Шкода октавия ошибка p1340

После замены датчика Холла машинка начала ехать как надо, но начал иногда загораться чек…
По диагностики показало ошибку Р1340 — датчик распредвалов и датчика коленвала, не соответствие сигналов.
Чо за фигня?

Было подозрение на датчик коленвала, сменил, но всё осталось…
Чек 5-10 стартов двигателя не горит, потом 5-10 стартов не тухнит… но Машинка работает ровно и ехать начала лучше чем со старыми датчиками…
Кстати когда ставлю старые датчики проблема таже…

Кто что посоветует?!

Как я понимаю, если бы растянулась цепь или натяжитель был бы херовый, она бы херово заводилась и работала бы не ровно… а так всё ок… Или растянутая цепь больших сбоев может не довать?

Цена вопроса: 35 $
Пробег: 204 000 км

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.

Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…

Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11

У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46

Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

уже заводил.

завелась.

через 2-3 минуты выдает ошибку.

завтра посмотрим — мы все пометили, как было

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21

zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?

TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.

Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09

[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368

посмотри там мое сообщение :Yahoo!: ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).

Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в

Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06

Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил :), ролики тож не новье :)

Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

Сообщение Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56

100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.

Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  1. 13.11.2016, 13:43


    #1

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки датчика распредвала

    Здравствуйте!

    Неделю назад загорелся Check engine. Считал ошибки, получил вот что:

    Chassis Type: 1U — Skoda Octavia I
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    VIN: XW8DL41U2AK009293 Mileage: 78710km/48908miles
    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
    Part No: 06A 906 032 SG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0010
    Coding: 11500
    Shop #: WSC 66565
    VCID: 75EBFF0D4FDA171
    XW8DL41U2AK009293 SKZ7Z0I5617355

    3 Faults Found:
    16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 — 35-10 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent (заданное значение запаздывания не достигнуто — время от времени)
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)
    17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G2
    P1340 — 35-10 — Incor. Correlation — Intermittent (датчик положения распредвала / датчик скорости двигателя — неверная корелляция — время от времени)
    Readiness: 0000 0000

    Не подскажете какие могут быть причины? Глючит датчик положения распредвала? Или что-то более серьёзное? Такого сочетания ошибок в инете не нашёл, но судя по отдельно встречающимся ошибкам возможности такие:
    1) датчик
    2) натяжитель ремня ГРМ
    3) у кого-то дело было в изношенных опорах распредвалов (но у него пробег был 180 тыщ, а у меня меньше 79 тыщ, если предыдущий хозяин не скручивал

    По ощущениям машина едет как и раньше — никаких нареканий, никаких посторонних призвуков в работе двигателя.



  2. 14.11.2016, 18:46


    #2

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1)Снять крышку и проверить натяжение ремня и состояние зубьев ремня .
    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )
    3)При проверке меток в случае нормального положения по ремню ГРМ( а шпонку звезды распред /колен .вала тоже бывает срубает) ,снять клапанную крышку и проверить положение ЦЕПИ и состояние зубьев распред.валов..


  3. 15.11.2016, 16:08


    #3

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union
    Посмотреть сообщение

    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)


  4. 15.11.2016, 16:26


    #4

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NFSShiftForever
    Посмотреть сообщение

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)

    Нет ..В данном моторе высокий уровень сигнал идентифицируется ЭБУ не верно ,он путает смещение сигнала и непосредственно амплитуду .. Конечно можно открутить два болта корпуса датчика и проверить положение и фиксацию ротора ,бывает и срезают фиксирующий ус при не верной установке ,но это редкость


  5. 16.11.2016, 12:08


    #5

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Спасибо за советы. На выходных гляну что там творится. :)


  6. 19.11.2016, 15:10


    #6

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Cкинул верхнюю защиту ремня ГРМ. Ремень без трещин, зубцы целые. Выставил по меткам распредвала ВМТ, скинул ремень вспомогательного оборудования (мешал посмотреть метки ВМТ коленвала). Метки и там и там вроде совпадают.

    На сколько точно они должны совпадать? +- 1-2мм нормально?

    А то до меток коленвала далеко точно не увидишь сверху. Разве что привязать телефон к палке включить на запись видео и опустить его туда.
    Выкрутил датчик, притащил домой. Подключил +5 В и резик 1.5 кОм от +5 В к выходу датчика. Когда между датчиком и магнитом пилку для ногтей вставляешь сигнал меняется. Изменения от 0 до 5 В. Так что датчик работает.
    Х.з. что ещё может быть. Цепь между распредвалами? Так она железная, растянуться вроде не может. Тем более машина не старая, всего 78 тыщ прошла.

    Пойду ещё напряжение на разъёме датчика померяю — есть там 5 В или нет. Сниму метки ВМТ коленвала на видео телефоном чтоб поточнее совпадение глянуть. Сброшу ошибки, посмотрим вылезут ли опять.


  7. 19.11.2016, 18:59


    #7

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Позвонил однокласснику, который ремонтом движков занимается. Говорит бывает что датчик Холла когда холодный нормально работает а когда нагревается (от двигателя) его начинает колбасить. Чтобы это проверить надо стереть ошибки и дать движку прогреться на оборотах ниже 1800. Если после нагрева опять будут ошибки, значит менять датчик.

    Ещё одна возможность — неисправность гидронатяжителя цепи. Эта зараза помимо натяжения ещё и регулирует фазы газораспределения. И типа на низких оборотах он, только натягивает цепь а на высоких начинает как-то выпендриваться чтобы поменять фазы газораспределения. И если он неисправен, то цепь он натягивает, но фазы газораспределения на высоких оборотах не регулирует и тогда тоже такие ошибки пойдут. В нём тупо может закоксоваться какая-то сеточка. Это проверяется стиранием ошибок а потом раскручиванием движка до 3000-3500 оборотов. Если до прогазовок ошибок нет, а после появились, значит это гидронатяжитель цепи.

    Вот такая вот фигня.


  8. 20.11.2016, 00:59


    #8

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Последний раз редактировалось NFSShiftForever; 20.11.2016 в 02:08.


  9. 22.11.2016, 19:08


    #9

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1) Проверять нужно не метки ремня ГРМ ,а метки ремня и положение цепи (те самые 16 роликов между звездами распред.валов)
    2) По датчику Холла все сделал верно ,форма сигнала при прохождения границы «окна» прямоугольная ,сигнал простой ,разумеется для датчика Холла всегда нужно опорное напряжение в отличии от простого индуктивного датчика (ДПКВ ,АБС на старых машинах и т.д. ),т.е. не вижу причин заниматься датчиком ,для проверки теплового расширения вполне можно нагреть немного корпус самого датчика НО ,после пункта 1 в программе.
    3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
    Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )


  10. 23.11.2016, 10:49


    #10

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик



Описание P1340 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия ошибка p1200
  • Шкода октавия ошибка p0507
  • Шкода октавия ошибка p0107
  • Шкода октавия ошибка p0321
  • Шкода октавия ошибка p0011