Шкода октавия ошибка u012100

У меня подобная ошибка — подскажите куда копать и что за ошибка :)

03. Блок управления ABS
08299
U112100: Шина данных, нет сообщения
FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set
Статус: Тест провален, Подтвержденная Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 132
Одометр: 1048575 km. (не знаю почему показывает такой пробег хотя пробег у меня 228 точно родной)
Дата, время: 2023.05.08 18:31:36
Paramteric values: 00 00 00 18 12 00 00 00 AD 00 25 00 05 FE 00
00 00 00 00 00 00 00 00

ручник у меня странно затягивается без щелчков почти но он механический и работает

видел в статьях что такой пробег у людей цифра в цифру с другими ошибками

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Загорелся датчик угла поворота колеса В116854.кто подскажет как с ним бороться?

У меня это было

Победил, была ерунда в настройках света

Какая именно ерунда? Напишите пожалуйста

Здравствуйте, ошибку устранили?

Нажал поиск данной ошибки, гугл выдал вашу статью. ))) Извините за беспокойство.

Тут вроде стандартная ошибка поиригимтрации обновы по. Лучше проверьте олисом или Васей. В вашем случае может быть ошибочная интерпретация.

Роман, привет!
Ошибку победил? У меня тоже появилась и не знаю, что это.

Слушайте сограждане, мне сдается что это включена система кругового обзора в bcm, может кто знает как её отключить, какими строками она кодируется?!

Что то кодировал и в этот момент небыли данных сотри если появиться значит что то не так

Стираю и появляется снова

А эта ошибка вроде по нему, что делал с машиной может вкл обогрев руля

А если эта ошибка появилась после установки руля с обогревом, как её можно решить?))

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мэн

Диман ты уже … 3 раза подряд одно и тоже видео добавлять!

Фор

После замены датчика. Воздух из системы как выгоняли?

Бонн

Мужик ну ты прям просвятил под НГ, спасибо), сиду с датчиком как ты и смотрю на него)

Geraldo

Вот это да! Спасибо за видео!

Эльнура

добрый день, у меня не работает сервопривод распределения воздуха по салону, т.е. дует только на лобовое стекло, нет реакции на переключения! подскажите как исправить данную проблему!

Волошинд Шынгыс

салам пацанам мужикам всем городам подскажите у меня фильтр масло пропускает масло уже два раза устанавлеваль.день ездит и сам откручеваться???

Акбар

… Молоток желтенький! Аааааааааа!

Fagan

наконет- то дельное видео за последнее время. спасибо.

Курапин светлый

Димас делаю сабики под заказ, в Бахмаче

Сако

вы че аристократы еще и покрасили его?

Гелиос

Проделал данную операцию. Camry v30 2003 года. Все ушло. Спасибо.

Айымгуль

Короче! Суть понятна. только что перебрал втягивающее.. проверил по вашему совету. все четко. Только провода взял дурак тоненькие несколько секунд и начали дымить. Спасибо за совет!

Гриша

очень доходчиво.спасибо

Seaward

А если при заведенном моторе, выдает 15вольт переменного, это норма? Или должно быть 20-30 вольт на жёлтом и белом проводах?

Oba

Как зарабатывать в Youtube c партнерской програмой AIR

Сарри Лимон

Ну всё бы ни чего но музыку тебе что наркаманы подобрали? 1,5 поршневая не гнёт. 1,6 пошли без проточки. Ты хоть узнал бы в ютубе посматрел.

Берислав

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Jurgen

Воооот как нудно расказываешь,чуть не уснул.

Мизин Муляк

хрень…полный отстой

Elijah

хорошо объяснешь, спасибо за видеоурок

Наум Кубатнев

Это тоже самое, когда хочешь пернуть а жопе чопик, также и для машины этот катализатор недает газам выходить и она тупит, у себя много раз выбивал на разных авто и полетел. Правильно сделал автор. Респект.

Андрюша Ревизин

черный седан боятся.АХахаххахаха

Darcey

Господа! Все здорово, интересно! Снимите что-нибудь про вариатор, пожалуйста.

Айсауле

Ковырялкины) Объясните мне почему это фильтр засунулики в бак? фильтру было плохо на кузове?

Ориф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Массу на датчик можно взять напрямую с аккумулятора?

Нафаня

У кого будут проблемы типа Не поддерживаемый формат и тому подобное, нужно правильно форматнуть флэшку. У меня сразу заработала старая флэшка гиговая, а остальные на 8, 16 гигов не работали, даже в fat32. Одна девушка на drive2 посоветовала одну программу для низкоуровневого форматирования. Прогнал там флэшки, все стало работать. На в общем форматнуть в этой программе, затем стандартным форматированием на фат32 в стандарт кластерах. Вот программка

Гагик

Хорошее видео для запуска канала.для первого раза совсем неплохо?

Riley

Реклама Пежо: Починит даже ребенок!!!

Noell

все великолепно,но зимой провод закаменеет и будет дико греметь.

Ойбек Циш

А кто смотрит после бентли на гусянках?)

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    08 — Электроника отопителя и климатической установки U112100: Шина данных: нет сообщения статически (постоянно)

    Данные по а/м

    Варианты комплектации
    Коды комплектаций
    with 7L3 and with 9AA
    or with 7L3 and with 9AB
    or with 7L3 and with 9AK
    or with 7L6 and with 9AA
    or with 7L6 and with 9AB

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Заключение станции:

    В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:

    U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая

    Техническое обоснование

    Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:

    обычным отопителем (код комплектации 9AA)

    или

    кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB)

    или

    автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:

    Climatronic (код комплектации 9AK)

    поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».

    Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:

    Номер оригинальной детали

    Версия ПО

    6C0 819 045 A

    0102, 0103, 0105

    6C0 819 045 C

    0103, 0105

    6C0 820 045

    0102, 0103, 0105

    6C0 820 045 A

    0102, 0103, 0105

    6C0 907 044

    0102, 0103, 0104, 0105

    6C0 907 044 A

    0102, 0104, 0105

     

    Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия ошибка u0103
  • Шкода октавия ошибка p21d0
  • Шкода октавия ошибка p1570
  • Шкода октавия ошибка p1340
  • Шкода октавия ошибка p1200