Всем доброго времени суток!
Стал замечать, что без включеного A/C стали сильно запотевать стёкла. Более того, из воздуховодов дует воздух только при включенной рециркуляции. Если забор воздуха брать с улицы — дуть начинает где-то внутри торпедо. Да и вообще, поток воздуха приходится выкручивать на максимум. Сначала подумал, что забит салонный фильтр — а он девственно чист. Как же так, подумал я, через него и вовсе воздух не проходит?!
Подкинул всем известный прибор в разъём, запустил «Car Scanner» и, выдало следующую ошибку:
Вычитал на Драйве много статей на подобный расклад, но симптомов схожих с моими не нашёл… Куда лесть, подскажите?
Пробег: 90 000 км
Сводка TPI |
№: 2034074/3 |
Регулирование температуры климатической установки временами не работает |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Регулирование работы климатической установки периодически невозможно, из дефлекторов выходит только холодный или горячий воздух.
После выключения и последующего включения зажигания неисправность временно устраняется.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления Climatic/Climatronic по отдельности или в разных сочетаниях сохранены следующие события:
B108B71 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточной вентиляции, рециркуляции и заслонки воздухозаборника – заедание
B108C71 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры – заедание
B108D71 – Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры – заедание
B108F71 — Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры — заедание
B109071 – Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя – заедание
B123271 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха боковых и центрального дефлекторов – заедание
B123471 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха пространства для ног спереди – заедание
Техническое обоснование
Сбой в работе блока управления климатической установки, обусловленный программным обеспечением.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) по диагностическому адресу 08 согласно следующей таблице.
После обновления ПО с помощью базовой установки блока управления необходимо заново адаптировать заслонки.
Номер детали, старый |
Версия ПО, старая |
Номер детали, новый |
Версия ПО, новая |
Онлайн с КW |
Начиная с DVD |
7E5 907 040 AC |
0404 0405 0406 |
7E5 907 040 AC |
0407 |
23/13 |
074 |
7E5 907 040 AD |
0404 0405 0406 |
7E5 907 040 AD |
0407 |
23/13 |
074 |
7E5 907 040 AE |
0404 0405 0406 |
7E5 907 040 AE |
0407 |
23/13 |
074 |
7E5 907 040 AF |
0404 0405 0406 |
7E5 907 040 AF |
0407 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BE |
0505 |
7E5 907 047 BE |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BF |
0505 |
7E5 907 047 BF |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BG |
0505 |
7E5 907 047 BG |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BH |
0505 |
7E5 907 047 BH |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BJ |
0505 |
7E5 907 047 BJ |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BK |
0505 |
7E5 907 047 BK |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BL |
0505 |
7E5 907 047 BL |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BM |
0505 |
7E5 907 047 BM |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BN |
0505 |
7E5 907 047 BN |
0506 |
23/13 |
074 |
7E5 907 047 BP |
0505 |
7E5 907 047 BP |
0506 |
23/13 |
074 |
Перед обновлением ПО в обязательном порядке необходимо выполнить следующие указания:
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля в течение всего процесса прошивки. |
• |
Обновление ПО следует выполнять только с помощью тестера. |
• |
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#4
Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов
-
Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
36 KB
· Просмотры: 153
-
bdd03aas-960.jpg
135.8 KB
· Просмотры: 165
Последнее редактирование: 28 Июл 2020
-
#5
Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в
харю
лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.
Комментарии к теме Как проверить ошибку b108b71 в Skoda Октавия А5?
Дел написал(а)
1.2 tsi 105лошадей
Hiram написал(а)
5 летнюю гарантию разве не отменили в 2014 году?
Андрейка Маркосян написал(а)
у меня движок CDAB 2012 г.в.
проехал 170 000 км. лью не более 500-600 грамм на 10000 км.
последние 40000 км использую синтетику Лукойл 5w40 CN допуск VAG 502
в двигателе менял только цепь и маслоотделитель. движок работает как часы.
я считаю 1,8 лучший движок группы VAG.
Присядкин Зуй написал(а)
Доброго времени суток,Вы молодец,что показали в деталях этот процесс,вопрос к Вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1, мкпп 1.2 2010года.
с уважением.
Юносов Волк написал(а)
Старая обшивка смотрелась намного круче
Снежанна написал(а)
Спасибо большое, очень помогло видео в замене габарита!
Лоло написал(а)
На 1.6 атмосферной школе тоже загибает?
Але написал(а)
Я думал там электромагнит стоит.включил открылся выключил напругу закрылся.а там нагреватель и опять парафин как на механическом термлстате.
Талант написал(а)
Братуха насчёт монтерик ждём видоса вобразных двигателях
Лекс написал(а)
тольок как и все лампы белого свечения не светят нихрена на сырой поверхности
Антипин написал(а)
Всегда проблема приходит с похолоданием. Проверено…несо ответствие масла. Посмотрите по фольсвагенгрупп …там чёткая рекомендация по маслу для российского рынка.
Шуков Мазин написал(а)
я на мтз-выжимной брал-так он на второй день развалился -пришлось опять трактор разбирать:)
Уфа написал(а)
ребята привет… скажите пожалуйста.., есть ли смысл менять подушку двигателя, то есть опора? Так как у меня стоит резина от ската вырезанная в круг?
Ханлар написал(а)
Даа уж, когда люфт с миллиметр, стук уже сильный,а на данной тяге это просто ужас как он ездил с таким грохотом
Стоян написал(а)
спасибо за видео,все очень подробно и доходчиво,за каталожные номера отдельное огроменное спасибо
Катанцев Чаплин написал(а)
у меня поло CFNA 105 л.с. 2014 г.в примерно после 25000 км началась такая фигня. После прогрева затихает. Пробег уже 68000 км. Давно перестал обращать на это внимание. Видимо это конструктивная особенность данного мотора. Меня это не напрягает.
Бахытжан написал(а)
Спасибо огромное за грамотный показ, только в нашей стране такие энтузиасты еще есть.
Наука написал(а)
сколько замена гидриков стоит на тигуан 2011 2.0 tdi
Каха написал(а)
Блин, вчера смотрел про передние сиденья, музыка меня просто убила! Сегодня она мне стала нравится.
Леманович Платон написал(а)
Здравствуйте!! Сколько стоит ремкомплект? если не секрет. Самому можно поменять это всё?
Инкар написал(а)
акпп а5 говно
Сурен написал(а)
а если предохранитель горит что делать.
Севак написал(а)
Вован Здраствуй короче)сегодня менял колодки так как был износ и был стук супорта на кочках смазал ликви моли Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quiets ch-Paste смазал направляющие и сами колодки как думайте стоит ли обратно все перебирать и смазывать другой смазкой?хотя про эту смазку пишут плохо
Добавить комментарий
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
- andvitmat
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36
andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!
Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50
Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
- andvitmat
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16
Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46
Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас .
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20
здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34
simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.
Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53
нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37
simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.
Ну так и должно быть.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51
все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04
Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.
Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58
Всем привет!
Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49
9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29
Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.
Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
- Timur_N
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55
По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01
Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок
-
Хмурый - Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
- Откуда: Зеленоград
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54
Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?
- klizma
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4