Шкода октавия ошибка 0016

Всем привет!
Однажды утром двигался на работу и меня застала беда- на приборной панели засветилась EPC и автомобиль начал дёргаться. Доехав на рабочее место вызвал товарища Mixa3000000 с «Васей Диагностом» и он диагностировал две ошибки P0016 и P2293. Из них первая ошибка P0016 — сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
А ошибка P2293- это Регулятор давления топлива-механическое повреждение. (Довольно не понятная ошибка))

После всей этой диагностики начались танцы с бубнами. Первым делом проверили ремень ГРМ на перескок и тому подобному. С ремнем ГРМ всё было отлично, ведь недавно поменял ремень с роликами и зубчатым колесом коленвала.
Вторым делом полезли в насосы, так как был слышен стук со стороны ТНВД, перед этим покурив тему из инета со стертым толкателем и т.п. После снятия и визуального осмотра никаких износов не было обнаружено. А вот давление в нашем городе ни кто не смог проверить.
После всех манипуляций вспомнил, что у меня есть друг и товарищ Роман и у него есть точно такая же машинка с таким же мотором.Его машина послужила донором. Начали сначала со снятия ТНВД с его машины и установки в мою, но стук остался в районе ТНВД и ошибки вновь всплыли. И дело дошло до датчиков, первым сняли клапан регулировки фаз и вот она проблемка. На данном клапане (04E906455N) сетка разрушилась и куда делась непонятно. Мы установили с донора клапан и всё прошло, двигать стал работать ровно и без каких либо вибраций.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Это донор

Я был очень рад, что дело в клапане было. Судя по ETKA у меня установлен VAG 04E 906 455 N, но с 01.08.2015 годы вышла оригинальная замена 04E 906 455 AC (3004 рубля по Exist), который и был куплен. Кстати на новом клапане сеточка уже приварена а не просто вставлена в него. Я думаю с данной проблемой сталкивался Оф. дилер вот и решили апгрейдить сее изделие.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC

Сегодня забрал машину из сервиса. Я рад и доволен.))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 139 500 км

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0016 нужна помощь

Здравствуйте. Уважаемые шкодоводы, нужна ваша помощь. Проблема заключается в следующем. По порядку. Шкода двигатель 1.8 tsi 152 л.с.. после замены цепи грм и натяжителя и в том числе масла, проехал 3000 км. ,и начались проблемы. В один прекрасный день запускаю утром двигатель на улице минус 12 двигатель работает нормально прогревается и загорается масленка и бортовой пишет давление масла типо пропало. Я заглушил, завожу все в норме. Выехал еду. Машина прогрелась, даю газу опять загорается давление масла, глушу запускаю опять все в норме, я потихоньку еду к диагносту, мерием механически давление на холостом 2.4 газу даешь после 3000 оборотов давление падает. Заменили масляный фильтр, был MANN Заменили на оригинал, заметили давление на оборотах 4.5 бар.Проверяем на ошибки, выскакивает P0016 не правильное соотношение коленвала и распредвалов и высокое давление топлива. Ошибки стирают. Я уехал, машину не узнать. Резвая, шустрая. Покатался два дня нормально, потом стала плохо запускаться, и загорелся чек. Причём машина не троит работает ровно. Я опять к диагносту, ошибка P0016 и высокое давление топлива. И вот тут началось. Предположили что цепь либо перескочила либо не правильно установленна, разобрали все по меткам все нормально. Заменили сразу клапан фазорегулятора который вкручивается в распредвал. Вскрыли клапанную крышку и осмотрели валы на предмет задиров, все норм, никаких задиров. Вместе с клапаном поменяли кронштейн ( коромысло ) которое крепиться на распредвалах. Собрали. Поменяли масло на оригинал, было мобил 1 0W30, залили оригинал 0W30. Запускаю стараем ошибки и я поехал кататься, приезжаю 40 км. Опять та-же история, я обратно. Проверяем опять р0016 и высокое давление топлива, поменяли ТНВД стираем ошибки, приезжаю 30 км . , опять та-же история, я обратно. Проверяем на ошибки, осталась только одна ошибка P0016. Меняем электромагнитный клапан, стараем ошибки, все норм. Опять приезжаю где то 5 км. Опять ошибка, Р0016. Опять плохо заводиться и плохо тянет. Но мотор работает ровно. Диагност уже сам не знает куда капать. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Куда копать дальше?

Сергей 12345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2018, 20:44

Re: Ошибка P0016 нужна помощь

Сообщение spion30 » Пт, 16 фев 2018, 16:33

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

jakebrail

Просто заглянул


  • #1

Здраствуйте
Помогите разобраться с автомобилем.
Приехал автомобиль с горящим чеком ошибка p0016 на холостом нормально так колбасит и долго заводиться.
Полезли сразу к цепи, натяжитель сильно вылез, поменяли все цепи натяжитель собрали все по меткам, заводим ошибка p0016 ничего не поменялось.
ВМТ выставлялась индикатором метки стоят все четко! регулятор фаз ходит нормально не закусывает
приехала аналогичный автомобиль сняли осцилограмы ДПКВ и ДР и сравнили с нашим апаратом, не сходяться коленвал с распредвалом. еще раз пересмотрели все метки все сходиться делали все мануалу с ельзы, я понимаю что чудес не бывает но где все таки зарыта собака?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

16400/P0016/000022 — Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Timing Issue
Camshaft Adjuster
Possible Solutions
Check Setting of Timing Belt
Check Timing of Intake/Exhaust Cams
Check Cam Adjusters as per Repair Manual
Special Notes
North American Market (NAR) specific notes:
When found in 2009 Audi A4, A5 or Q5 with 3.2FSI AVE Engines, please see TSB 15-09-04.
When found in 2008 and newer VW/Audi 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
TSB 15-12-01 or TPI 2028302 for no-start timing chain related problems.
Audi Volkswagen — 2.0L Chain Drive — P0016 Cam/Crank correlation check
The photos in this album are from a faulty spool valve (control valve) in a 2012 Jetta with CBFA 2.0T.

General notes:
On engines with chain driven intake camshaft(s), but belt driven exhaust camshaft(s), verify the number of chain roller links between the intake and exhaust camshafts is correct.

P0016


stanok

stanok

Завсегдатай


  • #3

Посмотреть не повреждена ли шестерня на К.В., можно её загубить если демпфер крутильных колебаний пневмоинструментом закручивать.
Стоит проверить клапан управления регулятором фаз, свободно ли вдавливается поршень? Момент затяжки соблюдён? Сам магнит тестом исполнителей «повключать».
Опорный кронштен Р.В. как поживает? Перескок на старой цепи был?

jakebrail

Просто заглянул


  • #4

На старой цепи перескока не было, клапан затянут без момента, нажимаеться легко не закусывает, клапан через исполнительные механизмы работает щелкает, снимали сам електроклапан подавали напрямую 12в работает, проворот коленвала исключен так как выставляли ВМТ по индикатору метки сошлись. На компе компе угол зажигания пригает то 1 градус то 20, при добавление газа машина работает ровно, так же не регулируються фазы требуемое значение и фактическое стоит на 38 не меняеться. Давление масла 2бара


stanok

stanok

Завсегдатай


  • #5

Проверьте опорный кронштейн таки. Положение обратного клапана, износ опорных поверхностей. Сетчатый фильтр кстати выжил? Если отключить управление фазовращателем и G40 есть изменения в работе ДВС?

jakebrail

Просто заглянул


  • #6

Наконец победил машину!!!
Проблема была в клапане который закручен в распредвал, когда вставляли електромагнитный клапан сразу изменялись фазы даже без одетой фишки
Вот сам виновник как видно его немного выдавило так же на фотках видно что сетку выдавило вместе с клапаном обратным

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 92.9к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.) ошибкаP0016 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.) ошибкаP0016


Закрытая тема.

  1. Аватар для senjka

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    «Россия, Нерехта»

    снимай крышку грм и смотри, если как ты выразился регулятор работает и как ты его проверял

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    осциллограф в помощь. И подозреваю что метки пр замене ГРМ поставили неправильно.

  3. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

  4. Аватар для isa-flesh

    offline

    Консультант

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Мытищи

    Добрался до натяжителя, при нажатии он возвращается назад. Решено его менять.
    Какой сальник?

  5. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    работу регулятора фаз можно проверить через ведомые функции и может быть через исполнительные механизмы.
    На работу регулятора фаз оказывает влияние попадание механических частиц в маслянную систему после фильтра (иногда при замене масла а точнее фильтра),- заедать может как сам клапан управления(гидравлическая часть) так и муфта, дополнительно уточните проводилась ли отзывная акция по замене опорной перемычки распредвалов на этом автомобиле, для этого можно позвонить дилеру и проверить по вин коду. Если не проводилась то проведите и снимайте распредвалы и разбирайте/ промывайте муфту,- в перемычках выпуска до 2011 года включительно могла лопнуть пружина обратного клапана маслянной системы и обломки пружины могли попасть в клапан, муфту и просто разодрать шейки распредвалов

  6. Аватар для isa-flesh

    offline

    Консультант

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Мытищи

    Подскажите, пожалуйста как проверить работу регулятора фаз через ведомые функции.

  7. Аватар для taxist

    offline

    Лаботряс

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    При сборке герметик (не оригинальный?) не мог забить масляные каналы регулятора?

  8. Аватар для isa-flesh

    offline

    Консультант

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Мытищи

    Была разобрана перемычка распредвалов , каналы продули. Натяжитель цепи
    заменили на новый, нового образца.
    Завели обороты плавают, при подачи напряжения на регулятор фаз изменений нет (регулятор перед этим бал проверен, ось выходит нормально).
    Кто нибудь пробовал управлять регулятором вручную? Что происходило?

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    обороты хх проседают на двести примерно, потом моск пытается отработать резкое изменение нагрузкиДобавлено через 1 минуту

    сеточка была цела? … ну так, чисто из любопытства

    Последний раз редактировалось archibald; 28.04.2016 в 00:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Это кронштейн распредвалов . На впускном валу стоит клапан , на который давит штырь из электромагнита управления изминениями фаз . Он имеет левую резьбу . Закручивается он с определенным моментом(32нм если не ошибаюсь) , часто при превышении момента его клинит . Снимите электромагнит и понажимайте на центр клапана , он должен утапливаться легко .

    А можно номер TPI , а то что то не припомню чтобы были хоть какие то компании по кронштейну.

  11. Аватар для isa-flesh

    offline

    Консультант

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Мытищи

    Заметил такую особенность, если ослабить винты крепления регулятора фаз дефект пропадает!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия код ошибки р2015
  • Шкода йети ошибка epc пропала тяга
  • Шкода йети ошибка epc как починить
  • Шкода октавия код ошибки 16384
  • Шкода октавия код ошибки 00907