- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
так можно и без дилера откатить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?
На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!
Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !
Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отзыв!!!
Сейчас оф Диллер сделал запрос главным
Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!
Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось? Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.
По другим блокам какие ошибки?
Изменено 7 июля 2017 пользователем ECUFLASH.RU
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не критична просто если её сбросить
Появляется вновь при данном случае
Также в блоке управлениятормозной системы
01314 блок управления двигателя
013 проверьте память DTC непостоянно
Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Интересно почему с этого начали?
Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.
Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.
Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.
И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.
Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)
Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))
А
Гамно
Блин ADACT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16384 P0000 ISO/SAE Reserved
Точно продукт кривых рук тюнеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?
К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё предположение такое.
Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.
Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.
Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.
Изменено 17 октября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!
Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из основных причин
При обновлении блок Simos 7.1 может слечь . А это вскрытие и через программатор, что Дилер не делает да и нах ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Запчасти
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем спасибо за ответы буду с ошибкой ездить и не париться;)
Так у всех, кто шился на евро 2. С аналогичной ошибкой в блоке проехал уже 100 тысяч.
Ошибку не пробовали удалять? Появляется снова?
Конечно удалял и конечно появляется. Если погуглите ISO 15031-6, то найдёте стандарт (я находил только на английском) о диагностике между автомобилем и его системами (именно выхлопа). Катайтесь и не парьтесь. За более подробными пояснениями можете обратиться к Imax-s
Оставил им свой кат, мне поставили пламегаситель + прошивка под евро2. Автовыхлоп-спб.рф
Тоже ищу ответ на этот вопрос. Если найдете решение, дайте знать, пожалуйста)
Что делать, сток залить и проверить, тогда будет видно, кривая залита или нет
Мозги перешивали под Evro-2?..
Да, кат вырезали и прошили по евро-2…
Ну как пишут — вот и ошибка…
serganno
Да, кат вырезали и прошили по евро-2…
По видимому прошивка кривая…
Leonid1963
Мозги перешивали под Evro-2?..
Чем чревато?что это значит? И что нужно сделать?
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем спасибо за ответы буду с ошибкой ездить и не париться;)
Так у всех, кто шился на евро 2. С аналогичной ошибкой в блоке проехал уже 100 тысяч.
Ошибку не пробовали удалять? Появляется снова?
Конечно удалял и конечно появляется. Если погуглите ISO 15031-6, то найдёте стандарт (я находил только на английском) о диагностике между автомобилем и его системами (именно выхлопа). Катайтесь и не парьтесь. За более подробными пояснениями можете обратиться к Imax-s
Оставил им свой кат, мне поставили пламегаситель + прошивка под евро2. Автовыхлоп-спб.рф
Тоже ищу ответ на этот вопрос. Если найдете решение, дайте знать, пожалуйста)
Что делать, сток залить и проверить, тогда будет видно, кривая залита или нет
Мозги перешивали под Evro-2?..
Да, кат вырезали и прошили по евро-2…
Ну как пишут — вот и ошибка…
serganno
Да, кат вырезали и прошили по евро-2…
По видимому прошивка кривая…
Leonid1963
Мозги перешивали под Evro-2?..
Чем чревато?что это значит? И что нужно сделать?
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
так можно и без дилера откатить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?
На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!
Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !
Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отзыв!!!
Сейчас оф Диллер сделал запрос главным
Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!
Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось? Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.
По другим блокам какие ошибки?
Изменено 7 июля 2017 пользователем ECUFLASH.RU
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не критична просто если её сбросить
Появляется вновь при данном случае
Также в блоке управлениятормозной системы
01314 блок управления двигателя
013 проверьте память DTC непостоянно
Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Интересно почему с этого начали?
Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.
Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.
Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.
И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.
Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)
Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))
А
Гамно
Блин ADACT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16384 P0000 ISO/SAE Reserved
Точно продукт кривых рук тюнеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?
К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё предположение такое.
Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.
Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.
Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.
Изменено 17 октября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!
Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из основных причин
При обновлении блок Simos 7.1 может слечь . А это вскрытие и через программатор, что Дилер не делает да и нах ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..
n e d
Постоянный участник
-
#3
Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!
n e d
Постоянный участник
-
#4
И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
n e d написал(а):
…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…
А проводку проверял Пушкин ?
n e d
Постоянный участник
-
#6
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Zama3ka
Просто заглянул
-
#7
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Комментарии к теме Как устранить ошибку 16384 в Шкоде Octavia Combi?
Ульяна
Хорошая идея, весьма полезное изобретение!
Анисим Ахметзянов
Здравствуй я не могу снять передние сиденье. Болты на 10 крутятся ну не откручиваются. Помогите пожалуйста
Радий Сныткин
Значит уже опыт есть если есть желание вперед!!! Я по началу долго сомневался вдруг что-то напартачу, но все-же решился.
Dona
Заправить нужно его маслом, тогда будет жестким
Гаврил Магеро
Удачи в постановке на учёт в ГАИ.
Вита Сажикова
Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.
Казыбек
Немного смешал две проблемы, т.к. у бензонасоса есть два параметра, максимальная давка и производительность, измеряемая в л И именно недостаточную производительность, показывает отклоняющая стрелка манометра, при оборотах, насос просто не успевает восполнять расход форсунок без просадки давления. И поэтому-же не успевает накачать рабочую давку в момент первого запуска, советую при покупке, выбирать насосы с избыточной производительностью процентов на 30, от номинала — тогда даже после снижения производительности от износа — он дольше будет оставаться достаточным, для стабильной работы двс.
Тас
большой хомут об шаровую не задевал?
Younique
Александр, а что за моторное масло в Матрице? Знаю, что был ремонт ГБЦ недавно, все равно все очень чистенько просто.?
Линвуд
ЛАЗЕР -ЭТО БЫЛО ЛИШНИМ НА МОЙ ВЗГЛЯД)
Кевин
А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?
Armin
Вечер добрый где вы находитесь Дмитрий териториально?
Князь
Развёл друга на 300 тысяч, красавчик???
Авангард
А коврик накидка на торпед нет?
Карт
Нормально в конце дал дал, ушёл:-)
Клавдия
Что то жму жму на кнопки магнитофона,а так ничего и не происходит.HU-601 volvo s80 2.8 t6 2000г.в.
Булыга Валышев
первый передача сколько будет тахометр по вышаеть
Берко
Зачем нужно было тогда ковырятся в фаре если дал питание от другого источника?
Alistair
Где вы работаете, сколько стоит такая работа?
Десислава Можевикина
Отличный салон!
Интересно, что за чехлы на сиденьях, пошиты на заказ или куплены модельные?
Тахир Контиевский
где реле зарядки?
там где ключом на 10 открутил, можно ли от туда взять + и кинуть дополнительный провод на + акб что бы зарядка шла лучше? или не стоит так делать?
к слову на авто таёта суксет
Душка
Спасибо за видео. Узнал много нового. спс.
Durante
я каменщик.но не печник-просто общался и читал естесвенно про печки и заработки-по делу-грамотный печник и каминных дел мастер всегда сделает так ч то тепло будет в доме и вообще всё по желанию клиента труба-украшение ну и тяга тоже..
Suma
а после такой переделки не легкая лампа как скоро вылетит из цоколя?
Пегас
уменя вентилятор не работает что мне делать датчик реле поменял
Johnnie
Большое спасибо! Ввиду моей данной занятости(персон альный водитель) передвигаясь по территориям предприятий и постоянно садясь и выходя из за руля,не будешь каждые 30 секунд пристегиваться и отстегиваться,а писк невыносимо выводит(самое главное не меня)! P.S.На дороге всегда пристегиваюсь,с первого дня как удостоверение получил,а это уже 22 года назад! И дело не в нарушении правил дорожного движения,а собственная безопасность!
Написать комментарий
Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:49. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16384
Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Разбор лог-файлов неисправностей.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Кто сталкивался? Как лечить? Volkswagen Tiguan 2013 года
Скрытый текст
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
-
VladimirVR - Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
- Откуда: НАО Нарьян-Мар
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Рус 399 » Сб, 13 дек 2014, 22:17
Здравствуйте!
Подскажите, мужики, загорелся чек на днях при движении. В работе двигателя ничего не изменилось(подтвердили и в сервисе). Сегодня ездил к официалам, но они мне не смогли помочь. Их прибор не смог расшифровать ошибку $4000/16384 008, сказали вроде как выхлопная или мозги. Может здесь мне кто поможет? Авто: Октавия А5, 2008г.в., 1,6 BSE
- Рус 399
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014, 10:54
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
CANEK197628 » Вс, 14 дек 2014, 11:35
Рус 399
16384 -неизвестный код.Посмотрите распечатку диагностики- может написали тут не правильно
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Рус 399 » Пн, 15 дек 2014, 21:05
Санек, вот именно, что так и написано в распечатке $4000/16384 008 Не найден, недостоверный сигнал. сказали, что возможно Вася сможет расшифровать. Теперь надо искать где не дорого диагностируют. Хорошо на предыдущей машинке(АВЕО) всё сам диагностировал, а тут прогу надо покупать.
- Рус 399
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014, 10:54
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Avdei1102 » Пн, 15 дек 2014, 21:17
Прошу помощи в разъяснении следующей инфы, а именно неисправности ну или распишите что сие все значит. Спасибо.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 73430 790 00085
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SE36.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C1ED43-8015
2 Найдены неисправности:
9477489 — Серводвигатель заслонки распределения воздуха
B109D 71 [008] — Actuator stuck
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 47
Индекс забывания: 192
Пробег: 134012 km
Дата: 2044.14.27
Время: 17:36:33
9479697 — Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 11 [008] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 133392 km
Дата: 2044.14.21
Время: 09:10:28
- Avdei1102
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2014, 21:00
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
den920 » Чт, 18 дек 2014, 14:08
Помогите определить что за ошибка.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H35 0109
Кодировка: 113B401C0A2700FB881402E7501A0041A900
Код мастерской: WSC 00743 935 89448
VCID: 75EA1DCDDCE9E9894CD-8020
1 неисправность:
01130 — Режим ABS
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 13
Пробег: 122393 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.04.16
Время: 08:35:59
Стоп-кадр:
Счет: 2368
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 120
Счет: 50966
Счет: 1283
Счет: 0
Счет: 0
Octavia 2.0 TDI DSG6 2016 г.в.
Octavia Scout 1.8 TSI DSG6 2015 г.в.
-
den920 - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 13:08
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ассистент подъема в гору
den920 » Сб, 20 дек 2014, 12:10
Не подскажите, что за ошибка? Если менять блок, то можно ли обойтись заменой только электронной части, а не всего блока?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H35 0109
Кодировка: 113B401C0A2700FB881402E7501A0041A900
Код мастерской: WSC 00743 935 89448
VCID: 75EA1DCDDCE9E9894CD-8020
1 неисправность:
01130 — Режим ABS
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 13
Пробег: 122393 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.04.16
Время: 08:35:59
Стоп-кадр:
Счет: 2368
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 120
Счет: 50966
Счет: 1283
Счет: 0
Счет: 0
Octavia 2.0 TDI DSG6 2016 г.в.
Octavia Scout 1.8 TSI DSG6 2015 г.в.
-
den920 - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 13:08
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
ошибка p040x
Север1771 » Пт, 02 янв 2015, 13:41
выскакивает ошибка р040х. на сколько я понимаю это неполадки с егр. проверял скан мастером, через elm327. кстати, если кто сможет скинуть ссылку на НОРМАЛЬНУЮ диагностическую программу, буду благодарен.
- Север1771
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 02 янв 2015, 13:20
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Vic_K » Чт, 08 янв 2015, 0:09
Парни с Рождеством!
Неделю назад где -то выскакивала ошибка штатной сирены — нет сигнала, сейчас еще добавились датчик объема салона -нет связи/сигнала и локальная шина данных 2 неисправность электр. цепи.
Прозвонил провода — 36 выход 52-х контактного разъема (среднего) на блоке ВСМ с датчиком объема и сиреной обрыва нет — сопротивление 2 Ом. Питание и масса на датчике и сирене в порядке.
По сирене — сопротивление на катушке почти 1700 Ом придется купить новую.
Как быть с датчиком? можно ли проверить его работоспособность.
Больше всего смущает ошибка по LIN-Bus (неисправность блока при полностью исправной цепи?)
Есть у кого опыт с подобными проблемами?
При отключении сирены от разъема остается только одна ошибка по сирене.
Померил сопротивление на контактах сирены, между массой и lin-bus 1070 Ом что бы это могло значит?
Сирена все равно буду покупать новую, просто для самопознания такое сопротивление на этих контактах должно быть? Или это ключ к неисправности?
- Vic_K
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 17:36
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Jew » Вт, 13 янв 2015, 18:27
Добрый день! Fabia new горит чек .Сегодня глянул получил такую ошибку — кто что думает ? :Шасси: 5J — Skoda Fabia II
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGPA) Label: Не найден
Part No SW: 03E 906 019 AE HW: 03E 906 019 C
Компонент: SIMOS11.1 H03 3401
Ревизия: —H03— Серийный номер:
Кодировка: 00110016000400000000
Мастерская #: WSC 38091 886 178809
ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E 001003
ROD: Нет данных
VCID: 67D9BFAF2DAD
Нет данных ASAM для: «EV_ECM12MPI02103E» (SK25)
1 неисправность:
6093 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Готовность: 0000 0000
- Jew
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 19:33
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Freemen » Ср, 21 янв 2015, 16:25
Добрый день,
сегодня загорелся чек, подскажите где копать.
1 неисправность
000369 — Ряд 1, система определения параметров топл. воз. смеси
P0171 — 000 переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 23911 km
Спасибо
Skoda Octavia 1.4TSI DSG-7, 2010 г.в.
DRIVE2
-
Freemen - Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 12:50
- Ответить с цитатой
Октавия Тур AKL ошибка 00668
Brokly » Чт, 22 янв 2015, 22:25
Помогите советом. После замены масла, через пару дней авто стала тупить после прогрева, при нажатии на педаль газа разгоняется рывками. На холодную вроде едет нормально. Чуть нестабильны холостые. Холодная заводится без проблем, прогретая как то затрудненно. Диагностика васей:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.clb
Part No: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 74EC20C94493F0817B3-4B4A
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
36-10 — Обрыв цепи — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Ошибка не сбрасывается. Куда копать, что делать ? Инет курил, гадкая ошибка, может быть что угодно. Вот циферки 36-10 что обозначают ? Как назло еще и похолодало
Superb 1.8 TSi elegance + DSG7, 2013 до FL, лифтбэк. ДоУстановлено самостоятельно Сollambus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, телевизор, задние мониторы.
-=Я фольклерный элемент, у меня есть документ, я ваще могу отседа улететь в любой момент.=-
-
Brokly - Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
- Откуда: Московия, Отрадное
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
zorro » Ср, 28 янв 2015, 11:30
Подскажите что за зверь?:
005769 Шина данных-приод:недостоверное сообщение от центрального коммутационного
Р1689-008- недостоверный сигнал — Непостоянно
1.6 BTS типтроник 2008 Сарайка.
-
zorro - Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 13:44
- Откуда: Мособл
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
snatch1111 » Пн, 02 фев 2015, 21:02
Добрый всем день, если есть возможность помогите советом. Огромный расход топлива, диагностика vsdc ошибок не дала. Неккоректно работает 1-ая лямбда. Вот показания:
Блоки измерений:
032
Передняя (1) : 3,9-3,13 % (скачет)
Нижняя (2) : (-1,95) %
033
В прогретом состоянии: (-1,95)-(-1,15)% (скачет)
1.99 V
034
холостой ход 1,99V
на газу при высоких оборотах 2,03V
при сбросе газа до 4V
036
0.74V
- snatch1111
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2015, 20:42
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Ответы
80 - Создано
7 г - Последний ответ
1 г
Лучшие авторы в этой теме
-
15
-
9
-
4
-
4
Популярные сообщения
Vasiliy Armeev
6 февраля 2017
Я вам прошивок не продавал, если вы скачали их в интернете или купили на файло-помойке, проблемы могут быть совершенно любые.
Более того, я вам вобще ни одной прошивки не продал. Так что вы никакого
Vasiliy Armeev
10 марта 2015
Комплект прошивок для чип-тюнинга ЭБУ Siemens Simos 3.x, Simos 7.x автомобилей Volkswagen (Golf, Polo, Bora, Transporter), Skoda (Octavia, Fabia), Audi (A3, A4…) с двигателями 1.6 (BSA, BSE, BSF, AP
Да, я тоже писал!!! Василий прости что не написал отзывы сразу… Тема была с ауди, пришлось вешать сопротивление вместо нагревателя. Хотя на шкодах, таких вопросв не возникало! Ну у Василия было пред
Опубликованные изображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..
n e d
Постоянный участник
-
#3
Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!
n e d
Постоянный участник
-
#4
И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
n e d написал(а):
…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…
А проводку проверял Пушкин ?
n e d
Постоянный участник
-
#6
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Zama3ka
Просто заглянул
-
#7
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?
-
Ответов
80 -
Создана
8 г -
Последний ответ
2 г
Топ авторов темы
-
15
-
9
-
4
-
4
Популярные посты
Vasiliy Armeev
6 февраля, 2017
Я вам прошивок не продавал, если вы скачали их в интернете или купили на файло-помойке, проблемы могут быть совершенно любые.
Более того, я вам вобще ни одной прошивки не продал. Так что вы никакого
Vasiliy Armeev
10 марта, 2015
Комплект прошивок для чип-тюнинга ЭБУ Siemens Simos 3.x, Simos 7.x автомобилей Volkswagen (Golf, Polo, Bora, Transporter), Skoda (Octavia, Fabia), Audi (A3, A4…) с двигателями 1.6 (BSA, BSE, BSF, AP
Да, я тоже писал!!! Василий прости что не написал отзывы сразу… Тема была с ауди, пришлось вешать сопротивление вместо нагревателя. Хотя на шкодах, таких вопросв не возникало! Ну у Василия было пред
Изображения в теме
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.