Шкода октавия ошибка p1200

Обновлено: 06.06.2023

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

Всем привет.В общем такая беда у меня.
Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение».Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
Что это может быть. Может дроссельная заслонка здохла.
Подскажите пожалуйста.
ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

1. Проверить качество контактов ДМРВ.
2. Промыть ДЗ.
3. Адаптировать ДЗ.

Потом дальше смотреть.

не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)

AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км

Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)

У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))

У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО. УУУУ. Ты спас мой карман)))))
Теперь смотрите в чем проблема была.
Это ДО моей чистки:

Такая же проблема и у меня Мне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.

проводами установщики где подключались ?

больше похоже на повреждение сигнальной косы.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть . Расходомер Bosch

Почитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка

Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дз Всем +за совет

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота камри v40
  •   

  • Схема стеклоподъемников рено меган 2
  •   

  • Daewoo kqg 6c5r схема
  •   

  • Ошибка 65535 шкода октавия тур
  •   

  • Ошибка b2aaa шевроле круз

Обновлено: 05.06.2023

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

Всем привет.В общем такая беда у меня.
Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение».Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
Что это может быть. Может дроссельная заслонка здохла.
Подскажите пожалуйста.
ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

1. Проверить качество контактов ДМРВ.
2. Промыть ДЗ.
3. Адаптировать ДЗ.

Потом дальше смотреть.

не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)

AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км

Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)

У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))

У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО. УУУУ. Ты спас мой карман)))))
Теперь смотрите в чем проблема была.
Это ДО моей чистки:

Такая же проблема и у меня Мне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.

проводами установщики где подключались ?

больше похоже на повреждение сигнальной косы.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть . Расходомер Bosch

Почитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка

Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дз Всем +за совет

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Читайте также:

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота камри v40
  • Схема стеклоподъемников рено меган 2
  • Daewoo kqg 6c5r схема
  • Ошибка 65535 шкода октавия тур
  • Ошибка b2aaa шевроле круз

Ошибка P1200 у автомобиля Skoda была обновлена 00:35. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1200

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Приветствую, при диагностике 1,8т ARX, были найдены неисправности:

17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — —

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 — 35-00 — —

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 — 35-00 — —

Просьба помочь советом по устранению данных ошибок (может быть кто то сталкивался с тем же)

Заранее спасибо.

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Skea » Чт, 25 июн 2009, 7:02

1. При сбросе газа слышен свист из под капота?

2. Скорее всего не работает подогреб лямбда зонда…

3. Система подачи вторичного воздуха — абсолютно ненужная весчь ) , у меня отключена чипом…

4. Ну а тут стандартная болячка. Приплыл катализатор :) У меня вторая лямбда отключена чипом, поэтому ошибка более не вылезает.

А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick — продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2

Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 7:05

При сбросе газа никакого свиста не слышно..

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 7:48

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —

.

Ошибки по N249 и системе подачи вторичного воздух наверно связаны

на ваккумной схеме и N249 и N112 завязаны на одну ваккумную магистраль,ну и там повреждение наверно гдето есть,дырочка и сосется воздух……

А раз воздух лишний то может и 17511 вылезать ,а про цепь подогрева это может быть трудности перевода или что то в этом духе

и следом за этим 16804 если зонд работает не правильно то о какой эффективности катализатора может быть речь.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 12:33

Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??

2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)

3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — — — где его искать?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 14:13

semen писал(а):Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??
2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)
3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 — 35-00 — — — где его искать?

Про лямбда зонд-группы 30-35

Про клапан-механическое повреждение наверно значит что клапан не герметичен.То есть пропускает воздух.Надеюсь вы не думаете что ВАГком видит отломанный от клапана кусок.Клапана впереди мотора под впускным ресивером как бы.

П.С. Это самое главное-найдите мануал по ремонту на ваш двигатель

он есть и на форуме да и еще гдето.Без него не тратьте зря время.

П.П.С Достаточно часто выходит из строя клапан который сбрасывает давление наддува при закрытии дроссельной заслонки(Соединяет выход турбины и вход) в нем рвется мембрана и подсасывается воздух

как раз в магистраль 249 и 112 клапанов проверьте его для начала,это просто.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Сб, 27 июн 2009, 18:44

Товарищи вот вы здесь пишите свист при сбросе газа у мну такая фитча,не то чтоб свист а даже я бы сказал как звон такое ощущение что что то в резонанс вступает!куда обратить внимание?такая проблема существет уже порядка 8-9 тыков милометров!масло не ест вообще!заранее спасибо!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Вс, 28 июн 2009, 18:58

Товарищи помогите плизз оч нуждаюсь в вашем совете!была диагностика месяца полтора назад сказали для такого пробега все норм,ошибок комп не выдает!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Пн, 29 июн 2009, 7:21

«17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение»

если «дуть» в отверстие клапана…выход турбины(т.е если мы стоим лицом к двигателю, отверстие слева) то должен ли воздух выходить из маленького отверстия в клапана (то что сверху)?

Насколько я понял, клапан не должен продуваться ни в одно из отверстий?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Lexxx » Чт, 11 апр 2013, 9:31

Serj-77 писал(а):

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Приветствую! У меня такая же ситуация с лямбдой, но по кату ошибок не выдаёт, вот и думаю лямбда под замену???

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Причины возникновения ошибки P1200 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия ошибка p0507
  • Шкода октавия ошибка p0107
  • Шкода октавия ошибка p0321
  • Шкода октавия ошибка p0011
  • Шкода октавия ошибка p030100