не в невозможности адаптации. Адаптация как раз и происходит. руль крутит как надо, на место возвращает. просто через 200-500 метров после адаптации загорается значок желтый руль. пока ошибку не сбросить — невозможно кодирование руля и абс.
- alexfromdmitrov
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
desario » Ср, 17 сен 2014, 10:39
alexfromdmitrov писал(а):После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл
Подключусь к данному обсуждению, похожая ситуация у знакомого на американской VW Jetta 2006 года, только отличие в том, что меняли передние амортизаторы, а ошибка возникает сразу при опросе при включении зажигания.
- desario
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб, 23 ноя 2013, 16:21