429
P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Skoda. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0203
Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Skoda переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0203
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0203 Skoda
Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0203
- к порту OBD-II автомобиля Skoda подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0203
Основная ошибка при диагностике ошибки P0203 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Skoda не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Skoda
Друзья, привет!
Skoda octavia 1.4 tsi 150 лс
Может кто сталкивался ?
Мигает чек на холостых, пропуски воспламенения поочередно по всем цилиндрам не всегда, иногда потряхивает на холостых (свечи менял, компрессия в норме, давление топлива в норме, расход топлива не увеличился)
+
Смутила ошибка фото прилагаю. Может дело в лямбда ?
Полный размер
Ошибки по VCDS:
0203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [172] — —
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 72655 km
Дата: 2019.02.10
Время: 18:39:05
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 881.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 40
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: 0.05 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.90131
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: -1.6 %
Наружная температура: -11 *C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00006
Уровень топлива: 4.00 l
10591 — Цил.1
P0301 00 [172] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 72655 km
Дата: 2019.02.10
Время: 18:39:05
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 881.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -11 *C
Абсолютное давление на впуске: 30 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 15.9 Nm
Уровень топлива: 4.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10594 — Цил.4
P0304 00 [172] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 72655 km
Дата: 2019.02.10
Время: 18:44:21
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 876.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 20 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.818 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -11 *C
Абсолютное давление на впуске: 30 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 14.9 Nm
Уровень топлива: 4.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
10592 — Цил.2
P0302 00 [172] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Пробег: 72666 km
Дата: 2019.02.10
Время: 19:47:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 874.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 13.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 31 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -7 *C
Абсолютное давление на впуске: 26 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 14.2 Nm
Уровень топлива: 34.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
4201 — Уровень топлива
P1250 00 [032] — слишком мал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
евген1983 | 24.05.2021 03:02 |
Автомобиль Шкода Октавиа, двиг. 1.6 bse mpi.
При движении возникли провалы в тяге.
Появилось сообщение «неисправность ASR»
Далее, при движении, мерцающий знак «check engine»
На холостых оборотах (обороты не плавают) неустойчивая работа двигателя.
После перехода «check engine» в постоянное свечение, считана ошибка p0203 «неисправность цепи питания 3 цилиндра».
Замерил напряжение на разъёмах жгута форсунок: на всех 4.29 В
Замерил сопротивление на форсунках: на всех 15.2 Ом.
После сборки и сброса ошибки проблема возникла снова, примерно через час движения, т.е. возникает на «горячую».
Думаю, что если была бы проблема в проводке, ошибка возникала бы сразу.
Подскажите дальнейшие методы проверки.
Подкиньте мультиметр, измеряйте R, попутно подогревая форсунку 3-ц феном ,температурой 90-100 градусов.
(Сообщение 2197073)
Прозванивать проводку под нагрузкой, искать надрывы и потертости…
Переставить подозрительную форсунку в другой цилиндр и посмотреть куда уйдет неисправность — сделать выводы…
(Сообщение 2197073)
Почему такое напряжение?
(Сообщение 2197095)
На работающем двигателе наверное мерял мультиметром на переменке.
евген1983, — А ошибки по пропускам воспламенения разве не было? Должна была быть, если Чек мигал.
Если переставить разъёмы соседних форсунок и прочитать ошибки при мигающем Чек-е — совпадут поцилиндрово по форсунке и по Пропускам?
(Сообщение 2197102)
Это что за изврат такой? Какую пользу несет такое измерение?
евген1983 | 24.05.2021 11:23 |
(Сообщение 2197081)
Переставить подозрительную форсунку в другой цилиндр и посмотреть куда уйдет неисправность — сделать выводы…
Надрывов и потёртостей не нашел.
Переставил подозрительную форсунку в 4 цилиндр. Двигатель также «на горячую» работает нестабильно, но мягче.
Чек не загорается.
(Сообщение 2197104)
Инженер потому что. Они все такие.
евген1983 | 24.05.2021 11:26 |
(Сообщение 2197102)
евген1983, — А ошибки по пропускам воспламенения разве не было? Должна была быть, если Чек мигал.
Если переставить разъёмы соседних форсунок и прочитать ошибки при мигающем Чек-е — совпадут поцилиндрово по форсунке и по Пропускам?
Однократно возникала ошибка p0303 «пропуски по 3 цилиндру», после сброса появлялась только p0203
евген1983 | 24.05.2021 11:34 |
(Сообщение 2197106)
Пока только поменял форсунку 3 с 4. Жду ЧЕК.
По замеру компрессии отпишусь сегодня
евген1983 | 24.05.2021 11:37 |
(Сообщение 2197114)
Причем тут измерение на переменном и заведённый двигатель? Вы вообще о чём?
(Сообщение 2197073)
.
Сразу видно, инженер…
(Сообщение 2197095)
Потому что инженер мерял….
евген1983 | 24.05.2021 12:58 |
(Сообщение 2197122)
В этом и вопрос, что напряжение низкое. Какое должно быть?
(Сообщение 2197115)
Значит форсунка «не при делах»…Ищите «косяк» в проводке, разъемах и как самый крайний вариант — ЭБУ…
Газ, случайно не стоит???
евген1983 | 24.05.2021 21:23 |
(Сообщение 2197162)
Газ, случайно не стоит???
Газ не стоитДобавлено через 4 минуты
(Сообщение 2197144)
Между пинами разъемов, на постоянке при включенном зажигании
(Сообщение 2197199)
Садитесь, двойка, инженер.
Интересно какое напряжения по вашему там должно быть при включенном зажигании?
(Сообщение 2197199)
Жесть…..хорошо что я не «инженер»……
vento702 | 25.05.2021 01:03 |
(Сообщение 2197122)
Чёй то не бывает? А подтяжка для диаги как же? :wow И ещё надо помнить, что на вагах +12 на форсах от реле эбн.
Так что зря ты на инженера наехал, поторопился.
(Сообщение 2197250)
Какая подтяжка? С какой стороны? Ты про открытый коллектор слыхал? Даташит в помощь…
vento702 | 25.05.2021 01:20 |
(Сообщение 2197252)
Конечно Андрюх, впускной и выпускной.
(Сообщение 2197253)
Иди читай даташит на микры управления форсами)
(Сообщение 2197250)
Я не про 12, я про 4.29v писал.
А наехал — это про способ измерения. Да ещё мультиметром. Который ток практически не потребляет.
(Сообщение 2197199)
Разъёмы при этом были подключены к форсункам или висели в воздухе???
vento702 | 25.05.2021 10:45 |
(Сообщение 2197254)
Андрюх, долго искать даташит на драйвер в симосе, да и лень.
Может так, вкратце? Откуда берётся 4,3 вольта на управлении форс?
Поскольку подтягивающий резистор является внешним и его не нужно подключать к напряжению питания микросхемы, вместо него можно использовать более низкое или более высокое напряжение, чем напряжение питания микросхемы Открытый коллектор — https://ru.xcv.wiki/wiki/Open_collector
Это не имеет отношения к вопросу?
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0203
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0203
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan (Ниссан Навара)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
- Renault (Рено Меган)
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2112, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.
Видео
Причины возникновения ошибки P0203 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0203?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0203 означает следующее:
Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0203
- Неисправность ECM;
- Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3;
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3;
- Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3;
Как можно исправить ошибку P0203?
- Ремонт или замена электрических проводов;
- Замена топливной форсунки цилиндра 3;
- Замена ECM;
- Ремонт или замена электрического соединителя;