Ошибки
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибки
Вылезли уже в который раз у меня ошибки
00525 — Лямбда зонд-G39
28-10 к.з. на на массу
00537 — Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — спорадическая
00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D. 25-10-неопределенное состояние переключателя-спорадическая
Кто может поведать что они значат, машина работает нормально расход на 1,6АКЛ на ХХ сейчас зимой 0,8-0,9, иногда движок подергиваетсям на ХХ
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kolяn » Пт, 26 фев 2010, 18:10
Пипец лямбде, расход на х.х. завышен. Возьми тестер разъедени разьём лямбды и прозвони его. Два белых проводка- это накал датчика сопротивление (точно не помню)приблизительно 4 ома, чёрный и серый- сопротивление бесконечность. Если между ними 0, то смело меняй датчик.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
- Kolяn
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
- Откуда: Москва ЮВАО
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 13:56
Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 16:12
у меня на bfq на хх 0.7-0.9 при том что включен свет и обогрев зеркал постоянно, но все зависит от включенных потребителей, если все выключить будет 0.6-0.7. Хотите сказать что расход завышен?
Знаю что на АЕЕ если лямбда померла то жрет просто ведрами, неужели на AKL и BFQ не так существенно расход меняеться?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
-
Kudrik - Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
- Откуда: Ектеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 16:46
Вы всеже думаете что лям еще жива, расход у меня траса при скорости 60-80 около 7,5-8л по компу, как рейсер я не ганяю и резко не ускоряюсь, летом ездил только 80-90 расход траса- 6,7-6,9
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 18:28
пробовали сбрасывать ошибки? вылазят ли какие либо из перечисленных повторно?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
-
Kudrik - Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
- Откуда: Ектеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 18:46
Да сбрасывал, на следующий день они есть снова, разъем под машиной смотрел окислов нет, вот прозвонить не получилось
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alex32 » Вс, 28 фев 2010, 21:21
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.
Свобода это чуть правее тормоза…
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
-
Alex32 - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
- Откуда: Брянск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Vlad13 » Пн, 01 мар 2010, 11:08
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Универсальный не ставьте!!! Они вроде выдают регулировку по току, а не по напряжению. Для наших машин не подходят. БОШ можно поставить. У меня на ТУРе стояла лямбда БОШ от десятки вазовской 2 года с ней отлично проездил!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
-
Vlad13 - Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
- Откуда: 13-й регион
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 12:45
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.
у меня все так же и подергивается .
от десятки можно? где то читал что ставили этот Bosch 0258986615 на акл
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 14:36
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
-
1rising1 - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32
- Ответить с цитатой
kalex » Пн, 01 мар 2010, 17:26
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
От AWT на AGU ?? Ну-ну…
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.
- kalex
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30
- Ответить с цитатой
1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 18:09
kalex писал(а):
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
От AWT на AGU ?? Ну-ну…
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.
Работает, данные в норме, ошибок нет, расход тоже пришел в норму. Походу лямбды там похожие, только что в AWT их две. На оригинале 4 провода вообще-то. Универсальный идет Бош 0258005081, он широкополосный. Читаем матчасть.
Последний раз редактировалось 1rising1 Пн, 01 мар 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
-
1rising1 - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32
serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 18:15
короче только что лазил под машину снял разьем лямбді и прозвонил на лямбде на теплой машине сопротивление нагрева 10-11 ОМ, на разьеме питание подогрева при включении зажигания резко возрастает до 12в потом падает на 0, на сигнальніх проводах 0,8 в, что посоветуете
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
10.06.2011, 22:05
#2
Любитель
- Регистрация
- 26.11.2010
- Адрес
- г.Москва, Новокосино
- Модель
- Octavia tour
- Год выпуска
- 2001
- Двигатель
- AGU
- Цвет
- серебристый металлик
- Сообщений
- 32
Авто
Сообщение от !SERGEY!
Форумчане подскажите,кто знает: ездил на диагностику, компутер дал ошибку —
00525 007
Лямбда-зонд G39
Слишком низкий уровень сигнала
Ошибка,возникающая время от времени.Что это, что с этим делать и на что влияет?
Я не знаю что это значит , я знаю другое он у меня валяется новый в шкафу БОШ… именно для двигателя АЕЕ , если нужно отдам за 1800р
Октавия самая удачная машина нашего времени!!!
Rina
Самоучка
-
#1
Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?
И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.
Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.
erektrik
Я здесь живу
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#3
Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.
Rina
Самоучка
-
#4
Для erektrik
Буквы такие AEX….. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)
00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
после удаления осталась только одна 00533
CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#5
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#6
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
dya
Гольф класс!
-
#7
Cyber_RAT написал(а):
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
как вариант-установщики сигнализации проткнули саморезами от сирены «косу» к мозгам в вотербоксе.
erektrik
Я здесь живу
-
#8
читайте темы про неустойчивый х/х на моторе AKL
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#9
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
erektrik
Я здесь живу
-
#10
Cyber_RAT написал(а):
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
это про 533 ошибку
sgt.said
Просто заглянул
-
#11
чего же тут мучится???
обыкновенная процедура проверки зонда:
прозвонил на сопротивление сам зонд и его подогрев(хотя судя по ошибке он справен).
проверил приходящее напряжение
на всякий случай прозвонил от БУ до розьема зонда
судя по ошибке либо 1- контакт в розьме (зачистить контакты подогнуть)
либо 2- зонд (замена)
либо 3- БУ(ну а это уже е.. с плясками)
Все.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#12
и правильно — чего тут мучаться…
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?
в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
TNT
member
-
#13
Cyber_RAT написал(а):
и правильно — чего тут мучаться…
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
Вот-вот: лямбда работает как надо (проверено осцилом).
При ентом периодически ЭБУ кажет ошибку лямбды.
Насчет мозги — в сад, ну о-о-очень большие сомнения , т.к. сам профессионально занимаюсь ремонтом БРЭА. И опыт подсказывает что неисправность где-то на поверхности, какая-то мелочь в инжекторе….
А чуть-шо менять ЛЗ, а нет — так мозги, особого ума не надо! B)
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#14
Абсолютно согласен с предыдущим оратором
ищу у себя в городе где помыть инжектор — это оказывается трабл
TNT
member
-
#15
Млин, у нас тоже один на весь город толковый инжекторщик, записываться к нему приходится за месяц…..
Rina
Самоучка
-
#16
Вощем вот такая картина : у меня стоит лямбда 4х контактная (2 белые подогрев и земля, черный и коричневый сигнал и земля) с пару недель назад проверял лямбду на грячей машине показывала 0.02 — 0.03v сегодня проверял уже показывает 0.01 и не двигается, вывод конец лямбде да? да и машина бензина жрет ужас просто, на 100, 11-12 литров. Если да то вопрос (оригинал наверно дорого стоит) можно ли заменить каким нибудь другим аналогом подешевле? Где то читал что подходят ВАЗ овские. Если кто так менял поделитесь опытом.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#17
совсем совсем не меняется напруга?
насчет вазовских не знаю… у нас NGK лямбда 4 проводная стоит около 40 уе… не сильно дорого я считаю (бош в районе 60-65)
Rina
Самоучка
-
#18
нет ваще ничего не меняется я его отключенным от мозгов мерял (неправильно наверно) в другой ветке прочитал ваш пост попробую замерить таким способом.
Rina
Самоучка
-
#19
Ну вот и заменил лямбду подключенную к ЭБУ получается следующая картина
на холодный двигатель 0,43-0,45 на прогретом плавает между 0,13-0,80 это что конец?
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#20
это нормальная работа лямбды
Ошибки
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибки
Вылезли уже в который раз у меня ошибки
00525 — Лямбда зонд-G39
28-10 к.з. на на массу
00537 — Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — спорадическая
00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D. 25-10-неопределенное состояние переключателя-спорадическая
Кто может поведать что они значат, машина работает нормально расход на 1,6АКЛ на ХХ сейчас зимой 0,8-0,9, иногда движок подергиваетсям на ХХ
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kolяn » Пт, 26 фев 2010, 18:10
Пипец лямбде, расход на х.х. завышен. Возьми тестер разъедени разьём лямбды и прозвони его. Два белых проводка- это накал датчика сопротивление (точно не помню)приблизительно 4 ома, чёрный и серый- сопротивление бесконечность. Если между ними 0, то смело меняй датчик.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
- Kolяn
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
- Откуда: Москва ЮВАО
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 13:56
Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 16:12
у меня на bfq на хх 0.7-0.9 при том что включен свет и обогрев зеркал постоянно, но все зависит от включенных потребителей, если все выключить будет 0.6-0.7. Хотите сказать что расход завышен?
Знаю что на АЕЕ если лямбда померла то жрет просто ведрами, неужели на AKL и BFQ не так существенно расход меняеться?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
-
Kudrik - Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
- Откуда: Ектеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 16:46
Вы всеже думаете что лям еще жива, расход у меня траса при скорости 60-80 около 7,5-8л по компу, как рейсер я не ганяю и резко не ускоряюсь, летом ездил только 80-90 расход траса- 6,7-6,9
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 18:28
пробовали сбрасывать ошибки? вылазят ли какие либо из перечисленных повторно?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
-
Kudrik - Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
- Откуда: Ектеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 18:46
Да сбрасывал, на следующий день они есть снова, разъем под машиной смотрел окислов нет, вот прозвонить не получилось
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alex32 » Вс, 28 фев 2010, 21:21
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.
Свобода это чуть правее тормоза…
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
-
Alex32 - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
- Откуда: Брянск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Vlad13 » Пн, 01 мар 2010, 11:08
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Универсальный не ставьте!!! Они вроде выдают регулировку по току, а не по напряжению. Для наших машин не подходят. БОШ можно поставить. У меня на ТУРе стояла лямбда БОШ от десятки вазовской 2 года с ней отлично проездил!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
-
Vlad13 - Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
- Откуда: 13-й регион
- Ответить с цитатой
serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 12:45
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.
у меня все так же и подергивается .
от десятки можно? где то читал что ставили этот Bosch 0258986615 на акл
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 14:36
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
-
1rising1 - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32
- Ответить с цитатой
kalex » Пн, 01 мар 2010, 17:26
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
От AWT на AGU ?? Ну-ну…
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.
- kalex
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30
- Ответить с цитатой
1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 18:09
kalex писал(а):
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
От AWT на AGU ?? Ну-ну…
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.
Работает, данные в норме, ошибок нет, расход тоже пришел в норму. Походу лямбды там похожие, только что в AWT их две. На оригинале 4 провода вообще-то. Универсальный идет Бош 0258005081, он широкополосный. Читаем матчасть.
Последний раз редактировалось 1rising1 Пн, 01 мар 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
-
1rising1 - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32
serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 18:15
короче только что лазил под машину снял разьем лямбді и прозвонил на лямбде на теплой машине сопротивление нагрева 10-11 ОМ, на разьеме питание подогрева при включении зажигания резко возрастает до 12в потом падает на 0, на сигнальніх проводах 0,8 в, что посоветуете
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
-
serg1557733 - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
-
18.02.2007, 16:25
#1
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
-
18.02.2007, 18:33
#2
Pointer
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
-
18.02.2007, 18:57
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815 Отправлено: 1,009
0
Сообщение от VW388
лямду менял месяца три назад но в тот раз машина дёр
А какая ошибка была, такая же?
Может и глуплю, но у тебя газ и может лямбда перекаливается?
Либо новая лямбда косячит. Поменять для исключения вариантовAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
18.02.2007, 23:03
#4
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
-
25.02.2007, 01:03
#5
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Подключил ноутбук с помощью VAG COM к бортовому компу WV Golf 4 — нашел следущие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя
2 Найдены неисправности:
00525 — Лямбда-зонд-G39
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
00515 — Датчик Холла-G40
29-00 — короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных
Симптомы у машынки — тежело завести ее и *цензура*оду любит заглухнуть.
Пожалуйста подскажите как полечить эти ошибки. Буду очень *цензура*агодарен.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
то что на ходу любит заглохнуть -возможно проблема и Датчик Холла-G40
лямбду так же под замену.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
то что на ходу любит заглохнуть -возможно проблема и Датчик Холла-G40
лямбду так же под замену.
Где они стоят? А то я не знаю.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?
Заслонку адаптируй заново,если АКБ отключал,eсли грязная,то советую ещё и почистить
Изменено 10 Ноября 2012 пользователем elektro-kot
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Двигатель AHW (1.4 16-ть клапанов).
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Заслонку адаптируй заново,если АКБ отключал,eсли грязная,то советую ещё и почистить
Как зделать адаптацию заслонки в Golf 4 1.4 (код двиг. AHW)?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как зделать адаптацию заслонки в Golf 4 1.4 (код двиг. AHW)?
Прогрей до 80 градусов.Зайди в двигатель-вытри ошибки.
Затем по сценарию:
[select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
[Go!]
[switch to basic settings]через минуту[switch to Meas. Blocks]
Изменено 10 Ноября 2012 пользователем elektro-kot
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Просмотр полной версии : Ошибка по лямбде
Вагаю Эс-ку 2.2т ANN, постоянно выдает ошибку по лямбде
00525 — Oxygen Sensor (G39)
28-10 — Short to B+ — Intermittent
Шо это такое? как бороться. На холостых немного подтрухивает и бывают легкие хлопки при выхлопе. При прогреве иногда провалы и вибрация.
Лямбду менял пару месяцев назад, поставил жигулевскую, на 4 контакта. Были ли ошибки до этого не могу сказать.
По расходу все отлично, трасса 8, город 13-14, (СМС + 3бара)
Вспомнил, раньше выскакивала ошибка 03-00 NO Signal
Я подсоединил четвертый провод — серый (на массу) к плюсу под капотом, и появилась эта ошибка. Может я чо-т не то подключил? Черный к черному, два белых к белым, и серый на +. Хочу ровные холостые. Подскажите!!!!
BlindHorse
01.06.2010, 15:59
Серый провод на МАССУ должен быть подключен :cc:
БЛИН, МАССА ЭТО Ж ДВИГАТЕЛЬ!!! ВО ДУРАК Я, ПОДКЛЮЧИЛ БЛИН ЛЯМБДУ.
Серый провод на МАССУ должен быть подключен :cc:
Спасибо. Холостые почти идеал, даже на пропане. Ошибка пропала.
Alexey_B
02.06.2010, 13:43
Спасибо. Холостые почти идеал, даже на пропане. Ошибка пропала.
А зачем для ГО лямбда? туда же эмулятор ставят
А кто его знает. Заметил, что после нормального подключения, пропали хлопки из трубы на холостых и детонация. работает почти как на бензе.
А зачем для ГО лямбда? туда же эмулятор ставят
ГО лямбда как раз очень нужна, а эмулятор это на форсунки ставят
ахтунг. ГО, жигулевские лямбды, массу на плюс… Веретенку в двигло скоро лить начнуть.
Никогда не понимал людей покупающих эску и обслуживающих их как говно. Купите таз.
ахтунг. ГО, жигулевские лямбды, массу на плюс… Веретенку в двигло скоро лить начнуть.
Никогда не понимал людей покупающих эску и обслуживающих их как говно. Купите таз.
Купи себе утку!!! У тебя никто не спрашивал, что и как делать.
Уже давно купил:bs:
Покажи чтоль фотки своего драндулета, чтоб знать на будущее, что советовать не покупать.
оно?
http://images3.webpark.ru/uploads54/100519/Fixed_28.jpg
Мальчик, сколько тебе лет?!!! ПОхоже не много, иль может малость отстающий? Таким только дети и подростки страдают.
Alexey_B
04.06.2010, 14:54
оно?
http://images3.webpark.ru/uploads54/100519/Fixed_28.jpg
смотри тоже кваттра!
Мальчик, сколько тебе лет?!!! ПОхоже не много, иль может малость отстающий? Таким только дети и подростки страдают.
мальчик хуйней не страдает. И шурупы золотыми часами в бетон не забивает, в отличии от умных симферопольских татар:br:
смотри тоже кваттра!
с ГБО
Сам ты татарин. Русский язык выучи. А то своим ограниченым словарным запасом хороший форум поганишь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Rina
Самоучка
-
#1
Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?
И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.
Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.
erektrik
Я здесь живу
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#3
Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.
Rina
Самоучка
-
#4
Для erektrik
Буквы такие AEX….. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)
00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
после удаления осталась только одна 00533
CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#5
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#6
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
dya
Гольф класс!
-
#7
Cyber_RAT написал(а):
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
как вариант-установщики сигнализации проткнули саморезами от сирены «косу» к мозгам в вотербоксе.
erektrik
Я здесь живу
-
#8
читайте темы про неустойчивый х/х на моторе AKL
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#9
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
erektrik
Я здесь живу
-
#10
Cyber_RAT написал(а):
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
это про 533 ошибку
sgt.said
Просто заглянул
-
#11
чего же тут мучится???
обыкновенная процедура проверки зонда:
прозвонил на сопротивление сам зонд и его подогрев(хотя судя по ошибке он справен).
проверил приходящее напряжение
на всякий случай прозвонил от БУ до розьема зонда
судя по ошибке либо 1- контакт в розьме (зачистить контакты подогнуть)
либо 2- зонд (замена)
либо 3- БУ(ну а это уже е.. с плясками)
Все.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#12
и правильно — чего тут мучаться…
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?
в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
TNT
member
-
#13
Cyber_RAT написал(а):
и правильно — чего тут мучаться…
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
Вот-вот: лямбда работает как надо (проверено осцилом).
При ентом периодически ЭБУ кажет ошибку лямбды.
Насчет мозги — в сад, ну о-о-очень большие сомнения , т.к. сам профессионально занимаюсь ремонтом БРЭА. И опыт подсказывает что неисправность где-то на поверхности, какая-то мелочь в инжекторе….
А чуть-шо менять ЛЗ, а нет — так мозги, особого ума не надо! B)
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#14
Абсолютно согласен с предыдущим оратором
ищу у себя в городе где помыть инжектор — это оказывается трабл
TNT
member
-
#15
Млин, у нас тоже один на весь город толковый инжекторщик, записываться к нему приходится за месяц…..
Rina
Самоучка
-
#16
Вощем вот такая картина : у меня стоит лямбда 4х контактная (2 белые подогрев и земля, черный и коричневый сигнал и земля) с пару недель назад проверял лямбду на грячей машине показывала 0.02 — 0.03v сегодня проверял уже показывает 0.01 и не двигается, вывод конец лямбде да? да и машина бензина жрет ужас просто, на 100, 11-12 литров. Если да то вопрос (оригинал наверно дорого стоит) можно ли заменить каким нибудь другим аналогом подешевле? Где то читал что подходят ВАЗ овские. Если кто так менял поделитесь опытом.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#17
совсем совсем не меняется напруга?
насчет вазовских не знаю… у нас NGK лямбда 4 проводная стоит около 40 уе… не сильно дорого я считаю (бош в районе 60-65)
Rina
Самоучка
-
#18
нет ваще ничего не меняется я его отключенным от мозгов мерял (неправильно наверно) в другой ветке прочитал ваш пост попробую замерить таким способом.
Rina
Самоучка
-
#19
Ну вот и заменил лямбду подключенную к ЭБУ получается следующая картина
на холодный двигатель 0,43-0,45 на прогретом плавает между 0,13-0,80 это что конец?
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#20
это нормальная работа лямбды
Как сбросить 00525?
Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.