Честно сказать, меня уже порядком достала постоянно появляющаяся ошибка:
17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-00 — рассогласование при регулировании
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
В связи с этим у меня два главных вопроса. Первый! Что такое переобеднение смеси? ( Хочу раз и навсегда поставить точку))) Это много воздуха в смеси или мало?
Второй вопрос, как следствие первого! Если воздуха много, то я предполагаю, что есть подсос на впуске. КАК ПРАВИЛЬНО И ПРОСТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ, где именно идет подхват воздуха? Разумеется, если переобеднение это есть » много воздуха»!)))
PS. Бытует мнение, что преобеднение и рассогласование это давняя болячка моторов bfq. Правильно ли оно? Ведь всё равно, с этим надо как то бороться!
Обновлено: 06.06.2023
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
Снять клапан рециркуляции ОГ.
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей .
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
Снять клапан рециркуляции ОГ.
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей .
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)
В нём ли ошибка? менять?
SerVag
Профессиональный советчик
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
pastor64
Мастер советчик
действительно это система рециркуляции:
17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
daniilsz
Участник
pastor64
Мастер советчик
Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist
ten70
Оракул
с Т тоже подходит:
SerVag
Профессиональный советчик
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
pastor64
Мастер советчик
daniilsz
Участник
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
daniilsz
Участник
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)
2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.
3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)
После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?
2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?
шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??
3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !
Если б было Р0403-.что означает.неиспр. клапана-то может.а тут БК чегось вспомнил.что он может.но применил не к тому автомобилю
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.
ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:
Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71~174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950~2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
Читайте также:
- С1606 с1608 ошибка ниссан micra
- Схема брелка приора калина
- Коды ошибок автономки камаз нео
- P023422 ошибка вольво s60
- Рено логан 2 температура двигателя на приборной панели
Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- RVKRoman
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 1:03
- Откуда: BELGOROD
- Gibraltar
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
- Откуда: ЮВАО, Марьино
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 11:36
У меня тоже на моем BFQ постоянно вылазят две подобные ошибки:
1. 17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
2. 17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
Эти ошибки у меня появились еще при 20000 км пробега (1 год эксплуатации), в сервисе сказали ничего серьйозного…
Может у кого было такое и знает в чем причина?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
MiroshkinAA » Пн, 14 мар 2011, 12:57
была такая же проблема. Лечится заменой клапана. Стоит 5000. Работы самому на 10 мин. чистить сначало пробывал, но через неделю ошибки опять выскакивают.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 13:03
MiroshkinAA писал(а):была такая же проблема. Лечится заменой клапана. Стоит 5000. Работы самому на 10 мин. чистить сначало пробывал, но через неделю ошибки опять выскакивают.
Если нетрудно расскажи что за клапан?, где стоит? номер детали?
а то собираюсь в ближайшее время подушки радиатора менять, так может заодно и с этим разберусь…
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
MiroshkinAA » Пн, 14 мар 2011, 14:45
Если стоять перед капотом, то относительно движка, рядом с ближним верхним правым углом, (там еще патрубок медный U образный, и в его разрыве между фланцами) стоит этот клапан и в него сверху воткнута фишка.. Держится на двух шпильках, 13 ключем откручиваешь две гайки на 13 и снимаешь. Аккуратно там с двух сторон прокладки (хотя они идут в комплекте с новым клапаном). Номер 728248170.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 15:31
MiroshkinAA писал(а):Если стоять перед капотом, то относительно движка, рядом с ближним верхним правым углом, (там еще патрубок медный U образный, и в его разрыве между фланцами) стоит этот клапан и в него сверху воткнута фишка.. Держится на двух шпильках, 13 ключем откручиваешь две гайки на 13 и снимаешь. Аккуратно там с двух сторон прокладки (хотя они идут в комплекте с новым клапаном). Номер 728248170.
Спасибо посмотрю вечером!
Знал бы, что он столько стоит, заставил бы официалов поменять его
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Проблема с клапаном рециркуляции ОГ (Прочитано 9000 раз)
авто шкода тур 2007 г.в. 1.4 с кондеем. пробег 50 т. км
Возникла ошибка чек. Диагностика показала ошибку 16785 Р1403 035 система рециркуляции ОГ пропускная способность слишком мала
Рекомендация дилера — замена клапана ОГ. Клапан 6700, работа 700 руб.
Ваши комментарии- есть ли альтернатива замене?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 22:40:36 от AltMike »
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.
А мог бы и сэкономить…
Или,хотя бы,поиск поюзать
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.А мог бы и сэкономить…
Или,хотя бы,поиск поюзать
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Ну первое-не плодить темы по-одному и тому же
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
Третье:потратить максимум 4000 руб за новый,может и меньше руб на 200.
Ну это так,пообщаться
Дело-то сделано.
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Ну первое-не плодить темы по-одному и тому же
Похожую тему нашел в ОБЩИХ ответах. Конкретно про ОГ не нашел.
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
В данной теме никто подобного не предлагал, к сожалению.
Третье:потратить максимум 4000 руб за новый,может и меньше руб на 200.
К сожалению, за такие деньги ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый клапан никто не предлагал. Было предложение за 6 тысяч, но заказ 10 дней.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
На самом деле оргинал около 6ти оптом и стоит. примерно 4 -заменитель. Так что, все правильно.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Записан
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Этот клапан НЕ чистят ( ну , не считая наших ОЧумелых и рукастых … ) — у дилера нет ни технолигии , ни нормо-часов на данную операцию — поэтому только замена .
Так же , как и мятая кузовня не правиться ( нет технологии ремонта и правки у производителя — ему это не нужно и невыгодно и не подходит по условиям гарантии) — элементы меняються …
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Этот клапан НЕ чистят ( ну , не считая наших ОЧумелых и рукастых … ) …
Если у кого то появится желание реанимировать клапан, чтобы проверить свои предположения, то могу безвозмездно предоставить экземпляр.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Так же , как и мятая кузовня не правиться ( нет технологии ремонта и правки у производителя — ему это не нужно и невыгодно и не подходит по условиям гарантии) — элементы меняються …
мне мятый багажник дилер правил и красил без замены…
Записан
- yeti cdab
мне мятый багажник дилер правил и красил без замены…
Честь и хвала дилеру .
Денег от производителя получили сполна и кому-то достался новый багажник .
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- RVKRoman
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 1:03
- Откуда: BELGOROD
- Gibraltar
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
- Откуда: ЮВАО, Марьино
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 11:36
У меня тоже на моем BFQ постоянно вылазят две подобные ошибки:
1. 17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
2. 17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
Эти ошибки у меня появились еще при 20000 км пробега (1 год эксплуатации), в сервисе сказали ничего серьйозного…
Может у кого было такое и знает в чем причина?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
MiroshkinAA » Пн, 14 мар 2011, 12:57
была такая же проблема. Лечится заменой клапана. Стоит 5000. Работы самому на 10 мин. чистить сначало пробывал, но через неделю ошибки опять выскакивают.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 13:03
MiroshkinAA писал(а):была такая же проблема. Лечится заменой клапана. Стоит 5000. Работы самому на 10 мин. чистить сначало пробывал, но через неделю ошибки опять выскакивают.
Если нетрудно расскажи что за клапан?, где стоит? номер детали?
а то собираюсь в ближайшее время подушки радиатора менять, так может заодно и с этим разберусь…
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
MiroshkinAA » Пн, 14 мар 2011, 14:45
Если стоять перед капотом, то относительно движка, рядом с ближним верхним правым углом, (там еще патрубок медный U образный, и в его разрыве между фланцами) стоит этот клапан и в него сверху воткнута фишка.. Держится на двух шпильках, 13 ключем откручиваешь две гайки на 13 и снимаешь. Аккуратно там с двух сторон прокладки (хотя они идут в комплекте с новым клапаном). Номер 728248170.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
Re: Может кто подскажетошибка рециркуляции ОГ
svl2010 » Пн, 14 мар 2011, 15:31
MiroshkinAA писал(а):Если стоять перед капотом, то относительно движка, рядом с ближним верхним правым углом, (там еще патрубок медный U образный, и в его разрыве между фланцами) стоит этот клапан и в него сверху воткнута фишка.. Держится на двух шпильках, 13 ключем откручиваешь две гайки на 13 и снимаешь. Аккуратно там с двух сторон прокладки (хотя они идут в комплекте с новым клапаном). Номер 728248170.
Спасибо посмотрю вечером!
Знал бы, что он столько стоит, заставил бы официалов поменять его
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
- svl2010
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5
Описание P1403 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции выхлопных газов, клапан 1
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation System Valve 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1403 у автомобиля Skoda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1403 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1403
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1403 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1403 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1403 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Проблема с клапаном рециркуляции ОГ (Прочитано 8756 раз)
авто шкода тур 2007 г.в. 1.4 с кондеем. пробег 50 т. км
Возникла ошибка чек. Диагностика показала ошибку 16785 Р1403 035 система рециркуляции ОГ пропускная способность слишком мала
Рекомендация дилера — замена клапана ОГ. Клапан 6700, работа 700 руб.
Ваши комментарии- есть ли альтернатива замене?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 22:40:36 от AltMike »
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.
А мог бы и сэкономить…
Или,хотя бы,поиск поюзать
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Выполнена замена клапана ОГ.
Клапан 6700, прокладка 200 руб., замена клапана 690 руб, самодиагностика после замены 270 руб. Все цены с учетом скидки 10%.А мог бы и сэкономить…
Или,хотя бы,поиск поюзать
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Ну первое-не плодить темы по-одному и тому же
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
Третье:потратить максимум 4000 руб за новый,может и меньше руб на 200.
Ну это так,пообщаться
Дело-то сделано.
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Дмитрий, а можно поконкретнее, что вы имеете ввиду?
Ну первое-не плодить темы по-одному и тому же
Похожую тему нашел в ОБЩИХ ответах. Конкретно про ОГ не нашел.
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
В данной теме никто подобного не предлагал, к сожалению.
Третье:потратить максимум 4000 руб за новый,может и меньше руб на 200.
К сожалению, за такие деньги ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый клапан никто не предлагал. Было предложение за 6 тысяч, но заказ 10 дней.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
На самом деле оргинал около 6ти оптом и стоит. примерно 4 -заменитель. Так что, все правильно.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Записан
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Этот клапан НЕ чистят ( ну , не считая наших ОЧумелых и рукастых … ) — у дилера нет ни технолигии , ни нормо-часов на данную операцию — поэтому только замена .
Так же , как и мятая кузовня не правиться ( нет технологии ремонта и правки у производителя — ему это не нужно и невыгодно и не подходит по условиям гарантии) — элементы меняються …
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Второе: можно было разобрать ,почистить и ничего не тратить
Вообще то да, можно было и почистить для начала. Но дилер естесс-но рекомендовал поменять:)
Этот клапан НЕ чистят ( ну , не считая наших ОЧумелых и рукастых … ) …
Если у кого то появится желание реанимировать клапан, чтобы проверить свои предположения, то могу безвозмездно предоставить экземпляр.
Записан
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black — теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white
Так же , как и мятая кузовня не правиться ( нет технологии ремонта и правки у производителя — ему это не нужно и невыгодно и не подходит по условиям гарантии) — элементы меняються …
мне мятый багажник дилер правил и красил без замены…
Записан
- yeti cdab
мне мятый багажник дилер правил и красил без замены…
Честь и хвала дилеру .
Денег от производителя получили сполна и кому-то достался новый багажник .
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
- Печать
Страницы: [1] Вверх