Шкода октавия тур ошибка 01314

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи

Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных

Кто что знает подскажите. За ранее спасибо

skidman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18

  • Ответить с цитатой

Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48

Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45

kkonstantin писал(а):Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

Попробую кратко и четко:

1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
:)

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22

Спасибо! :beer:
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38

kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

Это я про датчик температуры :oops: : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,

Сообщение Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32

Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46

Demo65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43

Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12

Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28

17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty

Possible Solutions

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System

Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2

Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37

Спасибо. А где находится этот потенциометр?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28

Alex_Di писал(а):

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36

Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24

BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы

пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Содержание статьи:

  • Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
    • Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
    • Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк
    • Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить
    • Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?
    • Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
    • Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
    • Расшифровка кодов ЕРС
    • Сцепление, коробка DSG
    • Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
    • Шаг 3
    • Другие неисправности
    • Неисправности в работе электрики и электроники
    • Как устранить или сбросить код неисправности P0136
    • Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
    • Как проводят диагностику специалисты?

Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

описание функций мультиметра

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 электрическая неисправность в цепи Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101100 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 15 Пробег 1048575 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 16391 Счет 12 Счет 512 Счет 40 Счет 43776 Счет 0 Счет 1280 Счет 0.

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Код неисправности P0136 считывает неисправность цепи датчика O₂ O2 (банк 1, датчик 2). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи датчика кислорода O2 (bank 1, sensor 2)».

Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов. И на ранних стадиях можно просто заменить масло, прочистить теплообменник или установить дополнительный радиатор, к примеру.

Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 012 электрическая неисправность в цепи Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101100 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 15 Пробег 1048575 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 16391 Счет 12 Счет 512 Счет 88 Счет 43776 Счет 0 Счет 1280 Счет 0. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание.

Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
Подпишись на наш TELEGRAM канал Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в HEX у 15-го Байта для следующих вариантов. С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC Стоп-кадр Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 6 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Отсчет времени 0.

Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?

7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;. Дело в том, что диагностическая система Skoda очень качественная, но только если у вас есть нормальное оборудование для считывания кодов ошибок и сообщений.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 01279 Датчик продольного ускорения-G251 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104. Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

Skoda Octavia A5 Усилитель руля Как правило, аккуратные владельцы доезжают на роботах до 200 000 км пробега, а затем упираются в проблему дорогостоящего ремонта, цена которого сопоставима с заменой агрегата на новый или контрактный. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать машины с роботами DQ200 под капотом на вторичном рынке. Вы попросту можете стать владельцем проблемы. Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе. PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O , которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах.

Помимо довольно надежных и беспроблемных механических коробок передач, на Октавию А7 также ставили автоматическую коробку передач классического типа гидротрансформатор Aisin , а также роботизированную коробку DSG 7 с сухим сцеплением.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

К сожалению, ошибка коробки на Шкода Октавия А7 довольно часто оказывается началом конца для вашей КПП. Это воспринимается модулем управления двигателем ЕСМ как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.

Расшифровка кодов ЕРС

  • Датчик отключения может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия: 1 неисправность 01316 Блок управления тормозов 013 опросить память неисправностей Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101101 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 2 Индекс забывания 13 Пробег 80716 km Отсчет времени 0 Дата 2104. 00 Время 16 02 40 Стоп-кадр Счет 256 Счет 16415 Счет 256 Счет 270 Счет 72 Счет 256 Счет 12303 Счет 256.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Сцепление, коробка DSG

У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.

Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.

Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.

1 неисправность 01316 Блок управления тормозов 013 опросить память неисправностей Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101101 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 2 Индекс забывания 13 Пробег 80716 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)

Шаг 3

Впрочем, если компьютерная система управления коробкой заметит механически сбои, она также включит данную ошибку. 01435 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

Другие неисправности

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы. Это один из самых сложных в диагностике, но самых простых в ремонте вариантов неполадок.

Ключевой момент Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода O , расположенному на ряду 1 после катализатора. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в Закрытой области-16 , далее в Базовые параметры-04 набираем 061 Прочитать , Вкл Выкл далее и снова Прочитать.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные это вода, воздух и грязь попавшая не туда, куда нужно , а так же износ деталей.

Неисправности в работе электрики и электроники

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O кислородного датчика было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. EPS контроль электронной системы управления подачей топлива чек или силуэт мотора система контроля токсичности ОГ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

  • 7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;
  • электронный блок управления коробкой имел свойство просто выгорать, особенно на ранних КПП данного типа до 2015 года;
  • мехатроник тоже не может похвастать надежностью, а в нем масло находится под огромным давлением, так что любые повреждения приводят к фатальным вещам;
  • вилка включения шестой и задней передачи по какой-то причине выходит из строя очень часто – это одна из самых популярных жалоб владельцев;
  • робот очень требователен к режимам вашей эксплуатации автомобиля, пользоваться таким авто стоит максимально осторожно.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 01042 Блок управления не кодирован 000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 3 Счет 2 Счет 12288 Счет 195 Счет 43776 Счет 0 Счет 0 Счет 0. пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;.

#6 София Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка: Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. 1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC Стоп-кадр Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 6 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Отсчет времени 0.

4 Найдены неисправности 001056 Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 000 эффективность слишком низкая Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 255.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год.

Как проводят диагностику специалисты?

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде в Байт 5 выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде. К сожалению, перечислить все частные проблемы практически невозможно.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen Спасибо Witold!
А последовательность адаптации такая ?: 5 TFSI 2,0 3319 Ревизия AAH03 Серийный номер VWZCZ000000000 Кодировка 0404010A19070160 Мастерская WSC 05314 000 00000 VCID 6FE7F55A7ED95059861-803A. 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 459010 km Отсчет времени 0 Дата 2001.

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи

Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных

Кто что знает подскажите. За ранее спасибо

skidman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18

  • Ответить с цитатой

Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48

Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45

kkonstantin писал(а):Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

Попробую кратко и четко:

1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
:)

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22

Спасибо! :beer:
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38

kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

Это я про датчик температуры :oops: : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,

Сообщение Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32

Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46

Demo65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43

Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12

Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28

17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty

Possible Solutions

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System

Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2

Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37

Спасибо. А где находится этот потенциометр?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28

Alex_Di писал(а):

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36

Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24

BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы

пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18

Всем привет! Skoda Octravia AEE 2001г. проблема такая авто глохнет на холостых, все датчики прозвонил проводку прозвонил до ЭБУ

ошибка выходит 01314 блок управления двигателя 49-10 нет связи непостоянно, иногда бывает одумается и ездит все нормально, но только стоит заглушить все опять начинается, дросель менял и проверял, ДТОЖ менял и проверял, трамблер менял, ДАД менял и проверял все осциллограммами, как то у меня взорвался АКБ погорела приборка и мозги с проводкой все это я поменял но причина такая же осталась, где капать и схему распиловки приборки найти не могу, и еще было такое я ДАД  отключаю и машина спокойно ездит месяц полтора, потом опять, я лямбу отключаю а ДАД подключаю и все ездит хорошо, но через какое то время отключение и подключение датчиков не помогает и начинает глохнуть на каждом светофоре, а на ходу вроде все нормально едет без изменений.

Всё! Вопрос решён!
Подключил комп к машине, зашёл в 01 Motor, ввёл в поле Value(DEC) значение 0000031, нажал Coding. Прога написала, что Кодирование прошло успешно. Смотрю опять Мотор, Coding 1 (единичка) как была, так и осталась! Затем ввожу 0000071, нажал Coding. Прога написала, что Кодирование опять же прошло успешно. Смотрю опять Мотор, 1 (единичка) как была, так и осталась! И те же самые ошибки соответственно остались. !!!Насторожило!!!
Почесал тыковку :), и подумал, — а почему бы не попробовать в Шестнадцатеричное поле Value(HEX) ввести те же значения?! Вввожу в поле HEX значение 0000031 (Папина машина без Климата), нажимаю Coding, Смотрю мотор, Coding принял значение 31. захожу в 03 ABS, сбрасываю ошибку — ошибка успешно сбросилась и не появлялась больше и индикатор ASR погас. Захожу опять в 01Motor, сбрасываю ошибку — ошибка сбрасывается, но появляется снова. принимаю решение поменять Coding на 0000071. Поменял. Сбросил ошибки, ещё раз всё перепроверил, всё ОТЛИЧНО. И ASR индикатор погас и динамика двигателя восстановилась и ошибок никаких не было более! :yahoo:
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!
P.S. Успокоило, а то уже думал о самом худшем, что придётся контроллер новый покупать — уже и посмотрел, что стоит он 56 тыс.р.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода октавия ошибка р164в
  • Шкода октавия ошибка р1403
  • Шкода октавия ошибка коробки передач движение возможно
  • Шкода октавия ошибка бедная смесь
  • Шкода октавия ошибка u140000