Описание неисправности
Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.
При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:
17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен
18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен
18088 46A8 P1680 аварийный режим активен
Решение в условиях сервиса
При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.
Код мероприятия: 303A.
Старое ПО |
Новое ПО |
||
Fabia II, Roomster 1.2/51кВт |
|||
03E 906 023 J |
0457,0808,1290,1893,3017 |
03E 906 023 J |
8393 |
03E 906 023 B |
0456,0807,1291,1891,3015 |
03E 906 023 B |
7985 |
Примечание:
В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.
Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.
Всем привет! Вчера первый раз подключил ВАСЮ и проверил ошибки и их оказалось не мало))) Все стер. сегодня проехался, подключил его снова и все эти ошибки опять появились. Все сфотографировал, больше всего меня волнует ошибка:
по датчику температуры G62 16500 — непостоянно. Вопрос где он находится. чет не могу разобраться. Датчик ОЖ около АКБ я уже менял и ставил оригинальный. около радиатора не менял!
Также есть ошибка 17796 неисправен блок управления P1388 — непостоянно это отобразилось в ошибке по КП
Ошибка по климатику 13701888 Ограничение работы из за получения не правильно величины, думаю это как то связано с датчиком ОЖ, U1113 00 непостоянно
Вообщем ребята все на фото. предложите пути решения, и главное где находится датчик ОЖ G62 на двигателе BSE.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка P1388 у автомобиля Skoda была обновлена 13:31. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1388 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1388
Неисправен блок управления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1388 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1388 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1388 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC
При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается
Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.
Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет
Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:
1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.
Как есть на самом деле:
По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.
Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.
Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.
Важная вещь!
Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.
Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.
Отбивает педаль газа
Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)
Решение: замена датчика коленвала.
Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»
На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.
Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).
Описание неисправности
Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.
При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:
17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен
18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен
18088 46A8 P1680 аварийный режим активен
Решение в условиях сервиса
При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.
Код мероприятия: 303A.
Старое ПО |
Новое ПО |
||
Fabia II, Roomster 1.2/51кВт |
|||
03E 906 023 J |
0457,0808,1290,1893,3017 |
03E 906 023 J |
8393 |
03E 906 023 B |
0456,0807,1291,1891,3015 |
03E 906 023 B |
7985 |
Примечание:
В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.
Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P1388 у автомобиля Skoda была обновлена 00:37. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1388 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1388
Неисправен блок управления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1388 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1388 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1388 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: загорелась EPC (Прочитано 3937 раз)
Всем привет! на днях загорелся датчик EPC. машина начала стремительно терять обороты и в конечном итоге заглохла. Завелся как ни в чем не бывало и поехал. датчик горел еще пару минут и погас. Сейчас ничего не беспокоет. Прочитал ошибки и вот что показало. поможете разобраться?
P1400
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P0501
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0321
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P1388
Неисправен блок управления
Octavia tour 1.4 bca
Записан
- Skoda octavia tour
Блин, у меня такая же фигня случилась. Загорелся EPC и джекичан. Машина как будто троит и не едет. Куда смотреть?.
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Куда смотреть?.
В голову.
Комп в помощь, дальше видно будет.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Да эта ESP бывает загорается из-за неисправного датчика включения фонарей стоп сигналов,который под педалью тормоза находиться. Мозги понимают это как отказ тормозов,и не дают разгоняться больше 20 км.ч. В вашем случае наверное нечто подобное
Записан
Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.
Путает. ЕПЦ по смыслу равна «чеку».
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
вот что бывает, года ездишь на смеси 95 ПТК и 98 V-Power. )))
это с февраля так. )))
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
- Печать
Страницы: [1] Вверх
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.