Шкода октавия ошибка p1570

В последние месяцы стала проявляться проблема с автозапуском, двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, затем может завестись со 2 или 3 попытки и работать как обычно. Бывает, что ни с какой попытки не может завестись. С ключа заводится сразу и без проблем. Решил прочитать ошибки Васей Диагностом.
Вот ошибка, которая появилась именно в момент, когда двигатель не завелся с автозапуска:

Запчасти на фото: 03C906016, 0010100. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Ошибка P1570

А это какая-то старая ошибка в иммобилайзере:

Запчасти на фото: B104C. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Запчасти на фото: B104C

Немного погуглил, где-то пишут, что батарейка в ключе садится (видимо который прописан в иммобилайзере?), где-то что ключ отвалился и контакта нет, а где-то про глюки обходчика иммобилайзера. Скоро на ТО, поэтому думаю тоже озвучить эту проблему, но хочу быть в курсе, что примерно может означать эта ошибка.
Кто-нибудь с таким сталкивался или может знает в чем может быть проблема?

UPDATE: проблема решилась, оказалось помехи создавало кольцо с Aliexpress! Из-за него автозапуск не всегда срабатывал, поэтому пришлось снять. Конечно, с ним красивее, но лучше чтоб автозапуск работал 😊

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Пробег: 47 730 км

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

В последние месяцы стала проявляться проблема с автозапуском, двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, затем может завестись со 2 или 3 попытки и работать как обычно. Бывает, что ни с какой попытки не может завестись. С ключа заводится сразу и без проблем. Решил прочитать ошибки Васей Диагностом.
Вот ошибка, которая появилась именно в момент, когда двигатель не завелся с автозапуска:

Запчасти на фото: 03C906016, 0010100. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Ошибка P1570

А это какая-то старая ошибка в иммобилайзере:

Запчасти на фото: B104C. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Запчасти на фото: B104C

Немного погуглил, где-то пишут, что батарейка в ключе садится (видимо который прописан в иммобилайзере?), где-то что ключ отвалился и контакта нет, а где-то про глюки обходчика иммобилайзера. Скоро на ТО, поэтому думаю тоже озвучить эту проблему, но хочу быть в курсе, что примерно может означать эта ошибка.
Кто-нибудь с таким сталкивался или может знает в чем может быть проблема?

UPDATE: проблема решилась, оказалось помехи создавало кольцо с Aliexpress! Из-за него автозапуск не всегда срабатывал, поэтому пришлось снять. Конечно, с ним красивее, но лучше чтоб автозапуск работал 😊

Пробег: 47 730 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет

очередной печальный автомобиль

skoda yeti 2012 бензин турбина 1.2 CBZB

маниш не заводится, точнее иногда схватывает и почти сразу отпускает

из ошибок только в движке p157000 — блок двигателя блокирован, но при этом в иммо нет ошибок и вообще других серьезных ошибок нет

только: обрыв датчика контроля угла и замыкание или разрыв обоих ламп дальнего света (хотя обе горят и ошибка после стирания снова появляется)

на панели горят только руль, epc,лампочка

пробовал адаптировать эбу и др. блоки — не помогло. делал через autocom cdp+, до этого менял мозг на fabia2 — перезаливил калибры, адаптировал (эти же девайсом) и поехал

со слов хозяина: «ехал заглох, снова завёл и поехал, поставил у дома, с утра завожу, а она не заводится» и ещё пинал на то, что за день до это в неё кто-то лазил ВАСЕЙ

мозг фирмы contenental, дига говорит что simos10.12, внутри infineon07 sak-tc1767-256 и чудо eeprom 50pgv3

кто знает как заставить фурычить сей пепелац?

P.S. кто знает как читать/писать eeprom 50pgv3?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Комментарии к теме Сбросить ошибку р1570 в Шкоде Yeti на приборке

… не … а 2.5 млн просмотров срубил…так кто … то?

Инсар Шупин

Вот респект однозначно за произнесённые наименования инструмента: всё по полкам: т30, двеннадцатигранник М16, двеннадцатигранник м18. А то некоторые видео снимают : адкручваем гэта, патом гэта, патом гэта

Uli

оно конечно то хорошо, но вот у меня прикипела шестеренка к коленвалу и не хотит слазить бить по ней страшно и как тут быть?

Беренков Анджело

у меня тоже шрусы болтаются, но масло не течет и вибрации нету. пробег 110 почти, когда покупал было 52 тыс тоже болтались

Дункан Шенкао

Следующее видео: замена вкладышей без снятия шатунов или замена прокладки гбц без снятия гбц)

Рик Ошмаров

Толковый видос. помог

Kadin

понравилось за слово ПРИБЛУДА молодцы ВЫ ребята

Абат Зимянин

Хорошее видео, спасибо!
Такой вопрос, после замены фары, кодировки необходимо делать?

Филин

Можно установить на aveo 1.6 коробку с 1.5?

Noe

Ну ты рукажоп!!! С.Т.О у дяди Пети)

Артак

прекрасное видео,все ясно и понятно

Аслан

мотор BSF, а не BSE

Намоченко Валихан

На доп канале

Roselin

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а шкоде тур в коробке есть щуп?

Кристофер

258 000 пробег, за два года. Шкода А7, 1.6 110лс Трассовый режим. Визуальный осмотр ремня ГРМ, без трещин и шума роликов.

Рамил Бубнов

Недавно занимался тормозами системы ATE. Нигде в мануалах не встречал, что надо смазывать чем-либо втулки направляющие. Это в системах TRW пара трения метал-метал. Тут же метал-резина, смазка не нужна. может ошибаюсь, поправьте, если не так.

Славин

Спасибо! правильно обычный способ, у меня сейчас капиталка двигателя на галанте 90г, думал как же их заменить..выдумывал космический корабль. а как оказалось…через такую наставку повылетали как семечки с четырёх ударов)

Андрюша Цойриф

После такой работы не нужно делать сход развал?

Caeli

Здравствуйте! Ремонтировали движок то есть его снимали с автомобиля сделали капиталку.до ремонта машина ездила непиналась с коробкой все хорошо было. Двигатель установили завели, машина не поехала стоит на месте если очень сильно газовать в отсечку еле еле вперёд едет назад нет. что может быть коробка 01J

Janie

БЫЛА СИТУАЦЫЯ С ДАТЧИКОМ АБС ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ МАШЫНА ПАДАЕТ В АВАРИЮ И ВЫДАЕТ ОШЫБКУ ПОЛНОГО ПРИВАДА

Фицурин Симпсон

У меня болт обычный на 24 стоит.

Faraji

0:44 ты плачешь брат? Что снимаешь колёсико?)

Winfield

этот метод будет работать на W202 99 года?

Погноевская Дашуля

еще вопросик! что ты посоветуешь насчет нагнетателя, поменять полностю или менять рем комплект? и где можно заказать?

Арден

Позвонил по спрашивал цены на интересующие материалы… такие же цены как везде. (в крупных нет.маг. или что где есть скидка)

Jarrah

маслу через сколько км надо поменять???

Камау

гараж офигенный, простор, подъемник, прям мечта.

Percival

Засада на фабие!!! там так не снимешь.

Оставить комментарий

Škoda Fabia — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Fabia


Закрытая тема.
  1. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Дайте совет как быть Škoda Fabia 2004г 1,2л авто не заводится сканирую на ошибки выдает 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя.

  2. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Ключ на приборной панели не гаснет, искра есть Форсунки думаю что ни какого отношения сюда не имеют.

    Последний раз редактировалось Никита32; 19.10.2012 в 10:56.

  3. Аватар для терор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    проблема с иммо, или со считывателем.

  4. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Расскажите предисторию авто…как перестал заводится? просадка аккумулятора?авто побывало в ДТП?

  5. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Авто знакомого купил в б/у состоянии 2 дня отъездил и такая картина видно по авто в дтп была однозначно.

  6. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    У всех VAG проблемы с иммо проявляются так: машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.

    А если они не работают (нет управления ЭБУ) как по Вашему двигатель заведётся?

  7. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Совершенно верно 2-3 секунды работает и глохнет. Тут вы правы.
    Что сразу все 4 не работаю? Разве такое быть может? Конечно если не обрыв цепи. Сканер мне выдал конкретную ошибку одну единственную «Блок управления блокирован».

    Последний раз редактировалось Никита32; 19.10.2012 в 15:41.

  8. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Ну вот Вы и выяснили причину незавода…теперь точно знаете — Иммобилайзер блокирует запуск двигателя…
    если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

    а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
    и чем связывваетесь с блоками?
    если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо

    Последний раз редактировалось Франтишек; 19.10.2012 в 15:57.

  9. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Ошибок нет больше только эта 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
    связываюсь ДСТ-14

    Да еще в наличии имеется ключ к нему прикреплен пластик с кодами.

  10. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    ДСТ отложите , берите то о чем я Вам говорил, и пробуйте связаться с иммо посмотреть по каналам че там есть, и опросить ошибки…а дальше видно будет

  11. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    ДСТ тоже все прекрасно показывает.

    Проблема решена, сделали сброс эбу с инициализацией и авто завелось. Хотя сам не делал так со слов хозяина.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.

Всем — добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

Причины возникновения ошибки P1570 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Блокирован блок управления двигателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия ошибка p1340
  • Шкода октавия ошибка p1200
  • Шкода октавия ошибка p0507
  • Шкода октавия ошибка p0107
  • Шкода октавия ошибка p0321