Шкода ошибка g28

Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Сама упаковка
Запчасти на фото: 06A906433. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Номер выбит такой 0 261 210 148

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Seeilin

Постоянный участник


  • #1

Код ошибки

00513

Автомобиль

Октавия тур 2004

Двигатель

1.6 AKl

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

Alexander.k

Оракул


  • #2

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Seeilin

Постоянный участник


  • #3

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Тогда почему » недостоверный сигнал » даже при снятом разъёме с датчика, вроде как в аварийном режиме по датчику с распредвала должна запускаться , даже не схватывает. Датчик я в любом случае уже заказал ,жду, но для себя хотелось бы понять, вдруг дело не в датчике чтобы продолжить поиски проблемы. А возможно что из-за проводки до датчика проблемы ?

Alexander.k

Оракул


  • #4

кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе

Если кажется, то можно проверить же, от фишки дпкв до ЭБУ.

Seeilin

Постоянный участник


  • #5

@Alexander.k Обычным тестером на обрыв ? Смогу только так. А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Alexander.k

Оракул


  • #6

А обрыв по датчику не показывает если без датчика заводить?

Не на всех эбу можно завести мотор только на дпрв.

Бывают две ошибки, обрыв по датчику и недостоверный сигнал.

00513 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal​

Possible Causes​

  • Engine Speed Sensor (G28) Rotor loose/faulty
  • Engine Speed Sensor (G28) loose

Possible Solutions​

  • Check Engine Speed Sensor (G28) Rotor
  • Tighten Engine Speed Sensor (G28)

Обычным тестером на обрыв ?

Мало что даст, если только там полностью обрыв. А так надо снять фишку с датчика и штекер с эбу, лампочкой проверить проводку.

А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Да, если проводка или контакт окислен, будет сигнал занижен и эбу будет видеть не все импульсы. Но я бы осмотрел задающий диск и посадочное место датчика.

Что то там делалось где сидит датчик дпкв?

Seeilin

Постоянный участник


  • #7

@Alexander.k я сам жестянщик, машину купил битую ,востановил, коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад. Переодически были провалы в работе двигателя, поменял катушку Вв провода свечи. Но вот именно с запуском такое в первый раз, да и на ДПКВ она тоже в первые жалуется. Поэтому и уточняю, возможно что причина в проводке. В любом случае, машина за городом стоит , чтобы в теплых цех загнать нужно как то доехать. Сама проблема так сказать спородическая, пару дней назад такое было, у магазина не запускалась, как будто нет искры. Но потом после раза 5го запустилась сама, не придал значения этому….

@Alexander.k
Именно недостоверны сигнал


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Да поменяйте вы датчик колена тупо и 99% все заработает.
Ч0 вы постоянно сами себе проблемы то создаете?
Начинайте всегда с исполнителя ( в данном случае датчика)

Николай Минск

Просто заглянул


  • #10

Доброе утро! Прочтите, может поможет.

  • диагностика.txt

    1,3 КБ

    · Просмотры: 91

Seeilin

Постоянный участник


  • #11

@Николай Минск прочитал, спасибо. Датчик уже куплен (в наличии был только Era 550109, оригинал Bosch сейчас стоит не подьемных денег ), на улице пока -17° ,лезть не хочу. Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка, недостоверный сигнал. Возможно что даже на обрыв ,датчик будет давать недостоверный сигнал, не нашёл информацию по логике ошибок на данный датчик. Нашёл схему распиновки датчика к ЭБу, в любом случае буде разбирать жабо и смотреть проводку.

Николай Минск

Просто заглянул


  • #12

ещё обратите внимание на состояние аккума и стартера, была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей.

Alexander.k

Оракул


  • #13

была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей

Помехи создавал?

Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка,

Да это тоже настораживает. Так как на этих моторах видел и ошибку по обрыву, значит ЭБУ делает тест на обрыв.
Поменять датчик это самое простое конечно, может всё и решится.

Saulius

Оракул


  • #14

Возможно, что ничего замена ДПКВ не решит. Если мотор по другим причинам не заводится, то комп тоже может выкинуть такую же ошибку.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


Николай Минск

Просто заглянул


  • #16

@Alexander.k да нет, не в помехах дело, стартер подкарачивал, особенно на горячую, даже новый аккум подкипал, замена стартера с англичанки решил вопрос. Ошибка ушла.

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #17

коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад.

Ну вот эта выдержка из рассказа тоже наводит на мысль,что там могло и зазеленеть уже.Если электрик просто смотал скрутку,не пропаивая, на изоленту,то 99 процентов за 3 года проявит себя такая проводка.Я бы обязательно проверил!!!!

Seeilin

Постоянный участник


  • #18

@byasha то что было в наличии, а там сколько проживёт, что посоветуете кроме оригинала ?

Seeilin

Постоянный участник


  • #19

Всем не равнодушным спасибо за помощь. Действительно, после замены ДПКВ машина уверено заработала. Проблем с запуском нет. Наблюдаю дальше.


Turbano

Turbano

Мастер советчик


  • #20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

скорее всего дела в датчике, у меня такое было про нагреве данного датчика, глохла, как только остывала каталась без проблем какое то время, после нагрева все то же самое….возьмите заведомо рабочий датчик, желательно с другой машины ( по возможности) …

  • Ответить с цитатой

Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Здравствуйте, форумчане!
Нужна Ваша помощь в поисках номера датчика частоты вращения двигателя G28.
Был на диагностике по проблеме — периодически не запускается с первого ( а иногда и с третьего) раза двигатель AGU «нагорячую». Топливный насос в норме, ошибку выдал датчик частоты вращения двигателя G28 (код ошибки 16706 Р0322 035). Офицалы сказали, что скорее всего дело именно в нем.
Еще вопрос — какие еще симптомы бывают, когда датчик начинает глючить? Так как, так просто поменять «на всякий случай» датчик за 4000т. и выяснить что дело не в нем, как-то не хочется!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Ср, 26 окт 2011, 19:26

06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Ср, 26 окт 2011, 21:04

hip писал(а):06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

Датчик действительно достаточно живуч. Основной признак «умирания» датчика коленвала — не заводится на горячую. На холодную заводится нормально. Едет также нормально. После остановки когда заглушили двигатель не заводится. Минут через 10-20 в зависимости от температуры окружающего воздуха заводится как ни в чем не бывало. На датчике часто собирается грязь и металлические частички из-за чего могут быть сбои в работе.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Stehat » Пт, 28 окт 2011, 20:43

спасибо! попытаюсь провести профилактику!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Пт, 28 окт 2011, 21:20

Если после профилактики хоть раз выскочит ошибка по датчику, сразу на замену. Это один из самых главных датчиков, при его неисправности машина не заведется. И как всегда в самое неподходящее время и самом неподходящем месте. В датчике кроме сердечника есть катушка и если в ней КЗ, то датчик несправен, может дать сбой в любое время. Если он в возрасте может есть смысл заменить, он не очень дорогой. Во всяком случае неоргинал.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение atamanBR32 » Пт, 28 окт 2011, 21:28

Привет.Когда у меня датчик оборотов полетел машина одинаково плохо заводилась на горячую и холодную,плохо тянула,отсечка срабатывала при 5000об/мин(на исправном двигателе 6500об/мин)

После замены всё стало на свои места: :D

atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Пн, 05 дек 2011, 11:32

Всем добрый день! Похоже что и у меня возникла проблема с G28. Началось все в пятницу, после работы решил заехать в магазин недалеко от дома. Все как обычно — припарковался, закрыл машину, она еще пару минут минут поработала на турботаймере и заглохла. Выхожу из магазина, завести машину не удалось, т.е. стартер очень бодро крутит, но толку от этого никакого. Сбегал домой за ноутом с Ваг-комом, просканил, ошибок никаких не обнаружил. Потом машина завелась (с момента глушения прошло около 20 минут). В выходные никуда не ездил, а вот сегодня по пути на работу началось. После 25-30 минут движения машина заглохла и опять отказывалась заводится, через минут 15 вновь завелась, проехал минут 5 и вновь заглохла. Вообщем 4 раза глох пока доехал до работы. Машина заводится только после 15-20 минут простоя и еще заметил что при прокрутке стартером стрелка тахометра никак не двигается, что впринципе и указывает на G28 (при неисправном зажигании или проблемах системы подачи топлива стрелка обычно поддергивается на уровне 200-300 об./мин). Отсюда пару вопросов, где находится сам G28 и как к нему подобраться (ответную серую фишку нашел возле маслянного щупа) и какой датчик выбрать (экзист предлает разброс цен от 300 до 5000 руб.) можно ли обойтись недорогим, если датчик как писали выше живучий или же желателен оригинал (как я понимаю это Бош или Хелла)? Заранее спасибо!

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Вт, 06 дек 2011, 13:31

В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Вт, 06 дек 2011, 15:15

hip писал(а):В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

Машина начинала заводиться когда после 15-20 минутной стоянки стрелка t на приборке немного отклонялась влево от 90 градусной отметки

Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, наверно сразу поменяю потому что смысла чистить старый от стружки при таких симптомах не вижу, наверно все-таки где-то КЗ, а осцилографа чтобы доподлинно посмотреть сигнал в момент когда не заводится у меня нет.
И подскажите насчет производителя, можно ли оставить на постоянку Jp Group или же лучше не экономить на спичках и по возможности заменить его на Бош или Хеллу (Бош стоит примерно 1200 рублей, Хелла 1800)?

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Вт, 06 дек 2011, 18:38

mike42 писал(а):Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, …

Если тестируется ошибка, лучше сразу заменить. На AGU это не так уж и сложно. Если уже купили JP Group то и ставьте, особой разницы с оригиналом не вижу.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Nick77 » Вт, 17 июл 2012, 16:11

У меня машина стала сильно тупить, приговорили датчик холла, насколько я понимаю, это и есть G28 (или я ошибаюсь?), поменяли, ошибки стерли, но машина все равно сильно тупит, на днях даже не смог тронутся в горку пока не выключил кондиционер. По утрам, пока не нажмешь на газ двигатель сильно лихорадит и норовит заглохнуть. Диагностика никаких ошибок больше не выдает. Прошлым летом в сильную жару была похожая ситуация, но с падением температуры за бортом все прошло, тогда на диагностике ничего не всплыло. Еще симптомы: отсечка срабатывает на 5000, машина разгоняется неравномерно, т.е. как на автомате, разгоняемся, подумаем 1-2 секунды и дальше едем, иногда вообще не реагирует на газ, т.е. нажимаю, провал, думаем те же 1-2 секунды, а потом только едем. Воздушный и топливный фильтры менялись не так давно, сеточку рядом с аккумулятором смотрел, была чистая, но на всякий случай помыл. Расход в норме.
Как думаете, на что еще можно грешить? Может бензонасос помирает?

Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.

Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва
  • ICQ

Обновлено: 06.06.2023

связь между севшим аккумулятором и ошибкой датчика G28.

Ехал сегодня — никому не мешал. Машинка заглохла чуть ли не прям на ходу (притормаживал чтоб пропустить). дальше отказалась заводиться. Под рукой был комп и ваг-ком. проверил. в блоке двигателя показал ошибку дачтика G28 — нет сигнала. потом окончательно сел аккум — смог завести только от соседней машинки.
Может ли быть связь между севшим аккумулятором и указанным датчиком?
Никогда не было ошибки этого датчика.

Ехал сегодня — никому не мешал. Машинка заглохла чуть ли не прям на ходу (притормаживал чтоб пропустить). дальше отказалась заводиться. Под рукой был комп и ваг-ком. проверил. в блоке двигателя показал ошибку дачтика G28 — нет сигнала. потом окончательно сел аккум — смог завести только от соседней машинки.
Может ли быть связь между севшим аккумулятором и указанным датчиком?
Никогда не было ошибки этого датчика.

Если я правильно понял, то аккум окончательно сел ПОТОМ .т.е. после определенного количества запусков? Если так, то при первой (второй) попытке пуска состояние аккума было вполне рабочее для прокрутки стартера. А если напряжения хватает для прокрутки стартера, то для питания датчиков и других бортовых систем тем более хватит.
Вряд ли эта ситуация как-то связан с аккумулятором, тем более, что вначале он еще в состоянии был крутить.

Кстати, а что такое датчик G28?

Если я не ошибаюсь — это датчик оборотов двигателя! Он мог выскочить в ошибку из-за нештатной ситуации теоретически. А ошибка снялась или статическая висит?

G28 — датчик оборотов двигателя. Без сигнала от него движок не заводится или может заглохнуть в пути.
Ошибка снялась.
У меня и раньше такое было. При попытке завести — стартер крутит, но не заводится. Минут 5-10 покуришь — и все в норме.
Аккум приобрел новый. Ошибки стер.
Буду наблюдать. Итак уже за G38 слежу. :)
Отностительно датчиков: стоит ли покупать оригин? или можно аналог хороший?

Если я не ошибаюсь — это датчик оборотов двигателя! Он мог выскочить в ошибку из-за нештатной ситуации теоретически. А ошибка снялась или статическая висит?

Ну тот же севший аккумулятор! Хотя, я так понял, он уже после сел! Сама катушка в датчике может мозги парить, тем более, что оказывается не в первый раз такая история! Тогда, скорее всего, сам датчик барахлит!

Сегодня утром повторилось. Аккум. новый. Датчик не менял.
Отвез детей в сад. Вернулся к подъезду. Пока ждал включил MP4 проигрыватель. Потом решил выключить его и включить мобилу на зарядку. Вытаскиваю из прикуривателя MP4-проигрываетль (чудо устройство фром чайна) и в этот момент глохнет движок. ёпрст. Ваг-ком показал ошибку датчика G28 — нет сигнала.
Скинул. попробовал заново — не заводится. Ошибка, я полагаю, вернулась (не проверял). Подождал еще минутки 3-4 — завелась.
1. связано с прикуривателем? проводка? электрика?
2. Где на AGU находится этот датчик?

Сегодня утром повторилось. Аккум. новый. Датчик не менял.
Отвез детей в сад. Вернулся к подъезду. Пока ждал включил MP4 проигрыватель. Потом решил выключить его и включить мобилу на зарядку. Вытаскиваю из прикуривателя MP4-проигрываетль (чудо устройство фром чайна) и в этот момент глохнет движок. ёпрст. Ваг-ком показал ошибку датчика G28 — нет сигнала.
Скинул. попробовал заново — не заводится. Ошибка, я полагаю, вернулась (не проверял). Подождал еще минутки 3-4 — завелась.
1. связано с прикуривателем? проводка? электрика?
2. Где на AGU находится этот датчик?

А заряд на аккумулятор идёт нормальный? Какое напряжение на клемах аккумулятора показывает мультиметр при заведенном авто? Если заряд в норме, то после прокрутки стартером и отказом завестись, должна была опять появится данная ошибка. Если ошибка опять появилась до заводки, или плохой контакт (окислен, переломан провод возле разъёма и т.п.) или датчик под замену пробовать надо.

Машина при наборе скорости дёргается, теряет обороты и не разгоняется.

Доброго времени суток всем!
Машина Octavia A5, 2011г. ноябрь. 1.8Т, DSG, пробег 61 тыс. Проблема первый раз проявила себя примерно две недели назад, при ускорении машина начала дёргаться загорелась лампочка EPC и как бы я не нажимал на педаль газа она не реагировала.
Пришлось накатом прижаться к бордюру, заглушил машину и по новой завёл и поехал дальше но при попытке ускорится опять такая же проблема.
При чём если набирать скорость очень очень плавно то всё нормально, но если чуть быстрее (не кикдаун) то начинается дерготня и загорается лампа EPC.
Гарантия кончилась в ноябре месяце по этому сделал диагностику сам и вылезло 4 ошибки.

4 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8

004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1

009236 — Ряд 1-зонд 1
P2414 — 000 — слишком низкое напряжение/негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1

Я их сбросил и едил ещё четыре дня, а сегодня по новой сделал диагностику.

2 Найдены неисправности:
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 61966 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.24
Время: 19:11:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 3870 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 61898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.22
Время: 11:17:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 3127 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.

Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!

Читайте также:

      

  • Схема электрическая реле стартера honda nc 700
  •   

  • Abs ошибка 14 honda
  •   

  • Ваз 2107 после прогрева глохнет
  •   

  • Система питания ваз 2112 16 клапанов инжектор схема
  •   

  • Как проверить масло в коробке ваз 2115

14.11.2011, 10:20


#1

MGiray вне форума


Профессионал


По умолчанию связь между севшим аккумулятором и ошибкой датчика G28.

Ехал сегодня — никому не мешал. Машинка заглохла чуть ли не прям на ходу (притормаживал чтоб пропустить). дальше отказалась заводиться. Под рукой был комп и ваг-ком. проверил. в блоке двигателя показал ошибку дачтика G28 — нет сигнала. потом окончательно сел аккум — смог завести только от соседней машинки.
Может ли быть связь между севшим аккумулятором и указанным датчиком?
Никогда не было ошибки этого датчика.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода ошибка g269
  • Шкода ошибка epc машина дергается
  • Шкода ошибка b101715
  • Шкода ошибка 204546
  • Шкода ошибка 005161